Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:27 | Сообщение # 31 |
Оффлайн
Паладин
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) Телепортеры можно всем, инструкция проста - делаем по аналогии с Брисиным, только скрипт с другим REF и именем нпс. Э-э
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:32 | Сообщение # 32 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, у Брисы имя RHKBrisa, у Саммер - Summer1. REF у Брисы определяется по её ячейке RHKBrisaREF и кое - каким из её примочек. У Саммер своей отдельной ячейки нет, примочек нет, её REF определяется по её основному скрипту SummerScript. Так понятней? Брисин скрипт телепортера Аналогичный у Саммер Названия одинаковые, чтоб не выпендриваться.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 25.11.2013, 18:40 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:44 | Сообщение # 33 |
Оффлайн
Паладин
|
Цитата ТоварищчЪ ( ) у Брисы имя RHKBrisa, у Саммер - Summer1. REF у Брисы определяется по её ячейке RHKBrisaREF и кое - каким из её примочек. У Саммер своей отдельной ячейки нет, примочек нет, её REF определяется по её основному скрипту SummerScript. Так понятней? Double Э-э Попробую когда нибудь разобраться!(законспектировал) Добавлено (25.11.2013, 18:44) --------------------------------------------- ТоварищчЪ, А какой программой это всё шаманить?
Сообщение отредактировал sivadselim - Понедельник, 25.11.2013, 18:55 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:55 | Сообщение # 34 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, махинации с созданием самого телепортера, как предмета имеющего скрипт и требующего собщения об использовании (три новых ID), проводим в FO3Edit.exe. Галками отметим плагин Брисы (для образца) и плагин напарника. Начинку скрипта, как в спойлере, рисуем в GECK.exe
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:17 | Сообщение # 35 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Усё понял нужен FO3E и GECK !(типа Чук и Гек) Добавлено (25.11.2013, 19:17) --------------------------------------------- Попёр дальше пилить новую Брису!
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:05 | Сообщение # 36 |
Оффлайн
Высший паладин
|
alekscom, приходим в Большой город, а там Когти-снайперы замочили Динамита и Порошка. Тяжёлый робот разнёс заднюю ограду в труху и поливает периметр из пулемёта. Полил Коротышку, браминов и пр.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 25.11.2013, 21:36 |
|
| |
alekscom |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:50 | Сообщение # 37 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
У меня приходили только Когти, так город их дружно выносил. Правда я когда их освободил, дал крутые пухи(знаючи во что играю) Похоже что Путешественников в городах нужно таки оставить. Ну может разве что только в Ривет Сити убрать. Можно еще выключить разрушаемый забор. Какие есть предложения?
RE: и заборы и бетонные блоки руин от Destruction. Значит уволим, раздадим, повысим. А прыгучесть ГГ не слишком, мне как то хватат. RE:2 сам виноват) я же говорил настройки EWE и МММ не трогать. Я их оставил только из за их примочек, там же своего с головой. Нужно будет убрать настройки. RE:3 Да-а, "Святые батончики!" эта пядь "Солянка Святые батончики" Посмотрел, в инструкции что я ему писал есть такое, если умеет читать то будет грабить корованы.
Так всё не будет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:33 | Сообщение # 38 |
Оффлайн
Высший паладин
|
alekscom, Путешественников убрать, а молодёжи в БГ выдать хорошие стволы изначально, и СУ им повысить. Прыжок ГГ сделать 94 (сейчас 84), чтоб рогом не упирался в небольшие препятствия. А заборы и бетонные блоки руин связаны? Иной раз блоки летают чисто мячики.) Это вот "... я когда их освободил, дал крутые пухи (знаючи во что играю)..." можно провернуть только с Коротким и Рыжей. Рыжая из коморки не вылазит, а у Коротышки даже китайского автомата (я давал) не было - видать пропил на радостях.) Оживил, конечно, всех - молодых жалко, и Дитрих не на себе же катать нас по Пустоши будет. Рейдерских караванов больше нет. Генерал Пирс распорядился. Возможно повышенная смертность связана с такими настройками. alekscom, а у меня ноги короткие, мне 84 мало. Говорил он настройки не трогать ... Это когда было? Весной? Питсот переустановок, три новых игры, мышь переехала под левую руку, президент сменился (правда, в Грузии), а он, оказывается, говорил. Святые батончики! А sivadselim слышал?
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 26.11.2013, 04:00 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:32 | Сообщение # 40 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, "Destruction ... в сборке останется ..... , чтоб усё стояло и не падоло" - или одно, или другое. Заборы прикольно разлетаются, а когда бетонные блоки летают, как резиновые, это уже не смешно. Квест на защиту торгового пути - рейдеры идут поочерёдно, небольшими группами (5 - 6 чел), с разных направлений. В последней группе чудаки пёрли в трусах. После всех осмотрел - броня есть. Наркоты пережрали. По квесту с фортом Детрек - из четырёх точек осталось заглянуть только в форт Льюис, и потом квестодатель обещал прибить меня лИчно.
|
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 27.11.2013, 01:39 | Сообщение # 42 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Цитата Ну да, и вторая с первой мировые войны из-за тебя. Ну ты крут однако. Ещё и тостер не самый лучший. Какие тесты? Это жизнь. Водонапорная башня покатилась мячиком -
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 27.11.2013, 01:41 |
|
| |
alekscom |
Дата: Среда, 27.11.2013, 02:34 | Сообщение # 43 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
ТоварищчЪ, первый раз вижу доказательство, как у кого то снесло башню
Так всё не будет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 27.11.2013, 22:36 | Сообщение # 44 |
Оффлайн
Высший паладин
|
Отдал Саммер пару имплантов (девать-то некуда), и у неё даже строчка про лечение исчезла - пышет здоровьем. Бриса нашаманит чудо-блюдо , так на другой день всё на водичку тянет. Кстати, её еда голод не утоляет. Генерал Пирс - весёлый дедок. Сходи, говорит, в Зону 52, надо там в одном хитром месте одну хитрую фигню найти. Разведка там тебя уже ждёт. Приходим, нас встречают "Когти" с роботами. Разведка? Со скрипом (сложности перевода и юмор авторов) нашли нужное, вернулись, отчитались. Молодец, говорит, возьми пирожок, знаю ещё хитрое место - надо расчистить взрывом вход и разнюхать - что и почём.
В этом лабиринте туева хуча кротокрыс, все помещения смежные, все двери открытые, крысы бегают, света нет, воды тоже. Ясен пень - надо починить - нужны запчасти для генераторов (6 шт. каждая 100 фунтов), найти легко, принести трудно. И 4 водных чипа. Радирует - фигня! Все места отмечены в пипбое (8 возможных). Я как увидел первое, мне нехорошо стало - там я уже бывал, и оно мне очень не понравилось. Шляпа в том, что без чипов не включить освещение, а пока не собрал чипы - все маркеры перемешаны - не понять что там - чип или запчасти. Ладно, с горем пополам собрали эти чипы, под запарку 5 вместо 4, пришли в Волт-Сити, а нас уже встречают. Кротокрысы. С подсветкой пипбоя ничего не видно, с ПНВ не лучше - дым от выстрелов, крыса атакует - ты горишь, глаза болят. Пристрелил в суматохе Саммер, вышел с игры, обматерил авторов - очкарики гребаные хотят, чтоб все такими же стали. Завтра продолжу.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 28.11.2013, 06:46 |
|
| |
alekscom |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:22 | Сообщение # 45 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Все, собрал новый FOW, все обновил, что можно слил(вместе), запаковал в БСА.
(некоторые плагины удалил) Как то протестил; вылетов-0, зависаний-0. Но, проблема с головами(или торсами)) Даже удалил совсем Project Beauty, а ОНО остается. Менял, подменял все что мог, результат-0.
И еще не нашел всех исходников из FOW Unicle Ammunition.esp, а именно моды с "Броня "Призрак"" и "Прототип "Бозар"". Если не найдется, придется эти штучки вырезать
Так всё не будет.
|
|
| |