<< Более новые версии

Версия 0.23.0:
• Добавлена возможность запуска без F4SE. Для этого зажмите Shift и нажмите кнопку запуска игры в лаунчере. Данная функция добавлена в связи с тем, что не все кряки игры дружат с F4SE. Подробнее эту проблему будем изучать позже.

Версия 0.22.0:
• Версии игры ниже 1.5.157 больше не поддерживаются.
• В дистрибутив добавлен F4SE, запуск из лаунчера производится через f4se_loader.
• Добавлен плагин, позволяющий получать достижения при игре с модификациями.

Версия 0.16.0:
• Обновлено в соответствии с патчем 1.5.157, в т.ч. улучшена система активации плагинов (надеюсь, Bethesda больше не будет менять способ активации).
• Добавлена поддержка CreationKit с автоматическим исправлением критической ошибки для русской версии игры (копирование String-файлов).
• Добавлена поддержка F4SE. Само расширение будет добавлено после выхода CreationKit и патча 1.5 из статуса бета-тестирования.
• Переведены строки [Любопытство], [Неуверенно], [Нетерпеливо], [Флирт] и пр. (без полных фраз диалогов).

Версия 0.15.0:
• Обновлено в соответствии с патчем 1.5.157, в т.ч. улучшена система активации плагинов (надеюсь, Bethesda больше не будет менять способ активации).
• Добавлена поддержка CreationKit с автоматическим исправлением критической ошибки для русской версии игры (копирование String-файлов).
• Добавлена поддержка F4SE. Само расширение будет добавлено после выхода CreationKit и патча 1.5 из статуса бета-тестирования.
• Переведены строки [Любопытство], [Неуверенно], [Нетерпеливо], [Флирт] и пр. (без полных фраз диалогов).

Версия 0.14.0:
• Добавлен тег [Мед] Антибиотикам.
• Обновлены функции настройки ребаланса в соответствии с требованиями последних патчей.
• Добавлена настройка силы действия перка Адреналин (новый режим Выживания).
• Добавлено 4 разных верстака для создания 1 - базового поствоенного оружия, 2 - поствоенной брони, 3 - патронов (практически, по системе New Vegas), 4 - хлама и прочих предметов. Я долго не хотел вводить это, но в связи с последними обновлениями крафт хорошо гармонирует с геймплеем.
• Добавлен в крафт прочих предметов спальный мешок, который можно носить с собой, выкинув его из инвентаря он автоматически расстилается. Это будет очень полезно в режиме Выживания, что бы в самые неприятные моменты, когда вы давно не сохранялись и умерли от бага, игра вылетела (да, даже с чистым Fallout такое бывает, особенно когда перестает отвечать видео драйвер) или вам срочно нужно выйти из игры, вы не разбили свою клавиатуру или монитор.
• Исправлена ошибка, из-за которой в обновленном Выживании у вещей из раздела Помощь не было нужных эффектов.
• Поддержка всех бета-патчей до версии 1.5.151 включительно.
• Обновлены STRING файлы в соответствии с патчем 1.5.151.
Патч 0.14.1:
• Добавлены недостающие описания плагинов в лаунчере.
• Добавлены недостающие модели верстаков для создания оружия и брони.
• Добавлен плагин DEF_UI - DLCRobot_Fix.esp в автоматическую сортировку.
Патч 0.14.2:
• DEF HUD снова с нами! Иконки в окне быстрого обыска контейнеров, красивый стиль состава хлама и возможность кастомизации. Слава Neanka за обновление!
Патч 0.14.3:
• После обновления игры до версии 1.5 - некоторые плагины будут автоматически удалены, изменений вы не заметите, ничего не пропадет.
• В Пип-Бое ПРМТ заменено на СТАТ. Не могу больше играть с этим ПРМТ - постоянно путаю с ПРЕДМЕТЫ.
• Сокращены слишком длинные, не умещающиеся в окно, описания в режиме строительства.
• Отмычки и ланчбоксы перенесены с верстака создания брони на верстак создания хлама.
• Исправлена ошибка, из-за которой патроны ничего не весили в обновленном режиме Выживания.
• В режиме Полных фраз диалогов убрано обозначение [Сарказм] и [Флирт] у соответствующих строк.
• Убран фон у субтитров. Можно вернуть с помощью специальных настроек интерфейса DEF_CONF.
• Добавлен флешплеер для запуска файлов настройки интерфейса.
• Исправлено положение иконки лупы (помеченные компоненты) в окне быстрого обыска контейнеров.
• Иконка логова Механиста снова стала уникальной.
• Обновлен FO4Edit
Патч 0.14.4:
• Исправлено завершение работы лаунчера с ошибкой при попытке обработать ini файл игры.
• Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер не хотел отключать лишние моды из прошлых версий сборки на патче 1.5.Х при повторной установке сборки.
• Добавлен флаг nowait в инсталяторе для чекбокса запустить игру.
Патч 0.14.5:
• Исправлен Антирадин для версии игры 1.4.Х (проследите, что бы все плагины из FOW были подключены, можете сделать автоматическую сортировку).
• Исправлены некоторые опечатки.

Версия 0.13.0:
• Улучшен Прицельный интерфейс Силовой брони - теперь подсвечиваются трупы, пока оружие у вас в руках.
• Спутников наконец можно отправить домой, даже после того, как вы сменили им место жительства на любое из поселений.
• Строка [Сарказм] заменена так же и в стандартном виде диалогов (колесо).
• Разрешено использование кириллицы в имени персонажа.
• Улучшена консоль игры - добавлены меню для быстрого доступа к избранным командам. Не то что бы нужное изменение, но при тестах иногда полезно.
• Улучшена совместимость со вторым DLC Wasteland Workshop - некоторые категории перемещены, некоторые, скрытые из-за ошибки снова появились.
• Совместимость с бета-тестированием. Моды не будут отключаться в бета патче 1.5.147.
• При обновлении игры до версии 1.5.XXX - обновлены все STRING файлы, автоматически отключается модуль DEF_HUD, который приводит к вылету в обновленной версии игры (DEF INV остается).
• Разрешен вызов консоли в обновленном режиме Выживания.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

Версия 0.12.0:
• Исправлено непредвиденное закрытие игры при приближении к логову Механиста.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цвета волос и все дефекты лица были без имени.
• При активации классического вида диалогов меняется только интерфейс диалогов и заменяется фраза [Сарказм]. Получился некий "Ведьмак стайл" - обрывки фраз, но без мерзкого [Сарказм], а с краткой сутью фразы. Принимаются замечания по этому переводу, с радостью прислушаюсь к замечаниям.
• Активация полных фраз теперь устанавливается отдельным чекбоксом. Это для тех, кто ну ни как не может привыкнуть к сокращениям, а фразу героя, непосредственно во время разговора, постоянно перематывают, ведь прочитали ее еще заранее.
• Диалоги из DLC обзавелись поддержкой мода классических диалогов.
• Силовая броня переработана. Нет, она не стала сильнее или слабже, просто теперь она требует БОЛЬШЕ ресурсов на модификацию и ремонт. Цель изменений - вытащить игроков из консервной банки. Вам кажется не логичным, что для постройки целого дома нужно 30 стали, а для какого то рейдерского нагрудника 35? Тогда вам должно казаться не логичным, что из целой машины достается столько же стали, как из 20 молотков. Это игровые условности.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.
Патч 0.12.1:
• Добавлена поддержка второго DLC - Wasteland Workshop (не смотря на то, что оно еще официально не вышло).

Версия 0.11.0:
• Добавлен редактор сохранений и инструкция к нему. Ввиду того, что в версии игры 1.4.132 игрокам по каким то причинам запретили загружать сохранения, в которых использовались отсутствующие ныне плагины - это поможет вам избавиться от проблем загрузки старых сохранений.
• Обновлен Nexus Mod Manager до версии 0.61.15
• Обновлен F4Edit для работы с DLC Automatron.
• Улучшенная сортировка вещей. Почти все вещи получили значки (кроме обычной брони и оружия), в т.ч. из Automatron. Для того, что бы старая силовая броня приобрела иконку - необходимо ее модифицировать.
• Разделены категории смены материала покрытия и краски для силовой брони из DLC.
• Утепленная обшивка брони Т45, Т51 и Т60 снова перемещена из покрасок в смену материала покрытия (случайно слетело в одном из патчей).
• Категории для некоторых видов вещей, по типу связки ключей, в пип-бое.
• Улучшена сортировка по категориям в меню обмена и обыска контейнеров.
• В окне быстрого обыска контейнеров и окнах крафта теперь отображаются значки вместо тегов.
• При наведении взгляда на вещь из раздела "Хлам" вы сразу увидите из каких компонентов она состоит.

Версия 0.10.0:
• В окне быстрого просмотра контейнеров у ключей больше не будет ужасного длиннющего окончания.
• Окно крафта немного улучшено. Добавлен скроллбар, дополнительные поля информации (УВС, Вес/Цена...).
• Настройки интерфейса в лаунчере стали удобней - теперь вы сразу увидите результат, не запуская игру.
• Терминалы взламывать немного проще. Максимальное количество слов снижено с 20 до 15. Серьезно, уже раздражает подолгу сидеть над терминалами после трех частей игры, а такое незначительно уменьшение количества слов и новичкам поможет и старожилам не в тягость взлом будет. Кто использует другие моды на количество слов при взломе - проследите что бы плагин в списке был ниже HackingMaxWords.
• Расширенное. Сильно расширенное строительство. Наслаждайтесь, теперь можно сделать дома все, что угодно. Некоторые предметы будут появляться только при выполнении некоторых условий (журналы, выполненные квесты), в будущем различные требования появятся у большего количества вещей. Только лучшие строительные моды, все баги незначительные, вылетов нет. Используемые моды: Settlement Keywords 0.8, Homemaker 1.31e, Snap'n Build 1.5a, OCDecorator 1.05
• Небольшие изменения в сортировщике вещей. Добавлены теги нескольким вещам, изменены теги у Смоляники и Илофасоли для соответствия с расширенным строительством.
• Обновлен поставляемый Nexus Mod Manager

Более старые версии >>

Наверх
Наверх