Прошла зима, закончилась зимняя спячка. Каждый по разному реагирует на весну, а меня начинает раздражать буквально все, что происходит вокруг и мне хочется творить что то хорошее и интересное.
Итак, что нас ждет в New Vegas FOW MOD v.2.4 (Примерная дата выхода New Vegas FOW MOD v.2.4 - 29-30 марта):
Ива - Хорошо проработанный компаньон. Из особенностей - Ива имеет свыше 600 полностью озвученных реплик. - Она фракционно-нейтральна. (может носить любую броню) - Имеет свои интересные квесты. Местонахождение - южнее Примма, между постом Невадского дорожного патруля и Ниптонской дорожной стоянкой. Project Nevada - Обновлено ядро и файлы совместимости с DLC. A World Of Pain - Обновление для модификации исправляющее множество недоработок и багов . NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны. От себя - некоторые интерьеры свободны для посещение, в других теряется карма. NV Interiors Urban Edition - еще больше "открытых" интерьеров в мире FNV - дополнение к ядру без изменений. D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу. Мод посвящен истории секретного проекта, связанного с бункером Невада 9. Проект проводился еще до атомной войны, и теперь вам предстоит разгадать его мрачные тайны. Чтобы начать квест, отыщите на Ниптонской дорожной стоянке люк, ведущий в бункер. Внизу вас встретит человек по имени Джонни Корд. От него вы узнаете о загадке бункера и получите пароль для входа. Далее все в ваших руках. Auto Incremental Save - Добавлено настраиваемое автосохранение в несколько ячеек. More Perks New Vegas - Обновлен и дополнен, удален больше не нужный мод NewTraits. New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа. Маркеры расположены более тщательно, некоторые макреры передвинуты внутрь экстерьера (такие как Лагерь Маккаран). NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры. Тщательная адаптация, изменено более 500 листов. Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру. Вы можете услышать и собачий лай, и перестрелки где-то даааалеко, и столь ненавистный писк комаров, и уханье сов, и характерные звуки гремучих змей, и многое другое УДАЛЕНMOBILE VAULT - много недоработок, плюс слишком сильный буст в виде "бесконечного" переносимого веса. Руссификация и адаптация оф. DLC Lonesome Road. Руссификация и адаптация оф. DLC Gun Runners' Arsenal. Прочие небольшие улучшения совместимости и стабильности.
Зачистка "мусора": BearTrap.esp - создание капканов на верстаке (работают они как то криво) molotov.esp - создание молотов-колы (это есть в Неваде и исполнено заметно лучше) NewGlasses.esp - новые очки и бинокли с фильтрами (бесполезно полностью) turrets.esp - создание читерных турелей (не нравятся мне эти турели..) UsableCigarettesHC.esp - можно стрелять у прохожих юзабельные сигареты (совершенно не востребовано) UPD: Удален Armor Repair Kit - слишком много брони он "не видит", исправлять это все не вижу смысла UPD 2: Сигареты все же вернул (попросили для отыгрыша роли, остались еще люди, которые в игре пьют пиво и курят не ради бонуса, а просто "потому что характер у персонажа такой", ролевики, что с них взять), с небольшими фиксами
Прогресс с Ивой не сбросится, у нее только изменятся характеристики (станет похуже стрелять, а то слишком уж она круто всех вышибает). P.S. В общем то, вопросы желательно задавать на форуме, т.к. комментарии через неделю безвозвратно могут уползти далеко вниз, а на форуме отыскать нужную тему куда проще
Небольшие исправления: Исправил много недоработок с эффектами энергетического оружия, при наличии перка "РАСПАД" (в т.ч. оружие из DLC и EWE) - раньше большинство оружия просто выдавало плазменный взрыв (теперь все как должно быть - разные цвета лазера, ален дезинтеграция, гаус, тесла и пр.) Сбалансировал зыук некоторого оружия (лазер рвс, трехлучевая винтовка...) Уменьшил кол-во игроков в Атомном Ковбое. Вернул Санни Смайлс ее родной перк - увеличение навыка выживания (от себя: +1 к ловкости), теепрь для подсветки врагов по прежнему придется таскать с собой Буна. UPD: Количество гулей и роботов охранников в зоне 51 уменьшено примерно в 2 раза UPD: Убрано светящееся имба-оружие из зоны 51, пистолету-пулемету чужих и винтовке чужих (так же зона 51) добавлены иконки
HD текстуры я специально не ставлю, кому надо - сами поставят, вес увеличится в 2 раза, нагрузка так же увеличится в 2 раза, максимум можно сделать как опциональную установку Щас нету времени на обсуждение (да еще и заболел, хочется тишины), а к следующей версии можно. Делай регу, там спишемся, скайп напишу потом
Halfer. Огромное спасибо за новость! Я давно ждал Fow чтобы поиграть в Fallout nv. НО есть одно но! Для меня слишком много было мусора в предыдущих версиях. (оружие, квесты, броня, и т.д) С твоего разрешения, я переделаю Fow и удалю мусор. ХА ну для себя то я это точно сделаю. А выкладывать в сеть тебе решать!
Тогда тебе очень много придется удалять, в т.ч. оружие невады, еве и пр. (замечу, что ни одного арсенал пака нет в сборке, только от глобал модов типа той же невады). А выкладывать или не выкладывать - тоже не мое дело, по сути, если ты пересоберешь - то уже другая сборка получается
Умеешь ты вовремя выходить из спячки и выкладывать хорошие новости, вот за это я тебя просто обажаю. Я уже думал что конец света будет логическим завершение этого года, как хорошо что я ошибся.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.