Главная » 2014 » Июнь » 13

Добавлен новый мод для Fallout 3 и для Fallout NV
Название: EBEFCE - Everyone Bleeds Everyone Fears Combat Enhanced
(Каждый кровоточит. Каждый ссыт. Боевые улучшения).


Версия: 0.95 от 07.06.2014
Автор: kusmitch

Описание:
1.  Почти всё оружие в игре при попадании вызывает у NPC и животных кровотечение, включая игрока.
 При первом повреждении кровотечение вызывает потерю здоровья со скоростью 2 ед./сек в течении 5 сек.,
 затем еще 10 сек. потеря здоровья замедляется до 1 ед./сек. Раны от гранатомета кровоточат намного дольше.
 Для остановки кровотечения в моде предусмотрены бинты двух видов - простые и армейские (армейские получше). Бинты можно купить у торговцев или найти в различных ящиках.
 Роботы, естественно, не кровоточат.
 У мощного оружия теперь есть шанс нокдауна. К примеру, пуля от оружия калибра 10 мм только "прошивает" цель, но "Ужасный дробовик" собьёт вас с ног.
 Реалистичный ребаланс урона всего ванильного оружия.

2. Повреждение конечностей теперь значительно увеличено без увеличения общего повреждения здоровья. Вы довольно долго можете калечить кого-то, прежде чем убьёте. Они так и будут хромать по Пустоши, если прежде не истекут кровью.

3. Мины и гранаты теперь будут иногда валить на землю и вызвать небольшое кровотечение. Мины всегда будут калечить ноги.

4. Все энергетическое оружие вызвает дополнительное повреждение роботов. Эффект похож на кровотечение людей. Энергетическое оружие вызывает очень небольшой огненный урон человеческой плоти, но без кровотечения.

5. Холодное оружие: Лезвия вызвают кровотечение. Дубины вызвают нокдаун или головокружение. Суперкувалда вызвает у игрока сотрясение мозга.

6. Два новых перка - "Кровавое месиво" и "Кровавый бардак". Оба они увеличивают кровотечение у врагов и позволяют игнорировать броню.

7. - NPC не торопятся теперь стрелять, они больше укрываются.
    - NPC и Супермутанты низких уровней теперь менее точны.
    - NPC и Супермутанты будут стараться подавить и окружить ГГ, если их больше, и наоборот, отступают при ранениях и по-одиночке.
    - NPC и Супермутанты будут менее точны с повреждёнными руками. (в этом моде самая лучшая зависимость от повреждений конечностей).
    - NPC и Супермутантам труднее попасть в ГГ, когда он в укрытии или же просто пригнулся.
      И многое другое ...
     Например, теперь враги будут забирать снаряжение и боеприпасы из контейнеров во время боя.

8. Добавлен реалистичный взрыв ядерного выстрела из "Толстяка". (Как в Мегатонне, только поменьше).
9. Добавлен "Коктейль Молотова" (не тот, что в F3). Его можно изготовить по рецепту на костре.
10. Добавлено оружие российского производства:
     - АК-47 (7,62мм) под патрон 7.62х39мм  (простые, бронебойные, трассирующие), колллиматорным прицелом и штык-ножом.
     - АК-47 (5.56мм) под патрон 5.56мм с коллиматорным прицелом, глушителем и круговым магазином. (Спасибо Millenia )
     - Автоматы АК-47 продаются по всей пустоши в случайном порядке.
     - "Винторез" под патрон 9х39 - у Блэйка в Красном Караване, патроны там же.
     - Снайперская винтовка Драгунова (СВД) калибра 7.62мм - в Новаке у Клифа Брискоу, патроны там же и на базе Неллис. Из СВД можно стрелять и автоматными патронами 7.62х39мм.
     - Уникальная Снайперская винтовка Драгунова калибра 7.62мм - в доме Хостетлеров недалеко от Медицинской клиники Нью-Вегаса и в могиле Шанса (По поводу СВД - спасибо модмейкеру Eprdox  за отлично разработанный качественный мод "SVD". Я его только немного подредактировал: сменил калибр на 7,62мм и добавил патроны - простые, бронебойные, бронебойно-зажигательные (очень красивый эффект), трассирующие (тоже красиво летят), снайперские).
     - Все новые патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов.

 

>_ Релизы El-Mods | Добавил: kusmitch | 13.06.2014 | Комментарии (12)


Наверх
Наверх