НАВЫКИ 1 – ПУПС МЕДИЦИНА. Найти можно только по сюжету. В начале игры перед сдачей КОЗЫ стоит на столе у отца главного героя.(альтернативный старт - на столе у компьютера в начальном домике) 2 – ПУПС КРАСНОРЕЧИЕ. Парадиз-Фоллз. В доме Гробовщика стоит на столе в комнате с кроватью в форме сердца. 3 – ПУПС БАРТЕР. Эвергрин-Миллз. Базар Эвергрин-Миллз. Самая дальняя часть основной пещеры, где 3 барных стойки стоят в форме бувы П. Между 2-мя из них есть проход в закуток с верстаком. На полке рядом с верстаком. 4 – ПУПС ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ. Форт Константин. Домик – резиденция командования. Распахнутый сейф в подвале. 5 – ПУПС ВЗРЫВЧАТКА. Рядом с радиостанцией WKML по карте местности можно увидеть вход в запечатанную цистерну. Пупс стоит внутри. 6 – ПУПС ВЗЛОМ. Офисы Бетесды. Пупс стоит на столе под стенным сейфом в восточном здании Бетесды. Попасть в него можно через западное здание, пройдя по надземному переходу. 7 – ПУПС ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ. Данвич-билдинг. Отравленные подземелья. В комнатке вверх по лестнице у спуска в каменные пещеры под зданием. 8 – ПУПС РЕМОНТ. Город Арефу. Стоит в доме Эвана Кинга, на столе слева от входа. 9 – ПУПС ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ. База Национальной Гвардии. Оружейный склад. На полке. Дверь открывается выключателем на стене рядом с выходом из офисов. Попасть туда можно только пройдя зону учебки и офисов. Замок на внутренней двери - очень сложный - 100. 10 – ПУПС СКРЫТНОСТЬ. Тоннели яо-гаев. Логово яо-гаев. Пупс стоит на железном ящике рядом с озерцом, в котором плавает труп поселенца. 11 – ПУПС БЕЗ ОРУЖИЯ. Рокополис (отметка на карте мира не появляется). Стоит на земле у завала. 12 – ПУПС НАУКА. Убежище 106. Стоит на полке в дальней комнате жилых секций убежища 106. 13 – ПУПС ЭНЕРГООРУЖИЕ. ТОЛЬКО ПО СЮЖЕТУ. Рэйвен-Рок. 2-й уровень базы. Верхний левый угол карты. Комната с одной кроватью и силовым барьером. Пупс стоит на столе справа от входа.
ХАРАКТЕРИСТИКИ 1 – ПУПС ИНТЕЛЛЕКТ. Ривет-Сити. Научная лаборатория. На столе в центре. 2 – ПУПС ВОСПРИЯТИЕ. Республика Дэйва. Музей Дэйва. На полке справа от входа. 3 – ПУПС ВЫНОСЛИВОСТЬ. Убежище Когтей смерти. Первая же пещера от входа. В центре пещеры, на бочке. 4 – ПУПС УДАЧА. Арлингтонское кладбище – север. Арлингтонский дом. Подвал. На полке. 5 – ПУПС СИЛА. Город Мегатонна. Стоит в доме Лукаса Симмса, шерифа города. 2-й этаж, в кабинете, на столе. 6 – ПУПС ХАРИЗМА. Убежище 108. Лаборатория клонирования. Стоит на столе примерно в центре лаборатории. 7 – ПУПС ЛОВКОСТЬ. Свалка Гринер Пасчерс. Здание офиса. На столе в центре офиса.
ОРУЖИЕ 2 – КИТАЙСКИЙ АВТОМАТ “ГУАНЛОН”. Станция метро Жюли-стрит. В разрушенной закусочной на теле Прайма. 3 – СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА РЕЗЕРВИСТА. Церковь Дикерсона. Убить Летуна, сидящего в окне на 2 этаже и забрать винтовку с хладного тела… 4 – ВИНТОВКА ЛИНКОЛЬНА (под патрон магнум .44). Исторический музей. Администрация Исторического музея. На втором этаже, в центральной комнате, под стеклом. 5 – ГАТЛИНГ-ЛАЗЕР “МСТИТЕЛЬ”. Убежище Когтей смерти. На берегу кровавого озерца. 6 – БОЕВОЙ ДРОБОВИК “УЖАСНЫЙ ДРОБОВИК”. Эвергрин Миллз. Базар Эвергрин Миллз. Убить “Улыбку –Джека”, торговца рейдеров. 9 – КИЙ “ЗАЛОМ”. Парадиз-Фоллз. Лежит на бильярде рядом с домом Гробовщика. 10 – ШИПОВАННЫЙ КАСТЕТ “ДОВОДЫ ПЛАНКЕТТА”. Арлингтонское кладбище – север. Арлингтонский дом. Подвал. Снять с тела Планкетта, предварительно переведя его в это состояние. 11 – КИТАЙСКИЙ ОФИЦЕРСКИЙ МЕЧ “КЛЫК ВАМПИРА”. Станция метро Мерешти. Логово Семьи. Комната Вэнса. Шкаф для хранения меча.(замок сложный (75 ед. взлом)) 12 – СИЛОВОЙ КАСТЕТ “КУЛАЧИЩЕ”. Электростанция MDPL-13. Здание брошенной электростанции. 2-й этаж, на столе. РЯДОМ В ЗДАНИИ ПОДСТАНЦИИ НА ВЕРСТАКЕ – СХЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВИНТОВКИ. 13 – БОЕВОЙ НОЖ “БРИТВА ОККАМА”. Форт Баннистер. Сейф командующего, стоящий в командном бункере. Взломать нельзя, ключ у командира. 14 – ОХОТНИЧЬЕ РУЖЬЁ “НАРКОЗ”. Республика Дэйва. Личный сейф Дэйва. Ключ от сейфа нужно украсть у хозяина. 15 – ДОСКА С ГВОЗДЯМИ “КЛАССНАЯ ДОСКА”. Селение Клиффтоп. В заброшенной лачуге, в руках у скелета на кровати, стоящей над сейфом.
Схема ядерной гранаты. Пещера КЛИФФСАЙД. Пещера яо-гаев. Дальняя часть пещеры, у кучи скелетов, на полу. Миссия “Погоня за ядер-колой”(Гердершейд). МАХ награда.
Схема ПЕРЧАТКА КОГТЯ СМЕРТИ. Трасса и палаточный городок Ф. Скотта. В домике на колёсах.
Схема ж/д винтовка. 1.Город гулей в продаже в магазине оружия. 2.Электростанция MDPL-13. В ЗДАНИИ ПОДСТАНЦИИ НА ВЕРСТАКЕ
Схема ДРОТИКОМЁТ. 1. Электростанция MDPL-05 (верхний-левый угол карты). На земле рядом со скелетом.
Схема КРЫШКО-МИНА. Заправка и магазинчик Джоко. На верстаке. Литтл-Лэмплайт. Продаётся в сувенирной лавке. Миссия "Руководство по выживанию" у Мойры в Мегатонне. Награда за "Минное поле"
Сообщение отредактировал acron - Понедельник, 04.10.2010, 01:23
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:53 | Сообщение # 5
Чтобы попасть на склад нац гвардии нужно собрать все записи семейного архива Келлеров (см. карту в папке с игрой), потом активировать терминал на складе и там будет уникальный сюрприз! Чтобы пройти все двери в форте Константин, возьми квест "Контрольный выстрел" от гуля мистера Краули (подземелье исторического музея). Там будет наводка на 3-х человек, у каждого по ключу. Отобрать можешь силой (пиф-паф) или уговорами, или за деньги. Потом можно сдать квест, Краули тут же уйдет из подземелья. Потом можешь его грохнуть (карму не потеряешь), забрать ключи и идти в форт. Удачи, там будет неплохой сюрприз в последней комнате! P. S. Все эти хинты относятся к оригинальной игре, в моде ничгего из этого не затронуто.
Сообщение отредактировал LegiOn - Воскресенье, 24.10.2010, 13:29
Почему путешественники, которые просят довести их до определенного места (в данном случае до Мегатонны), не отстают когда приводишь их в город? При разговоре, так же просят, чтобы их проводили до города...
Halfer,Почему в проекте Чистота невозможно выйти из трубы, стоит белая стена, при входе в нее кидает обратно стоит FOW 1,3 с Rutrekera
Добавлено (11.01.2011, 15:50) --------------------------------------------- Почему в проекте Чистота невозможно выйти из трубы, стоит белая стена, при входе в нее кидает обратно стоит FOW 1,3 с Rutrekera
Так....не подскажешь какой мод отвечает за Путешественников ?) Проблема в том что они от меня не отвязались при входе в Мегатону, но каким то образом я смог сделать быстрое путешествие и они типо изчезли, но я не могу путешевствовать по карте )
HagenDD, за них отвечает МТС. Кстати спасибо за напоминание, про путешественников мне уже говорили, если есть сохранения перед взятием их квеста и в момент его выполнения плиз скинь Важно! Лицензионное соглашение • Донат
да я недождался и радикальным способом решил проблему =) выключил все моды и зашел без них , сохранился и снова все включил и нормально ) правда почти все новое оружие пропало ((
HagenDD, жаль, а сохранения старые не остались? они бы мне помогли, ведь эти путешественники не часто просят довести их куда нибудь Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Как взять оружие в Форт Индепенденс? (ну где Изгои) там стоиит турелька. Ее взрываешь - мемена-ба-бах от ящиков патрон и яд.выстрелов. игнорировать ее могу, но вбегают изгои, бьют - бабах. может отключить мод "дестракшн"? (Destructibles.esp, Destruction - FOW Master Release.esp выключил - ноль эмоций).
KettlePRO, аккуратн убить изгоев, выключить турели и вперед Ну ладно, не буду издеваться, отключи еще tacticalammo или как он там правильно пишется )) Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.