Исправление багов Epilogue (2.50) - Страница 6 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов Epilogue (2.50) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.50)
Исправление багов Epilogue (2.50)

fedoxa Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:29 | Сообщение # 76

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Извините если не по теме, но время от времени при смене погоды, происходит вот такая хрень.
Ставил FOW 2.49 на чистый Fallout NV и начал новую игру.


Сообщение отредактировал fedoxa - Вторник, 12.03.2013, 15:33
 

alekscom Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:27 | Сообщение # 77

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Сообщение от White-Wolf(при переносе пострадало)
Не знаю говорили ли об этом или у мну лаг такой но после того как я по бегал по Зона 51 у собрав куча ценных вещей)) решил сделать перемещение по карте после чего завис. подумал я да лаганула не открыл диспечер снял игру. Снова зашел снова тоже, и так раз 5 хД я все наивно думал что эт лаг)) такое еще у кого не буть было?


Так всё не будет.
 

garik59 Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:53 | Сообщение # 78

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
Цитата (fedoxa)
Извините если не по теме, но время от времени при смене погоды, происходит вот такая хрень.
Тоже было, вылечил: принудительно сменил атмосферу, больше этого глюка не повторялось.
 

iNotGod Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:50 | Сообщение # 79

Оффлайн
Сквайр
22 1 4
Побродил по миру, ещё несколько опечаток нашёл biggrin
Ревельвер кал.22 (из Невады) > Револьвер кал.22
И, зайдя в один из домов Гудспрингса, увидел женщину.. в потолке.. senile Дом тот, в котором живёт Труди.
Ещё по миру встречаются гекконы из MoMod, называются "Гекк" , не в честь редактора ли назвали, или подвид какой? ы
Апд.
над Гудспрингсом летают 2 объекта, 17b411 изза мода World Of Pain, и хх00314D из мода Project13 Populated Wasteland.
Так-же иногда (редко) при быстром путешествии оказываешься в Гудспрингсе, но с отсутствием ландшафта; если совершить оттуда путешествие в другую локацию, то всё нормально.
Нашёл рецепты - Сд. Сжигатель и Сд. Тяжелый сжигатель, корректнее (по оригинальному переводу) будет - инсинератор, или как-то так. Можно и оставить, по усмотрению. Ну и Сд. Силовая перчатка > Сд. силовой кастет, Сд. Общая винтовка > Сд. мульти-винтовка
Апд. 2
Иногда при смене погоды небо начинает глючить, текстуры неба не налезают на него, а как-бы расположены мозайкой, лечится сменой погоды.
Кстати, можно засунуть в Гудспрингс какой-нибудь контейнер для хранения вещей чисто для удобства, ведь бывают случаи, когда в инвентаре куча нужных вещей, а ты перегружен biggrin
Ящики у костра около салуна в Гудспрингсе лучше все заменить на динамические, т.к. один из ящиков может висеть в воздухе, а в него проваливаются жители.
С виджиланте очень скучно разговаривать (точнее у них вообще нет диалогов), можно как-нибудь чем-нибудь заменить, но это чисто моё мнение.
В крафте некоторых вещей используется предмет "Деревянные части", если его выкинуть, то у него модель как у шкуры, есть же модель палки и можно ей заменить, а то части то части, а с виду шкура  crazy
Насчёт Сд. Кастет, Сд. Нож и типичным -- если в переводе Невады Сд. винтовка, значит и в рецептах не будет каждое слово с большой буквы. Как я уже говорил в случае с вином - раздражает.


Сообщение отредактировал iNotGod - Пятница, 05.04.2013, 23:24
 

mike Дата: Суббота, 06.04.2013, 11:33 | Сообщение # 80

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Здравствуйте. У меня проблема с лазерной винтовкой. При прицеливании она занимает весь экран. Механический прицел отключен, если включить, то целиться нормально.
Вот два скрина 1 - с прицеливанием, 2 - без прицеливания.


Версия FOW'а 2.49, игра — репак от catalyst 1.4.0.525, win 7 x64.


Сообщение отредактировал mike - Суббота, 06.04.2013, 11:43
 

iNotGod Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:12 | Сообщение # 81

Оффлайн
Сквайр
22 1 4
Модификация для оружия - Штык, некорректное описание -
Улучшает качество прицеливания. Остый глаз! > Острый глаз
Ещё рекомендую проверить локацию "Сигареты Саннитайм" из World Of Pain, в ней обнаружил несколько багов, несколько летающих объектов, может это только у меня, но всё же.


Сообщение отредактировал iNotGod - Понедельник, 08.04.2013, 14:47
 

regik5 Дата: Четверг, 11.04.2013, 07:59 | Сообщение # 82

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Господа, у меня исчезают текстуры и появляются восклицательные знаки на головах или вместо оных. Несколько раз переустановил игру и мод, и всегда одно и то же.
Единственно что заменил в игре - nvse_2_beta12, так как начиная игру получаю сообщение об отсутствии скриптового расширителя.
 

iNotGod Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:13 | Сообщение # 83

Оффлайн
Сквайр
22 1 4
Создав на верстаке каску (Сд. Пехотная каска), я заметил, что она не отображается на персонаже - он становится лысым biggrin
Также увидел камень, который "висит", не прилегает плотно к земле, id 0014e586
Апд. - Ещё один кривой камушек, id 000ef50d
В моде More Perks (или ещё както, хз) есть перк, добавляющий компаньона Когтя смерти, в диалоге с ним заметил несколько опечаток - 
Иди на Кладбище Гудспринга и жди пока я добирусь туда. > Иди на Кладбище Гудспрингс, и жди, пока я доберусь туда.
давай выдвигаться. > Давай выдвигаться.
Модификация для плазменного защитника Расширенная Энергоячейка > Расширенная энергоячейка. Также я заметил, что все модификации расположены вверху инвентаря среди вещей, но не эта энергоячейка.
 

garik59 Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:18 | Сообщение # 84

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
Цитата (iNotGod)
Создав на верстаке каску (Сд. Пехотная каска), я заметил, что она не отображается на персонаже - он становится лысым
Там все скрафленые шлемы с лысиной yes в плоть до последнего, у шлема марк 2 текстура есть.С ним и бегаю vinsent

Добавлено (12.04.2013, 13:18)
---------------------------------------------
И ещё: все статы пред идущей брони и шлемов остаются у перса на вечно rtfm при условии: если надеть и модифицировать броню(шлем)

 

iNotGod Дата: Вторник, 11.06.2013, 16:13 | Сообщение # 85

Оффлайн
Сквайр
22 1 4
Готовлю огромный список багов и предложений пока нет автора модификации biggrin
Сейчас буду сюда писать всё что нашёл и что найдётся.
Итак, начнём с небес. Наверняка много кто из нас замечал глюк с разделением неба на ячейки. Мне так же не нравится слишком быстрое движение облаков, даже если я поставлю реальное время (1:1). Может и сам покопаюсь в FNVEdit, т.к. сомневаюсь о привязке timescale к облакам.
В Гудспрингсе для прикола по ящикам забрался на крышу здания, заметил фиговину с текстурой.
При взятии некоторых вещей у Парашютной школы Джин и лагерей подрывников теряется карма.
В рецептах настоящий бардак, так же тема с обозначением милиметров и с названиями рецептов.
Еда-В-Металл, например, или Переработка: Вантуз, а в ингредиентах Скалка, КОНВЕРТИРОВАТЬ: Лазерный прицел для 12.7-мм ПП - стандартный в (АО), в ингредиентах Лазерный прицел для 10-мм п-та.
В модификациях написано не Варминт-винтовка, а Варминт-ружьё, несоответствие с оригиналом.
Некорректное положение объектов 00106b93, 0016128a, 0014e586 и 000ef50d..
P.S. Поставлю сначала полностью чистый FOW, перепроверю всё и найду ещё.


Сообщение отредактировал iNotGod - Вторник, 11.06.2013, 16:32
 

Nope Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:58 | Сообщение # 86

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Проблема заключается в бесконечном повышении бартера http://s020.radikal.ru/i706/1308/cb/dd48b207a104.jpg
Возникла из-за взятия перка, какого - не знаю. Подозрения пали на "Инвестор Мохаве" http://s020.radikal.ru/i712/1308/a5/4dffa563cfb7.jpg
пытаюсь удалить перк - не знаю ID. Кому известен - прошу написать.
В гекке ID перков у меня не отображаются, может несовместимость или ещё какая-нибудь фигня.


Сообщение отредактировал Nope - Понедельник, 12.08.2013, 19:24
 

alekscom Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:55 | Сообщение # 87

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Цитата (Nope)
В гекке ID перков у меня не отображаются, может несовместимость или ещё какая-нибудь фигня.

Пользуйся FNVEdit, в нем ID вычислять проще.
ID перка "Инвестор Мохаве" - 0AD2EE57


Так всё не будет.
 

Nope Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:21 | Сообщение # 88

Оффлайн
Послушник
2 0 0
alekscom, спасибо, но дело всё-таки не в этом перке, буду искать.
 

alekscom Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:54 | Сообщение # 89

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Nope попробуй отключить XS Skill Training.

Так всё не будет.
 

Lamrofen Дата: Суббота, 28.09.2013, 12:42 | Сообщение # 90

Оффлайн
Послушник
5 0 0
проблема с текстурами неба  постоянно. ставил на чистую пиратку..

http://yadi.sk/d/LlL0fo0sA2uAN
http://yadi.sk/d/wlM9BNbJA2uEr
как  нибуть лечится?

ПС. а русской озвучки вобще нет и не будет даже на лицензии?


Сообщение отредактировал Lamrofen - Суббота, 28.09.2013, 12:46
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов Epilogue (2.50) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.50)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Наверх
Наверх