<<< Вернуться в раздел Fallout 4

Версия 0.91.0:
• Исправления в маркерах карты Содружества и Ядер-мира.
• Небольшие улучшения в сортировке инвентаря при обмене.
• Переработаны интерьеры для игрока в локациях Убежище 81, Придвен, Институт. Добавлена комната для игрока в штабе Подземки. Добавлен новый интерьер для игрока в Форте Минитменов.
• Добавлены рюкзаки, которые можно создать на верстаке создания брони, при модификации дают прибавку к защите и переносимому весу.
• Женским персонажам добавлены новые прически (для игрока, NPC пока не затронуты).
• Уменьшено количество ядерных блоков в лут-листах до достижения 15-20 уровня (в реакторах и валяющиеся в самом мире не затронуты).
• Настройки режима выживания теперь настраиваются внутри игры, с помощью конфигуратора в пип-бое.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях лаунчеру не удавалось активировать изменения вида диалогов.

Версия 0.83.0:
• Небольшие правки в маркерах карты.
• Добавлены теги-иконки "грузам" хлама (большие партии, которые можно купить у торговцев).
• Замена фраз сарказма для DLC Vault-Tec Workshop и Nuka World.
• Полные фразы диалогов для DLC Vault-Tec и Nuka World.
• Небольшие технические улучшения лаунчера.

Версия 0.82.0:
• Небольшие правки в маркерах карты.
• Исправлен скроллинг колесом мыши в целях задания.
• Добавлены иконки всем вещам DLC Nuka World.
• Адаптация модификации силовой брони из DLC Nuka World.
Версия 0.82.1:
• Добавлены потерянные модели модуля разведчика.
Версия 0.82.2:
• Исправлено отображение действующих эффектов на HUD.

Версия 0.81.0:
• Поддержка DLC Nuka-World.
• Новые иконки, которые могут отображаться на компасе HUD.
• Небольшие обновления в интерфейсе строительства.
• Уменьшено количество голозаписей, для сохранения.
• Балансировка станков для изготовления патронов из Contraptions Workshop.
• Обновлен FO4Edit до версии 3.1.3
• Исправлена ошибка, из-за которой до первого запуска игры на компьютере не работала активация и сортировка модов.
• Исправления в работе ReShade - исправлена метка undef файлов.
• Добавлены забытые описания плагинов.

Версия 0.73.0:
• Поддержка версии игры 1.7.12

Версия 0.72.0:
• Обновлена версия F4SE до 0.2.2, в которой исправлены некоторые ошибки.

Версия 0.71.0:
• Поддержка версии игры 1.7.9

Версия 0.62.0:
• Исправлено удаление файлов через менеджер модификаций в лаунчере.
• Полная совместимость меню крафта с DLC VaultTec Workshop
• Полная совместимость STRING и других файлов локализации с DLC VaultTec Workshop
• Иконки для вещей, добавленных в DLC VaulTec Workshop
• Поддержка версии игры 1.6.9 с F4SE

Версия 0.61.0:
• Базовая поддержка версии игры 1.6.3

Версия 0.55.0:
• Обновлен F4SE для работы с версией игры 1.5.416
• Обновлен плагин, позволяющий получать достижения при игре с модаи для работы с версией игры 1.5.416
• Добавлены новые интерьеры, расположенные на местах, где ранее были заколоченные двери.
• В списке модификаций теперь отображается ID плагина, для обновления после перепостроения нажмите "Обновить" в контекстном меню или клавишу F5.

Версия 0.54.0:
• Поддержка версии игры 1.5.416. Поддержка F4SE будет в следующем патче.
• Запускать игру придется без F4SE, для этого зажмите Shift в лаунчере и нажмите кнопку запуска игры.
• Часы на экране загрузки больше не поддерживаются.
• Небольшие улучшения в пип-бое и в консоли
• Изменена иконка ядерных блоков на уникальную.
• Сортировка вещей из DLC Contraptions Workshop.

Версия 0.53.0:
• Плагин для F4SE, позволяющий получать достижения, при игре с модами, обновлен для совместимости с версией игры 1.5.307
• Обновления в категориях строительства. Ориентироваться стало проще и удобней.
• Полная поддержка DLC Contraptions Workshop.

Версия 0.52.0:
• Обновление для патча игры 1.5.307 + дополнительная подготовка к выходу новых DLC.
• В режиме выживания при создании новой линии снабжения можно сразу использовать пип-бой для быстрого путешествия в связанные поселения, больше не нужно выходить за границу поселения для обновления списков поселений, между которыми разрешено путешествие.
• Если у вас не работают быстрые путешествия через карту пип-боя в режиме выживания, найдите настройки путешествий в пип-бое (раздел Разное), выклчючите JOURNEY, закройте пип-бой, снова зайдите в настройки путешествий и активируйте JOURNEY.
• Увеличен шанс спавна голозаписей для сохранения игры в режиме выживания во всех контейнерах на 10%.

Версия 0.51.0:
• Все обновлено под версию 1.5.205.0.
• Небольшие правки в иконках вещей.
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Far Harbor.
• Обновлен Armor and Weapon Keywords Community Resource. Если вы не знаете что это - не вдумывайтесь. Версия для DLC разделена на 3 части, будьте внимательны, если решите самостоятельно его обновлять.
• Крафт патронов адаптирован под новый AWKCR. "Старый" порох автоматически переведется в хлам под названием "Необработанный порох", по компонентам идентичен новому "пороху", вам просто нужно пересоздать его на верстаке.
• Некоторые изменения в меню строительства. Так же добавлены категории, которые, возможно будут использоваться в будущих DLC (пока они пустые - они автоматически скрываются).
• Строить теперь можно много! Лимит строительства улучшается прямо на строительном верстаке в 10 раз.
• Джетпак силовой брони вынесен в отдельную категорию. В связи со значительным увеличением стоимости модификаций силовой брони в FOW - это не выбивается из баланса.
• Добавлен Модуль разведчика (очки Scouter), на который можно установить ПНВ, Слежение за целью, Прицельный интерфейс и Фокусировку. Модификация переделана и вписана в баланс - вы не сможете установить сразу все модули, только один.
• Быстрое путешествие в режиме выживания разрешено между поселениями, которые соеденены линиями снабжения. Имеются настройки в пип-бое.
• Удален переносной спальный мешок. Сохранения в режиме выживания в полевых условиях теперь создаются с помощью специальных голозаписей. Внимание! Голозаписи одноразовые! Имеются настройки.
• Обновлен софт для разработчиков и NMM, добавлен новый инструментарий для разработчиков.
• Новые настройки интерфейса в лаунчере: быстрое ожидание/сон, время действия эффектов, синхранизация вкладок обмена.
• В графических настройках добавлена функция активации "Shadow Boost" - оптимизатора теней.
• В графических настройках разблокированы функции ENBoost, ENB Series, Reshade и SweetFX.
• Новый раздел лаунчера для настройки игры на геймпаде (эмулятор x360ce).
• Прочие технические улучшения лаунчера Fate of Wanderer.
• В инсталяторе появился чекбокс "Дополнительные ярлыки", который создаст ярлык на рабочем столе, позволяющий сразу запустить игру, минуя окно лаунчера.

Версия 0.41.0:
• Перевод строк типа [Сарказм] из Far Harbor.
• Адаптация полных фраз диалогов для третьего DLC.
• Десантную броню теперь можно достать без читов и багов в текстурах, но химия, скорее всего, вам потребуется.
• Правки в названиях категорий в строительстве.
• Добавлена категория Сараи в строительство.

Версия 0.33.0:
• Ребаланс крафта, модификации и ремонта силовой брони. С ремонтом был явный перебор стоимости.
• Почти всем видам обычной (не силовой) брони теперь можно менять тип брони (Легкая, Средняя, Тяжелая).
• Исправлена переработка шпилек в алюминий - создавался "не тот" алюминий, оставлен только один рецепт переработки, иначе они начинали перемешиваться при каждом изготовлении.
• Исправлены описания больших, средних, быстросъемных магазинов.
• Небольшие текстовые изменения в перках.
• Небольшие исправления в иконках вещей.
• У "Серены конца смены" теперь в описании написано ее настоящее предназначение, так же изменено название (DLC Wasteland Workshop 01)

Версия 0.32.0:
• Исправлены названия болезней и пр. отрицательных эффектов. Не понятно как, но наши локализаторы умудрились "Lethargy" перевести как "Сильный голод".
• На всех уровнях сложности, кроме выживания, увеличена доза радиации и время поражения от сыворотки излечения Кротокрысьей болезни.
• Изменен диалог, в котором Кюри рассказывает, что новую сыворотку изготовить не получится и дополнен текст формулы.
• Кротокрысья болезнь теперь имеет иконку "болезней", а не обычных эффектов.
• Некоторые правки в иконках, категориях и названиях вещей.
• Изменены названия верстаков на более понятные.
• Переработка шпилек пачками по 5 и 10 штук.
• Небольшие правки в крафте патронов.
• Удаление более не нужных плагинов.
~ Улучшение адапации для DLC:
• Улучшенное описание модификаций оружия и брони из Automatron.
• Улучшенное описание модификаций роботов из Automatron.
• Исправления перков и их перевода, для полной совместимостью с Far Harbor.
• Ядерные генераторы из Homemaker (мод) и Wasteland Workshop (DLC) сбалансированы.

Версия 0.31.0:
• Добавлена иконка бильярдным шарам.
• Небольшие исправления иконок для вещей.
• Капсюлям, гильзам и пороху добавлена своя иконка.
• Фикс интерфейса создания роботов от Neanka.
• Значительно ускорено ожидание и сон, больше никаких медленных тиков времени.
• Максимальное время ожидания увеличено до 48 часов.
• Карта мира стала более светлой и контрастной.
• Карта мира стандартно открывается с немного другим мастабом, возможность приблизить ближе, чем в оригинале.
• Добавлены недостающие строки перевода (ошибки оригинальной игры).
• Шпильки больше изготавливать нельзя. Теперь их наоборот, можно переработать в Алюминий.
• Крафт патронов стал немного более дорогим. Жду замечаний по балансировке.
• Улучшена цветовая градация эффектов голода и обезвоживания.
• Появился способ избавиться от Кротокрысьей болезни. Для этого вам необходимо вернуться в кабинет, где вы нашли оригинальную сыворотку и найти там формулу Эксперементальной сыворотки.
~ Адаптация под DLC Far Harbor (Не забудьте активировать плагины, после установки самого DLC):
• Добавлены иконки вещам из DLC Far Harbor.
• Крафт патронов нового калибра из DLC Far Harbor.

Более старые версии >>
Наверх
Наверх