Fallout 3 - FOW "Солянка"
|
|
alekscom |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:41 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Добрый Админ
|
Любителям новых впечатлений - посвящается
Базовая версия Солянки для FOW будет v1.45
Вот здесь и будем обсуждать, рассуждать, предлагать и улучшать Солянку (дабы не запутывать "правильных" фанатов FOW)
Солянка собирается с нуля. Концепция: Мир пытается выживать, как сам, так и... других)
Что есть: 1. Оружие - немерено. 2. Броня - немерено. 3. Шмотки - немерено. 4. Предметы - немерено. 5. Локации - немерено. 6. НПС - немерено. 7. Существа - немерено. 8. Квесты - немерено. 9. Возможности - немерено. 10. Баланс - инфляция(см. 1-8 пункты)))). Рабочее название: Fallout 3 - FOW "Restless wasteland"
21.08.2014 готовность ~90%, вес 15,4 ГБ.
Так всё не будет.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Четверг, 05.10.2017, 19:18 | Сообщение # 1036 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, вдогонку, в ЛС. Огнеупорная еда для нелюбителей огня. Так-то неплохо можно от огня защититься и без всяких урезаний. Перки, тряпочки, ну и, конечно, быстрый бег. Как сказал всё тот же дедушка - Мы пойдём другим путём. Резать никого и ничего не будем. Будем есть и наряжаться.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Четверг, 05.10.2017, 20:10 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Пятница, 06.10.2017, 06:14 | Сообщение # 1037 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, У нам просто пригорело от обидки,что бронь не защищает от огня и мелкая шелупонь может чуть ли не ваншотнуть за секунды. Такова условность в игре,что если на броньке не прописано сопротивление огню,то будешь гореть как голенький. Было бы логично если на броньках было сопротивление огню,яду.В зависимости от класса брони,например боевая и металлическая может быть с высоким сопротивлением,и с очень высоким силовая. Или побольше уникальных шмоток с всевозможным сопротивлением. Бриса давно ходит в уникальной Альфа-броне,(если не ошибаюсь)вроде с высоким сопротивлением к яду. И кстати брал перк на сопротивление взрывам,реально стало больше шансов убежать(выжить) из под обстрела. На следующем уровне буду смотреть перки против огня.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Пятница, 06.10.2017, 10:13 | Сообщение # 1038 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в игре есть костюмы с сопротивлением вредным воздействиям. Они, конечно, не так стильно смотрятся на девахах, как летние маечки, но роль защиты выполняют прекрасно. Просто надо отказаться от практики разбивания бетонных стен головой и подходить к походам в Пустошь более продуманно. Примерно как в Сталкере. Это ж не курорт. Для чего ГГ нужен дом? Для складирования лута? Может быть, но в первую очередь дом нужен, как база. Если где-то ГГ получил по мордам, то он в расстроенных чувствах вернётся на базу, подготовится соответствующим образом и только после этого наваляет обидчикам по первое число. Для чего ГГ нужны напарники? Для перетаскивания хлама? Может быть, но также их можно использовать вместо гардероба. В любом случае, ничто не мешает стильному (или вообще голому) ГГ иметь в рюкзаке научный костюм + атомный коктейль. PS. Есть такой вариант - металлоброня немного защищает от энергоурона, кожаная - от огня, боевая - от энерго и от огня. От радиации защищают только спецкостюмы и силовая броня.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 06.10.2017, 13:13 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Пятница, 06.10.2017, 16:17 | Сообщение # 1039 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Вариант хороший,если сборку не сломает то будет замечательно! Эх,переодеваться не охота,привык к броньке и шлему"Контуженного". Хоть и есть много интересных шмоток,но бегать в них по пустоши пока опасно. Буду брать все перки против огня,и прочих спецэффектов,и скуплю все атомные коктейли! Ну и для надёжности(на крайний случай)прихватим улучшенный научный костюм.
Сообщение отредактировал sivadselim - Пятница, 06.10.2017, 16:57 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 00:44 | Сообщение # 1040 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, в ЛС рЫбаланс тряпочек в угоду новым веяниям.
|
|
| |
sivadselim |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 05:44 | Сообщение # 1041 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, Эх,зря я наверно эту тему поднял. Забыл важное,-что урон по ГГ можно было понизить снижением сложности. Как бы эти исправления не повлияли на упрощение баланса,если кто захочет играть на простых сложностях. В общем дополнительные параметры защиты на броньках,это замечательно.(Хуже от этого не кому не будет.) Остальное под вопросом. В идеале баланс настраивается для сложности"нормал",и по идее тестить нужно на этой сложности. А так по привычке выкрутил максимум,и стал удивляться что пригорело. Баланс дело тонкое,всегда есть опасность перекрутить,не докрутить и тем самым испортить игру. Надо было прежде чем"жаловаться",переключиться на нормал и смотреть как жгут. Походу у нам мозги сохнут,доходит как до жирафа. Как бы не превратиться со временем в"птичку мозгоклюй".
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 07:12 | Сообщение # 1042 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, да ладно, жирафы тоже люди. Сам всегда играю на очень-сложном-хардкоре. И тесто месить надо именно на нём, иначе всей картины не увидеть. Если б факелы не жгли никого, было бы намного хуже. В ЛС забытая шляпа.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 07.10.2017, 09:05 |
|
| |
sivadselim |
Дата: Суббота, 07.10.2017, 21:29 | Сообщение # 1043 |
Оффлайн
Паладин
|
ТоварищчЪ, По броне,лучше вернуть как было. Пропали важные параметры,плюсы к силе,грудь,голова. И появились штрафы на люк и прочее. Как-то она вся уровнялась по категориям,и например контуженного потеряла особенность. Зря я эту тему затронул,извиняюсь.
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 04:29 | Сообщение # 1044 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, . Какого важного параметра у брони контуженного не хватает? Плюсов к переноске груза? Для этого есть силовая броня. Она поэтому и "силовая". А то любая тряпочка, с какого-то перепугу, представляет из себя рюкзак. Неправильно это. Переносимый вес регулируется в меню PN - можно накрутить неплохой бонус. Состояние тела? Можно вернуть, но за счёт чего-то другого, например взрывчатки, или ремонта. Состояние головы тоже можно вернуть. Но только "контуженному" и силовой броне. Всё остальное прокачиваем, лечим, используем химию, аксессуары одежды комбинируем. Иначе, куда ни глянь, везде одни уники. Броня даёт защиту. Спецкостюм даёт спецбонус. А то развели детский сад. Описание эффектов от предмета не влазят в соответствующие рамки.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Воскресенье, 08.10.2017, 07:01 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 06:57 | Сообщение # 1046 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, да, всё это давно нужно было исправить, просто некогда было. В ЛС окончательный вариант + уборка дубликатов.
PS. В ЛС. Чисто косметика. Ножики, обрезы, трусики, эффекты, новая физика тушек.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 13.10.2017, 16:16 |
|
| |
|
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 14.10.2017, 18:04 | Сообщение # 1048 |
Оффлайн
Высший паладин
|
sivadselim, а что Марина? Там и Вера есть, и ещё куча симпотяг. Это французки-партизанки.
Вообще в приоритете "ловкость" (скорость всех действий ГГ) и "выносливость" (жизька ГГ). Уровень прокачки спецом сделан = 100, по дефолту он = 50.
Зачем своего персика такими словами называть? Он не "..ыкло", он просто очень не любит публичности и показухи. Проявился, убил, снова затаился. Можно сказать, скромняга.
Если нужен ванильный верньер пип-боя на левой руке (мне без него как-то непривычно), в папке meshes\characters\_male файлы femalelefthandpipboyglove.nif и femalelefthandpipboyglove1st.nif отвечают за его отсутствие. Рядом лежат такие же, но с "окончанием" 1 - femalelefthandpipboyglove1.nif. Убрать единичку, переименовать файлы убирающие верньер, появится перчатка на левой руке.
Нашёл ещё один косяк - с Роем Филлипсом невозможно пообщаться по-человечьи. Если нет перка, например, "каннибал", то после убийства диких гулей вокруг его норы Филлипс становится враждебен. А убивать их приходится, иначе самого прибьют.
Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Суббота, 14.10.2017, 21:32 |
|
| |
|
|