<< Вернуться в раздел Tale of Two Wastalands

Версия 0.8.0:
• Исправлена ошибка, из-за которой запись о пути loot в некоторых случаях не создавалась и fomm не мог его запустить.
• Добавлен A World Of Pain на обе пустоши. Для New Vegas добавлена версия с уменьшенным лутом из архивной сборки.
• Добавлено много новых причесок. Возможно, некоторые покажутся лишними. В обновлениях уберем их из выбора.

Версия 0.7.17:
• Исправлен запуск автосортировки плагинов из лаунчера.
• Автоматическая сортировка в лаунчере и сброс настроек больше не затрагивают ini файлы основной игры при разделенных ini файлах.
• Возвращены некоторые потерявшиеся модели. Те, что не захотели работать на движке NV (такое бывает, да), пришлось заменить на схожие по типу.

Версия 0.7.16:
• Изменен ключ, считываемый из реестра для определения пути установки игры родным лаунчером игры и xEdit.
• Изменен ключ, считываемый из реестра для определения пути установки LOOT в FOMM.
• Добавлена модифицированная версия LOOT, корректно определяющая путь установки игры без дополнительной настройки и записывающая данные о подключенных плагинах в файл плагинов FOW_MOD.txt
• Добавлена возможность выключить использование отдельных ini файлов для тех, кто не может без NMM и Vortex.

Версия 0.7.15:
• Технические изменения, которые никого не волнуют, но они принесут счастье всем в будущем.
• Добавлена модифицированная версия xEdit для правильной работы со сборкой.
• Обновлен JIP - плагин для NVSE. Без него некорректно работала новая версия Solid, но и сам по себе он привносит много перманентных фиксов.

Версия 0.7.14:
• Небольшие изменения в конфиге ENB.
• Обновлен Solid Project до версии 12. Различные багфиксы (довольно много) и дополнительная оптимизация.
• При установке патчей теперь не пропускается окно выбора папки установки.
• Некоторые изменения в ini и dll файлах, которые должны положительно повлиять на производительность в игре.
• Полностью автономная версия модификации. Теперь FOW хранит свои настройки и список подключенных плагинов в отдельных от основной игры ini файлах.

Версия 0.7.13:
• Исправлены модели оружия из Project Nevada, в прошлом патче они, ошибочно, распаковывались не в ту папку.
• Добавлена возможность модифицировать некоторое оружие (в т.ч. уникальное).
• Дополнен и местами исправлен перевод.
• Минорные изменения в лаунчере.

Версия 0.7.12:
• Изменены технические параметры запуска игры в лаучере.
• Добавлена настройка яркости для ReShade и ENB в лаунчере.
• Добавлены настройки оптимизации (Stutter Remover) в лаунчере.
• Исправлен конфликт стандартных настроек угла обзора, что делало невозможным сбросить настройки угла в МСМ.
• Исправлена ошибка в квестовой цепочти Шади Сандс, из-за которой ее прохождение было почти невозможно.
• Исправлено более 140 моделей оружия и их модификаций (отсутствие мешей, текстур и пр.)
• Поработали над переводом. Перевели непереведенные перки, трейты, некоторые квесты и события. (Переведено на 90%).
• Уменьшена стоимость путешествия между пустошами.

Версия 0.7.11:
• Исправлены шейдеры воды в помещениях, в емкостях и пр. "размещенной" воды, при включенном New Vegas Reloaded.
• В New Vegas Reloaded добавлены настройки "погоды" (климата) - настройки NVR вызываются нажатием на клавишу Home.
• Добавлено множество рецептов по переработке и переплавке патронов и некоторые другие из FOW NV.
• Добавлено очень много новых перков, теперь всегда есть из чего выбрать. В крайнем случае хоть что то да приглянется.
• Что бы процесс выбора перков был приятнее, добавлена модификация для отложенного левел-апа. Теперь можете использовать очки навыков, перков и SPECIAL когда захотите.
• Что бы не переписывать Dalay Level Up был добавлен User Interface Organizer, я всегда обходился и без него, но, возможно, кому то он будет полезен.

Версия 0.7.10:
• Добавлена функция отключения NV Reloaded в лаунчер.
• Отключение Stutter Remover теперь не является скрытой настройкой, т.к. в редких случаях вызывает проблемы у игроков.
• Инициализация после удаления ini файлов игры из документов (в т.ч. при сбросе настроек) для Steam версии теперь происходит вызовом через ссылку Steam.
• После автосортировки теперь выводится окно со списком плагинов. Многие пугались, что ничего не показывалось, кроме надписи "Готово".
• Исправлена ошибка, из-за которой не отображался Пип-Бой в силовой броне при установке модификации оптического прицела на некоторое оружие.
• Исправлена ошибка в анимации, из-за которой персонаж при экипировке длинноствольного оружия автоматически выходил из режима скрытности на короткое время.
• Исправлены некоторые строки перевода строк диалога, касающихся спутников.
• Исправлена ошибка, из-за которой в игре появились дублирующиеся перки.

Версия 0.7.9:
• Подправлен перевод настроек модификаций в МСМ.
• Автоматическая сортировка после окончания установки патча теперь не только сортирует, но и сама подключает нужные модификации.
• Изменено название Револьвера калибра .32 и старых видов патронов для сообтветсивия миру игры.
• Уникальный вид Пип-Боя при ношении силовой брони. Спасибо Fallout 4. Если вы используете сторонний Пип-Бой (например, 2500), то отключите эту функцию в настройках MCM.
• Немного изменен размер Пип-Боя, т.к. его увеличение больше не требуется для работы с силовой броней.
• Возвращена нормальная модель для силовой брони Т45 (без искореженной левой руки).
• Добавлен сигнал из Мохаве в развалинах Вашингтона, вы обязательно на него наткнетесь, когда будете там ходить. При его активации в Пип-Бое начнется квест для путешествия в Мохаве.

Версия 0.7.8:
• Исправлена ошибка, из-за которой пункты заданий не отображались в меню квестов.
• Всем шлемам силовой брони, в том числе и новым, добавлена возможность активировать ПНВ, Тепловизор, ЭМИ визор, в зависимости от модели шлема.
• Добавлена внутриигровая настройка параметров света Пип-Боя. Тут не только настройка яркости и радиуса освещения, но есть разделение на интерьеры и экстерьеры, а так же параметры автоматического включения, при входе в интерьеры, или выходе из них, в т.ч. с установкой интервала времени суток.
• Добавлены фонарики, если вы любите направленный свет. Но его точно так же можно комбинировать со светом от Пип-Боя. включается на J, при удержании меняется мощность. Имеются игровые подсказки и настройка в меню модов.
• Исправлен параметр запуска автоматической сортировки по окончанию установки патча.

Версия 0.7.7:
• Немного изменен угол разворота холодильника в доме в Мегатонне. Если это не поможет тем, у кого холодильник улетел в цент дома - проверьте как он расположен, если начать новую игру (достаточно дождаться управления и набрать "coc megatonplayerhouse" в консоли.
• Исправлено отображение заметок с картинками - теперь текст предыдущей заметки не будет отображаться поверх изображения.
• Исправлена ошибка, приводящая к тому, что на Книжке "S.P.E.C.I.A.L." и Энергетическом тестере "Вит-о-матик" не отображались текстуры. Это связано как раз с "эксперементальной функцией" прошлого патча. В заголовке сохранения теперь будет написана версия используемой сборки, вместо "ENGLISH".
• Изменено положение тела в виде от первого лица, что бы руки как можно реже налезали на тело персонажа.
• Тестовое исправление модели Силовой брони Т45 для отображения Пип-Боя на руке. Пока я разбираюсь с блендером, не стал делать для всех видов.
• Исправлены глаза у жителей Арефу (возможно и в некоторых других местах).
• Исправлены некоторые неточности в описаниях (например, перк дезинтификата).

Версия 0.7.6:
• Исправлены ошибки в доме в Мегатонне, связанные с неправильным положением предметов и сменами офоромления.
• Отрегулирован угол обзора в Пип-Бое для женских и мужских персонажей (особенно заметно у женских персонажей), если меняли до этого вручную, при установке патча будет возвращено стандартное значение "62".
• В Арефу исправлены пропавшие модели (с глазами вопрос еще не решен).
• В мире исправлены все модели статических яблок. Как бы странно это не звучало.
• Исправлены текстуры Боевой Брони и их шлемов.
• Исправлены модели Шлема бойца (без очков) и Китайской офицерской фуражки, встречающихся повсеместно.
• Исправлены модели выстрелов всего уникального (и не очень) энергетического оружия.

Версия 0.7.5:
• Исправлена критическая ошибка расчета видеопамяти для ENB, которая не позволяла запустить игру с ENB у пользователей, которые не запускали ее до патча 0.7.4.
• Исправлен дом в Мегатонне. Старые функции исправлены, новые добавлены. Стенд с пупсами восстановлен, добавлен стенд для шаров, синхронизация убежищ игрока, стенд для дворецкого и новые темы оформления.
• Исправлено освещение в Номере мотеля в Новаке.
• Добавлено сообщение при попытке открыть дверь в Супермаркет К.Круга, если нет квеста от Кримсон Каравана.

Версия 0.7.4:
• Исправлено огромное количество ошибок в лаунчере (в общей сложности более 50).
• Исправлена ошибка, приводящая к двойному запуску игры при определении настроек.
• Исправлена не критическая ошибка определения ini настроек, в т.ч. для enb.
• Исправлен перевод для путешествия между пустошами.

Версия 0.7.3:
• Исправлено отображение меню выбора трейтов.
• Реализовано разовое исправление запуска FOMM, которое исправит проблему запуска поставляемой версии у ряда пользователей.
• Реализована функция, которая позволяет обновлять фиксы ENB и Reshade при установке патча, если они используются.
• Отключено ускорение мыши, которое вызывало проблемы у ряда игроков. Для этого нужно сбросить настройки игры.
• Увеличена модель Пип-Боя, что является временным решением проблемы для игроков в силовой броне. Так же изменен FOV при открытии Пип-Боя.

Версия 0.7.2:
• Исправлена ошибка, из-за которой сброс настроек в лаунчере не работал, если пользователь изменил путь до папки Документы.
• Функция сортировки плагинов теперь осуществляется собственными средствами, а не сторонней программой.
• Улучшены скелеты гуманоидов. Теперь на них корректно действует изменение Регдола.
• Исправлены текстуры тел персонажей.
• Исправлено освещение на Мохавской пустоши.
• Исправлены опечатки и налезающие строки в меню настройки модов.
• Поставляемая версия FOMM обновлена до 14.4.4.

Версия 0.7.1:
• Исправлена ошибка с пропадающими текстурами при включенном ENB (необходимо выключить и включить ENB в лаунчере).
• Исправлена ошибка с мерцающими окнами сообщений и слишком темной гаммой при игре с ReShade без ENB (необходимо выключить и включить ReShade в лаунчере).
• Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер модификации не запускался у некоторых пользователей.
• Исправлена ошибка, из-за которой не инициализировались ini файлы игры.
• Изменен путь до страницы, открывающейся при наличии обновлении версии.

<< Вернуться в раздел Tale of Two Wastalands


Наверх
Наверх