Сезон микро-патчей и мини-обновлений завершает Fallout New Vegas.
Сборка на Вегас всегда делалась с большим вниманием к деталям, чем остальные и исправлять нужно меньше, чем в обычно. То же самое касается и обновления модификаций. Новые версии обычно (бывают и исключения, но сейчас не об этом) не вносят чего-то серьезного.
Итак, патч получился на удивление маленьким и легким, я бы даже сказал, что он не "не обязателен для установки".
Что делает сам патч:
• Обновлен Performance Of The Gods до новой версии. Еще больше производительности и меньше глюков.
• Были пересмотрены существа из MoMod - множество монстров удалено из игрового мира. В основном это касается всяких оборотней, полуорков, зомби, непонятных мутантов и существ из сталкера.
На этих существ было столько жалоб, что я решил сам проверить кого же я не добил в прошлый раз. Оказалось довольно много. Теперь практически ни что не нарушит атмосферу игры. Никакой мистики, никакого бреда сумасшедшего.
А что же дальше? Дальше я хочу выпустить еще один патч для Fallout 3, он этого заслужил.
В этом патче, возможно будут приняты кардинальные меры по пресечению багов - удаление некоторых модификаций из сборки (в частности касается Куба. Мод хороший и озвучка русская, но слишком много на него жалоб. То небо не того цвета, то вообще цветовая гамма, то оружие не снимается, то пип-бой не вызывается.)