Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:59 | Сообщение # 77 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, спасибо за радио. Меня можно поздравить, за полгода игры достиг таки кое - чего У рейдеров постоянно попадался "Меч прекращения", или "Огненный топор", по началу думаешь - О, крутые железяки. Но ... Соответственно и топор - пожарный. Добавлено (01.12.2013, 02:59) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 01.12.2013, 01:06 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:17 | Сообщение # 79 |
Оффлайн
Высший паладин
|
alekscom, спасибо. ------------------------------------------------------------ Может с Саммер что - нибудь сделать, а то, как компаньон, она в исходном виде бесполезна? Ну, разве что угробить и оплакать. Нормально фунциклирует только если включить сразу оба флага Essential и No Knockdowns. Без No Knockdowns получаем вариант - её швыряет по всей локации, но встать она не может. Как - то на Дюпон её рейдеры уронили, так она все мины повзрывала, летая из угла в угол. Я плакал. Потому, что ржал. Кое - как поймал и перезагрузил.
Добавлено (01.12.2013, 08:43) --------------------------------------------- За три года первый раз увидел живую Кловер, и мне поплохело. Плешивая, заточка крысиная, вся фанера в шрамах. Шрамы, ладно, остались от моей борьбы за чистоту ног, но остальное ... Пошла под скальпель.
Добавлено (01.12.2013, 10:10) ---------------------------------------------
Добавлено (01.12.2013, 12:17) --------------------------------------------- Ситуёвина - по квесту Живая вода прочищаем засор, прилетают вертухи Анклава, назад дороги нет, надо спуститься по трубе вниз к цистернам, там небольшая стычка (или большая), и дальше - Отем, папа, и пр. Спускаемся по трубам, а выхода к цистернам нет - мутное "оно" в конце трубы откидывает назад к решётке с винтилем. При попытке уйти фасттревелом - виснет наглухо. Сэйвик
Вопрос - почему у меня вдруг такая каша? Этот квест я уже проходил.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 01.12.2013, 12:56 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:41 | Сообщение # 81 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в настройках FWE (некоторые трогать нельзя, но некоторые можно) есть горячие клавиши. Оружейный сканер. В Спрингвейле с самого начала игры торчит некий Блейн. Его квест приводит ГГ на базу МЕРК, и следом уже ГГ приводит на эту базу шестерых перцев (перчинок). Одна маленькая перчинка - спец по таким пистолетикам. Дробовик "Беретта" в файлах есть.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 01.12.2013, 13:43 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:18 | Сообщение # 82 |
Оффлайн
Паладин
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) Дробовик "Беретта" в файлах есть. Уря! Возможно когда нибудь найду! Попробовал твой сейв,подошёл ближе появилась решётка,перешёл дальше но сохраниться не могу вылет! Добавлено (01.12.2013, 14:18) --------------------------------------------- Да там не отображаются текстуры,падаешь к входу,к решётке.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:12 | Сообщение # 83 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, это болячка старая - немозможность сохраниться, надо повторно загрузить сэйв - тогда сохранится. Никуда значит дальше не перешёл - на скрине видно, что кинуло обратно. Значит или не моё, или с сэйвом ошибка копируется. Я перерыл плагины, убрал муть, появилась нормальная решётка, в неё захожу и падаю в пещеры убежища 74. Отключил плагин 74, всё нормально - переход к цистернам. Попа, короче. Добавлено (01.12.2013, 14:41) --------------------------------------------- Консолью вышел, зашёл снаружи и нарвался на боксера, вернее на БОКСЕРА. Он так шмякнул ГГ, тот секунд двадцать слюни пускал. В редакторе такое - из трубы в пещеру.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 01.12.2013, 15:17 |
|
| |
alekscom |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:18 | Сообщение # 84 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
ТоварищчЪ, в ФОВ это исправлено(оч. интересно), а в солянке типа "а откуда мне было знать"
RE: sivadselim, везде, то тут то там)
Так всё не будет.
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 04:48 | Сообщение # 86 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Цитата sivadselim ( ) А что в редакторе можно самому некоторые ошибки исправлять? А можно кучу новых наделать, да таких, что спасёт лишь переустановка. Добавлено (01.12.2013, 23:41) --------------------------------------------- alekscom, в моём случае сделал два копирования получил вроде то, что надо 74 уже взорвано, т. е. мне оно не нужно, но позже посмотрю. Добавлено (02.12.2013, 00:09) --------------------------------------------- И в убежище вроде бы всё нормально, ну, в тех местах, где "пересекалось". Добавлено (02.12.2013, 04:48) --------------------------------------------- sivadselim, пистолетик - то с норовом, после ~ 10 выстрелов Следует ответ в виде неприкрытой лести и кучки мелких подношений.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:40 | Сообщение # 87 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, А я бы светящихся мух прикупил бы себе,красота!
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:44 | Сообщение # 88 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, возможность будет. Хоть светящихся, хоть плюющихся.
alekscom, ставил на NV мод с андроидами, погонял немного, а у меня там в настройках "Случайных встреч" установки самые весёлые. У мемориала Янцзы, прямо на уши, падает "Тень" с мааленьким ножичком, бегает быстро, рубанёт, убежит-скроется, опять нарисуется-рубанёт. Если б не Ива, мой андроид там бы и заржавел. Для FO3 имеются "Случайные встречи"? Очень адреналиновая присадка.
|
|
| |
alekscom |
Дата: Вторник, 03.12.2013, 05:03 | Сообщение # 89 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
ТоварищчЪ, Знаем такие, но увы, для третьего нет.
Так всё не будет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 04.12.2013, 04:00 | Сообщение # 90 |
Оффлайн
Высший паладин
|
В квестах линейки "Тайны прошлого" такая драма. На первой точке группа полегла, чтоб один выбрался за помощью, но там, где он хотел её получить, все, как жабы, залегли в криоспячку, и до них не добраться. Емодовские квесты же такие, больше "бюргерские" - в целях личн. выгоды в итоге. Книжки по болтовне и науке зачитал до дыр.
Добавлено (04.12.2013, 04:00) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 04.12.2013, 08:22 |
|
| |