Главная » 2010 » Ноябрь » 7 » Fallout 3 - Fate of Wanderer Final Plus
03:10
Fallout 3 - Fate of Wanderer Final Plus

Обновление FOW 1.3 RC2 Plus
от 07.11.2010


Совершилось второе чудо в FOW. Это как Второе Пришествие в мире Великой Пустоши.
Первое у нас было когда вышла 1.3 Final и, наконец, FOW избавился от своих постоянных вылетов.
Стабильность вернулась на уровень первых версий, при этом сама модификация ничего не растеряла, а только стала лучше.
И вот теперь наконец доведена до ума версия 1.3 RC2 Final Plus. Тут и баги старые убраны. И вылеты сведены на нет (за редким исключением) и установка стала снова простой и понятной.

Собственно основные изменения в Final Plus по сравнению с Final:

  • Обновленный FWE - теперь еще более проработанный и менее глючный. Наслаждаемся более детальной настройкой геймплея и новыми фишками
  • Обновленный MMM - еще больше еды, кусков монстров, но самое главное - новые существа и их, кстати, настраиваемое, поведение.
  • Улучшенный тайлор - вещи и сундуки на своих местах, но заполучить их в первый раз будет не так легко как раньше. Все сундуки заперты на очень сложный замок. Ключик от сундука всегда где-то рядом, но его еще предстоит найти ;)
  • Удалено расширение радио "Новости галлактики".
  • В FWE снова работает мод на лечение.
  • Первичные потребности теперь работают корректно.
  • Изменена вся еда и вода по законам FWE.
  • Оптимизирован Destruction под нужды FWE.
  • Все видимые с начала игры маркеры стали скрытыми.
  • Устранены все сложности с установкой на золотое издание.
  • Устранены сложности с автосортировкой плагинов.
  • Новая система "зачистки" от посторонних esp и esm файлов.
  • Существенно уменьшен вес дистрибутива

Категория: Релизы El-Mods | Добавил: Halfer | Теги: Fallout 3, обновление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
8  
Мне кажется проще в нью вегас столичную пустошь добавить для начала а потом можно будет и весь глобальный мод(подредактированный конечно вместе с столичной пустошью) и квесты в предачу от третьей версий игры, но это очень сложно будет(по времени очень долго будет), но результат стоит того, играть тогда все будут только в твою глобальную сборку. У тебя уже очень не плохой мод, я бы даже сказал почти лидер без конкурентов, но вот куча *.esp файлов портят первой впечатления попробуй их объединить по максимуму и глюков меньше будет и стабильности намного выше(есть пару специальных программ, я проверял на простых модах работает). Ещё составь одно полное описание всего мода и сделай разделы оружие, броня, квесты, новые земли, эффекты - ну примерно что-то типо того(и укажи их количество, а желательно полное описание. Это будет лучший подарок для игроков).
Нью Вегас для модов ещё очень сырой он сам как мод так что пока только экспериментируйте(желательно в объединений с третьим) и ждите новых патчей чтоб эта игра была стабильной(я что-то поиграл и куча недоработок нашёл, и самая обидная порча сохранений(там что-то со скриптами напутано я так думаю)) а то будут грешить на ваш мод, но игра тоже классная особенно новые фишки радуют...
А я думал ты запустил свой проект когда ты всем сообщил что финал мол и всё, но обрадовал когда продолжил дело своё, только ещё нормальную версию поставь и этот финал убери(а то пугает и путает), а то я только по дате ориентируюсь.

9  
Столичную пустошь в FNV? Эт же сколько курить надо... По-моему, идея не очень (обидеть не хотел, не подумай)
Создать подробный гайд можно (я даже как-то хотел этим заняться), но что-то подобное уже есть, а создавать перечень всего оружия и доспехов будет долго, потому что их там реально много - раз в пять больше, чем в оригинальной игре. И не думаю, что это уж очень нужно.
P.S. Если Халф попросит и скажет, как это делать - с удовольствием примусь за создание гайда. Потому что работа скорее рутинная чем действительно сложная.

11  
Попробуй составить )
Как раз то, что плагины не объеденены облегчит тебе работу wink
Лишнее я исправлю или удалю

10  
Это только кажется что проще wink
Моды я не объединяю в один из эстетических соображений и обновлять хотя бы можно нормально.
Плюс ко всему я уже пытался пообъединять вот так моды - итог - минимум получается 5 файлов от FOW (инаече просто вышибает из FO3Plugin'a) + игра не запускается biggrin

6  
А пащиму радио удалил? Я вот жду расширение радио для NV

7  
Потому что музыка не айс, ТриДогНайта вообще глючит, а весит сие сомнительное удовольствие больше гига

5  
Ну на форуме я прочитал все.FOW v.00.7-это вещь)Сделать ее легко,модов немного,но людей куча будет)

2  
Огромное спасибо! Ждал, дождался но не могу скачать с rutracker, активацию жду уже час. Может стоит залить на альтернативеый трекер?

4  
к сожалению у меня слишком медленная скорость отдачи и, боюсь, активация пройдет быстрее, чем я все же смогу отдать на альтернативном трекере (тут то желающих много - сидирование юзерами помогает)

1  
Отлично)Скачаю для коллекции.Я так понял,на этом сборка заканчивается и делается новая для Вегаса.Тогда в какой срок ты планируешь выпустить ее?Через месяц?Сейчас еще модов мало,мододелы только начинают создавать.

3  
в основе FOW всегда было доведение до ума идей разработчиков, настраиваемые изменения в геймплее (так, что бы глобальное изменение не было вынужденным, изменение стоимости вещей и добавление оружия\брони - это не считается) и новые квесты.
Пока могу обеспечить только первым из трех пунктов )
Поэтому ждем квесты и МММ - это думаю скоро уже будет )
Как вариант конечно можно выложить FOW v.00.7 - это такие небольшие изменения, улучшающие и украшающие игру, дабы завербовать новых пользователей ))
(о разработке FOW for NV см. форум)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наверх
Наверх