Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Среда, 14.03.2018, 20:40 | Сообщение # 1231 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Роботы в БГ теперь норм воюют,и после активации идут охранять вход.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:14 | Сообщение # 1232 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, лишь бы своих не поубивали.
|
|
| |
karamba92911 |
Дата: Пятница, 16.03.2018, 17:42 | Сообщение # 1233 |
Оффлайн
Сквайр
|
del
Сообщение отредактировал karamba92911 - Суббота, 17.03.2018, 23:04 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 21.04.2018, 19:20 | Сообщение # 1235 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, приветствую.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 22.04.2018, 13:56 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:55 | Сообщение # 1236 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, ковырял сеттинги, доковырялся до того, что метка нпс пропадает, как только этот нпс уходит за какое-нибудь препятствие. А так как туман в подземке - это тоже "физический объект" с собственной моделью, то "ёжиков в тумане" радар на расстоянии не показывает. Показывает только если они достаточно близко. Прикольно, прям как в Народной Солянке для Сталкера ТЧ. Я ж обычно играю без всей этой писанины "видят - не видят", а только с точками. Синие точки - не страшно, красные - драпаем! Поковыряю ещё, конечно, но мне надо знать - какой нужен результат? А то я ещё не в теме про "вас не видят".
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 22.04.2018, 14:00 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 15:44 | Сообщение # 1237 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Ага"дойчлянды"офигели,максимальная скрытность против них не работает(обнаруживают за километр сквозь стены,здания и бегут валить ГГ(Супер-стелсера) ). С остальными норм,можно с прокаченной скрытностью в темноте рядом проползать,не заметят. Понятно что"немцы"для хардкорности так настроили,и подумал что есть вероятность поправить обнаружение.(По идее для баланса было бы лучше,хардкора и так хватает). Но если это может сломать сборку,то лучше пусть остаётся как есть.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 17:05 | Сообщение # 1238 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, не, ну вообще-то, это реализуемо. Просто не перестараться бы. Можно какой-нибудь перк "Ханавашемурейхстагу" на ГГ повесить. А лучше два. "Иканцлерутожехана".
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Вторник, 24.04.2018, 16:17 | Сообщение # 1239 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Не-не,перков не надо! Если получится,то просто вернуть стандартное обнаружение,как у всех. Уровнять и"причесать"им зрение под одну гребёнку,чтоб не наглели.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 24.04.2018, 18:15 | Сообщение # 1240 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, ну вот... А какая здоровская была задумка... Всех "под одну гребёнку" низя, а то прокачаем скрытность и будем всех до исподнего обирать. Это уже не Фоллаут будет, а какой-то Шмонаут. Попробую скриптом гасить им восприятие, в зависимости от прокачки скрытности ГГ плюс его передвижения на карачках. У меня пока два "ориентира" - девчуля-рейдер, которая кидается сразу, как подходишь к мосту на дороге из БГ в Джермантаун, и чуть дальше - супермутант, который начинает палить, как только проходишь упомянутый мост.
PS. Ага, деваха слепнет, как требуется, а супермутант - квестово-триггерно-лучше'его'не'трогать, ему положено на ГГ нападать. При входе того в "радиус пакета". Пойду других поищу.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 25.04.2018, 16:35 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 26.04.2018, 06:16 | Сообщение # 1242 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, система обнаружения у "суперчутких" нпс сделана по принципу, схожему с упомянутым "квестовым" супермутантом. У них имеется пакет патрулирования, попадая в зону которого ГГ обязательно будет атакован, независимо от уровня своей скрытности. Просто в оригинале таких зорких - раз, два и обчёлся, а тут они практически в каждой подворотне. Никакие квесты с ними не связаны, этих нпс вообще как бы нет, пока ГГ не зашёл в определённую область. Но вопрос о том, чтоб немного сбить с них спесь, вполне разумный, так что ещё поборемся. Вот только не помню - в оригинале можно было врагов обкрадывать? А то сейчас пару гренок (рейдеру и супермутанту-повелителю) подложил, весело, конечно, но как-то чересчур.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 26.04.2018, 15:55 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Пятница, 27.04.2018, 01:28 | Сообщение # 1243 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Да в оригинале,в статистике персонажа подсчитывались"взорванные штаны".
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 13:18 | Сообщение # 1244 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, короче, возможен только такой вариант - при полной прокачке скрытности (100+) и передвижении на кукорках, никто из врагов ГГ вообще не видит, "осторожно" или "не видят" рисуется в зависимости от их чуйки, но если ГГ оторвёт свою попу от земли, его тут же спалят. Соответственно, палить будут, пока он не скроется с глаз и снова не прикинется ветошью.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 29.04.2018, 13:19 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 19:04 | Сообщение # 1245 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Так даже интереснее получается,хочешь по тихому пройти(обойти),то только на"картанах". И перки на скорость передвижении в присяди,теперь будут вдвойне полезны. Так же новые тактики могут появиться,обход"дойчляндов"и проползание поближе к скоплениям других врагов или нейтральным группам. Потом выход из стелса и ожидание когда сагренные за километр"дойчи"добегут достаточно близко,чтобы переключиться на"соседей". Далее снова уходим в стелс,достаём попкорн и наблюдаем войну группировок.
Сообщение отредактировал sivadselim - Воскресенье, 29.04.2018, 19:11 |
|
| |