Главная » 2012 » Май » 03

Патч №3 для Fallout New Vegas - Fate of Wanderer mod 2.4

Данный патч вносит как серьезные так и не очень изменения в игру. Но сразу хочу оговориться - оптимизации FPS не было. Как бы грустно это ни звучало - уменьшение размера текстур нового неба от Project Reality ничего не дало, кроме ужаса и отвращения, когда смотришь на небо. Так же не удалось исправить баг с неправильным небов в DLC (в частности в Dead Money). Виноват опять таки Project Reality. В следующем патче он, скорее всего, будет заменен на Nevada Skies. Так же в следующем патче будет добавлен WMX. Но я уже забегаю вперед, а теперь о том, что же делает сам патч:

• Добавлена надпись о версии модификации при наведении на голову Ваулт-Боя в меню паузы
• Исправлен запуск на репаках (Steam error) - тут все оказалось просто. Добавлен новый лаунчер (оригинал сохранен). FalloutNV.exe заменять не пришлось (ура!)
• Исправлен баланс монстров. Многим уменьшено ХП и урон (баланс ближе к оригиналу)
• Удалено из мира (но в ресурсах игры оставлены, можно использовать для своих модов) множество монстров из MMod (для сохранения "магии Fallout")
• Сокращена популяция существ из MMod, теперь оставшиесь так же встречаются реже (не все)
• В особо темных интерьерах и пещерах стало заметно светлее (не оригинал, но хоть как то можно ориентироваться, с кошеглазом или PNV стало замечательно видно)
• Ночь стала так же заметно светлее (опять таки не оригинал, но хоть что то видно без подсветки Пип-Боя дальше, чем ваш нос.

Патч доступен для скачивания из файлового архива.

О найденых багах просьба сообщать в специальную тему.

P.S. Прошу не предлагать включить WMX, заменить Project Reality на Nevada Skies и ругаться на "неправильное освещение в DLC". Все это я помню и будет в ближайших патчах (возможно будет сделан репак, для облегчения установки. Уж простите, придется перекачивать ;)).

Полный список изменений популяции существ из MMod:

>_ Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | 03.05.2012 | Комментарии (0)


Наверх
Наверх