[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Заброшенное убежище

Space_eater Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:58 | Сообщение # 1

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
багов вроде особо не замечено. всё ок.
только каким-то чудным образом куча мистер храбрецов и офицерских анклавов оказались в клетке )

дошел до караулки. открыл её, взял ленточную запись, которую надо расшифровать.
и тут тупик.
подскажите куда дальше идти )
единственный терминал который запрашивает её.. - неработающий терминал на входе.

 

Suzerain Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:36 | Сообщение # 2

Оффлайн
Рыцарь
54 2 4
У меня гуль ремонтник, которому нужно винт принести, зависает и не идёт подключать питание в убежище. Один раз, правда, гуль всё же подключил питание. Я дошел до караулки (вообще-то это каптерка), спёр ID-карту интенданта. При проходе на базу сработала сигнализация, включились силовые барьеры, все анклавцы и роботы собрались в камере. Я решил перепройти квест, т.е. взять его заново, тут-то гуль и залип.
 

Space_eater Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:58 | Сообщение # 3

Оффлайн
Младший рыцарь
34 0 0
сигнализация действительно сработала. хоть id Карта и была в кармане, но она не активировалась. и да... появились везде барьеры.
 

Gopan Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:28 | Сообщение # 4

Оффлайн
Послушник
6 0 0
там 1 раз у меня был протектотрон. вот он то и взял карту ID. но потом все равно началась сигнализация со всеми вытекающими. а где взять ленточный накопитель?

Добавлено (27.09.2011, 22:28)
---------------------------------------------
я сделал так. Эми както пролезла за электрополе. я к ней телепортировался. освободил стажера. отправил эми торговать. подождал несколько часов и опять телепортировался к ней. (телепорт есть Отчет Эми и там телепортироваться к Эми)

 

Voprosss Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:36 | Сообщение # 5

Оффлайн
Рыцарь
40 0 2
Вскрыл тайник Дженкинса и соотв. получил его ключ ранее, чем взял квест. До квеста ключ где-то "пролюбил". Как квест полностью перезапустить, какой файл отключить и снова включить в fose? (Как понимаю, отключить нужный файл, запустить игру, сохраниться, выйти, снова включить файл и запуститьс нова?)

Спасибо.

УПД вопрос снят, перезапустил.


Сообщение отредактировал Voprosss - Суббота, 29.06.2013, 16:19
 

shortspin Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:03 | Сообщение # 6

Оффлайн
Послушник
3 0 0
А как попасть в это убежище? Маркер наводит на канализационный люк, к которому нужен ключ. Где его найти?
 

ТоварищчЪ Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:23 | Сообщение # 7

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
shortspin, на кладбище есть могила с капканом, в ней лежит "ключ Дженкинса". Могила справа у забора, если идти от Мама Дольче.
 

shortspin Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:44 | Сообщение # 8

Оффлайн
Послушник
3 0 0
нашел, спасибо =)

Добавлено (04.12.2014, 16:44)
---------------------------------------------
Теперь вопрос по самому убежещу. В секретной базе Анклава нужно спасти  скаута для Братства Стали. Это возможно сделать без навыка Науки 100%? Там кругом силвые поля, и только в одном месте есть компьютер, отключающий одно (или несколько?) поле, и навык требуется - 100%. В другом месте подошел к какой=то камере, где сидит этот скаут. Рядом на стене был рубильник, который включая ничего не меняется.

 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 05.12.2014, 03:19 | Сообщение # 9

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
shortspin, как вариант прохождения - появляется этикетка "Стажёр погиб" - возвращаемся к писцу, жалуемся, получаем 250 кр - квест завершён.
По задумке автора там никакие особые умения не нужны, всё открывается по сценарию.
Комендант - сволота замёрз возле стажёра и убивает его, когда захочет, без всякой логики - вот это основной глюк. Т. е. стажёра можно было бы сделать бессмертным, и так заморочек много. А так - всё решаемо.
Такая вот петрушка.  smile


Сообщение отредактировал ТоварищчЪ - Пятница, 05.12.2014, 04:54
 

shortspin Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:25 | Сообщение # 10

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Спасибо тебе, реально помог. Я даже не думал искать ключ на полу возле двери. Дальше сам бы разобрался. Только вот никак не могу найти документы. Собрал вроде кучу разной дряни, всё равно горит задание "найти важные документы".

Добавлено (05.12.2014, 18:25)
---------------------------------------------
И вообще, какое-то кидалово с этим заданием. Когда получал, квестодатель сказала, что научит пользоватся силовой броней, если приведу стажера. Я его привел, она просто сказала спасибо и всё, без вариантов. Это нормально? Или всё-таки нужно было найти все документы на базе Анклава?
 

ТоварищчЪ Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:26 | Сообщение # 11

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
Да какое кидалово? Швырялово - шнырялово!  biggrin
 

usr42em Дата: Четверг, 08.12.2022, 03:56 | Сообщение # 12

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Всем привет. А где можно найти ключ (нужный ножичек) , чтобы открывать двери ? Всё облазил - не по глазам.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 08.12.2022, 15:41 | Сообщение # 13

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
usr42em, номер Убежища подскажите, забыл всё напрочь, а что не забыл - то путаю. umnik
Да и сборка у меня за эти годы как-то изменилась и отличается от оригинала FOW F3.
 

usr42em Дата: Четверг, 08.12.2022, 18:38 | Сообщение # 14

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Сборка F3 FoW v.1.3  Номер убежища нигде вроде не указывается.
Но в FOME этот квест обозначен так : Vault13_02.esp - квест "Заброшеное убежище"
Хотя бы приблизительно , где искать ножичек, который откроет закрытые двери.
 

ТоварищчЪ Дата: Четверг, 08.12.2022, 21:57 | Сообщение # 15

Оффлайн
Высший паладин
1441 26 72
usr42em, так-то последняя сборка v 2.6.3, и плагина с этим модом в списке нет. Но если разговор об Убежище на Арлингтонском кладбище, то один ключ должен быть под ковриком рядом с караульным помещением, ещё один - в мусорном баке где-то в заброшенной части Убежища. Так же можно посмотреть REF ключей в редакторе FO3Edit -
А про ножичек - это из мультика - буквально к моду не относится.)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх