Без радикальных методов не обошлось
Патч вносит довольно радикальные изменения в игру. Во первых - у супер-мутантов отобрал оружие, которым они не могут пользоваться (практически все, если только осталось уже у тех, что спавнулись, либо подобрали, с пола, если такая опция включена в МММ. Использовать не могут, но руки загребущие). Во вторых больше не будет проблем с "Проектом Куб".
Официальный ченж-лог:
• У Супер-мутантов отобрано оружие, которым они не могут пользоваться. В некоторых случаях оно у них может появится, но, как правило у них есть и то, из которого они будут по Вам стрелять. • Удален квест "Куб". Не смотря на хорошую проработку мод изобилует недоработками в скриптах, исправить которые можно только выставив дополнительную тонну триггеров. Т.к. модификация все же "чужеродная" решил с ней долго не мучаться, а просто удалить из сборки.
В "Кубе" было много глюков - не менялась цветовая гамма на стандартную, после прохождения. Небо не менялось на стандартное после выхода. Глюки с радиацией, мешающие прохождению. Невозможность снять оружие из куба, после выхода, невозможно выкинуть оружие из куба. Не открывался пип-бой.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча убедитесь, что вы в данный момент не выполняете квест "Куб"
О дальнейшем развитии и исправлении багов можно узнать на форуме.
|
Сезон микро-патчей и мини-обновлений завершает Fallout New Vegas.
Сборка на Вегас всегда делалась с большим вниманием к деталям, чем остальные и исправлять нужно меньше, чем в обычно. То же самое касается и обновления модификаций. Новые версии обычно (бывают и исключения, но сейчас не об этом) не вносят чего-то серьезного. Итак, патч получился на удивление маленьким и легким, я бы даже сказал, что он не "не обязателен для установки".
Что делает сам патч:
• Обновлен Performance Of The Gods до новой версии. Еще больше производительности и меньше глюков. • Были пересмотрены существа из MoMod - множество монстров удалено из игрового мира. В основном это касается всяких оборотней, полуорков, зомби, непонятных мутантов и существ из сталкера. На этих существ было столько жалоб, что я решил сам проверить кого же я не добил в прошлый раз. Оказалось довольно много. Теперь практически ни что не нарушит атмосферу игры. Никакой мистики, никакого бреда сумасшедшего.
А что же дальше? Дальше я хочу выпустить еще один патч для Fallout 3, он этого заслужил. В этом патче, возможно будут приняты кардинальные меры по пресечению багов - удаление некоторых модификаций из сборки (в частности касается Куба. Мод хороший и озвучка русская, но слишком много на него жалоб. То небо не того цвета, то вообще цветовая гамма, то оружие не снимается, то пип-бой не вызывается.)
|
Очень давно у нас не обновлялся Fallout 3. Аж с 2011 года.
Самое интересное, что в нем все это время хранился один очень нехороший баг, превращающий панель управления Mart's Mutant Mod в совершенно бесполезную вещь. Настройки сбрасывались на стандартные при загрузке игры. Т.к. применение настроек в MMM постепенное - очень часто вообще не удавалось заметить, что настройки что-либо меняют.
В общем, патч получился небольшим, но полезным:
• Исправлено сохранение настроек MMM • Исправлено влияние настроек MMM на геймплей • Улучшена оптимизация скриптов, что сказывается на уменьшении лагов и ошибок • Изменена нумерация патчей (так будет лучше)
Обсудить саму модификацию и новый патч на форуме в специальном разделе.
P.S. Новые версии FOW ждут своего часа. Осталось только разобраться с багами и недоработками в New Vegas и можно приниматься за версии 1.5 и 2.5 для FO3 и FNV, соответственно.
P.P.S. Кроме того, как Вы уже могли заметить на форуме появился раздел, посвященный The Elder Scrolls V: Skyrim. Это означает, что я решил и на него руки наложить. Если, конечно, не придется в очередной раз отвлечься на что-то другое.
|
Да возрадуются Драконы моему возвращению.
В подтверждение тому, что я все-таки возвращаюсь к делам сделал то, что давно обещал. То, что очень долго ждали, думаю многие, кто ждал, уже потерял надежду. Конечно, вошло в патч далеко не все и объединить всевозможные патчи на быстрых ход ИИ просто невозможно с NCF. А NCF - один из главных аспектов в EWA.
Итак, что нас ждет в обновлении Epic War Age 1.0:
• В связи с невозможностью восстановить работоспособность внутриигрового генератора карт он был заблокирован. • Добавлена утилита для генерации случайных карт. Найти ее можно в папке RTMG в директории с игрой (ярлык создается при установке патча). • Добавлено некое подобие анинсталлера модификации (частичные следы останутся, но все основные функции модификации будут удалены (файл Uninstall.bat в папке с игрой) • Переработано 4 нейтральных существа от тов. Psatkha • Добавлено 31 новое нейтральное существо, в т.ч. совместные проекты с Psatkha (эх, давно это было, но добавлено до сих пор не было.
P.S. Помните скелетов из Тройки? Старые добрые хрустящие скелеты с мечами возвращаются! (см. скрин). Один из совместных проектов ^^
Обсудить новые и старые возможности можно на форуме в специальном разделе. Не расстраивайтесь, что изменений мало - просто добавлять уже практически нечего ;)
P.P.S. Следующий на очереди в патчи один из Fallout'ов. Пока еще не знаю за какой лучше взяться. Думаю первым будет Fallout 3 - на него я дольше не обновлял.
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 24 25 » |