Исправление багов Epilogue (2.50)
|
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:57 | Сообщение # 106 |
Оффлайн
Высший паладин
|
NOSgod, и лазерный (АО), и плазменный (АО) пистолеты модифицируются без проблем. Если модификации ставить в случайном порядке, проблемы тоже не наблюдаются. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------ Re: NOSgod, я вам даже скрины нарисовал - на авторской сборке нет багов. Вот самопоставленные текстурные дополнения и услужили вам по-медвежьи. Оригинальные файлы игры заменены, и не соответствуют модификациям. В основном текстурные улучшения предназначены для чистенького NV (без модов).
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 21.07.2014, 13:07 |
|
| |
NOSgod |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:02 | Сообщение # 107 |
Оффлайн
Послушник
|
Со всем оружием из арсенала оружейников(gun runners arsenal) наблюдается такой баг... Так оружие отображается, а при применении на него модификаций либо текстуры глючат либо вместо модели - восклицательный знак... Может у кого есть идеи, как исправить данный баг?
Сообщение отредактировал NOSgod - Четверг, 24.07.2014, 11:15 |
|
| |
Мартовский_заец |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:41 | Сообщение # 108 |
Оффлайн
Сквайр
|
Добрый год! Недалеко от военного сервисного тоннеля встретил инопланетян Два рядовых мирные, а вот капитан начал стрелять... Пришлось всех убить. Но дело не в том. Дело в том, что с них я снял три пушки: атомайзер,бластер и дестабилизер (или как там его)... ВОт, дестабилизер использует некие "П-модуль чужих". Зашел потом в "Зону 51" - которая честная, слева сверху. Там нашел еще пушек чужих. Теперь у меня два бластера (отличаются ничем), пистолет-пулемет чужих (который имеет модель как у атомайзера) и два дестабализера (различаются типом патронов: один хочет П-модули а второй - батарейки инопланетян).
Как обычно: фаллаут распоследний, с 6 DLC + 2.50 FOV. Вопросов два: - может, эти одинаковые пушки объединить как-то? - где найти П-модули инопланетян? Заметил, что если дать эти пушки + "Алое сияние" Кэсс - игра валится постоянно. Думаю, где-то ошибка в обработке выстрелов от партнеров. Вероятно, Кэсс пыталась стрелять из Алого сияния.
ПС: встречал тут упоминание "ревельвер кал. 22" датированное чуть ли не 2012 годом. До сих пор он так и зовется....
|
|
| |
Axl89 |
Дата: Суббота, 09.05.2015, 23:07 | Сообщение # 109 |
Оффлайн
Послушник
|
Наверняка что-нибудь повторю. Уровня до 8 докачался, и заметил, что толи из врагов, толи из контейнеров порой выпадал идентичный лут: 8 бобомб, 4 гранаты шредингера, и пара одноручных энергетических пушек. Небо порой неправильно натягивается
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 12:08 | Сообщение # 110 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Axl89, ну, идентичный лут, наверное, не проблема. Похоже на респавн одних и тех же Leveled NPC (items), а у них выбор небогатый. Хуже было бы, если бы вообще не спавнились. А может быть, просто регулярно возвращаетесь в места уже посещённые ранее. Про небо есть небольшая тема.
|
|
| |
6via |
Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:33 | Сообщение # 111 |
Оффлайн
Сквайр
|
Пропадут ли дурацкие гекконы с топорами из игры если отрубить MoMod?Что я еще потеряю кроме этих гекконов?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:03 | Сообщение # 112 |
Оффлайн
Высший паладин
|
6via, гекконы с топорами пропадут. Кроме них пропадет только МoModская живность, больше ничего.
|
|
| |