Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 09.05.2018, 21:37 | Сообщение # 1261 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Ага чуть ногу не оторвало,хотел дикого гульку подкормить,а то стоит в закутке орёт с голодухи. Но вместо мяса почему-то подложил гранату. Тот что в коробке,явно не родственник. Хотя кто знает,кто знает.. Вроде этикетка не вылазила.Добавлено (09.05.2018, 21:37) --------------------------------------------- Проходил Рейнджеров с рельсовой винтовкой,местами в упор из неё не попадаешь и впечатление что импульс проходит насквозь тела супермута без урона. Можно предположить что это особенность оружия,типа для импульса нужно расстояние для фокусировки в урон. И когда искал четвёртый жетон,снова столкнулся с 3-мя фпс из-за кривой"тушки"мутировавшей собаки в метро центр. Хорошо что на 48 странице подсказка что её можно удалить увидев id через код tfc. Кстати показалось что после её удаления общий фпс стал стабильнее держать 60.
Еще при первой загрузке игры,Бриса может появиться с неполным хп и постоянно сама себя лечит,но восстановление здоровья не происходит. Если загрузить сохранение в людном месте,типа Мегатонны,то половина жителей будет с неполным хп. Я так понимаю что они спавняться в воздухе и потом падают. Повторно загружаешься то всё норм.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 09.05.2018, 22:10 | Сообщение # 1262 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, спасибо за испорченный выходной. Или день? Бриса что-то такое выдаёт. Время от времени. Собак вырежем. Бриcе лучше ставить установку "смертная, но всегда возрождающаяся", и в случае бага с потерей здоровья "кill", или пристрелить, конечно же, из сочуствия. А с падающими нпс сложно что-то сделать, это из-за компиляции карт.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 09.05.2018, 22:29 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 10.05.2018, 10:24 | Сообщение # 1264 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, баг с Брисиным здоровьем был всегда. На "бессмертии". С муто-собаками такая же история, как и с ранее удалёнными суперами, вызывавшими краши в Джермантауне. Не хотят они по-хорошему. Рельсовое ружьё Саммер глушит, Брису "не видит". Суперов (тех, которых встретил) тоже глушит. Но если замечено, что не всех, то попробую сменить визуал выстрела.Ага, с Брисой действительно что-то не ладно. Она где-то ловит абсолютное бессмертие. Отсюда и непорядок со здоровьем.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 10.05.2018, 11:39 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Четверг, 10.05.2018, 18:20 | Сообщение # 1265 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Вот жеж,я с другой винтовкой бегал,она проще выглядит с припиской wattz и номером. Она ещё без шокирующего эффекта,просто хорошо критует и пробивает(калечит) с одного выстрела. Лучше ничего не менять,там просто проверить что промахи в упор это так задумано(типа особенность оружия)или что-то другое.
Добавлено (10.05.2018, 18:20) --------------------------------------------- Так Брису переключить на возрождение? Ещё выловил ситуацию со стабильным зависоном,если просто наблюдать бой(супермутов с рандомными нпс),то минут через десять зависнет. Раза четыре проверял,в итоге обежал это место. Скрин места где наблюдал,и сейв возле Супермарта,потом идти по дороге и на холм(где развалины Грейдича начинаются). Еще на ГГ штраф по ловкости висит(даже если все шмотки снять),не пойму за что,алкоголизм вылечил. https://yadi.sk/d/mCVuoIhS3VgR9M
Сообщение отредактировал sivadselim - Четверг, 10.05.2018, 18:22 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 10.05.2018, 22:38 | Сообщение # 1266 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, спасибо, посмотрю. Брису желательно сделать "смертной". "Всегда возрождающейся" - это по желанию.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Пятница, 11.05.2018, 02:33 | Сообщение # 1267 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Ага,Бриса бессмертие не сбрасывает,не переключается на возрождение. Ловкость восстановилась после сна в снятой комнате в Ривет-сити. До этого спал где попало по часу,лишь бы подлечиться.Добавлено (11.05.2018, 02:33) --------------------------------------------- Загрузил сохранение первой встречи и найма Брисы,в настройках по умолчанию стоит бессмертие.А по идее должно быть(всегда возрождаться),и также не переключается на другой выбор.
Сообщение отредактировал sivadselim - Пятница, 11.05.2018, 01:50 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 11.05.2018, 08:49 | Сообщение # 1268 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, немного не так. Если играем в детском режиме, Бриса бессмертна. Если играем по-взрослому, то появляется возможность выбора её убийства.Посмотрел "Zavison", но ничего сказать не могу. На своём обычном месте спавнится кучка суперов, рядом бродит патруль Изгоев. Мочим суперов - идём дальше. Не мочим суперов - побеждают Изгои. Идём дальше. У мну нет (не было) зависона. Возможно, что зависает из-за режима игры = кучи ненужных боеприпасов в рюкзаке. А может, что-то движковое. Какой-нибудь супер-мажор провалился в текстуры, и получился форс-мажор. Баг с ловкостью можно вылечить простым перемещением по карте. Снимаем "резалки параметров", прыгаем.Тут после загрузки рюкзака ~ на 65% начинаются различные штрафы. Желательно это дело отслеживать (интерфейс), ну, или не пользоваться "резалками".
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 11.05.2018, 14:31 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 11.05.2018, 14:47 | Сообщение # 1269 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Между делом подсадил Саммер на колесо. А то Бриса - как людь, а Саммер - ну, не совсем. Из мне известных напарников только Ива и Бриса "не скачут в колесе" при сидячем диалоге. Саммер чем хужее? Пусть будет. А Бриса у меня озверела - проверял баг со здоровьем, закинул ей стимпаки в снарягу. Так она где-то лишние ОЗ нашарила. Чудо-юдо. "Убить" её могу только консолью. Как всегда - sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 11.05.2018, 17:30 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Вторник, 15.05.2018, 23:21 | Сообщение # 1270 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Хардкор раньше не включал,из-за веса патронов и если мясом лечиться то штрафы от переедания. Теперь понятно почему при загрузке появлялось сообщение о перевесе. Когда включил этот режим,то оказалось что полторы тонны таскаю! Еле дотащил до склада(far cry),возле Дукова. Ночью продолжу приключаться. Ржавый нож теперь норм,просто калечит и замедляет врага. А то я им Бегемота раньше резал за пару минут в слоу-мо,забегая за спину. Добавлено (15.05.2018, 23:21) --------------------------------------------- Рейдеров надобно проверить,предположительно тех кто с гранатомётами. Периодически не могут пользоваться своим оружием,ругаются и бегают по стойки смирно.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 16.05.2018, 16:21 | Сообщение # 1271 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, скрин бы с ID и инвентарём...
Посмотреть-то будем, знать бы куда. Когда стелс проверял, меня эти греномётчики (один с "Мотыгой", второй с трёхствольным) раскатывали в браминскую лепёшку. Или закатывали... И понять бы, что их заставляет руки по швам тянуть. Если зарядов нет, они должны просто убегать...Добавлю зарядов, посмотрим. Тут, кстати, загрузил "Zavison" (без всякой перезагрузки), а у Брисы, похоже, здоровье было сдутое, так она с ходу давай себя штырить. Наштырила.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 16.05.2018, 18:48 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 16.05.2018, 19:05 | Сообщение # 1272 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 16.05.2018, 23:49 | Сообщение # 1273 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Предположительно глючило тех что с мотыгами. В инвентаре у них могло лежать ещё пара гранатомётов,некоторые сломанные. Происходило это не сразу,а после того как они немного повоюют и возможно после поломки оружия или оглушения. Добавлено (16.05.2018, 23:49) --------------------------------------------- Например увязался рейдер с трехзарядным,убежал он переключился на колобка. Я вернулся в закуток его обитания и начал лутать,он возвращается начинает ругаться и бегать к своим нычкам. Потом за мной по стойке смирно,я его завёл в туннель к гулям,где его порвали. В инвентаре трёхзаряд сломан,и ещё пара рабочих обычный гранатомёт и мотыга. И если не ошибаюсь то заряды к ним были плюс холодное оружие.
|
|
| |
|
|