Главная » 2013 » Февраль » 20
Без радикальных методов не обошлось

Патч вносит довольно радикальные изменения в игру. Во первых - у супер-мутантов отобрал оружие, которым они не могут пользоваться (практически все, если только осталось уже у тех, что спавнулись, либо подобрали, с пола, если такая опция включена в МММ. Использовать не могут, но руки загребущие).
Во вторых больше не будет проблем с "Проектом Куб".

Официальный ченж-лог:

• У Супер-мутантов отобрано оружие, которым они не могут пользоваться. В некоторых случаях оно у них может появится, но, как правило у них есть и то, из которого они будут по Вам стрелять.
• Удален квест "Куб". Не смотря на хорошую проработку мод изобилует недоработками в скриптах, исправить которые можно только выставив дополнительную тонну триггеров. Т.к. модификация все же "чужеродная" решил с ней долго не мучаться, а просто удалить из сборки.

В "Кубе" было много глюков - не менялась цветовая гамма на стандартную, после прохождения. Небо не менялось на стандартное после выхода. Глюки с радиацией, мешающие прохождению. Невозможность снять оружие из куба, после выхода, невозможно выкинуть оружие из куба. Не открывался пип-бой.

ВНИМАНИЕ! 
Перед установкой патча убедитесь, что вы в данный момент не выполняете квест "Куб"

Патч можно скачать из нашего файлового архива.
О дальнейшем развитии и исправлении багов можно узнать на форуме.
>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 20.02.2013 | Комментарии (3)

Сезон микро-патчей и мини-обновлений завершает Fallout New Vegas.

Сборка на Вегас всегда делалась с большим вниманием к деталям, чем остальные и исправлять нужно меньше, чем в обычно. То же самое касается и обновления модификаций. Новые версии обычно (бывают и исключения, но сейчас не об этом) не вносят чего-то серьезного. 
Итак, патч получился на удивление маленьким и легким, я бы даже сказал, что он не "не обязателен для установки".

Что делает сам патч:

• Обновлен Performance Of The Gods до новой версии. Еще больше производительности и меньше глюков.
• Были пересмотрены существа из MoMod - множество монстров удалено из игрового мира. В основном это касается всяких оборотней, полуорков, зомби, непонятных мутантов и существ из сталкера.
На этих существ было столько жалоб, что я решил сам проверить кого же я не добил в прошлый раз. Оказалось довольно много. Теперь практически ни что не нарушит атмосферу игры. Никакой мистики, никакого бреда сумасшедшего.

Ссылка на патч, как всегда, в файловом архиве.

А что же дальше? Дальше я хочу выпустить еще один патч для Fallout 3, он этого заслужил.
В этом патче, возможно будут приняты кардинальные меры по пресечению багов - удаление некоторых модификаций из сборки (в частности касается Куба. Мод хороший и озвучка русская, но слишком много на него жалоб. То небо не того цвета, то вообще цветовая гамма, то оружие не снимается, то пип-бой не вызывается.)
>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 20.02.2013 | Комментарии (2)


Наверх
Наверх