[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 4 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 4 » Отключение модов
Отключение модов

stazi13 Дата: Пятница, 31.03.2017, 06:02 | Сообщение # 16

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Спасибо. Как через ini отключить совсем консоль?
 

koozmichev Дата: Вторник, 13.06.2017, 21:25 | Сообщение # 17

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Подскажите, как вернуть отображение времени игры в Pip-Boy?

На страничке HUDframeworks нет инструкции почему-то. Сам пытался разобраться, так и не получилось

Добавлено (13.06.2017, 21:25)
---------------------------------------------
Сам спросил, сам нашел. В файле DEF_INV поправил поменял значения <showtimel>false</showtimel> и <showtimeg>true</showtimeg>

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 14.06.2017, 15:27 | Сообщение # 18

Оффлайн
Имя мне Совесть
1195 24 80 -1%
koozmichev, время стандартно отображается на вкладке с картой, в остальных вкладках как вы и заметили можно настроить через файл конфигурации

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 14.06.2017, 15:28 | Сообщение # 19

Оффлайн
Имя мне Совесть
1195 24 80 -1%
stazi13, как консоль может мешать играть? Консоль в игре есть в любом случае. Это часть игры необходимая либо при разработке либо при отладке.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

rewq Дата: Суббота, 02.09.2017, 18:32 | Сообщение # 20

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
Доброго вечера.
Играю на выживании, только из-за того что здесь можно поставить урон по игроку и от него.
В пип бое отключил все потребности, еды, жажды и тд, а они все равно есть и очки действия уменьшаются.
Что я делаю не так?
Как все это дело отключить если уж есть возможность?

Добавлено (02.09.2017, 18:32)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал rewq - Суббота, 02.09.2017, 19:02
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 02.09.2017, 20:07 | Сообщение # 21

Оффлайн
Имя мне Совесть
1195 24 80 -1%
rewq, исправлено в версии 1.2.6, ждите релиза патча wink

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

rewq Дата: Суббота, 02.09.2017, 21:34 | Сообщение # 22

Оффлайн
Сквайр
15 0 0
Спасибо за ответ  smile  
А вообще почему нельзя зделать регулировку урона на других уровнях сложности?
Все было бы намного проще, отключать ничего не надо.
Люблю сложную игру, гогда убивают легко, враги сильные и игра не кажется прогулкой, но эти потребности что то не зашли мне.
Выставил минимальные значения везде, вроде как должны потребности как можно реже беспокоить, а на деле то и дело надо есть и спать, один гемор прям.
Интересует такой момент, в этом моде есть какие то модификации на увеличение дистанции обнаружения, или улучшеный АИ, увеличение времени тревоги неписей, улучшение их точности или что то в этом роде?
И если нет, то что бы посоветовали поставить из модов?
Игру можно зделать интересной и без потребностей, только если враги будут не тупыми, а активными и меткими, что в ваниле с этим вроде немного проблемы как по мне.
То в упор не видят, то тупять, это портит игру и одна надежда вот на такие моды как Ваш  smile


Сообщение отредактировал rewq - Суббота, 02.09.2017, 23:34
 

Wage Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:21 | Сообщение # 23

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Пожалуй копирую свой вопрос сюда)
Скажите есть ли / планируется ли какой нибудь ребаланс оружия? Просто наиграно уже  800+ часов и не хотелось бы опять прокачивать все тоже самое. В игре без каких либо модов неавтоматические винтовки превосходят ВСЕ даже без учета скрытности, наличия боеприпасов и т. д. Взрывчатку делать очень затратно и толку от нее маловато. Автоматическое оружие спасают только легендарные эффекты. Тяжелое оружие не спасает ничего - оно просто на дне по всем параметрам. В итоге в режиме выживания выбора практически не остается.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 06.09.2017, 19:07 | Сообщение # 24

Оффлайн
Имя мне Совесть
1195 24 80 -1%
rewq, урон на остальных уровнях сложности регулируется их переключением - от очень легкого, до очень сложного wink

Wage, в данный момент ребаланса нет, проблема автоматического и тяжелого оружия немного сложней, чем кажется. Враги с ним справляются отлично, а игрок просто не может нормально попасть из него, особенно это касается минигана (из тяжелого только он и нуждается в ребалансе, гранатомет и толстяк - очень даже хорошо бьют).


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 
Форум » Fallout 4 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 4 » Отключение модов
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Наверх
Наверх