Главная » Релизы El-Mods

Релиз патча 2.4.4 и анонс версии 2.45 Epilogue для New Vegas.

Патч на этот раз получился не большим и справляет совсем немного недочетов. Все серьезное отложено до версии 2.45.

Изменения в патче:

• Оптимизированы скрипты добавления рюкзаков Оржейникам (в т.ч. удалено сообщение)
• Увеличен урон Мерк винтовке (всем модификациям)
• Радар заперт на сложный замок. В меню настроек радара добавлено оповещение о сильной нагрузке на компьютер
• Гранаты "Бобомба" и "Граната Шредер" теперь доступны для хоткея гранат

Анонс версии 2.45:

Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Поддержка всех DLC и высокая степень оптимизации (2 основные причины возвращения NVSkies, вместо Project Reality)
NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы (этого ну ооочень не хватало, оттого в свое время и обратил внимание на Project Reality)
Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее. Нуждается в небольшой переработке, что бы было комфортно играть и тем, кто использует ночные перки
Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Требуется большая переработка, т.к. некоторые элементы мне больше нравятся из WME
Classic Fallout Description - Мои любимые классические описания, пожалуй нуждается в замене только фон, для общего сочетания с интерфейсом (и перевод, само собой)
FPS Weapon Wheel - Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Хотя и колесо будет удобно. Раз уж сделали Fallout более FPS подобным, так надо добавить и неоторые элементы для удобства
NVEC Performance Of The Gods - Будет опцинальным (в конце установки будет предлагаться устанавливать этот плагин или нет). Сам плагин очищает мир от лишнего мусора. Не пугайтесь, мир не станет пустынным, убирается только такой мусор, который в игре и заметить то сложно, а в редакторе большая часть "уходит под текстуры"
CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Что еще надо для полного счастья?
The Weapon Mod Menu - расширенное меню модификации оружия. Позволи просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 04.05.2012 | Комментарии (15)

Патч №3 для Fallout New Vegas - Fate of Wanderer mod 2.4

Данный патч вносит как серьезные так и не очень изменения в игру. Но сразу хочу оговориться - оптимизации FPS не было. Как бы грустно это ни звучало - уменьшение размера текстур нового неба от Project Reality ничего не дало, кроме ужаса и отвращения, когда смотришь на небо. Так же не удалось исправить баг с неправильным небов в DLC (в частности в Dead Money). Виноват опять таки Project Reality. В следующем патче он, скорее всего, будет заменен на Nevada Skies. Так же в следующем патче будет добавлен WMX. Но я уже забегаю вперед, а теперь о том, что же делает сам патч:

• Добавлена надпись о версии модификации при наведении на голову Ваулт-Боя в меню паузы
• Исправлен запуск на репаках (Steam error) - тут все оказалось просто. Добавлен новый лаунчер (оригинал сохранен). FalloutNV.exe заменять не пришлось (ура!)
• Исправлен баланс монстров. Многим уменьшено ХП и урон (баланс ближе к оригиналу)
• Удалено из мира (но в ресурсах игры оставлены, можно использовать для своих модов) множество монстров из MMod (для сохранения "магии Fallout")
• Сокращена популяция существ из MMod, теперь оставшиесь так же встречаются реже (не все)
• В особо темных интерьерах и пещерах стало заметно светлее (не оригинал, но хоть как то можно ориентироваться, с кошеглазом или PNV стало замечательно видно)
• Ночь стала так же заметно светлее (опять таки не оригинал, но хоть что то видно без подсветки Пип-Боя дальше, чем ваш нос.

Патч доступен для скачивания из файлового архива.

О найденых багах просьба сообщать в специальную тему.

P.S. Прошу не предлагать включить WMX, заменить Project Reality на Nevada Skies и ругаться на "неправильное освещение в DLC". Все это я помню и будет в ближайших патчах (возможно будет сделан репак, для облегчения установки. Уж простите, придется перекачивать ;)).

Полный список изменений популяции существ из MMod:

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 03.05.2012 | Комментарии (0)

Второй, по счету, патч-фик для Fallout New Vegas FOW mod v.2.4.2:

• Починил настройку максимального уровня от Невады (сделал макс. 99) - до патча была возможность поставить только 50 уровень и обратно на 99 уже никак не вернуть.
• Отключил лишние скрипты, что положительно сказалось на производительности - нашел пару зацикленных скриптов проверки уже неиспользуемых функций.
 • Автоматическое удаление несовместимой d3d9.dll - с разными версиями этой dll при запуске возникали разные ошибки (в основном это Application load error 5:0000065434 и Application load error 6:0000065558) сами ошибки не полностью устранены (пока ведуться работы по выяснению точной причины ошибки)). Мне для теста попалась такая dll, что с ней игра просто не запускалась. Без всяких ошибок.
• Переведено много эффектов, отображаемых в пип-бое - в основном, это эффекты, получаемые от новых перков.
• Исправлено стандартное расположение расшиения HUD'а (блоки больше не налазят друг на друга)
• DLC активируются с разных уровней:
○ Храбрые сердца - 9 лвл
○ Мертвые деньги - 11 лвл
○ Блюз Старого мира - 16 лвл
○ Одинокая дорога - 18 лвл
• Изменено сообщение перед перемещением на Дамбу Гувера - добавлено примечание, что после битвы можно продолжить игру, но изменить ход событий уже не получится.
• После финальной битвы за Дамбу Гувера при прохождении за одну из фракций, фейлятся квесты за остальные фракции - жо патча нехорошо получалось. Например, при рохождении квестовой линии за Хауса оставались квесты от Йкс-Мена, при этом если продолжить их выполнение можно получить его финальный квест и пересетиться на дамбу Гувера, но там уже не рабоет ни один активатор, в лагере Легиона так мертв Легат Ланий. Квест получался непроходимым.

Скачать патч можно по старой ссылке из файлового архива.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 31.03.2012 | Комментарии (2)

Первый микро-патч для Fallot NV - FOW mod v.2.4.

• Во первых хотфикс убирает ненужный подключенный мусор в виде ненужных плагинов (сами плагины ничего не делали).
• Так же немного исправлены интерьеры NVInteriors. В основном мелочь - но из этого состоит вся игра.
• И самое главное - исправлена ошибка, из-за которой ЭД-Э не появлялся после прохождения основной линии квестов.
• Добавлен дебагер для ЭД-Э, который исправляет его поведение после прохождения мейн квеста (часто отказывался стрелять) 
• Он возвращается домой в Примм и ждет вашего возвращения.
• Добавлены некоторые возможности для Санни Смайлс.
• Исправлены баги, при отправке компаньонов в кастомный дом.
• Убрана строка о доме для нестрандартных компаньонов.
• Уменьшено общее количество плагинов (удалено только неиспользуемое).
• Исправлен звук Гатлинг-лазера.

Скачать можно из файлового архива.

Написать о найденых багах на форуме, в специальной теме.

Оставить предложения для новых версий модификации на форуме.

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 30.03.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 24 25 »

Наверх
Наверх