|
Переход от инфо-сайта к "полу-ЖЖ" должен быть плавным, и лучшее начало для этого - новостной дайджест по схожей тематике. Именно - о играх. Но просто о играх мало - надо о схожих по духу играх (Кроме этого, не пропустите новое видео).
У меня есть несколько причин разместить здесь эту статью. - Я люблю Зону такой, какую ее сделали. И мне по*уй кто что говорит. Недовольные найдутся всегда. Но атмосфера там ЕСТЬ, с этим спорить сложно.
- Волей-неволей в моем положении полюбишь Украину.
- То, что нас объединяет - катастрофа, мутанты и радиация. Только представлено с другой стороны.
- Серия книг С.Т.А.Л.К.Е.Р. для меня не раз была вдохновением для продолжения серии FOW.
- Чернобыль реален и я видел там мутантов...
А нет, это уже фигня какая-то, я же не был в Чернобыле. В общем это все не важно, я бы и о Метро 2033 написал, будь у меня в то время подходящий материал. В общем Сталкер - еще одна игра, про которую я не постесняюсь добавить новость. Итак, поехали: (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Статья не оригинальна и честно украдена :D)
|
Закат был красив. Выглянувшее солнце одело деревья в новые платья с позолотой, малиновое небо завораживало своей красотой. А внизу всё шло своим чередом. На базе "Свободы” охранник зевнул и посмотрел в бинокль на играющих в салки псевдо-собак и кабанов. Подошедшая девушка дала ему пять и вошла в небольшой вагончик рядом. Усевшись на стул, она надела наушники и нажала на переключатель…
- Да здесь всё просто, брат. Кому-то это покажется странным. А мы вот решили выйти в эфир…
Седая, ди-джей РСЗ
Треск в наушниках оповестил девушку о том, что станция таки ещё работает, и она улыбнулась сама себе: нужно будет поблагодарить радистов.
- Доброго всем вечера, мэны! Конечно же, если найдутся гёрлы – то и им наше с кисточкой. Погода сегодня отличная, на залитом вечерним солнцем полянах резвятся кабаны, а в тенях радиация. Для начала позвольте спросить: а знали ли вы, что про нас уже сделали не одну игру для компьютера? Да, мэны и гёрлы, всё так и есть. Вы спросите, кто? А некая компания GSC Game World, и надо сказать – ребятки знают своё дело на пять, да прибудет с ними Джа! Вышло уже три игры, но сегодня я хочу коснуться не их – к выходу готовится игра S.T.A.L.K.E.R. 2, и ко мне попали новости по этой игре. Совершенно случайно пришёл к нам на базу наш брат из вольных сталкеров и принёс эти новости. Передо мной сейчас несколько листов с вопросами и ответами руководителя этих славных ребят, и ещё много чего. Начнём же!
Так, что нам говорят GSC о новом мире Зоны? Очень интересный момент: игра по совершенно неподтверждённым слухам будет на новом графическом движке, оптимизированном под DirectX 11. Неужели GSC отойдут от принёсшего популярность и уже хорошо известного им X-Ray? Что же это за движок? Представители компании Crytec говорят, что новый движок CryEngine 3 вроде как отвечает современным требованиям, но вот какое отношение к нему имеет готовящийся к выходу проект GSC – это неизвестно. В GSC никак не подтвердили слухи о переходе на новую платформу, и это вселяет некую уверенность, не правда ли?
А вот и самое интересное! Я хочу рассказать, что открыли мне всего несколько листочков с текстом. Конечно, дата ответа у них приличная, что поделать – у нас ведь тут нет огромной сети радиовещания или чего-то там. Так что давайте посмотрим, что же нам говорят представители разработчиков новой игры. В ответ на вопрос про её отличие от предыдущих игр серии, разработчики сказали, что будет новый сюжет, персонажи и самое главное – новый движок! В связи с этим хочу заметить, что теперь слух о переходе с X-Ray не кажется таким уже невероятным. Будет ли это CryEngine 3 – неизвестно, но что движок станет другим – это факт.
Как мне тут сказали, многие игроки с Большой Земли ругались, что в первых частях не было симуляции выживаемости. Сталкеры, там не было нормального сна, поедания продуктов и так далее – конечно, в какой-то степени это всё в игре есть. Но не слишком удачно обрисовано. Сейчас, если верить словам сталкеров из GSC, эта область игры будет как следует отшлифована и приведена в надлежащее состояние. И что немаловажно, разработка-то идёт именно на компьютеры! А уж потом игру перенесут на консоли. Причём по уровню графики и детальности версия для компьютеров будет превосходить консольную. Так что интерфейс игры будет для компьютеров, над приставками отдельно поработают – и это не может не радовать.
А вот теперь тревожная новость. На вопрос о том, будет ли в игре наш Великий и Ужасный Сидорович, разработчики отказались отвечать. Тут можно подумать, что его не будет. Кто-нибудь представляет Зону без нашего любимого Батьки? Це не то выходит. Я вот поспрашивала ребят, у многих ведь на Большой Земле остались дети. И они играли в прошлые игры серии! Так вот – Сидорович там был. Хотя тот факт, что они не дали отрицательного ответа говорит об одном: в стане разработчиков идёт обсуждение этого факта. Надеюсь, что Сидра нашего поместят в новую игру – иначе кто хорошую цену за хабар даст?!
Местодействием новой игры станут города Чернобыль, Чернобыль 2 и загадочный CNPP. Что такое последний – я не знаю, а вот в Чернобыле 2 есть такая огромная антенна – скорее всего, именно там. Ну для тех, кто не знает – именно там месяц назад Клинко наш с ребятами чуть весь свой хабар не растеряли – шутка ли, четыре контролёра! Говорят, что в прошлых играх было мало оружия – ну примерно то, что мы с вами и используем. Игрокам показалось мало – и крепившиеся создатели игры расширили арсенал. На вопрос, сколько будет разновидностей, они ограничились ответом в стиле "считать долго придётся”. Остаётся надеяться лишь на то, что оружейный перечень не будет включать в себя десяток разновидностей станковых пулемётов. Мутации персонажа мы не увидим, но вот зона "артефактных приложений” усилится – чтобы не значила эта загадочная надпись, братья и сёстры.
Также меня смутило заявление о том, что войны группировок не будет. Думается, разработчики имеют ввиду захват и полное уничтожение противной стороны. Скажем, захват базы Свободы Долгом и наоборот. С этим ещё можно смириться, не правда ли?
Ну и в заключении ещё один момент, самый обидный для нас, девушек. Скорее всего, героем игры снова будет мужчина, так как на вопрос о том, можно ли будет самостоятельно создавать героя, представитель GSC ответил: - "Я не уверен…”. Ну что же, внимающие мне мэны и гёрлы, нам пора заканчивать. А то военные отследят передачу и вы лишитесь возможности слушать нас далее. Всем желаю, чтоб мутанты сидели по своим норам, а аномалии сами разбегались в стороны…
Выключив оборудование, девушка улыбнулась – военные не успели засечь передачу. Так что и в Зоне может быть своё радио…
Радио Свободной Зоны благодарит официальный сайт http://stalker-gsc.ru, по материалам которого был составлен наш выпуск. Особая благодарность ModGames за оформление самой статьи...
|