Развитие Fate of Wanderer - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Развитие Fate of Wanderer ("План работ")
Развитие Fate of Wanderer

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 26.01.2011, 02:34 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В следующей версии:

В разработке:
Поиски неба часть первая
Поиски неба часть вторая
Институт наткнулся на такой
Мантис императив давно хотел его поставить
Питтсбург: тайны подземелья - расширение для Питта, хоть не так уныло будет. Надо только вернуть железные слитки
The Librarian - Orion's Gate - Новый квест с новыми локациями.
Моунтон (Империя) - новый город - Абсолютно новая локация, город Моунтон со своими проблемами и наградами за их решение.
Megaton Expansion - Расширение Мегатонны.

Под вопросом (не будет в 1.5):
Hidden Sanctum - Вам предстоит спасти жителей одного из Убежищ, бежавших от бесчеловечных экспериментов Смотрителя - Если будет доделан, то можно включить
Нью-Йорк мод обещает быть доделаным. Поживем, увидим. Помогать доделывать меня пригласили, найти бы время для этого ..)


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Среда, 26.01.2011, 13:51 | Сообщение # 2

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
А Нью-Йорк добавлять будете?

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 26.01.2011, 17:28 | Сообщение # 3

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
сержио, не вижу смысла, я его ставил, но он "город-призрак". Локаций много, но они пустынны.
http://fow.ucoz.net/news/nju_jorka_ne_budet/2010-11-10-61


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Среда, 26.01.2011, 18:45 | Сообщение # 4

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Ну, раз мод "пустой", то в топку его. А что насчет поиски неба, говорят неплохой мод.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 26.01.2011, 19:52 | Сообщение # 5

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
сержио, да, говорят хороший, пока он под вопросом, но его скачаю, посмотрю. Еще про институт говорят норм.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:02 | Сообщение # 6

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Halfer В FWE дополнительным плагином еще идет альтернативное путешествие на мотоцикле. Идея очень хорошая - нужно его регулярно ремонтировать, создавать топливо. Появляется мотомагазин - в нем можно менять раскраску мотоцикла после определенного пройденного на нем расстояния и еще разные фичи. Я его всегда дополнительно ставлю после установки FOW или патчей к FOW. При отключенном быстром путешествии - мотоцикл просто незаменимая вещь. Плагин брал с модгеймз, из папки переведенных плагинов FWE. Работает вроде без глюков. Ставил по инструкции после всех основных FWE плагинов. Мотоцикл стоит возле Мегатонны.
Я к чему - может стоит его включить в очередной патч?
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:35 | Сообщение # 7

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
sergeynew4, посмотрим на мотоцикл. Есть отдельным файлом, что бы мне не качать заного FWE?

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:31 | Сообщение # 8

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Эх, а новая зета это красота, в первый раз мне там понравилось действительно, улучшили знатно, по сравнению с прошлой версией.
Только вот переведна не оконченная версия, надо посмотреть английскую новую, возможно переводить придется =\


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Darth_LegiON Дата: Вторник, 01.02.2011, 01:41 | Сообщение # 9

Оффлайн
Флудминистратор
319 10 18
ты про Crew?

Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD

Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 01.02.2011, 02:58 | Сообщение # 10

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
конечно про нее, зету у нас больше ни что не расширяет ))

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

sergeynew4 Дата: Среда, 02.02.2011, 07:16 | Сообщение # 11

Оффлайн
Младший рыцарь
31 2 6
Halfer
Данные по мотоциклу (alternate travel) отправил в личку, там вроде все подробненько расписал.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.02.2011, 12:45 | Сообщение # 12

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
sergeynew4, ага, спасибо, зету переведу и разберусь с мотоциклом

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.02.2011, 23:18 | Сообщение # 13

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Так значит. Изменения:

  • Генезис: Убран баг с неисчизающими банданами, которые даже снять нельзя
  • Зета: Обновлена доверсии 1.56, перевод основан на 1.55 - дальше эксклюзив.
  • Мотоцикл и проводники из FWE снова в деле, немного исправлен перевод.
  • Пошаговые бои из мода Возрождение 3 немного переработаны. Уменьшено максимальное отдаление камеры с 5000 на 1500, исправлен скрипт востановления AP. Очки действия вне боя теперь будут востанавливаться как раньше.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Powerline Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:04 | Сообщение # 14

Оффлайн
Рыцарь
73 4 7
dry Большая простба к тебе Халфер....Сними на видео один такой пошаровый бой и выложи для посмотреть.....Дюже любопытно
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:39 | Сообщение # 15

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Powerline,

видевы конечно неудачны, как обычно, когда нужене норм замес нет ни одного врага, вот кабана откопал (и тот тупой, 2 раза вплотную промахнулся, с кабанами такое бывает), да еще около мегатнонны поиздевался над мирными жителями, но у них агр стоит на 0, поэтому нормального боя не получилось
все опционально, легко отключается через пип-бой, даже во время боя.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Развитие Fate of Wanderer ("План работ")
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Наверх
Наверх