Главная » 2011»Март»30 » «Mass Effect: Прибытие» (DLC Mass Effect 2: Arrival) вышло и доступно для скачивания
01:00
«Mass Effect: Прибытие» (DLC Mass Effect 2: Arrival) вышло и доступно для скачивания
В дополнении «Mass Effect: Прибытие» капитану Шепарду
придется отправиться на самый край галактики, чтобы спасти работающего
под прикрытием агента, у которого могут быть подробные сведения о
неизбежном вторжением Жнецов, которое угрожает человечеству с самого
начала серии. Важную роль в событиях «Mass Effect: Прибытие» сыграет полюбившийся игрокам адмирал Хаккет, роль которого озвучивает легендарный актер Ланс Хенриксен, известный по фильмам «Чужой» и «Терминатор».
Ну, как бы, многабукаф по поводу продажных биоварей и злых ЕА и действительно по всему инету навалом. Насчет ДА2 - во многом соглащусь. А на МЕ2 бочку не кати - игра очень качественная получилась. P.S. Забыл: ИМХО.
В свое время деградация игр от Bioware началась с Масс Эффект 2 Многие склоняются к тому, что тотальное упрощение, или, как сами Bioware официально заявляют - "попытки привлечь больше игроков" (читай в контексте- игроков среднего и младшего школьного возраста), происходят под давлением Electronic Arts. Так вот, с выходом МЕ2 игровой мир разделился на два лагеря - первые утверждают, что игра стала трешем, игра теперь не рпг (вырезали прокачку персонажей), игра стала коридорным шутером. Вторые доказывают обратное - говорят, что рпг, это в основном отыгрывание роли, а с этим у МЕ2 все в порядке. В любом случае, объективно осмысливая ситуацию, нужно признать - игровой процесс стал прост и контролируется спиномозговыми рефлексами. Совсем недавно произошло очень важное событие - вышел Dragon Age 2. Перед выходом игры Биовары опятть заявили о необходимости привлечения большего количества игроков (что поделаешь, жадность она такая вездесущая). Но. После выхода игры, осознав, что DA2 превратилась в МЕ2 в фэнтэзийном мире (даже не в МЕ1), игроки попросту бойкотировали игру. Что интересно, так это то, что оценки официальных рецензентов были слишком высоки (может это и разозлило игроков). В обзорах минусы игры преподносились как плюсы (толпы мяса а-ля слэшер, упрошенная рпг система). Интересен также тот факт, что не выдержали даже самые преданные фанаты МЕ2. Результом стал слив DA2 игроками в Европе и России (метакритик, аг, плейграунд). Видя такой "беспредел", со стороны игроков, Биовары официально заявили, что это запланированная акция конкурентов и попросила поддержать игру высокими оценками. Смешно. P.S. Осталось дождаться МЕ3 и узнать, учатся Биовары на ошибках или нет. P.S.2 МЕ1, МЕ2, DA1, DA2 хорошие игры. Ошибка Биоваров заключается в одном - DA2 нужно было назвать по-другому и публика ее бы схавала и не поперхнулась.
Ответ: В следующий раз если вам что-то не нравится постарайтесь это убрать под спойлер с "ИМХО". Пока только устное предупреждение, подобного флуда на других форумах и так много >:[ Art2beGuru
Повторюсь (уже говорил про ФНВ), DLC для разработчиков и издателей - это халявная куча денег. Ведь DLC (по идеи) платные (только в России все на халяву :D). Представьте, стоимость игры, грубо говоря - 40%, плюс 4 DLC, время прохождения которых занимает пару часов, а продаются почти по 10$. Итого, получаем на готовой игре, с уже полностью готовым и изученным движком двойную прибыль от игры. Бизнес, епть )
Суммарная стоимость DLC для DAO и МЕ2 превышает вдвое стоимость соответствующих джевелов. То есть, на ДЛЦ навар куда больше, нежели на самих играх. КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО ФОЛАУТ ДЕЛАЮТ НЕ ЕА, а то было бы говно говном((( В последнее время ЕА - те еще трешоделы. Увы и ах
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.