[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 02.01.2018, 09:49 | Сообщение # 1186

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
sivadselim, амортизация, так сказать. Сутки (или более) истекли, обязательный ежедневный взнос высчитали автоматически (сколько было, столько и взяли). Бухгалтерия, етить её... Даёшь натуральный обмен!  biggrin 
Хотя, если крышек очень много, при высчете процентов немного (+1) подрастает репутация в четырёх населённых пунктах. rolleyes
 

MajorBrom Дата: Вторник, 02.01.2018, 14:02 | Сообщение # 1187

Оффлайн
Послушник
6 0 0
А можно без регистрации текстур играть? Если не регистрировать-то не может подхватить моды.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 02.01.2018, 14:39 | Сообщение # 1188

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
MajorBrom, кто какие моды не может подхватить? Никакие лишние плагины просто так сюда добавлять нельзя. Это сборка, а не набор.
smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 02.01.2018, 17:20
 

MajorBrom Дата: Вторник, 02.01.2018, 14:53 | Сообщение # 1189

Оффлайн
Послушник
6 0 0
ТоварищчЪ, т.е., по умолчанию, нельзя избавиться от кислотных текстур, серебристого пип-боя?
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 02.01.2018, 15:22 | Сообщение # 1190

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
MajorBrom, пип-бой убирается переименованием одной папки. Текстуры ландшафта ставьте исходя из мощности железа. Остальные текстуры лучше не трогать.
 

sivadselim Дата: Вторник, 02.01.2018, 21:15 | Сообщение # 1191

Оффлайн
Паладин
571 4 24
MajorBrom, В сборке присутствует решейд или что-то типа енб,достаточно убрать d3d9.dll чтобы погасить цветность. У себя подозреваю были зависоны из-за этого длл.(Но это не точно.)
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 04.01.2018, 12:06 | Сообщение # 1192

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
sivadselim, да тут, по ходу, разговор именно о "зелёнке". Т. е. (как оно представляется) часто идёт дождь, травы зеленеют, деревья растут по мере возможности, ну и бетон (от сырости) покрывается грибком (плесенью).

Вся эта раскраска лежит в текстурной папке "architecture", которую (как и все текстуры ландшафта) можно изменять по собственному усмотрению. Конечно, всё это делается с оглядкой на производительность и без добавления посторонних плагинов. Иначе получим обычную сцену - крутил игрушку, как хотел, а она, падла, сломалась. Кто виноват? Да ёпть... Тот, кто эту игрушку дал. biggrin 
Обо всех проблемах, несогласиях, предложениях пишите в тему. Постараемся сделать (исправить). Обоснование собственных идей (предпочтений) желательно. wink
 

sivadselim Дата: Четверг, 04.01.2018, 13:23 | Сообщение # 1193

Оффлайн
Паладин
571 4 24
ТоварищчЪ, Кислотность картинки исправляется(если не устраивает)убрав енб-эшный длл. Будет более сдержанно по цвету. Меня всё устраивало,яркость картинки и мох на стенах это гуд nyam . У себя убрал этот длл из-за возможной причины зависонов. Вчера играл проблем не было. Посмотрю дальше,если больше зависать не будет то значит(в моём случае)это из-за него. umnik 
Нашёл рецепт устойчивости гг(почти"неубивашки");-нужна хорошая лёгкая броня и поверх одевается водолазный костюм,потом перк"мастер меча"и имба нож(не помню точно,типа ржавый"ква-чпок" unsure ). Подбираешься на расстояние ближнего боя,включаешь сло-мо,и всем хана. biggrin (Не забывая блокировать,если бьют в ответку.С этим перком блок не пробивают.)
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 04.01.2018, 14:36 | Сообщение # 1194

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
sivadselim, любая "недвижковая" dll в любом случае как-то влияет на стабильность (производительность). Вопрос в цене. Если плюсы перевешивают, значит, dll на пользу, если наоборот, значит, не судьба. Поэтому всё, что навешано поверх дефолта, возможно убрать (заменить) на усмотрение играющего. Но неожиданные продолжительные лаги - это из-за скриптового спавна, которого тут до хрена, и который, в свою очередь, зависит от разнообразия библиотек С++. На компе могут присутствовать (по паспорту) все пакеты этих "библиотек", но отсутствие одной (ненужной на сегодняшний день (по мнению Microsoft)) dll вызовет лаг или вылет. Думаю добавить в "обязательное" установку старых С++ 2005 и 2008, которые при установке новых пакетов просто игнорируются, или удаляются.
Шлёп. smile
 

sivadselim Дата: Четверг, 04.01.2018, 20:44 | Сообщение # 1195

Оффлайн
Паладин
571 4 24
ТоварищчЪ, С++ обычно ставлю паком все версии.
 
Мощные однако у"Гребня"друганы были Заппа,Хендрикс,Стравинский или Пасториус. А меня однажды"вставила"эта тема,почему-то с пустошами ассоциируется,аж до слёз пробрало. Типа о времени приключений с виртуальными друзьями,Брисой и компанией.  smile2
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 04.01.2018, 21:56 | Сообщение # 1196

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
sivadselim, понравившуюся тему можно крутануть в mp3 и вставить, например, в Data\Music\Public под цифрой 01 или 02. Тогда в Мегатонне она точно будет играть. smile 
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 13:44 | Сообщение # 1197

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
sivadselimImHellgate123MajorBrom, в ЛС. Очередной пакетик исправлений. Как всегда - рутина, но самое важное - вернул Брисе "бесценные" цепочки, которые в прошлый раз по запарке стырил. biggrin
В целом, игра на редкость высокоинтеллектуальная. Стреляем и жрём, жрём и стреляем. А в перерывах между стрельбой и жратвой ищем патроны для стрельбы и жратву для жратвы. taunt 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 07.01.2018, 22:13
 

sivadselim Дата: Понедельник, 08.01.2018, 13:31 | Сообщение # 1198

Оффлайн
Паладин
571 4 24
ТоварищчЪ, Ну так экшон же-ж,с атмосферой и приключениями. Из интеллектуального,чтение записок и терминалов.  umnik Не понятно как работает обнаружение,скрытность под сто,а рейдеры и супермуты начинают искать с расстояний своего"физического"появления на местности и палят очень быстро(причём сквозь стены). unsure
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 08.01.2018, 17:07 | Сообщение # 1199

Оффлайн
Лорд-паладин
1209 26 50
sivadselim, подозреваю, что скрытность работает только для букв (Видят - Не видят). biggrin Если стрелять в спину, можно нанести крит, а если в морду, то только с большого расстояния. Всё это фрицевские (FT) проделки.
 

sivadselim Дата: Вторник, 09.01.2018, 14:22 | Сообщение # 1200

Оффлайн
Паладин
571 4 24
ТоварищчЪ, Стелс с обычными врагами работает,можно под носом лазить не обнаруживают,а Суперов и рейдеров как магнитом тянет к гг.(Любовь что-ли?) biggrin Вот же-ж фрицы.

Добавлено (09.01.2018, 14:22)
---------------------------------------------
Текстуры"шрапнели"надо-бы проверить(переливашки),нашёл этот пистолет в здании по квесту супермута Ли (Убить Стукача). И текстура тела Стукача вроде сначала была,но потом стал прозрачный. umnik


Сообщение отредактировал sivadselim - Вторник, 09.01.2018, 14:25
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх