[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Общее о New Vegas » Project Nevada/Проект "Невада" (Уже вышел)
Project Nevada/Проект "Невада"

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.02.2011, 20:53 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас.
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3.
Проект "Невада" не является полной переработкой игрой. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.

Разработчики: snakster, Kai Hohiro, delamer, T3T, x-quake, TheCastle, Zealotlee, Mezmorki
Сие великое творение можете посмотреть на Modgames.Net


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

HagenDD Дата: Вторник, 01.03.2011, 19:27 | Сообщение # 2

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
Как я заметил по ссылке про ребаланс написано что "еще не вышел" )) Кто нибудь знает когда выйдет для Невады ребаланс ?)
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 02.03.2011, 14:41 | Сообщение # 3

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Да, ребаланс и оружие еще не готовы, когда будет авторы пока ничего не обещают )

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

HagenDD Дата: Среда, 02.03.2011, 15:32 | Сообщение # 4

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
жаль =( даже на самом сложном и на хардкоре в добавок очень легко играть (
 

HagenDD Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 06:50 | Сообщение # 5

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
блин (( delamer сказал что не раньше чем через месяц ждать ребаланс ...блииииин
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:51 | Сообщение # 6

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
а мне это даже в плюс, я как раз, неспеша все остальное подгоню (кстати, EVE почти доделал, еще у парочки видов оружия надо громкость звука отрегулировать только)
Кстати, а оружие когда там выйдет? Одновременно с ребалансом или пожже?


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Roberts Дата: Вторник, 13.03.2018, 21:46 | Сообщение # 7

Оффлайн
Послушник
2 0 0
Не подскажете - как конкретно работает ИМПЛ: Бритвенные ногти?
Razor Nails: Unarmed critical chance and damage increased by 25% (40,55,70)
Действует на все оружие категории "Рукопашное" или только для голых рук?

Извиняюсь за некропостинг.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 14.03.2018, 04:01 | Сообщение # 8

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Roberts, имплант должен работать со всем, что под маркой "Без оружия". А как это реализовано в действительности - проверяйте. Если что, накатаем коллективную жалобу авторам. wink
 

Колхозный_панк Дата: Суббота, 07.04.2018, 01:12 | Сообщение # 9

Оффлайн
Сквайр
18 0 3
Пара вопросов по оружию "Невады".
Ориентируюсь на Project Nevada Data Sheet. Все сведения верные, за исключением китайской снайперки и её уникальной версии "Народная винтовка". Последнюю подрезал в шахте с непроизносимым индейским матерным названием, сперва возрадовался православной СВД, с которой можно бегать, а потом расстроился, ибо урон, по сравнению с обещанным в таблице, маловат: не 46, а всего 35. Винтовка полностью починена, Оружие прокачано до упора.  Это баг или фича?
Второй вопрос по оружейным модам. Заметил, что многих модов просто нет в крафтовых списках. И касается это модов только на оружие Невады: например, барабанного магазина под 5,56, улучшенного досылателя для FN-FAL и прочих. Это так и должно быть?
 

ТоварищчЪ Дата: Суббота, 07.04.2018, 08:13 | Сообщение # 10

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Колхозный_панк, убойность китайской подделки (= 35) так и прописана в плагине. Хотя, под 300-ый калибр даже 46 маловато.
Если при наличии всех инструментов для крафта в списках верстака не появился какой-либо рецепт, значит его нет вообще, а уже готовая модификация имеется в продаже.
 

Колхозный_панк Дата: Суббота, 07.04.2018, 09:28 | Сообщение # 11

Оффлайн
Сквайр
18 0 3
Эх, пичаль-бида! Калаши у китайцев, как раз, хорошие получились, а с СВД наоборот, облом... Видимо, авторы Невады в новой версии что-то набокопорили, а таблица под старую расчитана. Да ещё и FN-FAL при портировании огражданилась и стреляет только одиночными sad
 

Voledar Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 13:23 | Сообщение # 12

Оффлайн
Сквайр
16 0 0
Здравствуйте,
У меня проблема с визорами некоторых шлемов из дополнений к FNV. Так, боевой шлем пустынного рейнджера из Honest Hearts практически невозможно использовать из-за назойливых зелёных полос (scanlines), бегущих по экрану. То же относится и к шлему «Сьерра-Мадре» из Dead Money (только там полосы белые).
С обычным шлемом рейнджера такой проблемы нет: красные полосы возникают только в момент его надевания, а затем исчезают; а вот у данных шлемов полосы почему-то так и остаются.


Сообщение отредактировал Voledar - Воскресенье, 08.04.2018, 13:24
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 16:59 | Сообщение # 13

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Voledar, сложно что-то сказать по этому поводу, у меня при использовании шлема из HH никаких полос нет, а шлемы из DM вообще без визоров. Если отключена вертикальная синхронизация - попробуйте включить, посмотрите разницу. Тоже самое касается ENB (вкл/выкл). Про "Бионические глаза" спрашивать не буду - анекдот получится. smile 
 

Voledar Дата: Четверг, 12.04.2018, 12:44 | Сообщение # 14

Оффлайн
Сквайр
16 0 0
ТоварищчЪ, видимо, вы путаете визоры с режимами зрения. Судя по вашим скриншотам, визоры у вас отключены вовсе. А я говорю вот про что:
1) Шлем рейнджера (обычный)
2) Боевой шлем пустынного рейнджера
3) Шлем «Сьерра-Мадре», усиленный
4) Шлем Соль-на-Раны -- на всякий случай

 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 12.04.2018, 13:58 | Сообщение # 15

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Voledar, да, так и есть, попутал. Порнография ещё та. Вроде бы можно поправить обойдя скрипт (скопировать из PN - Core в PN - FOW). 

Линейки пропадают, но "Солёный" - это что-то, похоже, для исключительных оригиналов. biggrin
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Общее о New Vegas » Project Nevada/Проект "Невада" (Уже вышел)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх