Небольшие, но приятные исправления для вегаса
Патч 2.47 исправляет ошибки, улучшает атмосферность игры, немного правит баланс и увеличивает производительность.
Новое в версии 2.47: • Удален, в общем то, бесполезный Rust Town - нет квестов + баг с вылетом, если в команде Бун. • Удалены юзабельные сигареты. Как показывает практика - от мода больше вреда, чем пользы. • Удален Performance Of The Gods - возвращаем атмосферность в игру, постапокалипсис не может быть чистым. • Добавлен New Vegas Stutter Remover - оптимизатор игры и NVSE. Меньше "заиканий", лагов и зависаний. Кол-во fps на слабых машинах возрастает незаметно, но по ощущениям игра идет плавней. • Заметно ослаблены новые Гекконы (хоть их и стало меньше в пред. патче, они все равно оставались слишком сильными). • Исправлено несколько рецептов на верстаки, при попытке крафта которых был 100% вылет. • В качестве бонуса в папку с игрой добавится New Vegas REFR Deleter, который позволяет очищать некоторую информацию из сейвов (открытые двери, сбитые бутылки и пр.).
О новых найденных багах можно сообщить на форуме.
P.S. Я пока отдохну пару дней от разработок, праздник как никак. И да, с наступающим праздником ;) Просьба всем, кто скачал патч до 19:00 22.02.2013 по Мск перекачать еще раз. Добавлен New Vegas REFR Deleter.
|
Без радикальных методов не обошлось
Патч вносит довольно радикальные изменения в игру. Во первых - у супер-мутантов отобрал оружие, которым они не могут пользоваться (практически все, если только осталось уже у тех, что спавнулись, либо подобрали, с пола, если такая опция включена в МММ. Использовать не могут, но руки загребущие). Во вторых больше не будет проблем с "Проектом Куб".
Официальный ченж-лог:
• У Супер-мутантов отобрано оружие, которым они не могут пользоваться. В некоторых случаях оно у них может появится, но, как правило у них есть и то, из которого они будут по Вам стрелять. • Удален квест "Куб". Не смотря на хорошую проработку мод изобилует недоработками в скриптах, исправить которые можно только выставив дополнительную тонну триггеров. Т.к. модификация все же "чужеродная" решил с ней долго не мучаться, а просто удалить из сборки.
В "Кубе" было много глюков - не менялась цветовая гамма на стандартную, после прохождения. Небо не менялось на стандартное после выхода. Глюки с радиацией, мешающие прохождению. Невозможность снять оружие из куба, после выхода, невозможно выкинуть оружие из куба. Не открывался пип-бой.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча убедитесь, что вы в данный момент не выполняете квест "Куб"
О дальнейшем развитии и исправлении багов можно узнать на форуме.
|
Сезон микро-патчей и мини-обновлений завершает Fallout New Vegas.
Сборка на Вегас всегда делалась с большим вниманием к деталям, чем остальные и исправлять нужно меньше, чем в обычно. То же самое касается и обновления модификаций. Новые версии обычно (бывают и исключения, но сейчас не об этом) не вносят чего-то серьезного. Итак, патч получился на удивление маленьким и легким, я бы даже сказал, что он не "не обязателен для установки".
Что делает сам патч:
• Обновлен Performance Of The Gods до новой версии. Еще больше производительности и меньше глюков. • Были пересмотрены существа из MoMod - множество монстров удалено из игрового мира. В основном это касается всяких оборотней, полуорков, зомби, непонятных мутантов и существ из сталкера. На этих существ было столько жалоб, что я решил сам проверить кого же я не добил в прошлый раз. Оказалось довольно много. Теперь практически ни что не нарушит атмосферу игры. Никакой мистики, никакого бреда сумасшедшего.
А что же дальше? Дальше я хочу выпустить еще один патч для Fallout 3, он этого заслужил. В этом патче, возможно будут приняты кардинальные меры по пресечению багов - удаление некоторых модификаций из сборки (в частности касается Куба. Мод хороший и озвучка русская, но слишком много на него жалоб. То небо не того цвета, то вообще цветовая гамма, то оружие не снимается, то пип-бой не вызывается.)
|
Очень давно у нас не обновлялся Fallout 3. Аж с 2011 года.
Самое интересное, что в нем все это время хранился один очень нехороший баг, превращающий панель управления Mart's Mutant Mod в совершенно бесполезную вещь. Настройки сбрасывались на стандартные при загрузке игры. Т.к. применение настроек в MMM постепенное - очень часто вообще не удавалось заметить, что настройки что-либо меняют.
В общем, патч получился небольшим, но полезным:
• Исправлено сохранение настроек MMM • Исправлено влияние настроек MMM на геймплей • Улучшена оптимизация скриптов, что сказывается на уменьшении лагов и ошибок • Изменена нумерация патчей (так будет лучше)
Обсудить саму модификацию и новый патч на форуме в специальном разделе.
P.S. Новые версии FOW ждут своего часа. Осталось только разобраться с багами и недоработками в New Vegas и можно приниматься за версии 1.5 и 2.5 для FO3 и FNV, соответственно.
P.P.S. Кроме того, как Вы уже могли заметить на форуме появился раздел, посвященный The Elder Scrolls V: Skyrim. Это означает, что я решил и на него руки наложить. Если, конечно, не придется в очередной раз отвлечься на что-то другое.
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 25 26 » |