buyagadodzyo |
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 06:53 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Послушник
|
Суть: Хочу внести минимальные посильные изменения в файлы сборки призванные повысить QoL ("качество жизни") и улучшить общие впечатления от нее.Играя в эту сборку, столкнулся с моментами, которые изрядно попортили нервы и просто доставили "неприятные ощущения" "чуть ниже спины". Поскольку понимаю, что заниматься развитием сборки уже никто не будет (что жаль), хотел бы сделать то, что сумею - чтобы её доработать, в основном хвосты из модов в сборке, которые делались ещё для Fallout 3. Вроде "Северных территорий" (AmQuest.ESM) и тому подобное. Поскольку я модификациями не занимался, мне потребуется помощь, достаточно было бы просто отвечать на попутные вопросы, насколько это возможно из Вашего опыта. Текущий план: 1) Изменить скрипт старта задания "Эхо подземной войны" ("Северная Территория", AmQuest.ESM).Сейчас выглядит примерно так: мы приходим в локацию с необходимым для активации скрипта предметом, говорим с персонажем, и он отправляет игрока положить этот предмет в конкретный контейнер, после при повторном диалоге даёт нам это задание... Предмет не имеет метки "КВСТ" и имеет вес, а значит может быть выброшен игроком (например из-за перевеса) задолго до точки скрипта в любой контейнер или просто "на землю", что софтлочит скрипт и задание будет недоступно, а его выполнение требуется для того, чтобы вернуться на Столичную Пустошь. Самое простое, что могу придумать - сделать старт скрипта от прохождения ветки диалога, сама нужная ветка доступна и без активации скрипта, диалоги написаны так, что в таком случае не нужно будет ничего менять. Всё что нужно менять, я уже нашёл при помощи FNVEdit, но как отредактировать - не знаю, и как искать нужную "обучалку" - тоже. Прошу подсказать. 2) Перебалансировать характеристики снаряжения добавленные в "Северной Территории" (AmQuest.ESM).Добавленные патроны в режиме "Хардкор" не имеют вес, получить их можно только у одного торговца и то в количествах меньше десятка, создавать на верстаке никак, а оружие, которое ими стреляет, ещё и слишком слабое относительно аналогичного оружия "ванилы". Если броня ещё со скрипом имеет право на жизнь (нет), то вот из-за оружия и патронов реально возможна ситуация когда воевать не чем... Крайне неприятно. Но тут вроде бы достаточно поменять в FNVEdit нужные значения, только в сборке ребаланс сделан через отдельный мод и потому вопрос - достаточно ли будет поменять значения в AmQuest.ESM на снаряжении, или их вносить через Project Nevada? Как лучше и как это сделать? 3) Добавить хотя бы один "Верстак снаряжения патронов" на "Северную Территорию". Вот это я даже не знаю с помощью какой программы сделать. В Питт была добавлена снаряжалка патронов, а AmQuest.ESM всучили как есть и из-за этого вылазит очень много негатива, который хотелось бы уменьшить. Такое "простое" изменение существенно его снизит - факт. Просто напишите пожалуйста, чем можно отредактировать карту и добавить объект - дальше сам.
Есть ещё вещи, которые хотелось бы изменить, но для них всё равно потребуется разобраться с тем, что написано выше, чтобы иметь хоть какой-то опыт и полностью освоить сборку как есть, чтобы понимать - где я просто что-то не нашёл в игре, а где всё же стоит разобраться. Помимо простой помощи в том, чтобы разобраться как внести изменения описанные выше, я был бы рад, если эти изменения впоследствии вошли бы в сборку. Тем более, что механизм централизованного обновления имеется.
Сообщение отредактировал buyagadodzyo - Воскресенье, 06.02.2022, 06:53 |
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 11:33 | Сообщение # 2 |
Оффлайн
Высший паладин
|
buyagadodzyo, да уж, вы явно не представляете, в какую трясину можете угодить. Использовать консоль или подправить какой-нибудь числитель в редакторе - это одно дело, а редактировать скрипты или квесты - совсем другое. Ведь по сути, перед тем как какой-либо мод вышел в свет, автор этого мода не раз его тестировал, и если он предоставил своё изделие в его нынешнем варианте, значит, он считал, что большего с помощью доступных ему инструментов уже не добиться. Но хозяин - барин.
По вышеперечисленным пунктам могу подсказать следующее:
Для редактирования мода необходимо создать новый плагин (например, скопировав в редакторе подлежащий редакции скрипт) и добавить ему все мастер-плагины, присутствующие у редактируемого мода + сам мод. Соответственно и работать в дальнейшем уже с этим "пасынком". И только после получения необходимого результата можно скопировать всю изменённую информацию в основной мод.
Всё, что нужно для редактирования игры - это редактор (FO3Edit или FNVEdit) и GECK. Редактор используется для заточки предметов (NPC) и их свойств, а также для создания чего душе угодно. GECK - для редактирования квестов и скриптов (скриптовых диалогов). Ссылка для более подробной информации. Или эта.
Если желаете просто разнообразить ассортимент торгашика - пробиваете его ID в игре, затем находите в редакторе этот REF и в принадлежащий ему сундучок добавляете необходимый товар. Если хотите изменить содержимое всех контейнеров в AmQuest, то так же пробиваете ID примерного контейнера в игре и, опять же, в редакторе находите - в каком плагине находятся базы этих контейнеров, и какой плагин отвечает за их наполнение.
Если размещение патронного верстака через GECK будет проблематично, то его можно добавить и при помощи редактора. Единственная сложность при этом - возня с координатами. Т. е. в игре выбираете подходящее место, берёте за ориентир любой небольшой статический объект, пробиваете его ID, находите этот ID в редакторе и создаёте новый объект в той же ячейке, и с теми же координатами. И базой для нового объекта выбираете верстак. Ну а потом просто меняя координаты, передвигаете созданный верстак туда, куда нужно.
|
|
| |