[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Понедельник, 13.06.2016, 22:39 | Сообщение # 436

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Пропатчил экзешник(по второй ссылке),вроде всё норм. Уже два торговца погибли Джо Уотерман(Супермуты),и Жестянщик Джо(Рейдеры) оставив после себя в"наследство"свои пухи(Кольт Анаконда и Тесла пистолет). sad
А как характеристики оружия увидеть(разброс,крит,скорострельность)? unsure
Осваиваемся потихоньку,пока приходиться ползать,чтоб не застали врасплох и вовремя убежать. rolleyes
ИИ сложнее стал,враги замечают с такого-же расстояния видимости как и ГГ. surprised
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 14.06.2016, 13:36 | Сообщение # 437

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, а раньше как все эти ТТХ оружия определялись? По собственному опыту могу сказать, что имотовские стволы - это оружие, а всё новое~незнакомое, да ещё и с переключением функций - в основе своей - бесполезный хлам, пригодный только для убийства ванильных противников с жизькой ~ 25-100. Так что не стоит гоняться за красивыми названиями - чем проще, тем смертельнее. Хорошие пухи (три штурмовых винтовки) есть у Пронто в продаже. Ещё в начале игры, при определённом выборе, рядом спавнится дружественный солдат с барабанной штурмовой винтовкой, или просто эта винтовка без солдата. Тоже неплохой ствол. Но прокачка оружия как всегда в приоритете. Иначе только убегания и мародёрство. В Супермарт без проблем можно войти только будучи рейдером.  smile

PS. Если разговор о ТТХ оружия на экране, как в FOW NV, то мы как бы играем в FO3 (прошу не забывать  biggrin ), но и в NV крит оружия не рисуется, только урон, увс, кол-во выстр/сек, точность. А если alekscom прикрутит что-то подобное к Солянке, я буду только "за".


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 14.06.2016, 17:05
 

sivadselim Дата: Вторник, 14.06.2016, 20:46 | Сообщение # 438

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Хорошую винтовку взял ещё в начале,во дворе Темпени лежала новенькая,с подствольником. Попадалось оружие которое нельзя подобрать(РПГ,и разное непереведённое). Чтоб добраться до Шокера(по заданию дока,возле Изгоев)пришлось брать наёмницу.
Баг;После перезарядки двухстволка остаётся переломленной.
  
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 14.06.2016, 23:01 | Сообщение # 439

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, нужен ID этой двустволки, а то их там, как грязи.  smile Если оружие не берётся, значит, я его выбросил - ненужный дубликат, но удалять на вс. сл. не стал.
Вот сканер от mr. Halfer, прикрученный на проволоку пьяным огородником. biggrin Если что, насяльнике подправит.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 14.06.2016, 23:08 | Сообщение # 440

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
PS. Точно, у Пронто две винтовки, третью я оставил в Тенпенни. Смотрю, кое-кто рейдеров в Фэйрфаксе проредил - шляпа от силовой брони характерная.  biggrin

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 14.06.2016, 23:16
 

sivadselim Дата: Среда, 15.06.2016, 01:14 | Сообщение # 441

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, В том районе Мародёр обитает,я его приодел,вооружил и шёл по заданию.И как только меня палили,отбегал к нему и прятался в его развалинах. И на пару с ним разбирали набегающих"сыщиков". Из китайского ПП пробивал руки,чтоб меткость снизить и наиболее прытким ломал"лапти",чтоб не добегали.А он добивал из револьверной винтовки.
Потом стало понятно что без охраны,дальше будет сложно продвигаться.И пришлось взять наёмницу-пофигистку. Я блин прячусь(нас спалили),а она стоит курит.  biggrin И правда зачем ей беспокоиться,у неё похоже автомат под снайперский патрон.
p.s. Сканер в списке последним подключать?
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 15.06.2016, 12:56 | Сообщение # 442

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, сканер после DarNified и перед Megaton. Наёмники здесь выручают, конечно, но они упёрто положительные. Я как с внуком Тайсона зашёл в Супермарт, так полчаса ржал, как он с рейдерами возюкался. Я-то - рейдер.  biggrin За рейдера вообще проще всего играть - вражин на порядок меньше. А за положительного героя посложнее.

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 15.06.2016, 13:00
 

sivadselim Дата: Среда, 15.06.2016, 13:19 | Сообщение # 443

Оффлайн
Паладин
574 4 24
В Мегатонне странный смешанный звук от ручного кротокрыса,громкость не меняется от расстояния. И диким гулям может лучше сделать как раньше,чтоб орали один раз,в момент когда заметят и переходят в режим поиска,атаки. unsure
i.d. Двустволки(похоже Е-Модовская);

Добавлено (15.06.2016, 13:19)
---------------------------------------------
p.s. Прикольно; Сканер сам знает своё место в списке загрузки.  biggrin

 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 15.06.2016, 14:51 | Сообщение # 444

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, меня вообще убивает этот "голос" ручных животин в Мегатонне. В первый раз с психу перебил их всех. Надо найти опытного ветеринара и полечить их как-то. Вот ружжо, заодно и гулей послушайте, а то своих я всех покончал в испириминтальных целях. biggrin
 

sivadselim Дата: Среда, 15.06.2016, 20:44 | Сообщение # 445

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Я уж подумал что в Мегатонне,Мойра испытывает звуковое пси-оружие на местных. wacko А это оказались ручные ванаминго.
Купил М14 модифицированную(глушитель,прицел) yu Калечим,ваншотим.
Интересует именные НПЦ возрождается со временем?(Например Каден(изгой) сдох). sad

Добавлено (15.06.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Только дошло что наёмница переведённая как Доунан Кнат,это же Дюна Ньют(Deunan Knute)-героиня 3D фильма"Appleseed"(Яблочное зёрнышко). surprised

Добавлено (15.06.2016, 20:44)
---------------------------------------------

 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 15.06.2016, 22:54 | Сообщение # 446

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, Каден не должен возродиться. Кто ж его грохнул? Он же типа как в загоне торчать должен. А с этой Дуней я ещё не встречался - не до того было. Там ещё позаковыристей имена есть, как увидел (именно на русском), долго улыбался.  smile
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 16:42 | Сообщение # 447

Оффлайн
Паладин
574 4 24
НПС не могут попасть(шмаляя под них) по роботам-шпионам и аналогичным меньшего размера,повреждают только оружием ближнего боя или рукопашкой. huh
Парадиз-Фоллз классно сделали.
Начал по новой,за вора(нейтрала).А то в первый раз(за жителя пустошей) карму не отрегулировал и не мог понять почему все рейдеры(не видя)в радиусе 500 метров бегут убивать,и стреляют со снайперских расстояний. unsure
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 20.06.2016, 14:21 | Сообщение # 448

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, НПС только в ГГ метко стреляют, а уж если за ножи схватятся - всё, складывай ласты за икону. Ну, или лыжи.  biggrin
Парадиз - это насяльнике ваял.  wizard

Для порядка поставил патч 2.6.2 на FOW, шлёпнул Сестру, а у него одна нога немытая, и снова пришлось с тушками бороться. Грязные носки, руки-шеи-тела разного цвета - всё, как всегда. Рейдеров МММ пока ещё не встречал, но мирных теток-дядек выправил.  yes
Монстро  unsure


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 20.06.2016, 14:23
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:08 | Сообщение # 449

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
PS. Вот кое-какие правки - зверушки с перекошенными ID в кустах тарились. Сейчас должны проявиться.

Ещё интересует мнение по поводу оружия со всеми этими примочками - сильно, слабо, прицельно, форсированно и пр. У меня создалось впечатление, что автор делал свой мод совсем для другой игры, похоже, для стратегии с уровнем сложности ~ детский сад. Мало того, что урон оружия занижен даже по отношению к дефолту, так у многих моделей ТТХ вообще не меняются даже при переключении от обычного режима к, например, прицельному. Можно, конечно, подумать, что автор что-то пропустил (с такой кучей хлама это неудивительно), а можно ничего не думать, а просто вырезать лишний именно хлам (по другому его не назовёшь) и оставить только по одной модели каждого оружия. И игра разгрузится (уйдёт туча скриптов), и возни с инвентарём меньше. Ась?  smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 20.06.2016, 15:11
 

sivadselim Дата: Понедельник, 20.06.2016, 19:54 | Сообщение # 450

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Я это оружие продаю,так как в сравнении выбираю более убойное.И получается что лучшее это почти всё что было опробовано в первой Соли. То есть тактика сохранилась та же,не автоматические винтовки под распространённый патрон.И всё экзотическое для разнообразия или когда боезапас для основного заканчивается. Сейчас бегаю с М21, а Брисе купил Бушмастер(снайперский) под 5,45(которые докупаю). Кстати бывший 5мм,теперь редкий в продаже не видел,откуда у меня их 300 штук набралось,сам удивляюсь. biggrin
   
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх