Под вопросом (не будет в 1.5): Hidden Sanctum - Вам предстоит спасти жителей одного из Убежищ, бежавших от бесчеловечных экспериментов Смотрителя - Если будет доделан, то можно включить Нью-Йорк мод обещает быть доделаным. Поживем, увидим. Помогать доделывать меня пригласили, найти бы время для этого ..)
Ну, раз мод "пустой", то в топку его. А что насчет поиски неба, говорят неплохой мод.
Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
Halfer В FWE дополнительным плагином еще идет альтернативное путешествие на мотоцикле. Идея очень хорошая - нужно его регулярно ремонтировать, создавать топливо. Появляется мотомагазин - в нем можно менять раскраску мотоцикла после определенного пройденного на нем расстояния и еще разные фичи. Я его всегда дополнительно ставлю после установки FOW или патчей к FOW. При отключенном быстром путешествии - мотоцикл просто незаменимая вещь. Плагин брал с модгеймз, из папки переведенных плагинов FWE. Работает вроде без глюков. Ставил по инструкции после всех основных FWE плагинов. Мотоцикл стоит возле Мегатонны. Я к чему - может стоит его включить в очередной патч?
Эх, а новая зета это красота, в первый раз мне там понравилось действительно, улучшили знатно, по сравнению с прошлой версией. Только вот переведна не оконченная версия, надо посмотреть английскую новую, возможно переводить придется =\ Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Генезис: Убран баг с неисчизающими банданами, которые даже снять нельзя
Зета: Обновлена доверсии 1.56, перевод основан на 1.55 - дальше эксклюзив.
Мотоцикл и проводники из FWE снова в деле, немного исправлен перевод.
Пошаговые бои из мода Возрождение 3 немного переработаны. Уменьшено максимальное отдаление камеры с 5000 на 1500, исправлен скрипт востановления AP. Очки действия вне боя теперь будут востанавливаться как раньше.
видевы конечно неудачны, как обычно, когда нужене норм замес нет ни одного врага, вот кабана откопал (и тот тупой, 2 раза вплотную промахнулся, с кабанами такое бывает), да еще около мегатнонны поиздевался над мирными жителями, но у них агр стоит на 0, поэтому нормального боя не получилось все опционально, легко отключается через пип-бой, даже во время боя. Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.