Сезон микро-патчей и мини-обновлений завершает Fallout New Vegas.
Сборка на Вегас всегда делалась с большим вниманием к деталям, чем остальные и исправлять нужно меньше, чем в обычно. То же самое касается и обновления модификаций. Новые версии обычно (бывают и исключения, но сейчас не об этом) не вносят чего-то серьезного. Итак, патч получился на удивление маленьким и легким, я бы даже сказал, что он не "не обязателен для установки".
Что делает сам патч:
• Обновлен Performance Of The Gods до новой версии. Еще больше производительности и меньше глюков. • Были пересмотрены существа из MoMod - множество монстров удалено из игрового мира. В основном это касается всяких оборотней, полуорков, зомби, непонятных мутантов и существ из сталкера. На этих существ было столько жалоб, что я решил сам проверить кого же я не добил в прошлый раз. Оказалось довольно много. Теперь практически ни что не нарушит атмосферу игры. Никакой мистики, никакого бреда сумасшедшего.
А что же дальше? Дальше я хочу выпустить еще один патч для Fallout 3, он этого заслужил. В этом патче, возможно будут приняты кардинальные меры по пресечению багов - удаление некоторых модификаций из сборки (в частности касается Куба. Мод хороший и озвучка русская, но слишком много на него жалоб. То небо не того цвета, то вообще цветовая гамма, то оружие не снимается, то пип-бой не вызывается.)
|
Очень давно у нас не обновлялся Fallout 3. Аж с 2011 года.
Самое интересное, что в нем все это время хранился один очень нехороший баг, превращающий панель управления Mart's Mutant Mod в совершенно бесполезную вещь. Настройки сбрасывались на стандартные при загрузке игры. Т.к. применение настроек в MMM постепенное - очень часто вообще не удавалось заметить, что настройки что-либо меняют.
В общем, патч получился небольшим, но полезным:
• Исправлено сохранение настроек MMM • Исправлено влияние настроек MMM на геймплей • Улучшена оптимизация скриптов, что сказывается на уменьшении лагов и ошибок • Изменена нумерация патчей (так будет лучше)
Обсудить саму модификацию и новый патч на форуме в специальном разделе.
P.S. Новые версии FOW ждут своего часа. Осталось только разобраться с багами и недоработками в New Vegas и можно приниматься за версии 1.5 и 2.5 для FO3 и FNV, соответственно.
P.P.S. Кроме того, как Вы уже могли заметить на форуме появился раздел, посвященный The Elder Scrolls V: Skyrim. Это означает, что я решил и на него руки наложить. Если, конечно, не придется в очередной раз отвлечься на что-то другое.
|
Да возрадуются Драконы моему возвращению.
В подтверждение тому, что я все-таки возвращаюсь к делам сделал то, что давно обещал. То, что очень долго ждали, думаю многие, кто ждал, уже потерял надежду. Конечно, вошло в патч далеко не все и объединить всевозможные патчи на быстрых ход ИИ просто невозможно с NCF. А NCF - один из главных аспектов в EWA.
Итак, что нас ждет в обновлении Epic War Age 1.0:
• В связи с невозможностью восстановить работоспособность внутриигрового генератора карт он был заблокирован. • Добавлена утилита для генерации случайных карт. Найти ее можно в папке RTMG в директории с игрой (ярлык создается при установке патча). • Добавлено некое подобие анинсталлера модификации (частичные следы останутся, но все основные функции модификации будут удалены (файл Uninstall.bat в папке с игрой) • Переработано 4 нейтральных существа от тов. Psatkha • Добавлено 31 новое нейтральное существо, в т.ч. совместные проекты с Psatkha (эх, давно это было, но добавлено до сих пор не было.
P.S. Помните скелетов из Тройки? Старые добрые хрустящие скелеты с мечами возвращаются! (см. скрин). Один из совместных проектов ^^
Обсудить новые и старые возможности можно на форуме в специальном разделе. Не расстраивайтесь, что изменений мало - просто добавлять уже практически нечего ;)
P.P.S. Следующий на очереди в патчи один из Fallout'ов. Пока еще не знаю за какой лучше взяться. Думаю первым будет Fallout 3 - на него я дольше не обновлял.
|
День релиза Релиз Fallout New Vegas - FOW mod v.2.45 Список изменений не такой грандиозный, как это обычно бывает при выходе новых версий, но многие действительно будут рады долгожданной интеграции WMX и высокой степени оптимизации. Больше не придется шаманить и отключать некоторые моды, что бы игра не тормозила на не слишком то сильных компьютерах. Так же многих порадует снова расширенный интерфейс, возможность снимать модификации и более умная система автосохранений. Единственное, что может огорчить - отсутствие 3 дополнительных квестов, которые были в более ранних версиях. Но это вопрос спорный. Многих эти квесты наоборот раздражали. В т.ч. и меня, а, я думаю, пользователи FOW уже привыкли мне доверять - без них будет лучше. Не забывайте, что это просто доработка версии 2.4, а не полноценная 2.5. В версию 2.45 вошло все, что и обещал в анонсах. Немного подробнее об исправлениях: Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Изменена дневная цветовая схема, что бы не так слепило и резало глаза. Стандартно в IRWL уж слишком ярко. Намучался с шейдерами.. NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы. Успешно прикручено и переведено. Замечен один недочет в Dead Money. Если начать менять там погоду, то пропадет кровавое небо. Вернуть его можно так же из настроек, выставив особые погодные условия "Ржавая роза" Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее. Оптимизация оказалась практически не нужна. Все сделано с умом, играть комфортно. Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Из WMX удалены все модификации, которые есть в WME. В итоге WMX только добавляет модификации к нескольким стандартным видам оружия, оружию ближнего боя и практически всему оружию из DLC. Оружие из AWOP с пометкой "М" модифицировать запрещено, они и так усиленные. Classic Fallout Description - Мои любимые классические описания. Оказалось, что фон менять и не надо, только перевести. Бесполезная, но милая вещь, не грузит игру, а значит олдскул оценит. FPS Weapon Wheel - Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Переведено на русский язык. Смотрится классно, при большом нежелании все элементы отключаются. CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Ничего, кроме перевода делать не пришлось, в версии для Вегаса автор не стал запрещать стандартные быстрые сохранения, как в Ф3. The Weapon Mod Menu - расширенное меню модификации оружия. Позволяет просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации. Пришлось немного помучаться, плагин никак не хотел принимать версию xml. Теперь работает все как надо, перевод не до конца, на русском текст смотрелся глупо. NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от лишнего мусора и невидимых стен. Даже и менять ничего не пришлось. На проверке убрано действительно так аккуратно, что заметить можно только играя на 2 компьютерах одновременно, и то присматриваясь к каждому камню. New Vegas Bounties I/II и Spheres of Influence - Квесты были удалены. Низкое качество исполнения, однообразность и проблемы с прохождением, при некоторых условиях.
За неожиданный выход версии 2.45 можете благодарить Blizzard. Состоялся российский релиз Diablo III. Теперь я на долго там осяду и буду только выпускать патчи. На этом я пожалуй и отправлюсь в Санктуарий. Ведь я ждал его возвращения не меньше, чем в свое время Fallout 3, долгих 10 лет.
Ссылки на зеркала:
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 24 25 » |