[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Общее о New Vegas » Вопросы по прохождению.
Вопросы по прохождению.

Suzerain Дата: Четверг, 28.10.2021, 00:24 | Сообщение # 181

Оффлайн
Рыцарь
54 2 4
Такой вопрос, стали вдруг на меня агрится Ванграфы, хотя квест с Кэсс выполнил мирным путём: крал заметку на стелсбое и вроде бы тогда агрессия не начались (я решил что кража по стелсу удалась), а сейчас спустя весьма долгое прохождение, вдруг начали нападать.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 28.10.2021, 17:49 | Сообщение # 182

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Suzerain, дело не в FOW - это ванильный расклад. Из вики -
Цитата
Начиная с версии игры 1.2.0.31x, после мирного выполнения квеста Ван Граффы станут враждебными по отношению к Курьеру. Можно использовать команду setally 1b2a4 118368 1 1, чтобы сделать их дружелюбными.
 

Suzerain Дата: Среда, 03.11.2021, 01:00 | Сообщение # 183

Оффлайн
Рыцарь
54 2 4
По мере прохождения игры с модом, возник ряд вопросов:
1.  При прохождении линейки квестов «мир боли», поучил два оружия в инвентарь: «Карабин стрелка .0308» и «Полицейский дробовик МкII». Их не видно в окнах торговли и ящиков, в окнах передачи напарником, выходит, что их невозможно выложить из инвентаря или продать. Можно просто выкинуть, но  потом невозможно подобрать.
2.  В той же линейке квестов нашёл портированную броню из третей части. Полный комплект снял с главного технорейдера, нашёл один шлем, сколько всего
комплектов в игре? И как-то странно что у него ресурс примерно в 8-10 раз ниже чём у прочей силовой брони в игре, правда не видно что бы это сильно
сказывалось на износе. Видимо это косяк портирования, и в целом не знаю, есть смысл это писать, т.к. активная работа над сборкой, судя по всем остановлена.
3.  Выполнил квест на поиск дисков, перки не дали.
4.  Нашёл бункер с кучей телепортов в локации с названием «редут и далее номер», я так понял, никакого серьёзного сюжетного обоснования (ну или бэка) на всё это нет?
5.  На некоторых бойцах бомбистов заметил отдельный тип силовой брони, можно ли как-то её получить без консоли? Линейку квестов прошёл, комплект не выдали, хотя может недостаточно внимательно шарил по базе.
6.   Не уверен, что это косяк родом из мода, но припрохождении квеста на сбор облученных жетонов, мне попались только два гуля с квестовами жетонами, в инвентаре остальных жетоны отсутствовали, квест невозможно выполнить.
7.  При первом посещении старого мормонского форта, сам собой добавился квест, в ходе которого ГГ должен был посмотреть на уходящую с форта девушку и всё, в нормальны диалог она не вступала, никого сюжетного продолжения квест не имеет (хотя может ещё не наткнулся на продолжение).
8.  Как теперь работает система спутников? Аркейт Генон не присоединяется если у ГГ хотя бы один напарник. А, например Рауль, Кэс и Бун присоединяются. Больше 3-х напарников удается сделать только с Ивой.
9.  Есть перки с откровенно шутливым описанием, как они работают? Например про штаны или про рад тараканов под ногами. А ещё чего-то не вижу перка «Матлогика»


Сообщение отредактировал Suzerain - Среда, 03.11.2021, 18:31
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 03.11.2021, 05:49 | Сообщение # 184

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Suzerain, чем смогу, помогу.)

1) Автор не-до-проверил совместимость модов и включил в сборку пару явных вредителей. AWOPFullLow.esp и AWOP-IWED Merged.esp лучше отключить. Тогда и с Mk II не будет проблем, и со сдачей многих квестов.

2) Если речь о T-45d, то её параметры отредактированы под особенности NV авторами самой игры. Никакие моды в этом не участвуют. В AWOP можно найти минимум 10 ед. именно брони. Шлемов такого типа в игре всего 23 шт.
Если разговор о T-51b, то история с ттх та же, а в игре можно найти минимум 9 ед. такой брони. Шлемов - 10 шт.

3) Возможно, проделки ранее упомянутых вредителей. А, возможно, не все диски найдены. По сути, награда за эти диски - скидка у торговцев Подземелья.
4) Просто лутовые локации с минимальным "населением". Хотя там могут найтись и полезные вещи. Те же диски Роача или модификаторы переносимого веса.

5) На бомбистах можно увидеть "силовую броню воздушных войск T-57C". После выполнения определённых квестов она появляется в продаже у зав. складом.

6) Сложно что-то сказать. Сам проходил не раз, да и не слышал о подобном. Как бы...

7) Это длинная верёвка под названием "Под куполом Боулдера". У самого "руки так и не дошли". Как бы...

8) Вроде бы чем выше харизма, тем больше напарников можно захомутать. Максимум 8. Но негуманоида можно только одного.

9) С перками вообще труба. С учётом двусмысленного (часто бессмысленного) перевода работают по типу "кота в мешке". Есть полезные, есть бесполезные, есть откровенно ненужные. Желательно сохраняться "до взятия перка", проверять, а далее - по ситуации. "Матлогика" переобозвана в "Ярость ботаника".
 

Suzerain Дата: Среда, 03.11.2021, 18:41 | Сообщение # 185

Оффлайн
Рыцарь
54 2 4
Спасибо!
Про броню из AWOP, я писал про броню анклава, её нашёл только одну. Т-45D был и в оригинальной игре. 
4D хранилище сумел получил только одно sad 
При прохождении версии без модов у меня тоже не было проблем со сбором жетонов. 

Добавлено (04.11.2021, 21:15)
---------------------------------------------
А как часто обновляется магазин ванграфов? А то модификации для автогаусса найти не могу, уж больно редко они появляются. 
А ещё продавец в барстве пропала из бункера smile
Находил улучшения для крио-револьвера, его его самого взять-то? 
Ещё находил НПС "инженер-элекросити" как найти сам это элетросити?

 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 05.11.2021, 07:33 | Сообщение # 186

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Suzerain, все торговцы обновляются или по дефолту (дважды в неделю), или согласно настройкам PN (см. главное меню > настройки PN > прочее).
Примочки для авто-гаусса можно прикупить и у торготрона Оружейников.
Крио-револьвер можно найти в коробке в локации Хидден-Вэлли - бункер L2, схема крио-патронов находится там же.
Электро-сити - просто декоративный мод без сюжета, включающий в себя фонари, освещение, кое-какие строения, ну и нескольких неписей-инженеров. По задумке автора должны были присутствовать ещё и офисы ЭС, но, похоже, что-то не срослось.
Куда и почему спрятался торговец Братства, подсказать не могу - игра-то ваша. Поищите через консоль, сохранитесь и вбейте - player.moveto 000E280FТоррес.

PS. Ну и по силовой броне Анклава - с учётом отключения "вредителей", конкретно в AWOP присутствует 4 ед. такой брони. Есть ещё и броня "Тесла". Её минимум 10 ед. Опять же с учётом отключения.
Про квест с жетонами - я лично без сборки FOW в FalloutNV вообще ни разу не играл. А со сборкой проходил этот квест на всех версиях. Хотя нюансы не исключаю - тот самый случай, когда анти-лут мог услужить по-медвежьи. Он есть и в AWOP, и в PN (см. настройки в гл. меню). При "большом везении" может удалиться всё, что угодно. Также есть баги из-за обыска в стиле FO4, например, при выполнении заданий Ивы иногда не отображаются некоторые квестовые предметы в обыскиваемых жмуриках. Хотя они там есть.)
 

Suzerain Дата: Вторник, 23.11.2021, 16:54 | Сообщение # 187

Оффлайн
Рыцарь
54 2 4
1. С продавцом более менее разобрался, по какой-то причине на базе иногда включался "режим тревоги"  боевые НПС начинали бегать искать вражину, не боевые прятались по закоулкам, вот Торрес и пряталась в сам дальнем углу своего зала и пропадала с компаса. 
2. Квест с жетонам в итоге пришлось завершить через консоль. 
3. Внимательно побегов по зачищенным локам нашёл таки ещё один комплект брони анклава из F3, а так же модифицированной базовой брони которая даёт ещё и СУ кроме ПУ, если такая же штука на силовую броню? Да и вообще есть ли какие модернизации для брони, оружию-то вон сколько уделено, едва ли не три, а то и четыре набора улучшений добавили. 
4. Есть ли как ещё рюкзаки кроме "кожаного" который дает +50 к весу. И почему-то когда у меня в инвентаре накопилось их 3 штуки, он начала давать минус 2 к ловкости. 
5. Заметил ещё, что иногда меняется значение наносимого значения урона у оружия: в ящике один в инвентаре другой(обычно выше), или например если перевести курсор с головинтовки на автогаус то его урон показывается выше, чем если просто навести на него курсор.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 24.11.2021, 00:42 | Сообщение # 188

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Suzerain, модификаций для брони не встречал. У рюкзака система простая - при наборе определённого веса (процент от возможного переносимого), да, что-то уменьшается. От количества рюкзаков это зависеть не должно. Других рюкзаков в сборке вроде бы нет.
ТТХ оружия в ящике - типа дефолт, в инвентаре - уже с плюсами/минусами от прокачки. Про курсор не понял, возможно, просто погрешности "игровой механики".
 

Suzerain Дата: Среда, 24.11.2021, 14:29 | Сообщение # 189

Оффлайн
Рыцарь
54 2 4
Это меньше вопрос про прохождению, скорее про логику мододелов. Почему на серьезных щах добовляют в локации вот такие модели роботов охранников? Ведь если внимательно полазить по локации "Штаб квартира Репкон" становится ясно, что это подколка со стороны сотрудников Робко, которую в репкон просто не просекли.
Я понимаю, что модам уже много лет, и вероятно вопрос не то что бы актуален, но все равно вызывает улыбку.


Сообщение отредактировал Suzerain - Среда, 24.11.2021, 15:03
 

LEOPARD Дата: Среда, 06.04.2022, 01:47 | Сообщение # 190

Оффлайн
Младший рыцарь
39 0 1
Цитата ТоварищчЪ ()
LEOPARD, насчёт совместимости - явных пересечений нет, ячейка достаточно скромная. Дело в цене. Если нельзя, но очень хочется, то можно. А проблемы решаем по мере их поступления. По лаборатории всё просто. Открываем редактор FNVEdit.exe и добавляем "школе" в мастера Craft Overhaul 2_0.esp. Закрываем редактор, соглашаясь на изменения. Снова открываем редактор, выбираем только "школу", всё загружается, находим лабораторию (Ref которой заранее срисовали в игре), и заменяем активатор на крафтоверхауловский.
100 лет тут не был)
Привет!

Хотел бы повторить этот хинт, да тут скриншоты все слетели и мои когда то тоже...
Если несложно, можешь помочь - повторить этот хинт?
Чот я вообще не въезжаю, какой реф нужно на какой менять... Вроде делаю, как ты писал, но без скринов не получается.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 07.04.2022, 16:31 | Сообщение # 191

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
LEOPARD, здрасьте.) По сути необходимо найти в редакторе ID лаборатории (расположенный в ячейке) и изменить в нём ID активатора. Т. е. подставить ID активатора лаборатории от Craft Overhaul 2_0.esp -
 

LEOPARD Дата: Четверг, 07.04.2022, 21:16 | Сообщение # 192

Оффлайн
Младший рыцарь
39 0 1
ТоварищчЪ, сделал, спасибище!
Еще несколько вопросиков)
Just_Hit_Indicator - этот работает без проблем.
Just_Hit_Marker - этот не работает, или я не пойму как его настроить, или какой то конфликт.
Just_Visual_Objectives - этот тоже непонятно, работает или конфликт.

Можешь помочь их завести на FOW или подсказать, почему не работает?

Ппц тут все скрины похерились... Хотел вспомнить билд, который я делал, без скринов на "абум" залепил.


Сообщение отредактировал LEOPARD - Четверг, 07.04.2022, 21:24
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 08.04.2022, 22:16 | Сообщение # 193

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
LEOPARD, нет возможности вникать, но вполне вероятно, что требующиеся для этих модов "костыли" (типа UIO, JIP LN NVSE, JohnnyGuitar NVSE) или отсутствуют (у вас), или работают некорректно (в связке с подобными примочками от FOW).
 

LEOPARD Дата: Пятница, 08.04.2022, 22:19 | Сообщение # 194

Оффлайн
Младший рыцарь
39 0 1
Цитата ТоварищчЪ ()
JohnnyGuitar NVSE
Ну у меня как раз это и не стоит, а остальное есть и вроде как работает норм
 

y41959 Дата: Суббота, 26.11.2022, 16:29 | Сообщение # 195

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Расскажите что это:Вид пропадает(полный мрак и рычание гулей) через 5 сек вид восстанавливается,через 5 сек опять мрак?
 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Общее о New Vegas » Вопросы по прохождению.
Поиск:


Наверх
Наверх