Исправление багов Epilogue (2.50) - Страница 8 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов Epilogue (2.50) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.50)
Исправление багов Epilogue (2.50)

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:57 | Сообщение # 106

Оффлайн
Паладин
479 20 19
NOSgod, и лазерный (АО), и плазменный (АО) пистолеты модифицируются без проблем.

Если модификации ставить в случайном порядке, проблемы тоже не наблюдаются.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Re: NOSgod, я вам даже скрины нарисовал - на авторской сборке нет багов. Вот самопоставленные текстурные дополнения и услужили вам по-медвежьи. Оригинальные файлы игры заменены, и не соответствуют модификациям. В основном текстурные улучшения предназначены для чистенького NV (без модов).


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 21.07.2014, 13:07
 

NOSgod Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:02 | Сообщение # 107

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Со всем оружием из арсенала оружейников(gun runners arsenal) наблюдается такой баг... Так оружие отображается, а при применении на него модификаций либо текстуры глючат либо вместо модели - восклицательный знак...
Может у кого есть идеи, как исправить данный баг?


Сообщение отредактировал NOSgod - Четверг, 24.07.2014, 11:15
 

Мартовский_заец Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:41 | Сообщение # 108

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
Добрый год!
Недалеко от военного сервисного тоннеля встретил инопланетян  shok
Два рядовых мирные, а вот капитан начал стрелять... Пришлось всех убить. Но дело не в том. Дело в том, что с них я снял три пушки: атомайзер,бластер и дестабилизер (или как там его)... ВОт, дестабилизер использует некие "П-модуль чужих".
Зашел потом в "Зону 51" - которая честная, слева сверху. Там нашел еще пушек чужих. Теперь у меня два бластера (отличаются ничем), пистолет-пулемет  чужих (который имеет модель как у атомайзера) и два дестабализера (различаются типом патронов: один хочет П-модули а второй - батарейки инопланетян). 

Как обычно: фаллаут распоследний, с 6 DLC + 2.50 FOV. Вопросов два:
- может, эти одинаковые пушки объединить как-то?
- где найти П-модули инопланетян?
Заметил, что если дать эти пушки + "Алое сияние" Кэсс - игра валится постоянно. Думаю, где-то ошибка в обработке выстрелов от партнеров. Вероятно, Кэсс пыталась стрелять из Алого сияния.

ПС: встречал тут упоминание "ревельвер кал. 22" датированное чуть ли не 2012 годом. До сих пор он так и зовется....
 

Axl89 Дата: Суббота, 09.05.2015, 23:07 | Сообщение # 109

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Наверняка что-нибудь повторю.
Уровня до 8 докачался, и заметил, что  толи из врагов, толи из контейнеров порой выпадал идентичный лут: 8 бобомб, 4 гранаты шредингера, и пара одноручных энергетических пушек.
Небо порой неправильно натягивается
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 12:08 | Сообщение # 110

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Axl89, ну, идентичный лут, наверное, не проблема. Похоже на респавн одних и тех же Leveled NPC (items), а у них выбор небогатый. Хуже было бы, если бы вообще не спавнились. А может быть, просто регулярно возвращаетесь в места уже посещённые ранее. Про небо есть небольшая тема.
 

6via Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:33 | Сообщение # 111

Оффлайн
Сквайр
11 0 0
Пропадут ли дурацкие гекконы с топорами из игры если отрубить MoMod?Что я еще потеряю кроме этих гекконов?
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:03 | Сообщение # 112

Оффлайн
Паладин
479 20 19
6via, гекконы с топорами пропадут. Кроме них пропадет только МoModская живность, больше ничего.
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов Epilogue (2.50) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.50)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Наверх
Наверх