[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Fallout 3 - FOW "Солянка"

alekscom Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Любителям новых впечатлений - посвящается wink

Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45

Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать
Солянку
(дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)

Солянка собирается с нуля.
Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)

Что есть:
1. Оружие - немерено.
2. Броня - немерено.
3. Шмотки - немерено.
4. Предметы - немерено.
5. Локации - немерено.
6. НПС - немерено.
7. Существа - немерено.
8. Квесты - немерено.
9. Возможности - немерено.
10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))).
Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"

21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.





Так всё не будет.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 23.08.2018, 19:06 | Сообщение # 1351

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Прошёл авиабазу Адамс, на один глюк со статами всё же нарвался.
Ну и проходить лучше в одну каску, играл с Брисой и S.R.R. (остальных не проверял), робот ещё как-то способен не рыпаться, а вот Брисе крышу сносит напрочь, независимо от команд. И получается мясорубка однозначно ведущая к переигровке. На дурика там пройти проблематично. Если только с tgm. biggrin 
А не, соврал. Одна команда всё-таки Брису демилитаризирует. Драпаем! lol 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 24.08.2018, 20:33
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 13:45 | Сообщение # 1352

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, ImHellgate123, MajorBrom, в ЛС.
Всякая чепуха - НВ для Андрюшки-следопытки, яркость освещения (кое-где), буквы и пр.
Важно! Если после обновы откажется загружаться последнее сохранение, надо отключить в менеджере плагин ObjectPlacementFix.esm, загрузиться, пересохраниться и снова подключить этот плагин. Такое возможно только в случае, если сохранение было сделано рядом с глючным деревом. А их тут хватает. huh
Прошу прощения, в архиве есть пара текстур, их нужно переместить в папку fo3rwl\sky с заменой.
Шайтан! biggrin 


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 26.08.2018, 14:22
 

sivadselim Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 14:34 | Сообщение # 1353

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Ok! Лучше тогда сохраниться в закрытом помещении,прежде чем обнову кидать. pocus

Добавлено (28.08.2018, 15:44)
---------------------------------------------
После обнов с графикой опять что-то случилось,ночи полная тьма,днём тоже как-то не так как было до обнов. В меню яркость не регулируется. Что нужно отключить,или выкинуть из data,чтоб вернуть обычные ночи и простую графику?  Не помню какие манипуляции нужно сделать чтобы победить эту тьму,вроде какой-то плагин нужно было отключить или из data что убрать? unsure

Добавлено (28.08.2018, 17:15)
---------------------------------------------
Снова стали невидимками зайдя в "фар-край"хранилище возле Дукова. Подозреваю что это связанно с добавленным в сборку папки ini,и то с чем она связанна.(То что теперь постоянно прописывается в консоли RMP).
И ПНВ похоже не корректно работает из-за сломанной графики,пересвечивает не возможно использовать.

Добавлено (29.08.2018, 18:54)
---------------------------------------------
ТоварищчЪ, Нашёл причину свистопляски с разрешением экрана это NVSE loader. В котором дословно"Запустите NV с помощью nvse_loader.exe. Включение опции «Сообщество Steam» (включено по умолчанию) позволит вам запустить игру через стандартный интерфейс Steam."  
Попробовал удалить nvse_steam_loader.dll,игра запускается с правильным разрешением(любое какое задал),но вылетает после загрузки меню. 
Найти бы решение как вырубить в NVSE опцию запускающий игру через интерфейс Steam. umnik


Сообщение отредактировал sivadselim - Вторник, 28.08.2018, 17:33
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.08.2018, 04:27 | Сообщение # 1354

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, кошмар какой-то. Пересветы, полная тьма, яркость не регулируется, ещё и невидимки со сломанным ПНВ. Хорошо, хоть не с косами. Жуть, одним словом.
RMP - из другой оперы, к графике отношения не имеет. Основная освещённость в трёх плагинах (FNVRWL, Merg и Wasteland-Effects). Поотключайте, посмотрите. Ну и локацию с пересветом озвучьте. А то или тьма, или пересвет, но не одновременно же. smile
Ага, кажется, понял о чём речь. Одни "светильники" светят слишком слабо, другие слишком сильно.
 А "прозрачность" - из-за конкретного "амбиента". Я у себя вбиваю tfc - если поплавал по помещению, и ничего никуда не пропало, то нормально, а если вся картинка постепенно (от краёв к центру) становится вообще непрозрачно-матово-бледно-розовой, приходится увеличивать диапазон тумана.
Я проверял в холле Тенпенни и на входе в Уб. 101 только с одним FalloutNV.esm - эта бяка присутствует изначально. Входишь, сразу пелена по краям, и она вроде бы расходится, но если сделать вид от третьего лица - всё сразу затягивается розовым молоком. Приходится каждый "тубзик" подстраивать под себя, а уж как оно в общем получается, не знаю. Вот подправил "Far Cry" -
Поставил GOG-овский эксэшник, переименовал обе стимовские длл-ки, запустил с NVSE -
Без NVSE игра в таком "формате" не запустится.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 30.08.2018, 19:19
 

sivadselim Дата: Четверг, 30.08.2018, 12:13 | Сообщение # 1355

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Если коротко; NVSE(начиная с какой-то версии)через экзешник привязали к Steam,из-за этого пиратам теперь разрешение экрана не получиться сменить,игра будет запускаться только с параметрами разрешения монитора и в оконном режиме без рамки. Пробовал как писали,ставил версию nvse_4_5_beta7,тоже самое. 
Измененные интерьеры желательно вернуть как было,теперь во многих закрытых помещениях розовато-серые тона и в тенях синие отливы. Если это связанно с Арес(которая с встроенным пнв),то я например за этот класс больше играть не стану,"Машина Войны"для соли идеальный вариант,за неё и играю.
Отключив Merg,полную тьму поправил. Вместе с этим переносимый вес слегка упал,теперь понятно почему всплывали сообщения о перегрузе. Merg добавлял персу возможность нести на несколько кг.больше.
Я не зря писал что на шлеме(хороший зелёный)пнв,в надежде что его не будут изменять.Новый более-менее нормально работает только в самое тёмное время,и в самых тёмных местах. В других условиях пересвечивает.
С зеленым было комфортней.  umnik 
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.08.2018, 17:05 | Сообщение # 1356

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, Merg полностью отключать нельзя - это "фундамент" сборки. Но претензию я понял. Хотя всё это очень субъективно - зависит от настроек (Bloom или HDR, ещё и ENB). Освещение интерьеров менялось только из-за чрезмерной яркости и излишних бликов. "Следопытка" тут не при чём - у неё обычное зрение. Сейчас в правленных помещениях комфортно без всякой подсветки - небольшой полумрак. Не надо включать подсветку там, где это не надо. Прежнюю серую тональность вернуть можно, но опять же - окраска зависит от индивидуальных настроек и дополнительных примочек. У меня же никакие "раскраски" не включены - только гамма-бой, так что я вижу практически дефолтную окраску. Насчёт зелёного ПНВ на шлемах - зелёный цвет в отличии от синего убивает зрение на раз, так что стоит подумать о приоритетах. biggrin Синий ПНВ - это кошеглаз (Image Space Adapter тот же), если он что-то пересвечивает, значит, дело в персональных настройках.
По поводу NVSE - ставьте последнюю версию 5.1 b4, переименуйте nvse_steam_loader.dll и запускайте игру только через nvse_loader.exe - всё будет нормально. Я же в раннем сообщении всё показал в картинках. umnik
Тем более, что авторы NVSE подчёркивают поддержку GOG-версии игры. Так что steam в топку.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 30.08.2018, 18:45
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.08.2018, 18:08 | Сообщение # 1357

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
PS.  Разница между зелёным и синим ПНВ -
Но конечно, раз вопрос на ребре - сделаю "шляпу" для любителей зилёненькава. wink 
Тёмные ночи не хотелось бы убирать, всё-таки ночь - она и есть ночь. Нет возможности шариться по ночам - сиди дома. Ну, как-то так. Лишний фактор риска. rolleyes
Бриса под наркотой biggrin  (1555 - 47) -


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 30.08.2018, 18:35
 

sivadselim Дата: Четверг, 30.08.2018, 18:38 | Сообщение # 1358

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Игру всегда запускаю через nvse_loader.exe ,версия 5.1 b4.
dll-ки переименовал,запускается так же в разрешении монитора 2560х1440. В лаунчере или в ини можно до усирачки выставлять или прописывать другие разрешения,nvse тупо их игнорит  и запускает в разрешении монитора. И всё по тому что ему теперь нужно"Сообщество Steam" angry2 С другим экзешником Fallout'а кратковременно запускается в любом разрешение и вылетает. 
Если для работоспособности сборки"свежесть"NVSE не принципиальна,то по идее смогу эту проблему решить найдя и установив более старую версию NVSE где нет привязки к steam. 
ЕНБ не стоит,в Гамма-Бое все пресеты деактивировал,картинка в этих помещениях как у вас на скриншотах. Не пойму необходимость таких изменений,было-же намного лучше и правильней по цветам. Для примера как было и как стало; 
   
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.08.2018, 18:52 | Сообщение # 1359

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, разница очевидна - лёгкий "дизентерийный" FNV-оттенок меняется на более "здоровый" FO3. Ну и "смог" отодвинут подальше. Курящих там нет и ковры никто не выбивает. biggrin 
О причинах я говорил ранее - "молоко" по краям при входе и при tfc.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 30.08.2018, 19:07
 

sivadselim Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:00 | Сообщение # 1360

Оффлайн
Паладин
574 4 24
К сожалению ночи не тёмные,а просто непроглядная тьма,просто всё чёрное. Зачем было возвращать в сборку то что с трудом когда-то победили. Я не знаю какой мод привносит эту тьму,но автор того мода заслуживает удара по башке кулаком Супермутанта,или лучше Супер-кувалдой!-Чтоб наверняка прочувствовал весь реализм того что он сделал. alco 
Такого шлема у меня нет,я вынес из Анкориджа сломанный шлем китайской стелс-брони. Синий на ваших скринах выглядит лучше чем зелёный,у меня он пересвечивается. huh
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:09 | Сообщение # 1361

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, ясно. Сделаем, что сможем. smile
Ещё про NVSE - если ставить неГоговский эксэшник, игре для запуска потребуется steam_api.dll. Если нужна - вот ссылка. Правда, старая, но пока рабочая.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 30.08.2018, 19:15
 

sivadselim Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:21 | Сообщение # 1362

Оффлайн
Паладин
574 4 24
Не знаю,может чего не понимаю пока,по претензиям ничего править не надо. Возможно привыкну к новый условиям,и пнв просто не везде следует включать. Местами норм,и кое-где какая дымка или туман,тогда пересвет как я понял. wacko Просто кромешная тьма меня ещё в FOW раздражала,очень не реалистично выглядело. Тёмные ночи где хоть что-то просматривается ещё норм,хотя возможно в сочетании с погодой было дополнительное затемнение,и по этому бомбануло. pocus
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:24 | Сообщение # 1363

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, для быстрой смены освещения (погоды) достаточно "прыгнуть" к Брисе или S.R.R.
 

sivadselim Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:31 | Сообщение # 1364

Оффлайн
Паладин
574 4 24
ТоварищчЪ, Я пробовал со steam.dll,получается вариант загрузки до меню,и видно что разрешение поменялось и в полном экране но потом происходит вылет.

Добавлено (30.08.2018, 19:38)
---------------------------------------------
Ладно,работает более-менее стабильно и то хорошо,правда осталась аномальная зона в районе пристани где долго находится нельзя,может зависнуть.

 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 30.08.2018, 19:41 | Сообщение # 1365

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
sivadselim, подозреваю, что возле пристани (как и возле госпиталя амазонок) "чёртов перекрёсток" - несколько спавн-триггеров. Попробую отловить и некоторые убрать, или уменьшить кол-во нпс. Хотя сам на пристани ни разу не вылетал. У госпиталя было.
С неГоговским эксэшником nvse_steam_loader.dll тоже необходима для запуска.


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 30.08.2018, 19:54
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Прочие моды » Fallout 3 - FOW "Солянка" (Основная тема о развитии солянки)
Поиск:


Наверх
Наверх