Описывать кратко, но информативно 1. Суть бага (вылет, зависани и т.д.) 2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста) 3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях) Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.Ссылка на последний патч (обновлено 04.05.2012) Важно! Лицензионное соглашение • Донат
UPD Хрен там и Awop не при делах, попытка пройти от каравана Кэсс через какую-то распределительную электростанцию приводит к знакомому результату. Потестил все что описал выше с включенным Awop - и на ранчо попасть можно и к зоне 51. Заколдованное место находится чуть ниже и правее, что же там, для меня загадка -_- У кого там не вылетает, посмотрите пожалуйста, уж очень любопытно.
Не вылетает, и ничего там нет. Совсем ничего, и если "Кстати, дело и не в машине тоже, протестил еще на 2, такая же фигня..." , то на трех машинах, исходя из написанного тобой, ты устанавливал или криво, или кривую игру.
Так всё не будет.
Если ничего, кроме FOW (из модов) больше не установлено, то вариантов остается 2 - кривой репак или неудачное сохранение. Поэтому я часто и прошу сейв Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Ситуация еще забавнее... Снес на соседней машине все, поставил фаллаут+аддоны, никаких модов не добавлял, чистая англ игра. Копирую туда сейв и все равно вылетает ) Т.е. караван Кэсс с одной стороны и Вестсайд с другой, вот в эту область я и не могу войти. Сосбтвенно в Вестсайд меня привел очередной квест "охотников за головами"
Попробую на чистой игре пробежать туда новым чаром.
Добавлено (24.04.2012, 12:42) --------------------------------------------- Результаты тестов: Чистая игра +новый чар - все отлично, обошел всю локу возле Вестсайда, ни одного вылета. Чистая игра +FOW +Патч +новый чар, так же, все хорошо, не вылетает. Чистая игра +FOW +Патч +старый сейв, вылеты, буквально пару шагов от места сейва и привет "форточка"...
У меня пара вопросов по моду: Первое при попытки запустить "Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!" получаю ошибку
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.IO.FileNotFoundException: Файл "D:\Fallout New Vegas. Ultimate Edition\OpenFileDialog1" не найден. Имя файла: "D:\Fallout New Vegas. Ultimate Edition\OpenFileDialog1" в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy) в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Encoding encoding, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks, Int32 bufferSize) в System.IO.StreamReader..ctor(String path, Boolean detectEncodingFromByteOrderMarks) в VNAII.frmNVAII.frmNVAII_Load(Object sender, EventArgs e) в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl() в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- VNAII Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///D:/Fallout%20New%20Vegas.%20Ultimate%20Edition/Fallout%20New%20Vegas%20ArchiveInvalidation%20Invalidated!.exe ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic Версия сборки: 8.0.0.0 Версия Win32: 8.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Runtime.Remoting Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
в описании установки не говорится про обязательность запуска, только про галочку для сортировки плагинов, но хочется понять без " Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated! " все ли плагины работают, как это проверить?
Второе, если не ошибаюсь в вашей же сборке в ранних версиях рюкзак можно было купить в гудспрингс, теперь же их там в продаже нет, может посоветуете как получить рюкзак в самом начале путешествия? согласен даже на чит код, без рюкзака путешествие уже не интересно.
Когда ArchiveInvalidation Invalidated ищет OpenFileDialog1, то нужно указать путь к Fallout_default.ini. Плагины будут работать, но на пустоши будут встречаться красные ромбы. Рюкзаки на 20кг встречаются рондомно на трупиках неписей по всей пустоши, первый находил в Пещере Гудспрингса. Извини консолью не пользуюсь. В подземельях под "Ниптонский Пит-Стоп", в комнате залитой водой, в сейфе есть "Устройство 4D" +250кг. Или как вариант, купить у Чета переносную палатку, 10 в одном
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Понедельник, 30.04.2012, 14:21
Как после, если, я не знаю(не доводилось). Окно поиска всплывает первый раз, если ArchiveInvalidation Invalidated не смог сам найти путь. Попробуй запустить Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe(в корне игры) и сделать деактивацию - активацию.
Так всё не будет.
Пробовал и не раз, все кнопки активны "Активировать" и "Деактивировать" но по моему никак не влияют на работу, ромбов не встречал пока.
Добавлено (30.04.2012, 18:17) --------------------------------------------- Не вижу кнопки редактировать, потому пишу следом второе сообщение: Скажите, как уменьшить качание прицела, ну слишком велико словно на палубе корабля в качку стоишь, как минимум в двое надо качанием уменьшить.
Может быть это и не страшно, глвное чтобы он был активирован(т.е. оставалась активной кнопка деактивировать), в следующий раз просто будете знать. У мня такое так же было(всегда бывает первый раз), так первый ромб встретился на 30м уровне в здании Саспарилы, это был ванильный "Пью-Пью". Но играл нормально.
Качание прицела зависит от прокачки силы, усталости ГГ, истощения(сон, еда, вода)
Так всё не будет.
Сообщение отредактировал alekscom - Понедельник, 30.04.2012, 18:29
Ginom, Отключи в настройках Невады требования к силе, должно перестать качаться (если, конечно, травм нет (на хардкоре сон влияет еще, как и сказал тов. alekscom). Проверить ArchiveInvalidation Invalidated легко. Создайте персонажа женского пола и разденьте. Если текстуры нормальные и нет "растянутой тени от трусов" то все работает как надо (простите за каламбур) Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Ginom, Отключи в настройках Невады требования к силе, должно перестать качаться (если, конечно, травм нет (на хардкоре сон влияет еще, как и сказал тов. alekscom).
Увы но в в этой версии мода, я не вижу настроек влияния силы и т.д., в разделах баланс и ребаланс.
В следующем патче: Готово: Добавлена надпись о версии модификации при наведении на голову Ваулт-Боя в меню паузы Исправлен запуск на репаках (Steam error) Улучшение освещения в интерьерах и на ночью на пустоши Исправлен баланс монстров. Многим уменьшено ХП и урон (баланс ближе к оригиналу) По новым монстрам большие изменения:
Некоторые существа могут повторяться из-за одинаковых названий, но вид у них и места обитания разные. Несколько монстров были переименованы в более логичные для них названия. Убраны из мира (но можно использовать): Дроид-боец Оборотень Крот воин Альфа охотник Существо Гигант зомби Кентавр зомби Оса Охранный дроид Дроид убийца Паразит охотник Паразит детеныш Паразит Дикий кот Рад ужас Скелет Зомби Сталкер Черная оса Сумасшедший Охранный дрон Мутировавший скорпион Тарантул Гуль Штурм дроид Безобразный гибрид Мертвячина Неистовый мутант Роболичинка Неистовый мутант Техночужой Техночужой солдат техночужой старший Гигантский похититель Токсичная мерзость Гигантская химера Крассный Зверокоготь Рама Гигантский паук Ядовитый паук Песчаный гуль Детеныш тарантула Бульдозер Гигантская лабораторная крыса Гигантская муравьиная матка Гигантская личинка Радужас Гигантский охотник Доктор Адский зверь Черная вдова Хазра воин Казра мастер Одноглаз Инфицированный Огромный огненный муравей Взломанная МК II Наемник Мегагуль Рекс Практически не встречаются в мире: Адский пес Сталкер смерть Гигантская оса Сом мертвец Горящий Стали реже встречаться в мире: Рад рог Гигант гуль Лабораторная крыса Рад-богомол Снорк Королевский скорпион Хазра
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.