Развитие TTW FOW
|
|
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 26.12.2018, 23:24 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Доброго времени суток, друзья.
Все текущие планы по развитию сборки на основе Tale of Two Wastelands вы можете увидеть в таблице на GDrive: >_ Таблица планов по развитию сборки
Свои предложения вы можете оставлять в данной теме. Предложения будут рассматриваться постепенно и добавляться в таблицу.
Обращаем ваше внимание, что задачей №1 является перенос сборки на новую версию TTW. Это избавит ее от большинства существующих сейчас технических ошибок.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
FullEpic |
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 00:08 | Сообщение # 16 |
Оффлайн
Послушник
|
Привет народ! Подскажите как удалить этот мод или хотя бы как пользоваться этой ересью?
|
|
| |
rcharge617 |
Дата: Вторник, 02.07.2019, 15:08 | Сообщение # 17 |
Оффлайн
Послушник
|
Предлагаю адаптировать этот мод под сборку: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66726
|
|
| |
Akiro |
Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 20:46 | Сообщение # 18 |
Оффлайн
Послушник
|
столкнулся с тем что в рандомный момент игры начинает играть какая то боевая музыка, что в меню игры что в самой игре. после выхода из игры она не отключается. Играет на репите.
Сообщение отредактировал Akiro - Воскресенье, 29.09.2019, 20:47 |
|
| |
Гринготанин |
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 15:45 | Сообщение # 19 |
Оффлайн
Послушник
|
Приветствую! Интеграция с русской озвучкой предвидится?
|
|
| |
dns972001 |
Дата: Пятница, 29.11.2019, 08:43 | Сообщение # 20 |
Оффлайн
Послушник
|
А если я сам подключу к сборке серию "В поисках небес" она работать будет? Или кирдык настанет?
|
|
| |
Coroner |
Дата: Среда, 18.03.2020, 13:29 | Сообщение # 21 |
Оффлайн
Сквайр
|
Судя по дате последнего поста, проект скорее мертв, чем жив?
|
|
| |
igorfd09 |
Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 10:29 | Сообщение # 22 |
Оффлайн
Послушник
|
Присоединяюсь к вопросу
Добавлено (12.05.2020, 15:56) --------------------------------------------- В общем все ясно.
|
|
| |
Radko |
Дата: Среда, 03.06.2020, 13:49 | Сообщение # 23 |
Оффлайн
Послушник
|
Так что, проект умер?
|
|
| |
daired101 |
Дата: Понедельник, 27.07.2020, 15:07 | Сообщение # 24 |
Оффлайн
Послушник
|
А можно как-то подключать сторонние моды к сборке, или есть мануал для чайника как совместить их, не зря же в сборке есть все инструменты для этого...
|
|
| |
АкросF |
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 07:37 | Сообщение # 25 |
Оффлайн
Послушник
|
Есть желание перевести всё то, что в моде ещё на английском, для этого желательно знать, как определить, к какому esp/esm относится конкретная надпись в игре. Есть ли какой-то мод для этого? Потому как очень накладно в translator искать каждую надпись во всех файлах подряд
(Пр. обливион - при наведении курсора на книгу показывает, из какого мода эта книга)
Ещё есть шикарный мод IMCN, я его установил на свою сборку и сейчас перевожу. Предлагаю включить его в игру, потому как это очень замечательный мод, позволяющий круто отыгрывать ролевую составляющую игры
И ещё вопрос, очень хочется русской озвучки вашей сборки, совместима ли она с озвучкой от Cool games?
Добавлено (23.08.2020, 07:54) --------------------------------------------- Похоже я погорячился.
Посмотрел посты выше, таблицу планов...
Проект сдох. А очень жаль. Задумка-то шикарная
|
|
| |
svetlanamadam80 |
Дата: Вторник, 14.03.2023, 18:55 | Сообщение # 26 |
Оффлайн
Послушник
|
Добрый вечер всем. Прошу админа подсказать или кто знает из форумчан - как вернуть стандартное освещение помещений из фоллаута 3 ? Реализм это конечно здорово, но и глаза сильно ломаешь, особенно в метро. Возможно это частично компенсируется продвинутыми шлемами от силовой брони, где можно включить другие режимы зрения, но это же еще нужно продвинуться по сюжету для обучения ношению силовой брони. Попробовал включить ENB и выставил тамошнюю настройку на очень яркое.. Немного помогло, особенно в небольших помещениях и на проходах/входах в метро. Правда небо днем стало черным)), но я на небо не смотрю.))Но дальше опять же в метро всеравно сильные затемнения в помещениях. Как же вернуть освещение из фоллаута?
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Среда, 15.03.2023, 12:09 | Сообщение # 27 |
Оффлайн
Высший паладин
|
svetlanamadam80, здравствуйте. Сборки TTW FOW у меня нет, так что могу только предположить, что в игре используется какой-то плагин - модификатор освещения (типа Fellout-Full для Fallout3, или Fellout для FalloutNV). В теории (для возврата дефолтного освещения) можно просто отключить подобный плагин в менеджере модов (Fomm.exe) или в лаунчере сборки (если в нём есть такая функция). Это с учётом того, что никаких инструментов контроля за освещением в сборке нет.
|
|
| |
svetlanamadam80 |
Дата: Суббота, 18.03.2023, 22:35 | Сообщение # 28 |
Оффлайн
Послушник
|
Согласен, что освещение меняет какой-то плагин. А вот какой узнать бы поточнее. Иначе тык пальцем очень надолго и с английским у меня не очень.. Добавлено (19.03.2023, 11:59) --------------------------------------------- Кому интересно, нашел все-таки мод, отключение которого возвращает стандартное освещение F3. Это Реалистик Интерриор лайтинг без буквенных индексов. Еще есть три похожих мода, но с дополнительными буквенными индексами, которые относятся либо к ДЛК либо к Нью-Вегасу, я же пока бегаю по фоллауту 3, еще там не проверял
|
|
| |
justmike98 |
Дата: Понедельник, 21.08.2023, 12:13 | Сообщение # 29 |
Оффлайн
Послушник
|
Добрый день. Играю в мод уже некоторое время и возник вопрос. Где брать некоторые предметы для крафта такие как: Блок силикона Волокна Маленькая пружина Одиночные лезвия И тому подобное. У торговцев таких предметов не видел, в крафте нет тоже
|
|
| |
ТоварищчЪ |
Дата: Суббота, 02.09.2023, 17:04 | Сообщение # 30 |
Оффлайн
Высший паладин
|
justmike98, наверное, ноги растут отсюда.
|
|
| |