Развитие Fate of Wanderer - Страница 3 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Развитие Fate of Wanderer ("План работ")
Развитие Fate of Wanderer

сержио Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:11 | Сообщение # 31

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Quote
Меня, например настолько бесит невозможность действительно мирного решения ситуации

Меня тоже это не нравилось, но я выбирал меньшее из зол (моей точки зрения): мочил гулей.


Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:13 | Сообщение # 32

Оффлайн
Имя мне Совесть
1182 24 79 -1%
В таком случае мне не нравится, что нельзя спасти отца, нельзя полностью перейти на сторону изгоев и еще много чего.
Но всему есть предел. Если мод работает идеально - у него есть шансы, но кто бы его еще проверил wink


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ДрХоббот Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:32 | Сообщение # 33

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Quote (Halfer)
Если мод работает идеально - у него есть шансы, но кто бы его еще проверил wink

Ладно, проверим.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:59 | Сообщение # 34

Оффлайн
Имя мне Совесть
1182 24 79 -1%
Кстати, потестируйте плиз Companion Behaviour Overhaul. Ставить в ордер листе после Amy Wong - FOW Master Release.esp

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Akill Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:33 | Сообщение # 35

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Halfer, не хочешь ли ты добавить в сборку эти квестовые дополнения:
http://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/assasin/17-1-0-1950 - Ассасин
http://fallout-fanclub.ucoz.ru/load/prikljuchenija_i_kvesty/arlingtonskoe_prikljuchenie/6-1-0-156 - Арлингтонское приключение
http://modgames.net/load/fallout3/kvesty/king_marcus/23-1-0-1829 - Король Маркус
http://modgames.net/load/fallout3/fo3_doma_i_lokacii/gosti_v_rivet_siti_i_baza_po_sozdaniju_supermutantov/32-1-0-1427 - Гости в Ривер-сити
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:12 | Сообщение # 36

Оффлайн
Имя мне Совесть
1182 24 79 -1%
Akill, с квестами я немного повременю. Сейчас нет времени все детально тестировать, а без этого ничего включать не хочу.
Но когда будет 1.5 я постараюсь включить как можно больше новых хорошо проработанных квестов
P.S. кто потестил Companion Behaviour Overhaul, как работает? Без косяков? ставить можно? ))


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ДрХоббот Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:11 | Сообщение # 37

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3376 модели для оружия снимаемого с роботов.
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4176 рейдер хард армор (раздать рейдерам с огнеметами на пустошах)
как договорились, чтобы ты подумал )))
 

ДрХоббот Дата: Среда, 23.02.2011, 22:44 | Сообщение # 38

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
http://modgames.net/load....-0-3078
Моунтон (Империя) - новый город
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 23.02.2011, 23:50 | Сообщение # 39

Оффлайн
Имя мне Совесть
1182 24 79 -1%
Quote (ДрХоббот)
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3376 модели для оружия снимаемого с роботов. http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4176 рейдер хард армор (раздать рейдерам с огнеметами на пустошах) как договорились, чтобы ты подумал )))

Надеюсь ты помнишь вторую часть договора biggrin


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ДрХоббот Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:05 | Сообщение # 40

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Ну я должен как то отрабатывать свой особый статус под аватаркой ))))
 

ДрХоббот Дата: Понедельник, 28.02.2011, 07:59 | Сообщение # 41

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Про компаньонов.
1. не все переведено
2. Не нашел крайне необходимой функции "Теперь тут будет твой дом"

Других косяков не обнаружено.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:26 | Сообщение # 42

Оффлайн
Имя мне Совесть
1182 24 79 -1%
Ну вобщем то перевод доделаю, что найду, а уж кнопки про "дом" пока не будет. Сделать то не сложно, простой маркер, который будет передвигаться к игроку при команде, но и некогда и не хочется сейчас заморачиваться ) Вясна xDD

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:59 | Сообщение # 43

Оффлайн
Имя мне Совесть
1182 24 79 -1%
Выпущен новый репак версии 1.4, включающий в себя все патчи для версии 1.4 + несколько сторонних изменений

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Suzerain Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:30 | Сообщение # 44

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Нашёл вот одну винтовочку на modgames.net вполне подойдёт на замену тесло-импульсной винтовки. А то модель лучемёта аж на 3-х стволах используется. Кроме того обойму можно использовать как расширитель боезапаса для того же лучемёта и турбоплазменной винтовки.
http://modgames.net/load....-0-1859

Добавлено (18.03.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Еще нашёл еще один вариант Винтовки Гаусса М72. На мой взгляд, красивее, чем представленная в моде винтовка, анимация перезарядки тоже по аккуратней. Хотя мерцающие катушки заставляют задуматься о новогодней елке. На вопрос: зачем затвор старого образца на гаусс винтовке? Отвечу за автора мода: что бы не ломать старых армейских привычек.
Можно заменить имеющуюся модель, можно сделать уникальный образец, можно замутить второй уровень перка «Снайпер из Аляски»
http://modgames.net/load....?lW2WIK

 

alekscom Дата: Понедельник, 21.03.2011, 05:02 | Сообщение # 45

Оффлайн
Добрый Админ
616 23 48
пока действует Рад-Х Вы не получаете радиации от речной воды и дождя. RadeX

Так всё не будет.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Развитие Fate of Wanderer ("План работ")
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Наверх
Наверх