Исправление багов Epilogue (2.50)
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 27.02.2013, 10:30 | Сообщение # 46 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Странно, загрузка изображений новым пользователям разрешена
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
garik59 |
Дата: Среда, 27.02.2013, 11:28 | Сообщение # 47 |
Оффлайн
Сквайр
|
пробую снова выложить скрины Добавлено (27.02.2013, 11:28) --------------------------------------------- хз не хотят(
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 08:57 | Сообщение # 48 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
В следующем патче будут приняты меры по исправлению баланса на основе комментария Цитата -AwoP локации рушат баланс. Например, недалеко от магазина Френки есть убежище 40, в котором поселились богомолы. Перестрелять их особого труда не составляет даже персом 1-2 уровня и в жилых помещениях лежит труп охранника, с которого снимаются 100%-ые импульсный пистолет и тепловой бластер, весьма нехилые как по цене, так и по урону. Не повредило бы сделать так, чтобы пушки подобные если и снимаются, то в крайне плохом состоянии. Так же в подземелье, где по квесту ФРенки надо завалить Берту лежит труп рейнджера НКР с которого можно снять его шлем, броню и еще Антиматериалку с патронами впридачу - жирновато для начала игры; -Френки жутко читерный торговец. Ассортимент у него весьма и весьма неслабый для начала игры. Цинки с патронами, которыми он торгует, вообще чистой воды эксплоит. Цинк патронов, калибра .308 стоит всего 880 крышек при бартере перса в 10 единиц. Хотя один патрон .308 калибра стоит, по-моему 5 крышек. В цинке больше 500 патронов, так что из соображений здравого смысла стоить он должен уж никак не меньше 2500 крышек. Чтобы не запариваться с его ассортиментом было бы неплохо просто повысить всего продажные цены раза в три а покупные снизить раза в 2; -сама идея альтернативного ремонта при помощи ремнаборов (которые еще надо было сделать) рушится на корню, так как Френки за копейки торгует этими самыми ремнаборами и они у него постоянно респятся в ассортименте;
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
alekscom |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 10:51 | Сообщение # 49 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Может сразу обновить A World Of Pain до пятой версии. Автор обещает что сильно оптимизировал плагин.
Так всё не будет.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:34 | Сообщение # 50 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
alekscom, про обновления согласен. Будут обновленя Ивы, Интерьеров Вегаса, AWOP'а. Остальное еще не смотрел.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Suzerain |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:59 | Сообщение # 51 |
Оффлайн
Рыцарь
|
Особенность "тайный склад" работает не так как написано. В описании сказано, что штраф будет налагаться если инвентарь забит менее чем на 160. А на самом деле штраф налагаться вообще непонятно как. Добавлено (04.03.2013, 20:59) --------------------------------------------- В локацие "Бухта хантера" нету тел 2-х мародёров в броне. Оружии там появляется. Так же там водятся смерткогты (неразмножающиеся самки) в которых нельзя попасть в режиме ВАСТ, всегда пишет в цель невозможно попасть и выдаёт всегда 0% попадания.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:33 | Сообщение # 52 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Suzerain, С тайным складом могу предположить, что это из-за настроек Проекта невады, но сам его не прверял, попробуй установить все на стандартные значения НВ. Когти смерти в этой локации уникальны, хотя бы по описанию, в FOW уже есть практика и с невидимыми монстрами и просто с монстрами, которых нельзя поразить в режиме WATS, понимаю, что это нарушение "олд-скул стайла", но на практике добавляет некой экстремальности, тем более с такими опасными противниками. "Не суй нос куда не следует - целее будешь" P.S. Даже не во всех случаях эти монстры изначально такими задумывались, но это классно, черт возьми
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
iNotGod |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:11 | Сообщение # 53 |
Оффлайн
Сквайр
|
Опять я к мелочам в переводе придираюсь ) Сансет саспарилла >> "Сансет саспарилла" Подправка названий патронов с маркировкой "старье" - напр. 10мм патрон (старье) >> 10-мм патрон (старье) Гатлинг-Лазер >> Гатлинг-лазер Всё это с учётом названий из оригинальной игры )
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:17 | Сообщение # 54 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
iNotGod, Сансет саспарилла специально была написана без кавычек, что бы не затерялась среди журналов (при отключенной сортировки от ПН это напрягает). Гатлинг-Лазер - точно так же - специально использован англицизм (Каждое Слово с Заглавной Буквы), т.к. это имя собственное. 10мм патрон (старье) [и подобные] - тут действительно дефиса не хватает, будет исправлено.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
iNotGod |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:21 | Сообщение # 55 |
Оффлайн
Сквайр
|
апд Атомно-Валенсный Три-Радий-осцилятор (о господи) >> Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор Так как ФОВ-оптимайзер идёт после всех плагинов, названия предметов берутся из него, поэтому пока ошибки я ищу только в нём. И в рецептах в плагине Ивы - Заряженный Плюшевй Медведь >> Заряженный плюшевый медведь (мб так и задумано, но в слове плюшевй точно очепятка) p.s. переносные турели и другие роботы из игры были убраны? если нет, то там тоже можно исправить - туррель>турель. Ладно, я надоел уже тут
|
|
| |
|
Bartolomyu |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:30 | Сообщение # 57 |
Оффлайн
Сквайр
|
Народ, подскажите можно ли безболезненно избавиться от мода на альтернативный старт? Начал стандартно, в Гудспрингсе, так меня каждые пять-десять минут портирует на другой конец карты к бункеру братства стали. Задолбал уже этот глюк.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:38 | Сообщение # 58 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Bartolomyu, 101% - дело не в нем (точнее, не только в нем - что то встало не так. Можешь попробовать скинуть сейв, но это мало чем поможет, ибо уверен, что у меня таких телепортаций не будет). У меня 4 персонажа со стандартным стартом и тестировал каждый из альтернативных стартов. Переписывал альтернативное начало на активацию основных скриптов при походе к гудспригсу (стандартно было только триггер на выходе из дома Миттчела) - все работает как надо, ни разу не возникло ни каких проблем. А вообще да. Roleplay Start.esp спокойно отключается, он не привязан к другим плагинам.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
iNotGod |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:40 | Сообщение # 59 |
Оффлайн
Сквайр
|
upd2 Радио-уселитель влентности (да, прямо так) >> Валентный плоскостной усилитель В самом начале игры сообщение - "Все DLC активированы, задания будут появлсять по мере прохождения игры." Так же, по моему мнению, можно подкорректировать - "Искренние сердца" были подключены. >> Дополнение "Искренние сердца" было загружено" Мертвые деньги загружены >> Дополнение "Мертвые деньги" было загружено Дополнение Одинокая дорога загружено >> Дополнение "Одинокая дорога" было загружено.
|
|
| |
Bartolomyu |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:43 | Сообщение # 60 |
Оффлайн
Сквайр
|
Тогда попробую переустановить, посмотрим что получится. В прошлый раз у меня тож подобного небыло.
|
|
| |