Исправление багов верисии Final (2.4) - Страница 3 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов верисии Final (2.4) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.4)
Исправление багов верисии Final (2.4)

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 28.03.2012, 13:54 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Описывать кратко, но информативно
1. Суть бага (вылет, зависани и т.д.)
2. Когда именно (в каком месте, при прохождении какого квеста)
3. Постоянство (всегда так было, или стало при каких-либо действиях)
Возможно попрошу файл сейва для теста. Не удаляйте их.
Ссылка на последний патч (обновлено 04.05.2012)


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Пятница, 13.04.2012, 13:38 | Сообщение # 31

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
DGEk916 скажи им пусть забудут. У FOW Optimize.esp, он мастером, и там еще таких мастеров 20 пришпилено. Круговая порука. Может Halfer в следующей версии поборется с ребалансом порожденным Monster модом, ручками долго выковыривал, заипалсяа, и написал себе патч. Уменьшил здоровья монстрам на 10-50%, не до ванилы, но играть можно. ПАТЧ ставим после FOW Optimize.esp, и монстрам раньше десятого уровня не показываемся на глаза smile
Патч действительный только для версии 2.4.2, и только для FOW


Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Пятница, 13.04.2012, 13:54
 

DGEk916 Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:36 | Сообщение # 32

Оффлайн
Младший паладин
181 2 8
Quote
Комментарий добавлен Сегодня, 23:29
Уже переустановил 4 раза игру и FOW. Делал и
"вы криво установили модификацию
не установили соответствующие DLC
не активировали, или оно не активировалось при установке (такое бывает) ArchiveInvalidation Invalidated (искать в папке с игрой)
в файле FALLOUT.INI не присвоено значение 1 для bInvalidateOlderFiles=", и все остальные советы с сайта Halferа, но итог один: оружие из Арсенала Оружейников и Lonesome Road (Дальше входа не пошёл, ибо по заменённым ромбами завалам из автобусов понял, что меня ждёт далее, а портить впечатление от последнего DLC не особо хочется.) спшлошь утыканы красными ромбами с восклицательным знаком. Кривая установка тут уже не прокатит, ибо ставил предыдущие версии мода, без этих DLC, всё работает прекрасно. А у этих текстуры заболели.
Есть ли вариант какой решения данной проблемы?
Переустанавливать игру до победного конца - как-то не вариант, учитывая время установки FNV.
Патч ставил. да. Что с ним, что без него результат тот же.



^ там FNV - FOW 3.5.1 ^




Сообщение отредактировал DGEk916 - Пятница, 13.04.2012, 23:36
 

alekscom Дата: Суббота, 14.04.2012, 01:36 | Сообщение # 33

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
DGEk916 стиль изложения, препятствует пониманию. Я так понял что там редкий случай наложения кривых ручек на кривые репки. Может быть он не указал для ArchiveInvalidation Invalidated путь к Fallout_default.ini И чтобы не разбирать его завал, вот ему ссылка на проверенные вещи крякнутый стим + инструкция по установке + Dead Money + Honest Hearts + Old World Blues + Lonesome Road + Gun Runners' Arsenal
И предложи Constantine все таки мой патч на монстров, пусть нормально поиграет человек.


Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Суббота, 14.04.2012, 02:11
 

Humm Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:26 | Сообщение # 34

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Quote (alekscom)
Уменьшил здоровья монстрам на 10-50%, не до ванилы, но играть можно. ПАТЧ ставим после FOW Optimize.esp, и монстрам раньше десятого уровня не показываемся на глаза Патч действительный только для версии 2.4.2, и только для FOW


Дядька, можешь до стандарта сделать, а то все ванильное с выстрела, а на этих пол боезапаса уходит, если они с плевка не вынесут.

Да и всякие рогатые псы, гекко с дубинами и прочий бред вообще не вяжутся с игрой. Сделать бы его отключаемым.
 

alekscom Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:51 | Сообщение # 35

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Мальчик, привыкай к суровой пустоши. Я же писал, не ранее десятого уровня, да и после не стоит с дубинасом лезть на пролом. В игре хватает торговли, крафта, чтобы обеспечить ГГ боезапасами. Хочешь еще легче, учи матчасть.

Так всё не будет.
 

Humm Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 02:19 | Сообщение # 36

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Quote (alekscom)
Мальчик, привыкай к суровой пустоши. Я же писал, не ранее десятого уровня, да и после не стоит с дубинасом лезть на пролом. В игре хватает торговли, крафта, чтобы обеспечить ГГ боезапасами. Хочешь еще легче, учи матчасть.


Тебе виднее.
Просто сидеть и искать кочки, с которых тебя не достанут и использовать прочие эксплойты и баги, что бы пройти с 10 раза - глупо. Стелс и прочеее - не берёт. Взрывчатка - не действует.Всаживать 40 (сорок) 10 мм пуль в голову очередному пустнынному уберваффе немного портит атмосферу, которую в сборку накачали достаточно. Я понимаю РПГ и всё такое, но всё же.
Нет, хардкор хорошо, но не до маразма.

Если сложно/лень/нет смысла/ делать всё это, то не вопрос.
Учить матчасть, как вариант, но ковырять файлы всё таки лучше тем, кто умеет это делать. Это я уже понял давно.

Лучше всё таки этот мод был опциональным. Моё мнение.
"Ваше мнение очень, очень важно для нас" (с)

За патч на монстров отдельное спасибо.

Добавлено (15.04.2012, 02:19)
---------------------------------------------
Всё выше не alekscom, но и автору сборки.
Так как искал варианты отключения мода на монстров, и на многих ресурсах был этот вопрос.
Я читал FAQ и понимаю про флаг в руки и прочее.

 

hzzzzz Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:56 | Сообщение # 37

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Quote (alekscom)
DGEk916 стиль изложения, препятствует пониманию. Я так понял что там редкий случай наложения кривых ручек на кривые репки. Может быть он не указал для ArchiveInvalidation Invalidated путь к Fallout_default.ini И чтобы не разбирать его завал, вот ему ссылка на проверенные вещи крякнутый стим + инструкция по установке + Dead Money + Honest Hearts + Old World Blues + Lonesome Road + Gun Runners' Arsenal

патчить каким нибудь образом перед установкой длц надо?
 

alekscom Дата: Вторник, 17.04.2012, 02:31 | Сообщение # 38

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Конечно же нужно. Вот порядок установки.
Ссылка на [Update 4], 5-6 патч идет с Dead Money. 7 патч вместе с Lonesome Road(см. ссылки выше)


Так всё не будет.
 

uHka Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:34 | Сообщение # 39

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
По поводу Area 51, насколько я понимаю она в левом верхнем углу карты? Второй раз качаю эту сборку и второй же раз ловлю вылет при подходе к этой локации. Да смешного, прокрался как-то в дом неподалеку. а выйти не могу. И отключить нельзя, ибо в списке зависимостей FOW Optimize.esp. Солидный кусок карты просто уходит в табу, вместе с квестами в этой местности (караваны Кэсс к примеру, 2 квест охотников за головам).

Версия FOW 2.4 +патч с этого сайта. Версия FalloutNV 1.4.0.525. Есть варианты решения?
 

alekscom Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:46 | Сообщение # 40

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
В FNVEdit можно заменить быстрое перемещение из данной локации. Какая локация, Ранчо "Перекати-поле"?

Так всё не будет.


Сообщение отредактировал alekscom - Пятница, 20.04.2012, 18:55
 

uHka Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:45 | Сообщение # 41

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
Quote (alekscom)
В FNVEdit можно заменить быстрое перемещение из данной локации.

Ничего не понял =)

Проблема вся в том, что я не могу даже увидеть, что там. Как только у игры возникает необходимость нарисовать этот кусок местности (левый верхний угол глобальной карты) - вылет.
 

alekscom Дата: Пятница, 20.04.2012, 22:42 | Сообщение # 42

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Quote (uHka)
прокрался как-то в дом неподалеку. а выйти не могу

Я имел ввиду как выбраться из дома. А почему вылеты, никто о таком не упоминал. Игра какая(лицензия, репак)?


Так всё не будет.
 

uHka Дата: Суббота, 21.04.2012, 07:27 | Сообщение # 43

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
Да черт с ним, с домом, благо мод на автосейвы спасает, откат на 10 мин - это терпимо. Игра же репак, попробую поставить другую версию. Некий Fallout New Vegas (Ultimate Edition), насколько я помню, это официальный сборник всех аддонов +NV.

Добавлено (21.04.2012, 07:27)
---------------------------------------------
UPD

Ничего не изменилось. Дальше "Деревянного дома Саммерса" не пройти.

 

alekscom Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:04 | Сообщение # 44

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
А читать посты в теме пробовал?

Так всё не будет.
 

uHka Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:28 | Сообщение # 45

Оффлайн
Сквайр
13 0 0
Методой последовательных отключений удалось найти мод, который крашит игру. Оказалось, что A World of pain. Отключив Awop и все с ним связанные, удалось дойти до ранчо "Перекати поле" и увидеть 51ю зону. Кстати, дело и не в машине тоже, протестил еще на 2, такая же фигня...
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FNV » Исправление багов верисии Final (2.4) (Временная тема, посвященная патчам версии 2.4)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Наверх
Наверх