Исправление багов Epilogue (2.50) - Страница 4 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов Epilogue (2.50) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.50)
Исправление багов Epilogue (2.50)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 27.02.2013, 10:30 | Сообщение # 46

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Странно, загрузка изображений новым пользователям разрешена

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

garik59 Дата: Среда, 27.02.2013, 11:28 | Сообщение # 47

Оффлайн
Сквайр
10 0 0
пробую снова выложить скрины


Добавлено (27.02.2013, 11:28)
---------------------------------------------
хз не хотят(

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.03.2013, 08:57 | Сообщение # 48

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В следующем патче будут приняты меры по исправлению баланса на основе комментария 
Цитата
-AwoP локации рушат баланс. Например, недалеко от магазина Френки есть убежище 40, в котором поселились богомолы. Перестрелять их особого труда не составляет даже персом 1-2 уровня и в жилых помещениях лежит труп охранника, с которого снимаются 100%-ые импульсный пистолет и тепловой бластер, весьма нехилые как по цене, так и по урону. Не повредило бы сделать так, чтобы пушки подобные если и снимаются, то в крайне плохом состоянии. Так же в подземелье, где по квесту ФРенки надо завалить Берту лежит труп рейнджера НКР с которого можно снять его шлем, броню и еще Антиматериалку с патронами впридачу - жирновато для начала игры; 
-Френки жутко читерный торговец. Ассортимент у него весьма и весьма неслабый для начала игры. Цинки с патронами, которыми он торгует, вообще чистой воды эксплоит. Цинк патронов, калибра .308 стоит всего 880 крышек при бартере перса в 10 единиц. Хотя один патрон .308 калибра стоит, по-моему 5 крышек. В цинке больше 500 патронов, так что из соображений здравого смысла стоить он должен уж никак не меньше 2500 крышек. Чтобы не запариваться с его ассортиментом было бы неплохо просто повысить всего продажные цены раза в три а покупные снизить раза в 2; 
-сама идея альтернативного ремонта при помощи ремнаборов (которые еще надо было сделать) рушится на корню, так как Френки за копейки торгует этими самыми ремнаборами и они у него постоянно респятся в ассортименте;


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Понедельник, 04.03.2013, 10:51 | Сообщение # 49

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Может сразу обновить A World Of Pain до пятой версии. Автор обещает что сильно оптимизировал плагин.

Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:34 | Сообщение # 50

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
alekscom, про обновления согласен. Будут обновленя Ивы, Интерьеров Вегаса, AWOP'а. Остальное еще не смотрел.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Suzerain Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:59 | Сообщение # 51

Оффлайн
Рыцарь
45 2 4
Особенность "тайный склад" работает не так как написано. В описании сказано, что штраф будет налагаться если инвентарь забит менее чем на 160. А на самом деле штраф налагаться вообще непонятно как.

Добавлено (04.03.2013, 20:59)
---------------------------------------------
В локацие "Бухта хантера" нету тел 2-х мародёров в броне. Оружии там появляется. Так же там водятся смерткогты (неразмножающиеся самки) в которых нельзя попасть в режиме  ВАСТ, всегда пишет в цель невозможно попасть и выдаёт всегда 0% попадания.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:33 | Сообщение # 52

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Suzerain, С тайным складом могу предположить, что это из-за настроек Проекта невады, но сам его не прверял, попробуй установить все на стандартные значения НВ.
Когти смерти в этой локации уникальны, хотя бы по описанию, в FOW уже есть практика и с невидимыми монстрами и просто с монстрами, которых нельзя поразить в режиме WATS, понимаю, что это нарушение "олд-скул стайла", но на практике добавляет некой экстремальности, тем более с такими опасными противниками. "Не суй нос куда не следует - целее будешь"
P.S. Даже не во всех случаях эти монстры изначально такими задумывались, но это классно, черт возьми wink


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

iNotGod Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:11 | Сообщение # 53

Оффлайн
Сквайр
22 1 4
Опять я к мелочам в переводе придираюсь )
Сансет саспарилла >> "Сансет саспарилла"
Подправка названий патронов с маркировкой "старье" - 
напр. 10мм патрон (старье) >> 10-мм патрон (старье)
Гатлинг-Лазер >> Гатлинг-лазер
Всё это с учётом названий из оригинальной игры )
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:17 | Сообщение # 54

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
iNotGod, Сансет саспарилла специально была написана без кавычек, что бы не затерялась среди журналов (при отключенной сортировки от ПН это напрягает).
Гатлинг-Лазер - точно так же - специально использован англицизм (Каждое Слово с Заглавной Буквы), т.к. это имя собственное.
10мм патрон (старье) [и подобные] - тут действительно дефиса не хватает, будет исправлено.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

iNotGod Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:21 | Сообщение # 55

Оффлайн
Сквайр
22 1 4
апд
Атомно-Валенсный Три-Радий-осцилятор (о господи) >> Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор
Так как ФОВ-оптимайзер идёт после всех плагинов, названия предметов берутся из него, поэтому пока ошибки я ищу только в нём.
И в рецептах в плагине Ивы -
Заряженный Плюшевй Медведь >> Заряженный плюшевый медведь (мб так и задумано, но в слове плюшевй точно очепятка)
p.s. переносные турели и другие роботы из игры были убраны? если нет, то там тоже можно исправить - туррель>турель.
Ладно, я надоел уже тут  biggrin
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:24 | Сообщение # 56

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
iNotGod, вовсе нет, наоборот, хорошо, что есть замечания. Многие из них будут рассмотрены и исправлены, кроме тех случаев, что были задуманы специально.
Например, со вторым сообщением полностью согласен wink


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Bartolomyu Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:30 | Сообщение # 57

Оффлайн
Сквайр
11 1 1
Народ, подскажите можно ли безболезненно избавиться от мода на альтернативный старт? Начал стандартно, в Гудспрингсе, так меня каждые пять-десять минут портирует на другой конец карты к бункеру братства стали. Задолбал уже этот глюк.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:38 | Сообщение # 58

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Bartolomyu, 101% - дело не в нем (точнее, не только в нем - что то встало не так. Можешь попробовать скинуть сейв, но это мало чем поможет, ибо уверен, что у меня таких телепортаций не будет). У меня 4 персонажа со стандартным стартом и тестировал каждый из альтернативных стартов. Переписывал альтернативное начало на активацию основных скриптов при походе к гудспригсу (стандартно было только триггер на выходе из дома Миттчела) - все работает как надо, ни разу не возникло ни каких проблем.
А вообще да. Roleplay Start.esp спокойно отключается, он не привязан к другим плагинам.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

iNotGod Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:40 | Сообщение # 59

Оффлайн
Сквайр
22 1 4
upd2  biggrin
Радио-уселитель влентности (да, прямо так) >> Валентный плоскостной усилитель
В самом начале игры сообщение - "Все DLC активированы, задания будут появлсять по мере прохождения игры."
Так же, по моему мнению, можно подкорректировать - 
"Искренние сердца" были подключены. >> Дополнение "Искренние сердца" было загружено"
Мертвые деньги загружены >> Дополнение "Мертвые деньги" было загружено
Дополнение Одинокая дорога загружено >> Дополнение "Одинокая дорога" было загружено.
 

Bartolomyu Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:43 | Сообщение # 60

Оффлайн
Сквайр
11 1 1
Тогда попробую переустановить, посмотрим что получится. В прошлый раз у меня тож подобного небыло.
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов Epilogue (2.50) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.50)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Наверх
Наверх