Отключение модов
|
|
edik_king081015 |
Дата: Четверг, 02.06.2016, 16:49 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Послушник
|
Какие esp-файлы отвечают за моды в Fate of Wanderer:
-"Быстрое путешествие в режиме выживания разрешено между поселениями, которые соедИнены линиями снабжения. Имеются настройки в пип-бое." ; -"Удален переносной спальный мешок. Сохранения в режиме выживания в полевых условиях теперь создаются с помощью специальных голозаписей. Внимание! Голозаписи одноразовые! Имеются настройки." ; -"Добавлен Модуль разведчика (очки Scouter), на который можно установить ПНВ, Слежение за целью, Прицельный интерфейс и Фокусировку. Модификация переделана и вписана в баланс - вы не сможете установить сразу все модули, только один." ; - "мод для компаньонов" ; Спасибо
Сообщение отредактировал edik_king081015 - Четверг, 02.06.2016, 16:51 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Четверг, 02.06.2016, 17:48 | Сообщение # 2 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
edik_king081015, а для кого я делал описание плагинов в лаунчере? ;) Единственные, которые забыл описать - это как раз путешествие по линиям снабжения и сохранение в выживании через голозаписи. Спальный мешок не вернется от отключения, его плагин удален.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат

|
|
| |
Schizoid |
Дата: Четверг, 29.09.2016, 12:55 | Сообщение # 3 |
Оффлайн
Послушник
|
А как вообще удалить нахрен этот Fate of Wanderer? У меня от него одни проблемы. Половина модов с Нексуса в игре не работают, меню "Модификации" внутри игры тупит и отключает половину моих модов. Переустановка всей игры НЕ УДАЛЯЕТ ваш мод! И нет, при переустановке я не ставил себе репак, в который ваш мод вшит, я поставил стимрип. Я не знаю, каким макаром вы так сделали, но объясните мне, как избавиться от вашего мода.
Сообщение отредактировал Schizoid - Четверг, 29.09.2016, 12:58 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Четверг, 29.09.2016, 16:08 | Сообщение # 4 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Schizoid, удалить через Удаление программ в панели инструментов. Или просто снести папку с Фолом. Ну а моды с нексуса у вас так и так работать не будут, если уж даже удаление вызывает столько вопросов.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат

|
|
| |
Schizoid |
Дата: Четверг, 29.09.2016, 17:24 | Сообщение # 5 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer, проблему решил повторной установкой и последующим удалением FOW через родную программу установки. Видимо, в прошлый раз проблема была в том, что я использовал для удаления Фоллыча Uninstall Tools.
А можно где-нибудь посмотреть полный список модов с Нексуса, которые использует FOW?
УПД: таки нет, проблема не решена. После удаления FOW через оригинальный инсталлятор, внутренний игровой менеджер модов продолжает видеть в списке модов есп-шники FOW, а на логотип беседки всё так же налеплена приписка "Fate of Wanderer", в экране загрузки клеймо мода также остается. Но только при запуске игры через F4SE.exe (который был скачан с официального сайта F4SE). Так как мне вычистить Фолл от вашей дряни? Признавайтесь!
Сообщение отредактировал Schizoid - Четверг, 29.09.2016, 18:37 |
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:00 | Сообщение # 6 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Schizoid, просто. удалите. папку. с. игрой.
Если не так "сложно" зайти в папку Data и очистить ее (удалить esp файлы и все вложенные папки). Steam при удалении удаляет только то, что он сам скачивал, оттого "удаление игры" в первый раз и не помогло.
Удачи с установкой модов. Пока вы не выучите, что такое мастер-файлы и зависимости она вам понадобится.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат

|
|
| |
Schizoid |
Дата: Пятница, 30.09.2016, 16:28 | Сообщение # 7 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer, я удалял папку с игрой, это не помогало. Забыл добавить, что при запуске родного экзешника игры ни одного следа от мода не появлялось. Мод появлялся в свежеустановленном фоллауте только при запуске через F4SE. То есть, установлен чистый Фоллаут, на него F4SE с официального сайта, и больше ничего. Захожу в игру через F4SE - вижу на логотипе беседки приписку Fate of Wanderer. Захожу в меню Модификации -> порядок загрузки - там вижу все еспшники, который входят в ваш мод, все помечены, как активные. Открываю папку Data - их там нет! NMM тоже эти файлы не видит. Загружаю любое сохранение - ваш мод работает, будто я не удалял его, не удалял Фоллаут, не стирал папку с игрой, не переустанавливал Фоллаут заново.
Еще кое-что добавлю: через какое-то время после первой установки Fate of Wanderer (это была версия 1.0.0) я напрочь забыл про ваш кастомный лаунчер и про то, какие именно моды входят в сборку, и установил свежие версии некоторых из них через Нексус.
И да: насчет мастер-файлов и зависимостей я вроде всё, что нужно, знаю. LOOT-ом пользоваться умею, да и другими менеджерами модов тоже. Играл в Скайрим с модами с Нексуса пару лет к ряду, никогда с подобной проблемой не сталкивался. Сейчас проблема именно в том, что удалённый FOW каким-то образом умудряется взаимодействовать с F4SE и оставаться в родном листе модификаций Фоллаута.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Пятница, 30.09.2016, 17:55 | Сообщение # 8 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Если плагинов нет - они не могут работать. Если внутриигровой лаунчер их все еще видит - удалите их через него или так: %localappdata%\Fallout4\ - вставьте это в адресную строку в проводнике. Откройте файл plugins.txt. Если в нем есть названия лишних плагинов - удалите их или вообще сам файл (сбросится порядок загрузки).
Логотип находится по адресу {GameDir}\Data\Interface\mainmenu.swf Но он физически не может остаться там, если вы удаляли папку с игрой. Может не то удаляли вообще?)
Важно! Лицензионное соглашение • Донат

|
|
| |
Schizoid |
Дата: Пятница, 30.09.2016, 22:46 | Сообщение # 9 |
Оффлайн
Послушник
|
Halfer, вспомнил еще одну странность, которую заметил после удаления Фоллача: после того, как программа удаления закончила работу, пустая папка Fallout 4 осталась на месте, и при попытке её удаления вылезала ошибка доступа, как будто у меня нет прав на её удаление. После перезагрузки компа папка благополучно удалилась.
В общем, пока что я решил прекратить попытки удалить FOW. Поставил последнюю версию, решил потестить, вроде в игре всё работает нормально, так что хрен с ним, пусть будет. Только вот LOOT при анализе порядка загрузки модов выдает предупреждение о том, что с файлом SettlemetKeywords что-то не так. Кстати, этот мод уже устарел, сейчас на Нексусе его заменил Settlement Keywords Expanded.
|
|
| |
Matroskin |
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:46 | Сообщение # 10 |
Оффлайн
Послушник
|
У меня стоит последняя версия игры, решил поставить ваш глобальный мод-пак но он под версию ниже! Когда стоит ждать обновление?
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:23 | Сообщение # 11 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Matroskin, сейчас в стиме творится какая то ересь с Fallout 4. Патч то обновлялся до 19, то откатывался обратно на 15
Важно! Лицензионное соглашение • Донат

|
|
| |
tumanm1990 |
Дата: Четверг, 03.11.2016, 20:51 | Сообщение # 12 |
Оффлайн
Послушник
|
Подскажите какой плагин отключить, чтобы снова получать опыт за крафт) заранее спасибо
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:41 | Сообщение # 13 |
Оффлайн
Высший паладин
|
tumanm1990, включите любой другой уровень сложности, кроме "выживания" - очки за крафт снова будут начисляться. Однако плагины тут не при делах. Если только Fallout4.esm.
|
|
| |
stazi13 |
Дата: Пятница, 10.03.2017, 13:32 | Сообщение # 14 |
Оффлайн
Послушник
|
Добрый день. Скачал и установил FoW и все понравилось, но есть одно НО. Как отключить эту долбаную консоль читерскую, она играть нормально мешает. Из-за этого удалил FoW. Подскажите, как убрать только консоль, чтобы вообще не открывалась нахрен.
|
|
| |
Хаус |
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 08:58 | Сообщение # 15 |
Оффлайн
Послушник
|
Цитата Как отключить эту долбаную консоль читерскую \Fallout 4\Data\Interface\DEF_CONF\DEF_CM_0.xml это читерская консоль, убейте и счастье.... но консоль все равно останется стандартная, её можно СОВСЕМ отключить через INI файлы, но не советую, ибо иногда без нее не обойтись, у меня как то квест заглючил, пришлось этапы править
Сообщение отредактировал Хаус - Воскресенье, 19.03.2017, 08:58 |
|
| |