Версия патча 2.0.1:
• Исправлена ошибка, из-за которой вместо обычных низкоуровневых демонов скрипты в сценариях добавляли сильных Ледяных демонов (в т.ч. в 5 миссии оригинальной кампании).
• Исправлена ошибка, из-за которой не работала прокрутка текста в окнах сообщений с 2 кнопками (ОК, Отмена), если включить увеличенные текстовые сообщения.
• Разблокирован пункт игры через ubi.com, естественно работает только при наличии лицензионного ключа.
• Добавлены недостающие файлы официального патча 3.1.
• В лаунчере добавлена функция копирования оригинальных dll файлов.

Версия патча 2.1:
• Исправлена текстура Темных виверн
• Исправлены текстуры Оры (маг) всех цветов игрока (ранее текстура отображалась только у Красного игрока).
• Героям Ирбет и Эрин (чернокнижницы) исправлен цвет флага.
• Исправлены все конфликты скриптовых имен новых существ с оригинальными существами (326, 342, 363, 367 и 804 (последний исправлен в прошлом патче)).
• UM.DLL (файл патча 3.1) теперь копируется в папку bin самостоятельно, если его там нет
• Функция включения контрастных путей героев (Visible path)
• Разделены скрипты RM и Mega AI, что позволяет выключать их по отдельности.
• Добавлена возможность включить скрипты Tournament Edition (в урезанном виде, но что-то да работает). Активируйте, только если знаете что это! Скрипты нельзя использовать в кампаниях и миссиях со сценарием.
• Исправлена ошибка, из-за которой не на всех поставляемых в EWA картах запускались скрипты ИИ и составных армий в сетевой игре.
• Лаунчер при запуске игры будет сканировать наличие новых карт и активировать на них скрипты и отключать автоматическую генерацию ГСК карт при присоединении к сетевой игре, карту теперь нужно копировать вручную (не рекомендуется отключать эту функцию).
• В Программах обработки карт есть ручная обрабаотка карт, которая так же активирует скриптовые расширения в мультиплеере и отключает автоматическую генерацию ГСК-карты при игре по сети.
• Добавлено предупреждение при запуске на 32 битной OS.
• Функция отключения улучшенных моделей в настройках модификации.
• Ребаланс фортового грейда существ для компенсации работы специализиции героя и пр. рассовых особенностей.

Версия патча 2.1.1:
• Исправлена ошибка "Error: Subscript used on non-accessible variable" и последующее завершение работы приложения, при попытке обработать некоторые из сторонних карт.

Версия патча 2.1.2:
• Исправлена критическая ошибка запуска лаунчера, если в папке Maps нет ни одной карты.
• Добавлены предупреждения о неправильной установке модификации (если установлена не в папку с игрой или установлен сразу патч, без основного дистрибутива).

Версия патча 2.2:
• Исправлено отключение управления игрока в некоторых сценариях и картах при использовании TE скриптов.
• Исправлено падение игры при нападении на Истязательниц.
• Исправлена недоработка, из-за которой изменения RMMS генератора перебивались при подготовке карты лаунчером EWA.
• Исправлены (или сведены к минимуму) случаи, когда RTMG совершал ошибку и убивал карту, делая невозможной на ней загрузку игры.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

Версия патча 2.2.1:
• Исправлены опечатки и неверные описания.

Версия патча 2.2.2:
• Исправлен баг с адамантовыми големами при использовании передачи маны.
• Улучшен подсчет силы существ адамантовых големов и сожженных трупов.
• Улучшена совместимость с NHF. Это не полная совместимость, просто устранение конфликтов.
• Исправлена ошибка в работе обработчика карт EWA.
• Некоторые технические и эстетические улучшения лаунчера.

Версия патча 2.5:
• Добавлена возможность включить одновременные ходы в сетевой игре даже после встречи с соперником.
• Добавлена возможность включить EE - глобальная переработка ИИ, его детальная настройка и самое главное, очень быстрых ход ИИ на больших картах.
• К сожалениею, при активаии EE пропадает возможность включить некоторые другие расширения. 
• Добавлена возможность использовать патч DirectX не только для редактора, но и для самой игры.

Версия патча 2.5.1:
• Исправлена ошибка, из-за которой для игры с EE необходимо было так же активировать и расширение одновременных ходов.
• Исправлены звуки Инквизиторов, Адептов и альтернативных грейдов.
• Исправлены некоторые опечатки.
• При установленном NHF блокируется возможность активации EE.
• Улучшены подсказки в лаунчере, касающиеся EE и NHF.

Версия патча 2.5.1:
• Исправлены "спонтанные" вылеты при нападении игрока или ИИ на монстров.
• Добавена защита от случайной замены exe файла игры.
• Изменены дублирующиеся названия существ NCF.
• Исправлена абилка у Форотового грейда 1 уровня существ темных эльфов (лазутчики).
• Улучшены подсказки внутри игры по настройке Eternal Essence, слегка изменен интерфейс настроек.


Наверх
Наверх