[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Помощь

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 01.03.2024, 23:13 | Сообщение # 646

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
wolfram1994, эта болячка, можно сказать, неизлечимая. Чего только не изобретали, чтоб избавиться от заиканий. Можно поставить ограничение FPS ~ 60, ещё можно попробовать NVTF - New Vegas Tick Fix. До этого использовали New Vegas Stutter Remover.
 

zhenya1234567890098765432 Дата: Воскресенье, 05.05.2024, 13:58 | Сообщение # 647

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Здравствуйте, возникла проблема с квестом "Красотка" и игрушки, придя на место, и убив Кайла и Стена, я их обыскал, но предметы не были обнаружены, почитав форум я пытался заспавнить красотку и мойру, найдя их ref id в  [1E] NVWillow.esp. После попыток спавна, мне в консоле писалось следующее (SCRIPTS: Script 'SysWindowCompileAndRun', line 1:Item '1e03d2f2' not found for parameter ObjectID. Compiled script not saved!)
пользовался консольными командами player.additem и player.placeatme, помогите пожалуйста
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 05.05.2024, 17:14 | Сообщение # 648

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
zhenya1234567890098765432, ошибка при наборе ID. xx03d2f2 - это винтовка, которой Ива пользуется будучи компаньоном игрока. А спавнить надо xx03D2F1 - винтовку, которая должна быть в инвентаре Кайла. Или (если тушка Кайла ещё сохранилась) можно Кайла оживить ~ убить консолью. В теории нужные итемы обязаны у него появиться. И на вс. случай - чтоб не путаться с первыми цифрами ID, можно просто пробить ID Ивы в игре.
 

zhenya1234567890098765432 Дата: Воскресенье, 05.05.2024, 20:23 | Сообщение # 649

Оффлайн
Послушник
2 0 0
ТоварищчЪ, я так и не понял как спавнить предмет)) Но с респавном НПС разобрался, спасибо, этот способ помог!

В вашем случае спавн "Красотки" в инвентарь - player.additem xx03D2F1 1 (первые цифры зависят от порядка подключения, ну и количество (1) обязательно). © ТоварищчЪ
 

tyomichbogr Дата: Воскресенье, 12.05.2024, 00:20 | Сообщение # 650

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
Приветствую.
Вопрос по анимациям. Пытаюсь натянуть на сборку пару (десятков) анимационных модов. В этот набор входят Anniversary Anim Pack и Hit's anims. Установил их значит, работают каким-то чудом ... без esp-файлов. Не суть. Дело в том, что по неведомой мне причине оказались ускорены анимации стрельбы, из-за чего получается какой-то фарс. И похоже, что не только стрельба была ускорена - игрок и неписи довольно быстро передвигаются. Такое ощущение, будто было ускорено всё, на что не влияет параметр ловкости.
Так вот я хотел спросит насчёт догадок по этому поводу. Что-то же должно отвечать за скорость анимаций.
=====================
6 years passed ... it is time to find the way back home.
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 12.05.2024, 03:09 | Сообщение # 651

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
tyomichbogr, на скорость каких-либо телодвижений нпс (без ковыряний скриптов и пр.) можно повлиять настройками в PN. Типа этого http://el-mods.ru/forum/47-370-8506-16-1705150103
 

tyomichbogr Дата: Воскресенье, 12.05.2024, 14:46 | Сообщение # 652

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
ТоварищчЪ, похоже это настраивает только сами перемещения. Есть идеи, что могло бы повлиять на скорость всех анимаций стрельбы?
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 12.05.2024, 19:58 | Сообщение # 653

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
tyomichbogr, откуда? Игра-то ваша. Я знаю, что на совокупность всех движений влияют упомянутые настройки в PN или настройка iFPSClamp в ini-файлах. Старое видео.
Это всё работает в связке. Представить, чтоб непись плавненько бегал, но стрелял, как угорелый - ну, я не в силах.  rolleyes
 

tyomichbogr Дата: Суббота, 18.05.2024, 23:47 | Сообщение # 654

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
ТоварищчЪ, может помочь. Недавно вылезала ошибка об отсутствующем файле конфигурации - возможно полетел. Могу я попросить "чистый" Fallout.ini?
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 19.05.2024, 22:17 | Сообщение # 655

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
tyomichbogr, так-то файлы Fallout.ini/FalloutPrefs.ini создаются запуском ванильного FalloutNVLauncher.exe в соответствии с Fallout_default.ini в игровой папке. Неужели дефолтный накрылся? Fallout_default.ini
Только не помню, возможно, шрифты правил (раздел [Fonts]). Это сразу видно будет. Если запустится. rolleyes
Ну и вроде бы в FOW, в папке FLauncher, должен быть типа оригинал этого файла.
 

tyomichbogr Дата: Пятница, 07.06.2024, 23:30 | Сообщение # 656

Оффлайн
Рыцарь
41 0 2
ТоварищчЪ, спасибо. Нашёл в чём была проблема касательно анимаций. Ну, отчасти. Проблема в том, что без NVSE-ускорителя игра по началу работает в каком-то ускоренном режиме (хз), но со временем замедляется. Если включить NVSE-ускоритель, то игра будет работать на постоянной скорости ценой меньшей стабильности - вылеты. Часто доходит до того, что простая загрузка сохранения или соседней локации длится ооооочень долго, а если и загружаются некоторые интерьеры, то с ошибками вроде напрочь отсутствующих объектов с текстурными дырами.
Наверняка за эти годы уже много чего придумали, против подобной фигни. Ну могу обновить NVSE до xNVSE, но тогда мне нужно понимать, что это за NVSE-ускоритель такой и как его потом можно будет включить. Он через параметр в каком-то конфиге активируется? Просто я не уверен будет ли это работать через лаунчер в разделе патчей оптимизации.


Сообщение отредактировал tyomichbogr - Суббота, 08.06.2024, 01:52
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 08.06.2024, 09:38 | Сообщение # 657

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
tyomichbogr, играя в сборку FNV - FOW просто необходимо использовать NVSE, т. е. запускать игру надо обязательно или через ярлык nvse_loader.exe, или через соответствующую опцию в лаунчере FOW. Без NVSE сборка практически неиграбельна. И желательно использовать ту версию NVSE, которая была заявлена автором в последнем патче (5.1b4). Самостоятельное обновление версии NVSE может привести к негативным последствиям. Игра будет работать, но очень вероятны баги с несрабатыванием триггеров, квестов и пр. скриптовых заморочек.
 

nikitamalkov2002 Дата: Воскресенье, 07.07.2024, 15:38 | Сообщение # 658

Оффлайн
Послушник
1 0 0
имеется проблем, лучший друг залип и не следует за мной, реагирует только на противников, попробовал перезагрузить его через resurrect не помогло
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 08.07.2024, 18:19 | Сообщение # 659

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
nikitamalkov2002, какая версия сборки? Установлено ли что-то кроме модов FOW? Что за друг, ещё и лучший? Где и когда это произошло? Если ваша игра в рамках FalloutNV FOW 3.7.5, то предоставьте сохранение на момент бага.
 
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Поиск:


Наверх
Наверх