Fallout 3 - FOW "Солянка" - Страница 3 - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 44«123454344»
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

sivadselim Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:27 | Сообщение # 31

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
Цитата ТоварищчЪ ()
Телепортеры можно всем, инструкция проста - делаем по аналогии с Брисиным, только скрипт с другим REF и именем нпс.
 Э-э  unsure
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:32 | Сообщение # 32

Оффлайн
Паладин
479 20 19
sivadselim, у Брисы имя RHKBrisa, у Саммер - Summer1. REF у Брисы определяется по её ячейке RHKBrisaREF и кое - каким из её примочек. У Саммер своей отдельной ячейки нет, примочек нет, её REF определяется по её основному скрипту SummerScript. Так понятней?  umnik
Брисин скрипт телепортера
Аналогичный у Саммер

Названия одинаковые, чтоб не выпендриваться. smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 25.11.2013, 18:40
 

sivadselim Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:44 | Сообщение # 33

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
Цитата ТоварищчЪ ()
у Брисы имя RHKBrisa, у Саммер - Summer1. REF у Брисы определяется по её ячейке RHKBrisaREF и кое - каким из её примочек. У Саммер своей отдельной ячейки нет, примочек нет, её REF определяется по её основному скрипту SummerScript. Так понятней?
  Double Э-э unsure unsure Попробую когда нибудь разобраться!(законспектировал)


Добавлено (25.11.2013, 18:44)
---------------------------------------------
ТоварищчЪ, А какой программой это всё шаманить?


Сообщение отредактировал sivadselim - Понедельник, 25.11.2013, 18:55
 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:55 | Сообщение # 34

Оффлайн
Паладин
479 20 19
sivadselim, махинации с созданием самого телепортера, как предмета имеющего скрипт и требующего собщения об использовании (три новых ID), проводим в FO3Edit.exe. Галками отметим плагин Брисы (для образца) и плагин напарника. Начинку скрипта, как в спойлере, рисуем в GECK.exe
Цитата
Святые батончики!
biggrin
 

sivadselim Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:17 | Сообщение # 35

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
ТоварищчЪ, Усё понял нужен FO3E и GECK !(типа Чук и Гек) biggrin

Добавлено (25.11.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Попёр дальше пилить новую Брису! bye

 

ТоварищчЪ Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:05 | Сообщение # 36

Оффлайн
Паладин
479 20 19
alekscom,  приходим в Большой город, а там Когти-снайперы замочили Динамита и Порошка. Тяжёлый робот разнёс заднюю ограду в труху и поливает периметр из пулемёта. Полил Коротышку, браминов и пр. unsure

Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Понедельник, 25.11.2013, 21:36
 

alekscom Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:50 | Сообщение # 37

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
У меня приходили только Когти, так город их дружно выносил. Правда я когда их освободил, дал крутые пухи(знаючи во что играю) Похоже что Путешественников в городах нужно таки оставить. Ну может разве что только в Ривет Сити убрать. Можно еще выключить разрушаемый забор. Какие есть предложения?

RE: и заборы и бетонные блоки руин от Destruction. Значит уволим, раздадим, повысим. А прыгучесть ГГ не слишком, мне как то хватат.
RE:2 сам виноват) я же говорил настройки EWE и МММ не трогать. Я их оставил только из за их примочек, там же своего с головой. Нужно будет убрать настройки.
RE:3 Да-а, "Святые батончики!" эта пядь biggrin "Солянка Святые батончики" biggrin Посмотрел, в инструкции что я ему писал есть такое, если умеет читать то будет грабить корованы.


Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:33 | Сообщение # 38

Оффлайн
Паладин
479 20 19
alekscom, Путешественников убрать, а молодёжи в БГ выдать хорошие стволы изначально, и СУ им повысить. Прыжок ГГ сделать 94 (сейчас 84), чтоб рогом не упирался в небольшие препятствия. А заборы и бетонные блоки руин связаны? Иной раз блоки летают чисто мячики.) Это вот "... я когда их освободил, дал крутые пухи (знаючи во что играю)..." можно провернуть только с Коротким и Рыжей. Рыжая из коморки не вылазит, а у Коротышки даже китайского автомата (я давал) не было - видать пропил на радостях.)
Оживил, конечно, всех - молодых жалко, и Дитрих не на себе же катать нас по Пустоши будет.  smile
Рейдерских караванов больше нет. Генерал Пирс распорядился. Возможно повышенная смертность связана с такими настройками.
alekscom, а у меня ноги короткие, мне 84 мало. smile Говорил он настройки не трогать ... Это когда было? Весной? Питсот переустановок, три новых игры, мышь переехала под  левую руку, президент сменился (правда, в Грузии), а он, оказывается, говорил. Святые батончики! А sivadselim слышал? biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Вторник, 26.11.2013, 04:00
 

sivadselim Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:12 | Сообщение # 39

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
Destruction надеюсь в сборке останется,лучше зашаманить забор,чтоб усё стояло и не падоло. alco
Рейдерские караваны встречал,не грабил(вдруг при отрицательной карме можно будет с ними торговать. unsure )
Пока карма нейтральная,пойду куплю робота,и оставлю его в Большом Городе! Может он когда нибудь им поможет. loony
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:32 | Сообщение # 40

Оффлайн
Паладин
479 20 19
sivadselim, "Destruction ... в сборке останется ..... , чтоб усё стояло и не падоло" - или одно, или другое. Заборы прикольно разлетаются, а когда бетонные блоки летают, как резиновые, это уже не смешно.  Квест на защиту торгового пути - рейдеры идут поочерёдно, небольшими группами (5 - 6 чел), с разных направлений.  В последней группе чудаки пёрли в трусах. После всех осмотрел - броня есть. Наркоты пережрали.  biggrin По квесту с фортом Детрек - из четырёх точек осталось заглянуть только в форт Льюис, и потом квестодатель обещал прибить меня лИчно. vinsent
 

sivadselim Дата: Среда, 27.11.2013, 00:22 | Сообщение # 41

Оффлайн
Младший паладин
247 2 11
ТоварищчЪ, А я пока очкую ввязываться в серьёзные переделки. Играю как в реале с полным погружением,поэтому очень страшно,в стычках адреналин зашкаливает,внимание и тактика на пределе,стараюсь не дохнуть(и это возможно если воспринимать происходящее на полном серьёзе).Бегаю по обследованной территории типа тестирую найденное оружие.Похоже нужна ещё напарница,что бы двинуться дальше.(претендентка Кловер)-Но для неё нужна отрицательная карма,а я задумал поднять до"Добрый"чтоб"Когти"открыли охоту.А потом взять перк"Сделка с дьяволом"и уйти в минус!И бегом за Кловер!(Интересно посмотреть когда заспавнятся "Когти"и"Регулятоы"одновременно.Кто кого!?) rolleyes
В общем тестер из меня не самый лучший.Слишком увлекаюсь и начинаю жить и выживать! Вместо того что бы брать квесты и задания для выявления глюков и не стыковок! senile
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 27.11.2013, 01:39 | Сообщение # 42

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Цитата
Ну да, и вторая с первой мировые войны из-за тебя. Ну ты крут однако.

Ещё и тостер не самый лучший. loony Какие тесты? Это жизнь.  mamba Водонапорная башня покатилась мячиком -


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Среда, 27.11.2013, 01:41
 

alekscom Дата: Среда, 27.11.2013, 02:34 | Сообщение # 43

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
ТоварищчЪ, первый раз вижу доказательство, как у кого то снесло башню biggrin

Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 27.11.2013, 22:36 | Сообщение # 44

Оффлайн
Паладин
479 20 19
Отдал Саммер пару имплантов (девать-то некуда), и у неё даже строчка про лечение исчезла - пышет здоровьем.  yes
Бриса нашаманит чудо-блюдо , так на другой день всё на водичку тянет.  Кстати, её еда голод не утоляет.  wacko
Генерал Пирс - весёлый дедок. Сходи, говорит, в Зону 52, надо там в одном хитром месте  одну хитрую фигню найти. Разведка там тебя уже ждёт. Приходим, нас встречают "Когти" с роботами. Разведка?  Со скрипом (сложности перевода и юмор авторов) нашли нужное, вернулись, отчитались. Молодец, говорит, возьми пирожок, знаю ещё хитрое место - надо расчистить взрывом вход и разнюхать - что и почём.  yes

В этом лабиринте туева хуча кротокрыс, все помещения смежные, все двери открытые, крысы бегают, света нет, воды тоже. Ясен пень - надо починить - нужны запчасти для генераторов (6 шт. каждая 100 фунтов), найти легко, принести трудно. bb2 И 4 водных чипа. Радирует - фигня! Все места отмечены в пипбое (8 возможных). Я как увидел первое, мне нехорошо стало - там я уже бывал, и оно мне очень не понравилось. wizard Шляпа в том, что без чипов не включить освещение, а пока не собрал чипы - все маркеры перемешаны - не понять что там - чип или запчасти.
Ладно, с горем пополам собрали эти чипы, под запарку 5 вместо 4, пришли в Волт-Сити, а нас уже встречают. Кротокрысы. С подсветкой пипбоя ничего не видно, с ПНВ не лучше - дым от выстрелов, крыса атакует - ты горишь, глаза болят. Пристрелил в суматохе Саммер, вышел с игры, обматерил авторов - очкарики гребаные хотят, чтоб все такими же стали. Завтра продолжу.  biggrin


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 28.11.2013, 06:46
 

alekscom Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:22 | Сообщение # 45

Оффлайн
Добрый Админ
615 22 48
Все, собрал новый FOW, все обновил, что можно слил(вместе), запаковал в БСА.


(некоторые плагины удалил)
Как то протестил; вылетов-0, зависаний-0.
Но, проблема с головами(или торсами))

Даже удалил совсем Project Beauty, а ОНО остается. Менял, подменял все что мог, результат-0.

И еще не нашел всех исходников из FOW Unicle Ammunition.esp, а именно моды с "Броня "Призрак"" и "Прототип "Бозар"". Если не найдется, придется эти штучки вырезать


Так всё не будет.
 
Форум » Games'ы » Оффлайн » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Страница 3 из 44«123454344»
Поиск:

Наверх
Наверх