Релиз патча 2.4.4 и анонс версии 2.45 Epilogue для New Vegas. Патч на этот раз получился не большим и справляет совсем немного недочетов. Все серьезное отложено до версии 2.45. Изменения в патче: • Оптимизированы скрипты добавления рюкзаков Оржейникам (в т.ч. удалено сообщение) • Увеличен урон Мерк винтовке (всем модификациям) • Радар заперт на сложный замок. В меню настроек радара добавлено оповещение о сильной нагрузке на компьютер • Гранаты "Бобомба" и "Граната Шредер" теперь доступны для хоткея гранат Анонс версии 2.45: Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Поддержка всех DLC и высокая степень оптимизации (2 основные причины возвращения NVSkies, вместо Project Reality) NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы (этого ну ооочень не хватало, оттого в свое время и обратил внимание на Project Reality) Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее. Нуждается в небольшой переработке, что бы было комфортно играть и тем, кто использует ночные перки Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Требуется большая переработка, т.к. некоторые элементы мне больше нравятся из WME Classic Fallout Description - Мои любимые классические описания, пожалуй нуждается в замене только фон, для общего сочетания с интерфейсом (и перевод, само собой) FPS Weapon Wheel - Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Хотя и колесо будет удобно. Раз уж сделали Fallout более FPS подобным, так надо добавить и неоторые элементы для удобства NVEC Performance Of The Gods - Будет опцинальным (в конце установки будет предлагаться устанавливать этот плагин или нет). Сам плагин очищает мир от лишнего мусора. Не пугайтесь, мир не станет пустынным, убирается только такой мусор, который в игре и заметить то сложно, а в редакторе большая часть "уходит под текстуры" CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Что еще надо для полного счастья? The Weapon Mod Menu - расширенное меню модификации оружия. Позволи просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации.
|
Патч №3 для Fallout New Vegas - Fate of Wanderer mod 2.4 Данный патч вносит как серьезные так и не очень изменения в игру. Но сразу хочу оговориться - оптимизации FPS не было. Как бы грустно это ни звучало - уменьшение размера текстур нового неба от Project Reality ничего не дало, кроме ужаса и отвращения, когда смотришь на небо. Так же не удалось исправить баг с неправильным небов в DLC (в частности в Dead Money). Виноват опять таки Project Reality. В следующем патче он, скорее всего, будет заменен на Nevada Skies. Так же в следующем патче будет добавлен WMX. Но я уже забегаю вперед, а теперь о том, что же делает сам патч: • Добавлена надпись о версии модификации при наведении на голову Ваулт-Боя в меню паузы • Исправлен запуск на репаках (Steam error) - тут все оказалось просто. Добавлен новый лаунчер (оригинал сохранен). FalloutNV.exe заменять не пришлось (ура!) • Исправлен баланс монстров. Многим уменьшено ХП и урон (баланс ближе к оригиналу) • Удалено из мира (но в ресурсах игры оставлены, можно использовать для своих модов) множество монстров из MMod (для сохранения "магии Fallout") • Сокращена популяция существ из MMod, теперь оставшиесь так же встречаются реже (не все) • В особо темных интерьерах и пещерах стало заметно светлее (не оригинал, но хоть как то можно ориентироваться, с кошеглазом или PNV стало замечательно видно) • Ночь стала так же заметно светлее (опять таки не оригинал, но хоть что то видно без подсветки Пип-Боя дальше, чем ваш нос.
Патч доступен для скачивания из файлового архива. О найденых багах просьба сообщать в специальную тему. P.S. Прошу не предлагать включить WMX, заменить Project Reality на Nevada Skies и ругаться на "неправильное освещение в DLC". Все это я помню и будет в ближайших патчах (возможно будет сделан репак, для облегчения установки. Уж простите, придется перекачивать ;)).
Полный список изменений популяции существ из MMod:
|
Второй, по счету, патч-фик для Fallout New Vegas FOW mod v.2.4.2: • Починил настройку максимального уровня от Невады (сделал макс. 99) - до патча была возможность поставить только 50 уровень и обратно на 99 уже никак не вернуть. • Отключил лишние скрипты, что положительно сказалось на производительности - нашел пару зацикленных скриптов проверки уже неиспользуемых функций. • Автоматическое удаление несовместимой d3d9.dll - с разными версиями этой dll при запуске возникали разные ошибки (в основном это Application load error 5:0000065434 и Application load error 6:0000065558) сами ошибки не полностью устранены (пока ведуться работы по выяснению точной причины ошибки)). Мне для теста попалась такая dll, что с ней игра просто не запускалась. Без всяких ошибок. • Переведено много эффектов, отображаемых в пип-бое - в основном, это эффекты, получаемые от новых перков. • Исправлено стандартное расположение расшиения HUD'а (блоки больше не налазят друг на друга) • DLC активируются с разных уровней: ○ Храбрые сердца - 9 лвл ○ Мертвые деньги - 11 лвл ○ Блюз Старого мира - 16 лвл ○ Одинокая дорога - 18 лвл • Изменено сообщение перед перемещением на Дамбу Гувера - добавлено примечание, что после битвы можно продолжить игру, но изменить ход событий уже не получится. • После финальной битвы за Дамбу Гувера при прохождении за одну из фракций, фейлятся квесты за остальные фракции - жо патча нехорошо получалось. Например, при рохождении квестовой линии за Хауса оставались квесты от Йкс-Мена, при этом если продолжить их выполнение можно получить его финальный квест и пересетиться на дамбу Гувера, но там уже не рабоет ни один активатор, в лагере Легиона так мертв Легат Ланий. Квест получался непроходимым. Скачать патч можно по старой ссылке из файлового архива.
|
Первый микро-патч для Fallot NV - FOW mod v.2.4. • Во первых хотфикс убирает ненужный подключенный мусор в виде ненужных плагинов (сами плагины ничего не делали). • Так же немного исправлены интерьеры NVInteriors. В основном мелочь - но из этого состоит вся игра. • И самое главное - исправлена ошибка, из-за которой ЭД-Э не появлялся после прохождения основной линии квестов. • Добавлен дебагер для ЭД-Э, который исправляет его поведение после прохождения мейн квеста (часто отказывался стрелять) • Он возвращается домой в Примм и ждет вашего возвращения. • Добавлены некоторые возможности для Санни Смайлс. • Исправлены баги, при отправке компаньонов в кастомный дом. • Убрана строка о доме для нестрандартных компаньонов. • Уменьшено общее количество плагинов (удалено только неиспользуемое). • Исправлен звук Гатлинг-лазера.
Скачать можно из файлового архива. Написать о найденых багах на форуме, в специальной теме. Оставить предложения для новых версий модификации на форуме.
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 24 25 » |