Исправление багов верисии Final (2.4) - Страница 4 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов верисии Final (2.4) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.4)
Исправление багов верисии Final (2.4)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 28.03.2012, 13:54 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависани и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Ссылка на последний патч (обновлено 04.05.2012)


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

uHka Дата: Понедельник, 23.04.2012, 13:13 | Сообщение # 46

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
UPD
Хрен там и Awop не при делах, попытка пройти от каравана Кэсс через какую-то распределительную электростанцию приводит к знакомому результату. Потестил все что описал выше с включенным Awop - и на ранчо попасть можно и к зоне 51. Заколдованное место находится чуть ниже и правее, что же там, для меня загадка -_- У кого там не вылетает, посмотрите пожалуйста, уж очень любопытно.
Прикрепления: 7924413.jpg(170Kb) · 3454618.jpg(105Kb)
 

alekscom Дата: Понедельник, 23.04.2012, 15:24 | Сообщение # 47

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Не вылетает, и ничего там нет. Совсем ничего, и если "Кстати, дело и не в машине тоже, протестил еще на 2, такая же фигня..." , то на трех машинах, исходя из написанного тобой, ты устанавливал или криво, или кривую игру.

Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:42 | Сообщение # 48

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Если ничего, кроме FOW (из модов) больше не установлено, то вариантов остается 2 - кривой репак или неудачное сохранение. Поэтому я часто и прошу сейв

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

uHka Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:42 | Сообщение # 49

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
Ситуация еще забавнее... Снес на соседней машине все, поставил фаллаут+аддоны, никаких модов не добавлял, чистая англ игра. Копирую туда сейв и все равно вылетает ) Т.е. караван Кэсс с одной стороны и Вестсайд с другой, вот в эту область я и не могу войти. Сосбтвенно в Вестсайд меня привел очередной квест "охотников за головами"

Попробую на чистой игре пробежать туда новым чаром.

Добавлено (24.04.2012, 12:42)
---------------------------------------------
Результаты тестов:
Чистая игра +новый чар - все отлично, обошел всю локу возле Вестсайда, ни одного вылета.
Чистая игра +FOW +Патч +новый чар, так же, все хорошо, не вылетает.
Чистая игра +FOW +Патч +старый сейв, вылеты, буквально пару шагов от места сейва и привет "форточка"...

Прилагаю SAVE.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 24.04.2012, 13:15 | Сообщение # 50

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
uHka, Сегодня после работы как раз хотел выделить время Фолауту, попробую помочь и твоему сейву

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Ginom Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:56 | Сообщение # 51

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Доброго дня.

У меня пара вопросов по моду: Первое при попытки запустить "Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!" получаю ошибку
в описании установки не говорится про обязательность запуска, только про галочку для сортировки плагинов, но хочется понять без " Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated! " все ли плагины работают, как это проверить?

Второе, если не ошибаюсь в вашей же сборке в ранних версиях рюкзак можно было купить в гудспрингс, теперь же их там в продаже нет, может посоветуете как получить рюкзак в самом начале путешествия? согласен даже на чит код, без рюкзака путешествие уже не интересно.
 

alekscom Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:02 | Сообщение # 52

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Когда ArchiveInvalidation Invalidated ищет OpenFileDialog1, то нужно указать путь к Fallout_default.ini. Плагины будут работать, но на пустоши будут встречаться красные ромбы. Рюкзаки на 20кг встречаются рондомно на трупиках неписей по всей пустоши, первый находил в Пещере Гудспрингса. Извини консолью не пользуюсь. В подземельях под "Ниптонский Пит-Стоп", в комнате залитой водой, в сейфе есть "Устройство 4D" +250кг. Или как вариант, купить у Чета переносную палатку, 10 в одном smile

Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Понедельник, 30.04.2012, 14:21
 

Ginom Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:54 | Сообщение # 53

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Quote (alekscom)
Когда ArchiveInvalidation Invalidated ищет OpenFileDialog1, то нужно указать путь к Fallout_default.ini.
Спасибо за помощь, а можно поподробнее где указать? Никаких окон указать файл не всплывает.
 

alekscom Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:39 | Сообщение # 54

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Как после, если, я не знаю(не доводилось). Окно поиска всплывает первый раз, если ArchiveInvalidation Invalidated не смог сам найти путь. Попробуй запустить Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe(в корне игры) и сделать деактивацию - активацию.

Так всё не будет.
 

Ginom Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:17 | Сообщение # 55

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Пробовал и не раз, все кнопки активны "Активировать" и "Деактивировать" но по моему никак не влияют на работу, ромбов не встречал пока.

Добавлено (30.04.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Не вижу кнопки редактировать, потому пишу следом второе сообщение: Скажите, как уменьшить качание прицела, ну слишком велико словно на палубе корабля в качку стоишь, как минимум в двое надо качанием уменьшить.

 

alekscom Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:19 | Сообщение # 56

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Может быть это и не страшно, глвное чтобы он был активирован(т.е. оставалась активной кнопка деактивировать), в следующий раз просто будете знать. У мня такое так же было(всегда бывает первый раз), так первый ромб встретился на 30м уровне в здании Саспарилы, это был ванильный "Пью-Пью". Но играл нормально.

Качание прицела зависит от прокачки силы, усталости ГГ, истощения(сон, еда, вода)


Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Понедельник, 30.04.2012, 18:29
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 01.05.2012, 03:50 | Сообщение # 57

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Ginom, Отключи в настройках Невады требования к силе, должно перестать качаться (если, конечно, травм нет (на хардкоре сон влияет еще, как и сказал тов. alekscom).
Проверить ArchiveInvalidation Invalidated легко. Создайте персонажа женского пола и разденьте. Если текстуры нормальные и нет "растянутой тени от трусов" то все работает как надо (простите за каламбур) biggrin


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Ginom Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:02 | Сообщение # 58

Оффлайн
Послушник
9 0 0
Quote (Halfer)
Ginom, Отключи в настройках Невады требования к силе, должно перестать качаться (если, конечно, травм нет (на хардкоре сон влияет еще, как и сказал тов. alekscom).
Увы но в в этой версии мода, я не вижу настроек влияния силы и т.д., в разделах баланс и ребаланс.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 01.05.2012, 16:40 | Сообщение # 59

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Ginom, ах, черт, точно, я с третим перепутал, в вегасе родное требование к силе ))

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.05.2012, 04:02 | Сообщение # 60

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В следующем патче:
Готово:
Добавлена надпись о версии модификации при наведении на голову Ваулт-Боя в меню паузы
Исправлен запуск на репаках (Steam error)
Улучшение освещения в интерьерах и на ночью на пустоши
Исправлен баланс монстров. Многим уменьшено ХП и урон (баланс ближе к оригиналу)
По новым монстрам большие изменения:


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов верисии Final (2.4) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.4)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Наверх
Наверх