Fallout 3 - FOW "Солянка" - Страница 22 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 44«1220212223244344»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Четверг, 30.10.2014, 00:27 | Сообщение # 316

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
Надиджеил вступление для Соли! rolleyes

Сообщение отредактировал sivadselim - Четверг, 30.10.2014, 00:31
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.10.2014, 07:06 | Сообщение # 317

Оффлайн
Паладин
479 20 19
sivadselim, кЪуто.  yes   А мы тут на Болота намылились, правда Тобар хотел билеты зажать, но мы его достали.  biggrin
 

sivadselim Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:23 | Сообщение # 318

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
ТоварищчЪ, Вот Бриса проныра,везде переходит.А на болотах ещё небыли,(боимся) фиг его знает какой"нежданчик"полезет из трясины,под мутационным влиянием Соли. patsak
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 03.11.2014, 07:22 | Сообщение # 319

Оффлайн
Паладин
479 20 19

Так-то прикольно, только Брисин бред бы перевести. Чего-то там лопочет, поёт, в ладошки хлопает.  biggrin
 Брисин бред на понятном ) ©alekscom

Другой разговор. Босс в ударе. biggrin
Пенсильвания проскочила.  smile Не критично, но исправимо, спасибо) ©alekscom
Личное:
Ъопа 1 - мой ГГ дохнет от пива (12 флаконов выпил-то, хотел радиацию сбросить). Может и раньше так же было, но как-то не проверял. Подозреваю козни ВРЭ.  angry Да ну ВРЭ, у него пузо лопает)) ©alekscom
Ъопа 2 - выбешивает нудно-монотонный звук "потрошителя" (типа на вечном двигателе), даже если непись мёртв, зудилка продолжает нудить. У дружбанов сразу удаляю сей девайс, ну его нафик.  wacko С потрошителями у меня такой баг и на чистом ФОВ был. Можно будет им ножики раздать ©alekscom
И как бонус - допёр таки, что на картах сокровищ не абракадабра, а просто перепутана очерёдность букв в названиях мест, типа Не пались, а то заберут на службу biggrin ©alekscom
Хоть и тормоз, но не конченый. biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 03.11.2014, 07:44
 

sivadselim Дата: Понедельник, 03.11.2014, 13:28 | Сообщение # 320

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
Звук"потрошителя"частенько выдаёт врагов вне зоны видимости(это плюс),а глючную"зудилку"я лечу заходом в любое помещение.Напарницы не хотят его брать(хотя у него урон выше)если у них есть китайский меч,возможно"зудилка"их раздражает.Какое-то время с ним бегала Эми,до тех пор пока катану не подобрала.Вообще то"потрошитель"довольно редок,и как бы часть мира пустошей,по идее не стоит убирать его из будущей Соли.(Может есть другое решение типа уменьшения диапазона звука,если такое регулируется,или замена на приятный звук музыкальной шкатулки. lol )
А про абракадабру на картах сокровищ,я о подобном догадывался но не допёр,так-как мозги усыхают. rolleyes
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 04.11.2014, 14:39 | Сообщение # 321

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Убрать "потрошитель" из игры - это варварство. У себя нашёл такое решение - перенёс пилилку из WW в патчик для WW (есть такой со всякими непонятными дронами/бонбами), соответственно грузится после всего. И саунд помягче. На первом скрине не слышно (~ 5 м), на втором - слышно. smile
Но остаются патрули БС - в них тоже есть любители попотрошить, а патрули эти (есть такие миниквесты) сопровождаем чуть ли не по всему Вашингтону. wacko Некритично.
В Поинт-Лукаут нынче престижно биться на лопатах. У Десмонда аж 3 (!) снайперки и дробовик, но лопату из рук не выпускает. У Саммер уже устал эти лопаты отбирать. biggrin

smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 07.11.2014, 06:37
 

sivadselim Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:32 | Сообщение # 322

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
ТоварищчЪ, Саммер высаживает кабачок! В соли нынче мода на лопаты,гасить качков! Который по идее в этот момент должен кричать-"мочат нас!". biggrin
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:20 | Сообщение # 323

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Заходим в Данвич, у входа пара оружейных ящиков, как всегда пустых, начинается дискотЭка, эти пустые ящики как всегда бабахают, да хорошо так - один из них в пыль разносит, ГГ без рук, без ног, без тушки и головы - кисель в броне. Вопрос собственно идиотски-риторический - а чего ето там взрывается?  lol Там ничего не взрывается, ибо ничего и взрывается никак. А вот пока твой ГГ пялится на ящики(захлебываясь от воображаемого лута из ящиков), в этот момент на пустую бошку ГГ прилетает бонба. "Удар кобры" однако taunt ©alekscom
Проход по Данвичу обошёлся в ~ 30 кг 7,62х51 и ~ 10 кг человечины.  loony mamba
Как говорится - скромно и со вкусом.  victory

И немного о грустном - сэйвы весят по 22 кг, и частенько вылазит такое -
Или "written" - при отключении DEP.  smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 08.11.2014, 12:46
 

alekscom Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:03 | Сообщение # 324

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
ТоварищчЪ у тебя врде бы Win7х64.
Так вот, если у тебя есть оперативы не меньше 4 ГБ, сделай перераспределение памяти, в cmd пропиши "bcdedit /set IncreaseUserVa 3072"(без кавык), и перезагрузи машину.
Это отдаст 3 ГБ пприложениям, а оси что останется(при 4 ГБ должно хватить)
Надеюсь у тебя последний DirectX и Microsoft Visual C++ за 2005, 2008, 2010 и 2013 годы есть.
Если в остальное время загрузишь много приложений, оси может не хватать памяти и будет глюкать(при 4 ГБ оперативы, если больше, не должно), то....
Отмена этого перераспредела выглядит так "bcdedit/deletevalue increaseuserva"(без кавык), и перезагрузи машину.
У меня нет таких громоздких сейвов, но возле Ривет Сити(ты в курсе о чем) при каких то там конченных ФПС-ах, на максималке, с псевдо ENB, камера не тормозит совершенно.
Наадеюсь поможет.


Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 29.11.2014, 14:44 | Сообщение # 325

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Каприз - шлемы  "элитные" снабдить встроенными ПНВ - большинство боёвок проходит в подземельях, шлемы силовой брони имеют ПНВ, а вот шлемы MERC не имеют. На данный момент имеем такой расклад - при скрытности = 100% и использовании стелс-боя вражины чуют нас на расстоянии видимости (отсутствие эффекта стелс на 100%). Это у меня. Таки в темноте подземелий не имеет смысла тариться в присяд, создавая лишь себе неудобства, а имеет смысл идти с MG-3 наперевес. А нет у меня для него патронов. Допустим. И не пулемётчик я, и не фашисткий. Теоретически со скрытностью = 100 и со стелc-боем вас не должны замечать. Или я не прав? biggrin Таки прав biggrin Исправим ©alekscom

И вроде (судя по файлам) у шлема "Призрак" предусмотрен ПНВ. И скрипт есть, и Имэйдж Спэйс Модификатор. smile
Нашёл хитрую кнопку включения - в листе НВ вместо брони был прописан эффект.
А то в лабу "Альфа" без ПНВ лучше не лезть.  biggrin Я этот плагин собирал с нуля(ты еще помогал в поиске составляющих), так что в новой все ок. И есть махонький сюрпризик biggrin ©alekscom
Тактика в Альфа-лесу простая - крадёмся постоянно жмакая ватс, как только цопнули - бьём худосочных по румпфу до талого - они там и видимые почти невидимые, цветных стелсбоев переели, короче. nyam
Доигрался "до ручки" - гули уже не трогают. Вообще ноль внимания, но на помощь кидаются против болотников.  smile2
Вроде не сильно обдолбился.  crazy Нет, не сильно, если не обращать внимания что Робин Гуды у тебя превратились в Рубин Гулей biggrin ©alekscom

Гонял по "Генезису", увидел такой ляпсус - Это они так шифруются biggrin Спасибо, исправим ©alekscom
И есть ещё хитрая вода в Альфа-лесу - вроде как нерадиоактивная, но кусается сурьёзно. smile
Шапка "Друг зверей" нифига со зверями не дружит - так, каракулева папаха для понтов. newrus И в компе тоже сансет саРсапарилла.
Ванильные торгаши нищие были, так ещё и перебили их всех, осталась пара заныкавшихся (транс в самолёте и перец в метро в вагоне). biggrin
Гуаношлёп.  biggrin
Как шлёп со стажем замечу, что тема по Уб. 74 на форуме не раскрыта - в дцатый раз прохожу, в дцатый раз торможу, в дцатый раз вспоминаю, в первый раз прошёл только где-то подзырив в талмуд - чё и как где валяется. Поднимаешь аудиозапись - слушаешь тишину, текста ноль, но если поднял нужное, то появляется маркер. А если поднял всё и в ненужном порядке, срываешь банк, и девочки готовят фарш. Ну, или фарш готовят из ГГ. И в любом случае спускают в канализацию.  smile
Дальше - по течению. biggrin
Менни Херстон если у всех такой (вся фанера в шрамах) - на детской модели взрослая одежда, то можно и переодеть в детскую.
Давно таких матов от себя не слышал.  biggrin Сому положили практически сразу, хорошо, что дрищи накинулись на охранника из Ривет-Сити - маленько жизни у них убавилось. Брису нашёл уже в оконцовке. А так - четыре дрища - восемь смертей. И кто тут дрищ?  smile2
На тему железа и вылетов при быстром путешествии - рубанул с плеча и отключил все МММ, кроме Mart's Mutant Mod.esm - просадка fps никуда не делась, но вылетов нет, по карте летаю без проблем. Получается, дело в дряхленьком процессоре/мат. плате. smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 29.11.2014, 15:06
 

alekscom Дата: Суббота, 29.11.2014, 15:23 | Сообщение # 326

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Да, тема железа -железная тема) На кочерге оказывается ГЕКК глючит не по детски. Вот тоже ищу врианты, переустанавливаю, переподключаю, перепосылаю), и опят начинаю. Веселюсь)

Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 29.11.2014, 20:43 | Сообщение # 327

Оффлайн
Паладин
479 20 19
umnik
Дело сделать мне мешают
Глюки ГеККа в кочерге.
Всё равно его закончу,
Но не раньше четверге.
biggrin

Лишь бы не после дождичка в четверге biggrin ©alekscom
Вот к тому и речь веду
Чтоб не только в середу
А и после четверге
Всем игралось без лаге

biggrin

Как там с переселением? А то теснятся на палубе, сквозь тент-брезент ходить пробуют. smile
В Mothership Crew.esm упорно везде рисуется лабАратория.  umnik


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 29.11.2014, 23:03
 

alekscom Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:59 | Сообщение # 328

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Нормально так переселились. А шо это у тебя за бардак на палубе? surprised Какие то лишние левые тенты, это как так, откуда?

Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:40 | Сообщение # 329

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Мазерщипцы. Квест "Трудно быть богом лидером". yes  После неких несложных махинаций растащили палатки, и техник делом занят, а не в брезенте висит. smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 30.11.2014, 05:17
 

alekscom Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:02 | Сообщение # 330

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Ну тады давай свой Емод, я его "переселю")

Так всё не будет.
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 22 из 44«1220212223244344»
Поиск:

Наверх
Наверх