День релиза Релиз Fallout New Vegas - FOW mod v.2.45
Список изменений не такой грандиозный, как это обычно бывает при выходе новых версий, но многие действительно будут рады долгожданной интеграции WMX и высокой степени оптимизации. Больше не придется шаманить и отключать некоторые моды, что бы игра не тормозила на не слишком то сильных компьютерах. Так же многих порадует снова расширенный интерфейс, возможность снимать модификации и более умная система автосохранений. Единственное, что может огорчить - отсутствие 3 дополнительных квестов, которые были в более ранних версиях. Но это вопрос спорный. Многих эти квесты наоборот раздражали. В т.ч. и меня, а, я думаю, пользователи FOW уже привыкли мне доверять - без них будет лучше. Не забывайте, что это просто доработка версии 2.4, а не полноценная 2.5. В версию 2.45 вошло все, что и обещал в анонсах. Немного подробнее об исправлениях: Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Изменена дневная цветовая схема, что бы не так слепило и резало глаза. Стандартно в IRWL уж слишком ярко. Намучался с шейдерами.. NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы. Успешно прикручено и переведено. Замечен один недочет в Dead Money. Если начать менять там погоду, то пропадет кровавое небо. Вернуть его можно так же из настроек, выставив особые погодные условия "Ржавая роза" Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее. Оптимизация оказалась практически не нужна. Все сделано с умом, играть комфортно. Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Из WMX удалены все модификации, которые есть в WME. В итоге WMX только добавляет модификации к нескольким стандартным видам оружия, оружию ближнего боя и практически всему оружию из DLC. Оружие из AWOP с пометкой "М" модифицировать запрещено, они и так усиленные. Classic Fallout Description - Мои любимые классические описания. Оказалось, что фон менять и не надо, только перевести. Бесполезная, но милая вещь, не грузит игру, а значит олдскул оценит. FPS Weapon Wheel - Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Переведено на русский язык. Смотрится классно, при большом нежелании все элементы отключаются. CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Ничего, кроме перевода делать не пришлось, в версии для Вегаса автор не стал запрещать стандартные быстрые сохранения, как в Ф3. The Weapon Mod Menu - расширенное меню модификации оружия. Позволяет просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации. Пришлось немного помучаться, плагин никак не хотел принимать версию xml. Теперь работает все как надо, перевод не до конца, на русском текст смотрелся глупо. NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от лишнего мусора и невидимых стен. Даже и менять ничего не пришлось. На проверке убрано действительно так аккуратно, что заметить можно только играя на 2 компьютерах одновременно, и то присматриваясь к каждому камню. New Vegas Bounties I/II и Spheres of Influence - Квесты были удалены. Низкое качество исполнения, однообразность и проблемы с прохождением, при некоторых условиях.
За неожиданный выход версии 2.45 можете благодарить Blizzard. Состоялся российский релиз Diablo III. Теперь я на долго там осяду и буду только выпускать патчи. На этом я пожалуй и отправлюсь в Санктуарий. Ведь я ждал его возвращения не меньше, чем в свое время Fallout 3, долгих 10 лет.
Ссылки на зеркала:
|
Релиз патча 2.4.4 и анонс версии 2.45 Epilogue для New Vegas.
Патч на этот раз получился не большим и справляет совсем немного недочетов. Все серьезное отложено до версии 2.45. Изменения в патче: • Оптимизированы скрипты добавления рюкзаков Оржейникам (в т.ч. удалено сообщение) • Увеличен урон Мерк винтовке (всем модификациям) • Радар заперт на сложный замок. В меню настроек радара добавлено оповещение о сильной нагрузке на компьютер • Гранаты "Бобомба" и "Граната Шредер" теперь доступны для хоткея гранат Анонс версии 2.45: Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Поддержка всех DLC и высокая степень оптимизации (2 основные причины возвращения NVSkies, вместо Project Reality) NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы (этого ну ооочень не хватало, оттого в свое время и обратил внимание на Project Reality) Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее. Нуждается в небольшой переработке, что бы было комфортно играть и тем, кто использует ночные перки Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Требуется большая переработка, т.к. некоторые элементы мне больше нравятся из WME Classic Fallout Description - Мои любимые классические описания, пожалуй нуждается в замене только фон, для общего сочетания с интерфейсом (и перевод, само собой) FPS Weapon Wheel - Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Хотя и колесо будет удобно. Раз уж сделали Fallout более FPS подобным, так надо добавить и неоторые элементы для удобства NVEC Performance Of The Gods - Будет опцинальным (в конце установки будет предлагаться устанавливать этот плагин или нет). Сам плагин очищает мир от лишнего мусора. Не пугайтесь, мир не станет пустынным, убирается только такой мусор, который в игре и заметить то сложно, а в редакторе большая часть "уходит под текстуры" CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Что еще надо для полного счастья? The Weapon Mod Menu - расширенное меню модификации оружия. Позволи просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации.
|
Патч №3 для Fallout New Vegas - Fate of Wanderer mod 2.4
Данный патч вносит как серьезные так и не очень изменения в игру. Но сразу хочу оговориться - оптимизации FPS не было. Как бы грустно это ни звучало - уменьшение размера текстур нового неба от Project Reality ничего не дало, кроме ужаса и отвращения, когда смотришь на небо. Так же не удалось исправить баг с неправильным небов в DLC (в частности в Dead Money). Виноват опять таки Project Reality. В следующем патче он, скорее всего, будет заменен на Nevada Skies. Так же в следующем патче будет добавлен WMX. Но я уже забегаю вперед, а теперь о том, что же делает сам патч: • Добавлена надпись о версии модификации при наведении на голову Ваулт-Боя в меню паузы • Исправлен запуск на репаках (Steam error) - тут все оказалось просто. Добавлен новый лаунчер (оригинал сохранен). FalloutNV.exe заменять не пришлось (ура!) • Исправлен баланс монстров. Многим уменьшено ХП и урон (баланс ближе к оригиналу) • Удалено из мира (но в ресурсах игры оставлены, можно использовать для своих модов) множество монстров из MMod (для сохранения "магии Fallout") • Сокращена популяция существ из MMod, теперь оставшиесь так же встречаются реже (не все) • В особо темных интерьерах и пещерах стало заметно светлее (не оригинал, но хоть как то можно ориентироваться, с кошеглазом или PNV стало замечательно видно) • Ночь стала так же заметно светлее (опять таки не оригинал, но хоть что то видно без подсветки Пип-Боя дальше, чем ваш нос.
Патч доступен для скачивания из файлового архива. О найденых багах просьба сообщать в специальную тему. P.S. Прошу не предлагать включить WMX, заменить Project Reality на Nevada Skies и ругаться на "неправильное освещение в DLC". Все это я помню и будет в ближайших патчах (возможно будет сделан репак, для облегчения установки. Уж простите, придется перекачивать ;)).
Полный список изменений популяции существ из MMod:
|
Второй, по счету, патч-фик для Fallout New Vegas FOW mod v.2.4.2:
• Починил настройку максимального уровня от Невады (сделал макс. 99) - до патча была возможность поставить только 50 уровень и обратно на 99 уже никак не вернуть. • Отключил лишние скрипты, что положительно сказалось на производительности - нашел пару зацикленных скриптов проверки уже неиспользуемых функций. • Автоматическое удаление несовместимой d3d9.dll - с разными версиями этой dll при запуске возникали разные ошибки (в основном это Application load error 5:0000065434 и Application load error 6:0000065558) сами ошибки не полностью устранены (пока ведуться работы по выяснению точной причины ошибки)). Мне для теста попалась такая dll, что с ней игра просто не запускалась. Без всяких ошибок. • Переведено много эффектов, отображаемых в пип-бое - в основном, это эффекты, получаемые от новых перков. • Исправлено стандартное расположение расшиения HUD'а (блоки больше не налазят друг на друга) • DLC активируются с разных уровней: ○ Храбрые сердца - 9 лвл ○ Мертвые деньги - 11 лвл ○ Блюз Старого мира - 16 лвл ○ Одинокая дорога - 18 лвл • Изменено сообщение перед перемещением на Дамбу Гувера - добавлено примечание, что после битвы можно продолжить игру, но изменить ход событий уже не получится. • После финальной битвы за Дамбу Гувера при прохождении за одну из фракций, фейлятся квесты за остальные фракции - жо патча нехорошо получалось. Например, при рохождении квестовой линии за Хауса оставались квесты от Йкс-Мена, при этом если продолжить их выполнение можно получить его финальный квест и пересетиться на дамбу Гувера, но там уже не рабоет ни один активатор, в лагере Легиона так мертв Легат Ланий. Квест получался непроходимым. Скачать патч можно по старой ссылке из файлового архива.
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 24 25 » |