[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 4 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 4 » Общие вопросы (Вопросы, задавать которые в других темах неловко XD)
Общие вопросы

k5enon Дата: Пятница, 03.01.2020, 09:36 | Сообщение # 1

Оффлайн
Послушник
8 0 0
Пара вопросов появилась по мере прохождения =).
Что за "замена цвета" которая всегда и на всем "без замены цвета"? (см. прикрепленный файл)
Что такое случилось с модификацией пип-боя, раньше вроде просто было "без модификации". (см. прикрепленный файл)
Периодически в советах на экране загрузки проскакивает "LOOKUP FAILED!", так и должно быть?
Осталась ли возможность бронировать любую одежду, после прохождения квестов подземки? (потому что у меня нет больше этих модификаций в списке)
Очень мало строений в Sim Settlements, буквально штук 10 всего. И только 2х2 модули, а видео на ютубчике дали понять что список возможностей гораздо больше.





Сообщение отредактировал k5enon - Пятница, 03.01.2020, 09:38
 

ТоварищчЪ Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 02:44 | Сообщение # 2

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
k5enon, здравствуйте. Все эти "апгрейды" - хвосты Беседки. А мод ArmorKeywords зачем-то распихивает их везде, где можно. Кроме пип-боя.)
"LOOKUP FAILED!" - это уже хвосты сборки.) Броня Подземки ограничена в вариантах.
 

k5enon Дата: Среда, 29.01.2020, 01:20 | Сообщение # 3

Оффлайн
Послушник
8 0 0
Ну и остался один вопрос: а можно ли как-нибудь безопасно прикрутить аддоны к Sim Settlements? Какая версия SS используется в FOW?
 

ТоварищчЪ Дата: Среда, 29.01.2020, 05:08 | Сообщение # 4

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
k5enon, судя по файлу - версия 2.0.4a. А насчёт "безопасно прикрутить" - сделайте бэкапы заменяемых файлов и экспериментируйте. smile
PS. "LOOKUP FAILED!" на экране загрузки выдаёт вот этот "лоад скрин" -
Для эстетичности просто подставил текст из Фар-Харбора. biggrin
 

Coroner Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 11:53 | Сообщение # 5

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
Все очень круто, быстро и стабильно, за 30+ часов ни единого разрыва. Но есть вопрос. По идее в игре (оригинал я ниасилил, инфа с викии) у спутников ограничены патроны на все оружие кроме "родного". Так вот, родного оружия у них почему-то ни у кого нет вообще, после того, как кончатся патроны на выданном, бросаются на врага с кулаками. Что я делаю не так?

Через консоль у них есть невидимое дефолтное оружие, но патронов к нему нет. Моды на бесконечные патроны для спутников ничего не дают. Что делать?
И вот еще написано, что есть какие-то фишки для спутников, типа чтоб их искать легче, позвать и т.д. А где они?


Сообщение отредактировал Coroner - Воскресенье, 22.03.2020, 20:11
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 24.03.2020, 10:26 | Сообщение # 6

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Coroner, здравствуйте. Насчёт "родного" оружия не знаю, возможно оно хитро "залочено" автором. Но по мне так оно слишком слабенькое. Всегда снаряжаю спутника прокачанным стволом +500 патронов к нему. За состоянием боекомплекта спутника соответственно приглядываю, как и за количеством стимуляторов.
Фишка для спутников вроде бы есть, создаётся в хим. лаборатории. По идее работать должно, но не факт.)
Ага, лежит он в "Помощь -- Активаторы" и воздействует только на текущего (-их) спутника (-ов). Типа Пайпер где-то завалили, видеть я её не могу, жмакаю эту приблуду, и Пайпер очутяется рядом со мной.)
 

Coroner Дата: Четверг, 26.03.2020, 10:06 | Сообщение # 7

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
А, фэнкс, ясно. Просто по умолчанию там нет этой штуки, крафтить надо оказывается. Хотя, теряются все равно как раз не активные спутники, так что пользы мало. Что обидно, нет возможности отправить их в первоначальную локацию. Т.е. если хоть раз отправил в какое-нибудь село, то все, к себе домой они не вернутся (за редким исключением по сюжету). Если знаете, как это можно сделать - скажите, плз. Я пробовал закрывать менюшку с их отправкой - просто идут в последнее село тогда.
Да и вообще от спутников мало пользы в Ф4, мне потому и нужно им хоть какой огнестрел, все равно что он слабый, лишь бы с кулаками на амбразуру под мои же пули не лезли smile
А вот про стимуляторы у спутников - есть ли практическая польза их выдавать? Просто один у них всегда появляется сам по себе, а больше за бой они вряд ли используют.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 26.03.2020, 13:19 | Сообщение # 8

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Coroner, ну, для меня спутники делятся на сюжетных, на тех, от которых что-то нужно (ачивка или т.п.), и на тех, с которыми просто комфортно. И да, навязываемая сюжетом обязательная смена спутников вносит некий неприятный сумбур. Таки если такое требуется, отправляю спутника или в поселение, где нахожусь в данный момент, или в конкретное место (одно для всех, чтоб не плавить мозг) типа Сэнкчуари, или базы в Даймон-Сити. После чего, или ставлю его на охрану поселения, или назначаю караванщиком, или забиваю на него. Но в нужный момент всегда знаю, где его найти.
От стимуляторов польза конечно есть. Пока спутник не получил крит, который в состоянии разом снять ему всё здоровье, то при наличии стимпака он хоть и медленно, но восстанавливается. Это 100%. И насчёт "родного" оружия - прямо в бою отобрал у Пайпер выданный ствол, так она пару-другую хороших плюх получила и вытащила из заначки какой-то пестик. Так что всё у них есть, просто достают они родное оружие только когда "увидят" в этом острую необходимость.)
А если уж считаете, что спутник по дефолту выглядит или вооружён совсем недостойно, то можно и ковырнуть файлы.)
 

Coroner Дата: Четверг, 26.03.2020, 13:38 | Сообщение # 9

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
ТоварищчЪ, а я просто на развитие поселений не заморачиваюсь, если захочу что-то строить, то уж лучше в Симс-3 smile Так-то я тоже всех в Сенкчури отправляю. А как их там назначить на работу чтоб не потерять? А то вон Ник заблудился и искал его по RefID...
Оружие у них у всех есть, оно скрыто для экрана обмена, то есть отнять нельзя, но через inv в консоли видно его. Например вот у Пайпер 10-мм, у Дьякона охотничий карабин, у Кейт дробовик и т.д. Но в ванильке к ним еще и бесконечные патроны (и только к ним), а в сборке нет. Причем патронов к этому дефолтному оружию выдали ровно столько, сколько в него влезло за раз, а как расстреляют - бегают с голыми руками.
Моды вида "бесконечные патроны для спутников" не работают на сборке, кстати, никакие. А вот у роботов из ДЛЦ вроде бы бесконечные остались, но это не точно, я с ними еще не особо разобрался.
Значит умеют они все же пользоваться стимпаками. Хотя, для моего стиля (все в ВАТС и Удачу) не особо нужно.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 26.03.2020, 13:54 | Сообщение # 10

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Coroner, так у "родного" оружия и патроны "родные". К примеру, у П. Гарви для его пукалки прописаны особые ядерные батареи, и пока они прописаны в файле, никуда они не денутся и не кончатся.)
 

Coroner Дата: Четверг, 26.03.2020, 14:03 | Сообщение # 11

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
ТоварищчЪ, верно, это они в ванильной есм прописаны, так и должно быть, а потом их по ходу что-то убирает... Надо глянуть тоже в редакторе, хорошая мысль.

Добавлено (26.03.2020, 14:14)
---------------------------------------------
Хммм... а вот это уже чудесато... то бишь предмет-то такой есть, вот только ему не выдается... Или я что-то не понимаю... Может версия игры не такая какая-то?

Добавлено (26.03.2020, 14:41)
---------------------------------------------
Так-то да, смотрю, у всех уникальные пушки с уникальными же патронами, тока есм им их в инвак не кладет, да и в игре стреляют они совершенно обычными, если дать их... хотя это надо перепроверить еще попозже...

Добавлено (26.03.2020, 15:56)
---------------------------------------------
Не, стандартными они из своего не стреляют все же. Все еще куда более странно. Выдал Пайпер те самые специальные патроны, причем только консолью можно выдать, в инваке их тоже просто так не видно. Выдал 5шт. Она тут же достала пушку, перезарядилась, выстрелила один раз и тут же опять стала драться голыми руками. Патроны из ее инвака исчезли полностью, все 5... Какая-то странная фигня вобщем...


Сообщение отредактировал Coroner - Четверг, 26.03.2020, 14:24
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 26.03.2020, 19:06 | Сообщение # 12

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Coroner, система такая - патроны спутникам выдаются через Leveled List, в котором проставлены ограничения. Т. е. можно снять ограничения (убрать флаги и добавить кол-во патронов) в самом листе, или же можно добавить патроны для дефолтного оружия прямо в инвентарь. В любом варианте недостатка в дефолтных патронах уже не будет.)
 

Coroner Дата: Четверг, 26.03.2020, 19:17 | Сообщение # 13

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
ТоварищчЪ, ясно, фэнкс. В принципе оно не особо критично, все равно только с Кейт обычно хожу, просто интересно было. А вот еще вопрос - на верстаках вроде как есть опция перекраски брони (не силовой, обычной), но там только стандарт. Как перекрашивать?
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 26.03.2020, 21:21 | Сообщение # 14

Оффлайн
Высший паладин
1424 26 70
Coroner, если разговор про "замену первичного цвета", то покраски как таковой нет, это просто шляпа от мода ArmorKeywords. Т. е. то, что по дефолту раньше не было видно вообще, теперь читаемо, но всё так же неиграбельно.
 

Coroner Дата: Понедельник, 06.04.2020, 10:40 | Сообщение # 15

Оффлайн
Сквайр
19 0 0
А отключение защиты поселений минитменов че-то не работает похоже. Не то, чтобы это сильно критично было, просто наблюдение. Вот увеличение числа легендарных мобов работает. Правда, игра их сама по себе похоже спавнит странно, но видно, что все же работает. Типа иногда на х5 сотню мобов подряд забьешь и все обычные, а вот в финальной битве с Механистом чуть ли не каждый второй робот легенда.
 
Форум » Fallout 4 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 4 » Общие вопросы (Вопросы, задавать которые в других темах неловко XD)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх