<< Назад в раздел Heroes V

Техническая часть:
• Для модификации создан "фирменный" лаунчер Elysium Mods. В лаунчере находятся важные настройки и информация о модификации.
• Установка оконного режима и устновка высокого качества теней в лаунчере поможет легко настроить ini файлы игры.
• Владельцы Steam версии игры могут запускать игру со включенным оверлеем.
• В связи с частыми жалобами на баги и сильные нарушения в балансе, которых нет в сборке - добавлена функция очистки от сторонних модификаций.
• Игра теперь использует отдельную директорию для профилей сохранений. Если вам нужны ваши сохранения - скопируйте их в ручную.
• В редакторе карт теперь доступны внешние жилища для существ 4-7 уровня (отдельно от форт-постов). За совместимость Dwelling'ов и NCF огромное спасибо создателю RPE.
• Специальный режим запуска игры, в котором можно генерировать случайные карты.
• Поставляемый RTMG теперь зананее настроен. Создано руководство по его использованию.
• С EWA теперь поставляется RMMS. Программа, позволяющая сгенерировать на имеющейся карте составные армии на картах из обычных. Скрипты отредактированы для большего автоматизма процесса редактирования карт. Подробнее о самой программе вы можете прочитать после установки и на форуме HeroesWorld. ru
• Игра может потреблять больше 2 ГБ оперативной памяти, что позволяет играть на картах размера "невероятная" без постоянных вылетов.
• Возможность отключить появление NCF существ на карте!
• Небольшое примечание. Всякие там "менеджеры модификаци" всегда будут яро кричать, что обнаружена куча конфликтов. Не стоит им доверять, в сборке много защитных плагинов, которые защищают неободимые изменения от случайного изменения сторонними модами и, естественно, они будут расценены как конфликтные. Вообще не рекомендуется пытаться что то изменять в файлах с префиксом "EWA_" без понимания что вы делаете.

Внутриигровая техническая часть:
• Пункт меню Ubi.com скрыт, т.к. его все равно нельзя использовать, сервис уже не работает.
• Больше нельзя выставить низкие настройки графики, теперь для выбора доступны только поддерживаемые варианты.
• Исправлены вылеты во время хода AI и во время быстрого боя с юнитом "Сталкер"
• Исправлена куча конфликтов и неверных путей в дата файлах

Основные, геймплейные изменения:
• Добавлена поддержка скриптов MegaAI - искуственный интеллект улучшен.
• Издевательства над эльфами исправлены. Заклятых врагов раньше выбирать было очень проблематично, мотать приходилось в 2 стороны. Теперь в списке не будет 200 Йети или Циклопов-умертвий. Все, кто играл должны сказать ура.
• Исправлена ошибка, из-за которой не все существа могли генерироваться на месте рандомных.
• Улучшено создание паков существ в игровом генераторе карт.
• Фунция запуска игры со включенным скриптом "RM", который Позволяет создавать составные армии на картах из обычных. Скрипт переписан и перед генерацией будет спрашивать подтверждение у игрока. Скрипт генерирует составные армии не из всех существ, а с некоторым процентом, который зависит от уровня сложности.
• Сетевая игра по локальной сети снова работает! Извините, сломалась тогда, когда вообще этого не ожидал. Но теперь то все у нас будет хорошо.
• Добавлено по 3 новых героя каждой из фракции для режима Дуэли.
• Добавлено еще больше новых арен для Дуэли и полей сражений в обычной игре.
• Добавлено несколько десятков новых существ, многие из которых не похожи ни на одно существо в игре.
• Орден порядка теперь имеет 2 альтернативных фортовых апгрейда (доступных в форте на холме). Улучшенные существа конвертируются в один вид, отступники (замковый альтернативный вид) конвертируется во второй. Оба фортовых вида конвертируются обратно в обычных улучшенных, либо в отступников.
• В ресурсах игры есть жилища жля нейтральных существ. Как поставить их на свою карту - читайте в справке к редактору карт. Генератор RTMG умеет их ставить самостоятельно.

Текстовые изменения:
• Карты и сценарии теперь отсортированы по группам.
• Полная русификация текста игры, теперь играть на Steam версии станет комфортней.
• Переведены не переведенные ранее новые существа и умения.
• Расширенное описание заклинаний, добавлены формулы расчета силы заклинаний.
• Улучшена информация об уроне во время боя, подробное описание наносимого урона, количества убитых существ и информации о контрударе.
• Создана защита от неправильного отображения имен существ после работы Генератора RTMG.
• Переработаны титры игры. Думаю, новый стиль понравится авторам модификаций.

Визуальные и звуковые изменения:
• В списке видеороликов теперь доступны все ролики из оригинальной игры и Владык Севера.
• При каждом запуске игры фон главного меню будет выбираться случайным образом из 8 доступных.
• Колесо умений обновлено в соответствии с патчем 3.1, так же теперь показывается шанс получения необходимых навыков у выбранной фракции.
• Изменена музыкальная тема города орков (Stronghold).
• Файлы музыки в игре больше не заменяется, а копируются в новую папку и меняются пути до самих композиций.
• Глобальные визуальные изменения. Много новых и перерендеренных моделей, еще больше новых текстур. Игра смотрится по новому, что еще больше усиливыет впечатление будто вы играете во что то новое.
• Визуальные фиксы внешнего вида некоторых моделей героев.
• Изменены иконки обсидиановой гаргулии, архидемонов, светлых единорогов и хозяек ночи. Портрет уменьшен, появилось место для фона.
• Исправлены иконки у некоторых ретекстурированных существ (например, грифоны и гремлины).
• Исправлен фон у иконок некоторых существ из модификации.
• Небольшие визуальные фиксы существ.
• Улучшена анимация атаки танцоров с мечами и сталкеров.
• У всей нейтральной нежити (рыцари смерти, мумии и существа их мода) метка фракции (юбка) отличается от обычных нейтралов.
• Старый добрый курсор с лошадкой, вместо единорога. Я не страдаю дальтонизмом и легко различаю цвета лошади. Опционально в лаунчере.
• Опциональное включение желтого круга под ходящим существом для более легкого восприятия.
• Опциональное увеличение окон текстовых сообщений.

Изменения баланса:
• Балансировка всех существ фортового грейда - убраны слишком сильные умения, немного увеличены характеристики атаки-защиты. Достать их сложней оригинальных, но они почему то, иногда они были даже слабже обоих обычных вариантов.
• Балансировка некоторых нейтральных NCF-существ (некро-ракшасы, копейщики, медузы и пр.)
• Довольно поиздевались над некромантами, отняв у них возмоность нормально пополнять армию после боя. Теперь они снова могут Поднимать улучшенную нежить. Кроме того, немного была пересмотрена таблица поднятия нежити, для большей логичности. Таблица внутри игры обновлена в соответствии с изменениями.
• Изменена некромантия для новых существ из мода - фортовый (доступный только в форте на холме) вид рассовых существ конвертируется в 4 вид нежити. На первый взгляд это может показаться усилением фракции, но это не так. 4 вид нежили нельзя конвертировать в 2 или 3 при поднятии и их придется отпустить, если нет свободных мест. В итоге - это полезно, только если используется этот вид нежити. Из многих нейтральных существ, из которых ранее не поднималась нежить теперь так же конвертируется в нежить.
• Орки фортового грейда теперь получают бонусы за уровни ярости крови.
• Джинам улучшенным, помимо их стандартных способностей добавлено несколько заклинаний. Манны им хватит только на 1 заклинание, а использовать свое умение могут на 1 раз меньше.
• Кристаллические драконы Лесного союза обзавелись абилкой Кристаллическая чешуя. Логично, не правда ли?

Изменения сценариев:
• Обновлена РПГ-карта "Изгнанник" и небольшие правки по некоторым другим картам.
• Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было пройти вторую миссию в кампании LOTA (Легенды Предков).
• Добавлено несколько карт и РПГ-сценариев (в т.ч. The Forgotten Hero, Путь героя)
• Добавлено несколько пользовательских кампаний - "За королеву!", "Начало конца" и "Империя Единорога".

Наверх
Наверх