Отключение модов
|
|
stazi13 |
Дата: Пятница, 31.03.2017, 06:02 | Сообщение # 16 |
Оффлайн
Послушник
|
Спасибо. Как через ini отключить совсем консоль?
|
|
| |
koozmichev |
Дата: Вторник, 13.06.2017, 21:25 | Сообщение # 17 |
Оффлайн
Послушник
|
Подскажите, как вернуть отображение времени игры в Pip-Boy?
На страничке HUDframeworks нет инструкции почему-то. Сам пытался разобраться, так и не получилосьДобавлено (13.06.2017, 21:25) --------------------------------------------- Сам спросил, сам нашел. В файле DEF_INV поправил поменял значения <showtimel>false</showtimel> и <showtimeg>true</showtimeg>
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 14.06.2017, 15:27 | Сообщение # 18 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
koozmichev, время стандартно отображается на вкладке с картой, в остальных вкладках как вы и заметили можно настроить через файл конфигурации
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 14.06.2017, 15:28 | Сообщение # 19 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
stazi13, как консоль может мешать играть? Консоль в игре есть в любом случае. Это часть игры необходимая либо при разработке либо при отладке.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
rewq |
Дата: Суббота, 02.09.2017, 18:32 | Сообщение # 20 |
Оффлайн
Сквайр
|
Доброго вечера. Играю на выживании, только из-за того что здесь можно поставить урон по игроку и от него. В пип бое отключил все потребности, еды, жажды и тд, а они все равно есть и очки действия уменьшаются. Что я делаю не так? Как все это дело отключить если уж есть возможность?
Добавлено (02.09.2017, 18:32) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал rewq - Суббота, 02.09.2017, 19:02 |
|
| |
|
rewq |
Дата: Суббота, 02.09.2017, 21:34 | Сообщение # 22 |
Оффлайн
Сквайр
|
Спасибо за ответ А вообще почему нельзя зделать регулировку урона на других уровнях сложности? Все было бы намного проще, отключать ничего не надо. Люблю сложную игру, гогда убивают легко, враги сильные и игра не кажется прогулкой, но эти потребности что то не зашли мне. Выставил минимальные значения везде, вроде как должны потребности как можно реже беспокоить, а на деле то и дело надо есть и спать, один гемор прям. Интересует такой момент, в этом моде есть какие то модификации на увеличение дистанции обнаружения, или улучшеный АИ, увеличение времени тревоги неписей, улучшение их точности или что то в этом роде? И если нет, то что бы посоветовали поставить из модов? Игру можно зделать интересной и без потребностей, только если враги будут не тупыми, а активными и меткими, что в ваниле с этим вроде немного проблемы как по мне. То в упор не видят, то тупять, это портит игру и одна надежда вот на такие моды как Ваш
Сообщение отредактировал rewq - Суббота, 02.09.2017, 23:34 |
|
| |
Wage |
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:21 | Сообщение # 23 |
Оффлайн
Послушник
|
Пожалуй копирую свой вопрос сюда) Скажите есть ли / планируется ли какой нибудь ребаланс оружия? Просто наиграно уже 800+ часов и не хотелось бы опять прокачивать все тоже самое. В игре без каких либо модов неавтоматические винтовки превосходят ВСЕ даже без учета скрытности, наличия боеприпасов и т. д. Взрывчатку делать очень затратно и толку от нее маловато. Автоматическое оружие спасают только легендарные эффекты. Тяжелое оружие не спасает ничего - оно просто на дне по всем параметрам. В итоге в режиме выживания выбора практически не остается.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 06.09.2017, 19:07 | Сообщение # 24 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
rewq, урон на остальных уровнях сложности регулируется их переключением - от очень легкого, до очень сложного
Wage, в данный момент ребаланса нет, проблема автоматического и тяжелого оружия немного сложней, чем кажется. Враги с ним справляются отлично, а игрок просто не может нормально попасть из него, особенно это касается минигана (из тяжелого только он и нуждается в ребалансе, гранатомет и толстяк - очень даже хорошо бьют).
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Aleks8304 |
Дата: Среда, 30.05.2018, 18:07 | Сообщение # 25 |
Оффлайн
Сквайр
|
Подскажите пожалуйста,мод сохранение в выживании, если отключить его в лаунчере, проблем не будет? Хочу, что бы не попадались эти голодиски для сохранения при обычном уровне сложности.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 30.05.2018, 21:38 | Сообщение # 26 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Aleks8304, при отключении одного SurvivalSaving_Holotapes.esp проблем быть не должно.
|
|
| |