Добавлено несколько новых причесок и видов лица, все новведения так же применяются к некоторым NPC.
Заметно расширено поселение Арефу.Там можно найти несколько новых квестов, выполнив которые Вы получите новый дом-убежище в Арефу, новую радиоволну и уникальный Циганский поторошитель.
Звездный крейсер Зета заметно расширен. После выполнения основного квеста на крейсере вы становитель его капитаном. Добавлено неколько квестов на крейсере, по окончании которых ваши солдаты будут во всех городах пустоши, так же во всех городах появятся телепортационные точки на крейсер.
Добавлено несколько интересных квестов, награда за которые - крышечки, опыт, перки, напарники, оружие и пр.
Добавлена секретная лаболатория Куб, выполнив там квест Вы получите доступ к уникальному оружию, среди которых улучшенная снайперская винтовка, огнемет, силовая кувалда и силовой кастет, а так же совершенно уникальные:
Лучевая винтовка - сила атаки больше чем у плазменой (но меньше, чем у импульсной), очень быстрая скорость атаки, но есть эффект "ослепления" (героя ослепляет, если стрелять по целям, находящимся слишком близко).
Луч гатлинга - уникальный лучевой пулемет Гатлинга. Высокая убойная сила и скорострельность, на маленькая точноти и есть эффект "ослепления" (намного заметнее, чем у винтовки).
Ракетомет гатлинга - ракетная установка, работающая по системе Гатлинга. Опасная в закрытых помещениях и против близконаходящихся целей. Очень требовательная к патронам (гранатометный выстрел).
Экспериментальный ультра многозарядный гранатомет - подходит только для стрельбы с дальнего расстояния. Выпускает сразу 20 (!) миниядерных ракет от Толстяка.
Плазмомет - выпускает в качестве снарядов плазменные гранаты. Убойность немного больше чем у самих гранат.
Пусковая установка - стреляет уникальными снарядами (дается всего 5). Стрелять можно только с ОЧЕНЬ дальнего расстояния. Урон в 10 раз больше, чем у Толстяка", зона поражения размером с город Мегатонна.
Так же присутствует секретное оружие - Пулемет пупсов. Урон не большой (меньше чем у обычного гранатомета), но не требует патронов и перезарядки. Зона поражения сходна с "Толстяком"
Добавлена новая игровая зона, в которой предстоит выполнить цепочку квестов. Выполнение квестов и прохождение нелинейно, пройти зону можно несколькими путями. Сюжет основан на Fallout 2 и войне Братства стали и Анклава. Там Вы можете получить уникальную броню Снайпера анклава (когда Вы крадетесь - становитесь невидимыми) и снайперскую лазерную винтовку (прототип винтовки, прибывший прямиком из Fallout 2) - урон не большой, но большая кратность, точноти и скорострельность.
Добавлена новая локация - убежище 314, в которой по выполнении определенных задач Вы можете закончить игру альтернативной концовкой. Сам квест имеет несколько видов прохождения.
Максимальный уровень персонажа увеличен до 99.
Добавлено множество перков, некоторые из которых можно получить только по ходу выполнения заданий или при выполнении некоторых заданий.
Расширено создание вещей. Появился терминал для улучшения оружия - найти его можно в своем доме, рядом с верстаком. Информацию по созданию вещей можно прочитать в самом терминале.
Добавлен новый дом для героя посреди пустоши, в котором можно найти компьютер с историей мира Fallout.
Добавлено новое оружие:
Марионетка "пупс" - юмористическая вещь, хорошо подходящая на замену кастету. Находится в Парадиз Фоллс.
Импульсная винтовка YK42B - классическая импульсная винтовка. Урон - среднее между плазменой и трехлучевой лазерной винтовками, но точность, по сравнению с последней, заметно выше. Находится в Цитадели.
Прототип "Бозар" - ремейк снайперского пулемета из Fallout 2. Так же на высоте убойность, хорошая скорострельность, но мало патронов в обойме. Находится в Республике Дейва, можно только украсть.
Добавлены новые виды брони:
Титановая силовая броня - защита чуть лучше, чем у брони Тесло. Хороший уровень физической защиты, неплохая защита от радиации, +3 к силе, -5 ОД. Шлем +1 харизма. Довольно прочная и легкая, но починка обходится не дешево. Лежит в Большом городе.
Броня спецназа ГРУ - идельная броня для игроков ведущих скрытный стиль игры. Неплохая защита + к скрытности и защита от радиации. Находится в комплексе "Робко".
Добавлен напарник Малыш когтя смерти - милый зверек, не занимает места в партии, можно дать ему имя (выбрать из списка) не может носить вещи, можно лечить стимуляторами, неплохой урон. Бессмертен (падает без сознания). Ждет Вас в логове когтей смерти.
Добавлена напарница - Эми Вонг. Помимо качественных текстурок женской модели это еще и самый умный напарник в Fallout 3. Может носить любое оружие, броню которую Вы ей даете, а так же имеет свои виды вооружения и брони. Может отправляться домой из любой точки пустоши, домом можно так же назначить любое место на пустошах. Может ходить продавать и покупать вещи в магазин, нанимать себе охрану. Чуствительна к тому, как к ней относится персонаж. Встреча с ней происходит сразу после выхода из убежища 101.
Version 1.0 Begin:
Характеристики оружия, получаемого по квесту "Куб" снижены.
Многозарядный ядерный ракетомет стал 4х зарядный (снова есть смысл искать записи из архива Келлеров)
Ракетомет гатлинга стреляет медленне, так же он стал 10-и зарядным
Уменьшена сила Лучевой винтовки, Луча Гатлинга, Пупсомета, Ракетомета Гатлинга
Уменьшена прочность всего оружия из "Куба"
Уменьшено количество боеприпасов в ящиках "Куба"
У Эми Вонг "отнял" ее бесконечные 10000 крышек. Теперь вещи, которые она бедет для Вас продавать Вы отдаете ей бесплатно (раньше получалась двойная стоимость у вещей)
Мойре и другим торговцам вернул стандартное значение навыка "Ремонт". Теперь навык "Ремонт" 45 у новых NPC в Мегатонне и в Городке на Пустоши (новая локация, см. ниже)
Надпись об активации "Искореженной стали" заменена на надпись об активации "FoW"
Переименован добавочный перк "Снайпер" (получался дубль)
Убрано несколько перков, "отрезано" несколько уровней у слишком сильных перков, увеличены необходимые условия, для взятия некоторых перков.
Добавлено 6 новых квестов в Мегатонну
Удалена Титановая силовая броня (ей на замену пришла броня T56b, получить которую можно, улучшив T51b в Городке на пустоши)
Ослаблена Броня спецназа ГРУ (по силе была как силовая, что не есть хорошо)
Убраны ненужные рассы, которые можно было выбрать при создании персонажа.
Добавлено новый город - "Городок на пустоши". Там Вы найдете
Несколько небольших квестов
Новую радиоволну
Модификаторы, позволяющие улучшить некоторые вещи
Новый хорошо обставленный дом
Сможете платно обучиться носить силовую броню
Изменения в Городке на пустоши, по сравнению с оригиналом от автора:
Убрано много оружия и брони у торговца
Уменьшен навык ремонта у торговца до 45
Уменьшено количество патронов у торговца и количество стимуляторов у доктора
Ослаблены новые мечи (2 вида)
Всем NPC увеличен навык Бартер до 100
Убрано 3 бесконечных квеста, которые отображались в списке заданий
Доделан квест на наемников (автор забыл сделать начало квеста и дверь в локацию, где все происходит)
Убраны бесконечные, недоделаные квесты, типа "Продолжение следует..."
Передвинул церковь в пределы карты, а то она зачем-то уехала
Увеличена стоимость обучения ношению силовой брони
Немного улучшен бонус у брони T56b
Заменил внешне Личный дом, стандартный слишком бросался в глаза
Наконец добавлен и адаптирован мод Mart's Mutant Mod
Увеличено количество врагов на пустошах
Более разнообразный внешний вид врагов в своем классе
Много новых врагов - Супермутант-бегимот (это не тот здоровяк, больше похож на Повелителей, но сильнее и побольше), Гекко, Ваминго, Летуны, Ночные гули и др.
Добавлен респаун в интерьерах (например супермаркет, метро)
Добавлены новые вещи из раздела "Помощь" и "Разное"
Добавлен интерфейсный мод DUIF3 - Изменяет шрифт игры и добавляет информацию на экран. Поначалу кажется непривычно и мелко, но быстро привыкаешь и к старому уже возвращаться не хочется.
Наркотики и стимуляторы теперь имеют свой вес. На мид-левелах больше не будете ощущать себя танком, пачками поглощающим всю эту дрянь, много теперь не унесешь (все конечно в пределах разумного, с 3 стимуляторами бегать никто не заставляет)
Version 1.1 Extended:
Измeнeнa лoкaция Гopoд нa пycтoши и пpoxoждeниe квecтoв в нeм:
Увeличeнa cтoимocть личнoгo дoмa.
Cнижeнa цeнa нa oбyчeниe нoшeния cилoвoй бpoни
Cтoимocть измeнeния внeшнocти тeпepь 5000 кpышeк (cмeнa пoлa oбxoдитcя нe дeшeгo xD а остальное без проблем можно сделать и в других городах).
Улyчшeнa cилoвaя бpoня T56b.
Иcпpaвлeнa пpoблeмa c пepexoдoм нa вepxний этaж paдиoвышки.
Иcпpaвлeны глючaщиe тeкcтypы в пoмeщeнияx.
Иcпpaвлeн бaг, из-зa кoтopoгo Taтьянa иcчeзaлa из дoмa, пocлe взятия квecтa y Apтypa.
Пocлe выxoдa из цepви Bы пoявитecь нe в Зaбpoшeнoм дoмe, a нeдaлeкo oт caмoй цepкви.
Переименовано оружие, получаемое в результате модифицирования (например "Модифцированная катана тихого убийцы" называется теперь просто "Боевая катана")
Дoбaвлeны нoвыe NPC нa пycтoши, шaнc вcтpeтить кoтopыx мoжнo нacтpoить чepeз Pip-boy. Bы cмoжeтe пopaбoтaть пpoвoдникoм для этиx NPC, вcтpeтятcя тopгoвцы и вopы, кoтopыe бyдyт вopoвaть y Bac кpышeчки. (MTC).
Иcпpaвлeн пepeвoд Haeмникoв кoмпaнии "Koгoть", Coлдaтoв и Cпeцнaзa Aнклaвa, Koнтpaбaндиcтoв и пp.
Улyчшeны мoдeли и тeкcтypы жeнcкиx тeл (TYPE 5 + ALICE).
Измeнeнa нaгpaдa зa Kpoвaвoe caффapи, тeпepь зa выпoлнeниe квecтa Bы пoлyчaeтe 400 кpышeк (раньше было полное кидалово - денег не давали).
Дoбaвлeнo мнoгo пpичecoк, в тoм чиcлe и для NPC (paньшe дoбaвлялиcь лишь paндoмныe гoлoвныe yбopы).
И снова небольшие изменения в перках - удален перк "Раннее обучение".
Добавлена гулификация, которая была вырезана на стадии бета-теста, переделал ее, вот что получилось: схватив дозу радиации примерно 800 Вы превращаетесь в гуля, радиация на Вас больше не действует, дикие гули не нападают, но у всех тогровцев, кроме тех что в Подземном городе, цены увеличены в 2 раза, а шанс крита уменьшен в 1.5 раза (ну и внешность само собой не очень то привлекательная).
Прототип винтовки WATZ 2200 (так названа винтовка, получаемая по квесту Heads of Iron) немного усилена, хорошо подходит игрокам, активно использующим WATS.
Некоторые патроны и ящики с боеприпасами дитанируют от выстрелов и взрывов, что добавляет немало побочных способов убить врагов (ну или себя..)
Добавлена вещь в раздел помощи, которая показывает подробную информацию о надетом оружии
Импульсная винтовка переименована в Тесло-импульсная винтовка, найти ее теперь можно только в лаболатории цитадели и она обзавелась эффектом попадания от пушки Тесло (более слабым и с маленьким радиусом).
WMK - Weapon Mod Kit - Расширение верстака, которое позволяет на многое оружие поставить лазерный целеуказатель, прицел, глушитель и расширить обойму, мод адаптирован под EWE, из-за чего больше невозможна модификация плазменного оружия. Чтобы модернизировать оружие, используйте верстак Вы можете добавлять или удалять модификации с экипированного в данный момент оружия. Успех модернизации зависит лишь от наличия модуля модификации. При удалении модуля, однако, есть шанс, что произойдет сбой, и модификация разрушится (чем выше навык ремонта, тем ниже этот шанс) В вашем Пип-Бое модернизированное оружие будет отображаться с приставкой, соответсвующей добавленному модулю. Например "Револьвер кал. 32 (SI)" - револьвер с добавленным глушителем Модификации для оружия ищите у торговцев.
Добавлено оружие Автомат Томсона, Пустынный орел, Дробовик (розданы Рейдерам, Наемникам "Коготь" и некоторым другим NPC.). Основано на CFW, все бесполезное оружие наглым образом удалено, все оставшееся переделано.
EWE (Energy Weapons Enhanced) - Улучшенные эффекты от попадания в цель, возможность схватить ослепление и потерю ориентации + все классическое энергитическое оружие:
Лазерный пистолет "Ваттс 1000"
Лазерный пистолет "Ваттс 1200"
Магнето-лазерный пистолет
Лазерные винтовки "Ваттс 2000"
Гатлинг-лазер Л30
Плазменный пистолет Глок 86
Многоплазменный пистолет Глок 86
Плазменная винтовка Р94
Импульсный пистолет УК32
Импульсная винтовка УК42Б
Граната "Шредер"
Стандартное энергитическое оружие переименовано в:
Лазерный пистолет АЕР7
Лазерная винтовка АЕР8
Гатлинг-лазер Л28
Турбоплазменный пистолет
Турбоплазменная винтовка
За основу взят EVE, оружие добавлено Анклаву, Братству стали, Изгоям и некоторым Супермутантам. Исправлен перевод, всего оружия, осталаблено Турбоплазменное оружие.
Version 1.2 Interlude:
Броне "Робо-тор", T56b и ГРУ добавлен встроеный ПНВ.
Т.к. броня T56b не прибавляет к силе она "Носит сама себя" (+25 фнт).
Исправлен урон, отображающийся у Шотгана в пип-бое. Раньше у него показывался урон за несколько выстрелов сразу, так же уменьшена скорость стрельбы из него.
Немного перерисован Плазменный пистолет Глок - изменен цвет прицела, теперь он темно-зеленый, фиолетовый слижком выделялся.
Изменено оружие из из Куба. Ваулт-бой метатель (бывший Пулемет Пупса) - урон теперь как у гранатомета, в обойме 1 патрон, но использует снаряды от Толстяка. Плазмомет стреляет не специальными зарядами, а микроядерными батарями (по 10шт. за выстрел).
Турбоплазменное оружие снова стало скорострельным (а то оно у меня какое то не "турбовое" получилось сначала), но встречается теперь реже и немного уменьшен урон.
Добавлено средство передвижение - Ховер. Питается ядерными батарейками, можно установить в качестве оружия Толстяк или Миниган, Ховер это что-то вроде летающего на турбинах багги, на нем удобно преодолевать препятствия в виде небольших завалов.
Добавлен Unofficial Fallout 3 Patch 1.2.0. исправляющий некоторые скрипты, неточности в переводе, улучшающий качество картинки и еще много полезных исправлений.
Добавлен Project Beauty, адаптированный под MMM, Hair Pack и официальные DLC. Меняет прически NPC и делает их лица более красивыми.
Добавлен весьма интересный квест "Эффект Саммер" Получить его можно немного подождав в Общине Кентербери. В процессе прохождения будьте внимательны - квест полностью работоспосоный, хотя в некоторых местах не так то просто найти решение задачи. По прохождении квеста Вы можете получить уникальное оружие, нового напарника, немало крышечек и опыт. Квест имеет несколько концовок и награда за них будет разной, за какой путь что дают легко понять интуитивно - выбирайте сами.
Переработан Город на пустоши: нелогичные модификаторы брони и оружия перенесены в отдельную локацию - неясно почему это просто сундуки и что они делют в каком-то богом забытом городке, теперь там есть лаборатория, где стоит Изгой Братства и рассказывает все о модификаторах. Исправлены проблемы с возвращением NPC на свои места, большинство интерьеров полностью переделаны.
На пустоши добавлен отдельный город и цепочка интересных квестов "Возвращение в Шанди". Для тех, кто любит классический Fallout это будет настоящий подарок. Цепочка квестов имеет 2 способа прохождения с разными видеороликами в конце.
Цепочка небокьших квестов Ржавая лига, по выполнении которых Вы получите крышечки, гранаты и есть возможность получить перк. Лагерь Ражавой лиги находится у Форта Инденпенденс.
Добавлено ядро GTS (Global Travel System)
Destruction - разрушаемое окружение, начиная от раковин и заборов, заканчивая разрушением некоторых стен. Более разумный взрыв патронов и улучшенные эффекты попадание из разного оружия.
Улучшение для MTC добавляющее Путешественников не только на Пустоши, но и в города.
Возможность заходить в автобусы и дома в развалинах Вашингтона, так же возможность заходить в заброшеные дома в Большом городе
Немного увеличен радиус освещения от подсветки Пип-боя.
Обновление для Эми Вонг, избавляющее ее он некоторых недочетов, улучшающее поведение во время торговых туров и возможность встретить Эми только по достижении 10 уровня.
Увеличение количества слотов для автосохранений, настраивается через Пип-Бой. Очень полезно, учитывая, что Фол так любит убивать сохранения.
Расширение WMK позволяющее модифицировать больше оружия. Теперь можно будет модифицировать оружие из DLC, плазменное и незатронутую ранее часть лазерного оружия, много классическое оружие.
В связи с появлением FWE и расширением WMK появились дополнительные виды энергетического оружия, которое имеет некоторые бонусы, но их невозможно модифицировать (с пометкой "[NG]" в стиле WMK)
Погодная модификация с возможностью настройки частоты выпадения осадков. Осадки радиоактивны - маленький дождь практически безопасен, а вот от ливня лучше найти убежище и спрятаться (если конечно не выбрали путь гуля).
Добавлены новые загрузочные экраны и фон главного меню
Снова заменены женские тела (добавлено TYPE3 CALI). Добавлены татушки на тела рейдеров. Мужские тела на этот раз тоже заменены (Breeze MO3).
Наконец собраны титры, в которых авторы и переводчики всех плагонов (кого забыл, извините)
FWE 5.02 - Fallout Wanderers Edition
Глобальные, практически полностью настраиваемые, изменения в балансе. Все настройки производятся через пипбой с помощью вещи "[Панель управления]"
Замена обычного фаст травела на мотоцикл или путешествие по принципу Морровинда (через проводников) - [опционально]
Необходимость в сне, еде, питье - [опционально]
Более реалистична и расширенная химия
Возможность "громко" пройти сквозь запертые двери и открыть контейнер без заколок
Добавляет вес боеприпасов. [опционально] Тут есть небольшая особенность. Необходимо выложить все патроны из инвентаря, только затем отключать вес боеприпасов, иначе они так и будут загружать персонажа.
Остальное классическое оружие Fallout.
Значительно улучшен и расширен аспект "выживания" в мире Fallout - включает повреждения и более тяжелое нахождение ценностей
Еще множество полезных дополнительных возможностей
Возвращает звуки получения/уменьшения кармы.
Изменяет стандартные настройки МММ на те, что были в 1.1
Убирает войну нейтралов (через панель не отключается), что заметно снижает потребление ресурсов игрой.
Изменяет стандартные настройки погоды (делает дожди более редкими и более кратковременными).
Убирает все лишнее из руссиффикиции Mothership Crew.
Объеденены некоторые esp файлы для совместимости с Win 7 x64
Стимпаки теперь востанавливают то же кол-во ХП, что и в оригинале, но постепенно.
Исправлена награда за выполнение квеста на семью - пакеты крови после выполнения квеста будут лечить значительно лучше.
Ядер-кола переименована в Нюка-кола (здравствуй, Фаргус)
Удалено ядро GTS - проектов под него нет, а весит ядро много, "сажаем сборку на диету" так сказать.
Исправлена схема Шишке-Баба, ранее не отображающаяся в списке создаваемых вещей
Добавлены Суперстимуляторы, лечат чуть сильней стандартных, но моментально, будьте осторожны, есть шанс привыкания.
По технической части: новый инсталлер и автосортировщик плагинов
Version 1.3 Beta:
Интегрирован Patch 1.25
Возвращает звуки получения/уменьшения кармы.
Изменяет стандартные настройки МММ на те, что были в 1.1
Убирает войну нейтралов (через панель не отключается), что заметно снижает потребление ресурсов игрой.
Изменяет стандартные настройки погоды (делает дожди более редкими и более кратковременными).
Убирает все лишнее из руссиффикиции Mothership Crew.
Объеденены некоторые esp файлы для совместимости с Win 7 x64
Стимпаки теперь востанавливают то же кол-во ХП, что и в оригинале, но постепенно.
Исправлена награда за выполнение квеста на семью - пакеты крови после выполнения квеста будут лечить значительно лучше.
Ядер-кола переименована в Нюка-кола (здравствуй, Фаргус)
Удалено ядро GTS - проектов под него нет, а весит ядро много, "сажаем сборку на диету" так сказать.
Исправлена схема Шишке-Баба, ранее не отображающаяся в списке создаваемых вещей
Добавлены Суперстимуляторы, лечат чуть сильней стандартных, но моментально, будьте осторожны, есть шанс привыкания.
Несколько новых квестов и цепочек квестов, со своими уникальными наградами. Есть как вдумчивые, хорошо проработанные квесты, так и небольшие, проходные, квесты. Так же обновлены уже присутствующие ранее квесты:
NewCairo Нью Каир: египетское поселение со своими гражданами. Несколько квестов, озвучка(английский), новые локации, новая радиостанция со своей музыкой. Есть прикол с "минимизатором" в одном из квестов. Занимает 4-5 часов игрового времени. Квест начинается по радиосигналу. Project-Valhalla Европейское содружество имело собственную программу выживания в условиях ядерной войны и выживания человечества. Это проект "Вальхалла". Технология, к сожалению, не была оптимальной, поэтому к берегам Америки было направленно два исследовательских судна, одно из которых не смогло выдержать путь. Сопротивление, встреченное вторым судном на берегах постапокалиптической Америки, оказалось серьезнее, чем предполагалось. Поэтому спасительную технологию для Европы (и России) найти сможете только Вы. Квест начинается около Ривет Сити, со стороны сломанного носа корабля. The Mantis Imperative Этот обширный мод добавляет новые приключения на Столичную Пустошь. Вам нужно будет не только исследовать огромную лабораторию, но и попутешествовать по пустоши, дабы разгадать ее тайны. Четыре новых монстра! Три новых оружия, из них два с новыми моделями. Новая озвученная радиостанция лаборатории Мантисс Плагин включает в себя также кучу записей, терминалов и любопытный квест. Попасть внутрь лаборатории не так-то просто. UNDCity До войны была сверхсекретная подземная военная база Инженерного корпуса сухопутных войск (ACE). Его основная функция - научно-исследовательский испытательный комплекс для продвинутой военной техники Сухопутных войск США. База была настолько глубоко похоронена под поверхностью земли, что люди пережили войну без изменений. Шло время, и жители выкопали и построили подземный город. Поколение за поколением жили они в безопасности. Теперь жителей города осаждают свирепые звери и рейдеры. Одинокий странник нанят, чтобы расчистить путь к поверхности, и жители смогли бы снова участвовать в свободной торговле с другими городами пустоши. Чтобы начать квест найдите Гонсало Руиса в Мегатонне. Darkness В глубине под поверхностью пустоши, лежит другой мир, населенный ужасными существами и солдатами зла. Пройдите путь через врагов ваших, чтобы выяснить истину! Это темный мир, так что вам лучше включить Пипбой. Все начинается с терминала в баре "У руля", в "Ривет Сити" . Тьма, это базовый мод, он часть развития сюжетной линии, которая приведет вас в несколько мест к северу и не только под землей. Несколько квестов в зависимости от выбранной сюжетной линии. The Project Путешествуя по пустоши, вы натыкаетесь на бункер рядом со Спрингвейлом и видите, что наемники Когтя осаждают "Проект" - организацию, занимающаяся разработкой продвинутых технологий. Проект, как высокотехнологичная организация, обладает некоторыми темными тайнами. Вам нужно найти и устранить их лидеров, так как их исследования представляют большую опасность для жизни в пустоши и многие люди уже погибли во время них. В моде присутствует новая высокотехнологичная организация - Проект, 6 экземпляров нового огнестрельного оружия и несколько видов уникального оружия, а также новые локации для исследования. WReality Haven Мод добавляет новую подземную базу со своей собственной фракцией,
2 новых квеста с наградами (разделенными на 4 задачи),
11 новых моделей оружия,
32 новых брони
22 новых NPCs с диалогами. Вход в лачуге, расположенной прямо над Убежищем 101 на горе. Отмечается на карте. Чтобы начать квест, поговорите с механиком около лачуги. The_Crimson_Car Кримсон Караван является продолжением Обновленного Арефу с языковой поддержкой. Он добавляет новый караван в город Арефу.
новый Караван переехал в город Арефу, и они нуждаются в вашей помощи.
отправляйтесь в новые приключения, в которых Вы сможете проверить себя.
Познакомьтесь пятью новыми местами пустоши.
пятнадцать новых персонажей, каждый со своим собственным характером и диалогами.
Ваш караван с пятью полностью настраиваемыми последователями.
несколько совершенно новых разветвленных квестов, не считая оригинального «Кровные узы» и четырех основных квестов Обновленного Арефу.
более 4500 фраз диалогов
мод совершенно естественно вписывается в основной сюжет Fallot 3. и другие квесты.
Обновлен DCInteriors - улучшены помещения и увеличено их кол-во.
По просьбам игроков добавлена броня для собаки.
По развалинам Вашингтона теперь бродят патрули братства стали.
Убрана радиация от погодных условий, соответственно больше нет режима easy game и глюков с радиацией.
Дробовик Х&К теперь стреляет ^_^
Небольше изменения, дополнения, фиксы и др.
Version 1.3 RC1 Final:
Новые страшные и опасные монстры - Берсерк и Саранча бродят по пустошам. Будьте осторожны.
Напарница Эми Вонг обновлена до версии 3.13
Паладин Кросс перетерпела пластическую операцию и теперь выглядит заметно лучше.
Добавлены игуаны без палочек. Да, да, тот самый шашлык, только живой и без палочки в... Вобщем они бегают по пустоши, можно даже приручить, для этого зайдите в бар "У руля" в Риверти-Сити
Вроде как исправил баг с Оазисом, из-за которого не срабатывал скрипт. Теперь под вопросом срабатывает ли скрипт в Шанди Сандс xD
Провел большую работу по обновлению FWE. Обновил до версии 5.04, настроек стало еще больше, улучшен перевод. Правда не уверен, что исправил все, что менял в версии 5.02
Добавил винтовку Merg50, найти которую можно рядом с дядюшкой Темпанни Интегрирован fix:
Местами исправлен перевод
Удалено неработающее в сборке усиление гранат (это у нас и в FWE есть, откуда взялся отдельный ESP так же не могу понять)
Уничтожена гулиффикаци, слишком много на нее поступало жалоб и она портит некоторые скрипты, в т.ч. и "смертельные" моменты, когда персонаж должен умереть, а в итоге только превращается в гуля и радиация на него больше не действует.
Удалены не оптимизированные квесты, мешающие игре (выпущены будут отдельным паком). Квестовая часть практически откатилась до v 1.25.
Удаление квеста "Ржавая лига". Награда сомнительна, некоторое глючит при выполнении, в итоге квест висит бесконечно
Удален бесполезный, топорный квест про пропавшего ученого.
Пришлось так же убрать и патрули Братства =(
Объеденены еще несколько плагинов воедино, для большей оптимизации (ну не любит движок Фола много плагинов, а еще больше не любит много плагинов Win 7 x64):
Весь арсенал уникальной брони и оружия объеденены в 1 файл
Обновлен квсет "Эффект Саммер" до новой версии
Субьекты F.E.V - новый вид врагов, заполнивший Пустоши. Мутанты, которые не используют оружие, полагаются только на силу.
Убрана проблема с нахождением аванпоста супермутантов по квесту в ШандиСандс
Шанс крита у Ален бластера теперь как в оригинале - 100%
Исправил баг с затруднительным путешествием в Шанди (очень любило при этом вылетать)
Уменьшен навык ремонта у мастера в Шанди до 45
Пересмотр лут листов Супермутантов - отнял у них все легкое оружие.
Tailor Maid - мод, позволяющий вещать на броню дополнительные фенечки. Например к кожаной броне наплечники и т.д.
Добавил FSR - оптимизатор FOSE. На сайтах его расхваливают, якобы с ним меньше тормозит и вылетает, ну что ж, практика покажет.
В патч апдейт добавлен патченый exe'шник, который позволяет игре использовать более 3ГБ оперативной паняти. Сами понимаете, что это значит.
Ослабил пистолет-пулемет и все его модификации, а то раньше чуть ли не лучшее оружие до середины игры было.
Усилил все энергитическое оружие и все модификации, теперь соответствуют нормам FWE.
Запретил модифицировать все уникальное оружие, кроме самого уникального - Бластера Чужих.
Усилил многое уникальное оружие и самодельное оружие.
Вернул родные текстуры Китайскому автомату, для исчезновения глюка текстур при апгрейде.
Усилил "большое" холодное оружие. Такие как кувалды, силовое оружие и пр.
Убрал из всех лут-листов все уники. Дюп уников не есть гуд.
Усилил критический урон Гаус винтовке из Анкорижа..
Version 1.3 RC2 Plus:
Обновленный FWE - теперь еще более проработанный и менее глючный. Наслаждаемся более детальной настройкой геймплея и новыми фишками
Обновленный MMM - еще больше еды, кусков монстров, но самое главное - новые существа и их, кстати, настраиваемое, поведение.
Улучшенный тайлор - вещи и сундуки на своих местах, но заполучить их в первый раз будет не так легко как раньше. Все сундуки заперты на очень сложный замок. Ключик от сундука всегда где-то рядом, но его еще предстоит найти ;)
Удалено расширение радио "Новости галлактики".
В FWE снова работает мод на лечение.
Первичные потребности теперь работают корректно.
Изменена вся еда и вода по законам FWE.
Оптимизирован Destruction под нужды FWE.
Устранены все сложности с установкой на золотое издание.
Устранены сложности с автосортировкой плагинов.
Новая система "зачистки" от посторонних esp и esm файлов.
Существенно уменьшен вес дистрибутива
Version 1.3 RC3 Epilogue:
Очередная оптимизация - Изменены стандартные настройки МТС на минимальные
Удалено всем надоевшее обилие крови на экране при получении повреждения
Небольшие изменения в броне T56b для большего соответствиям другим видам силовой брони
Удалены квесты "Мегатонна контрактс"
Починил Снайперскую винтовку, раньше стреляла "Холостыми"
Обновлено расширение Арефу до Кримсон каравана. Исправления в кримсон караване:
Исправлены все неработающие терминалы (а таких было не мало).
Исправлены все неработающие записки (этого тоже валом было).
Исправлен баг, из-за которого невозможно завершить квест арефу, если убедить Джесси отдать ключ от дома.
Облегчен поиск Джанкшена
Перенес турель и управление караваном вверх в списке пип-боя, оба итема автоматически снимаются.
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.