Гайд по плагинам
|
|
Valentin_K |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:46 | Сообщение # 1 |
Оффлайн
Послушник
|
Раз есть такая возможность спрошу и здесь. Установил вашу сборку на F3 Gold. Вроде все нормально, но в списке плагинов, которые вы рекомендовали подключать, после [X] FNNIguana - FOW Master Release.esp еще куча, штук 10-15. Начиная от NewCairo и UNDcity и заканчивая BrokenSteel 1 и 2. Откуда они появились и нужны ли они? Я ставил на Gold. Больше ничего. Нужны ли они? Откуда они появились если я их не ставил? И если они не нужны их просто отключить? Добавлено (04.10.2010, 23:46) --------------------------------------------- На rutracker посоветовали запустить see.bat. Запусти, переустановил. Вроде все плагины правильные. Но вот еще забыл спросить NewCairo, UNDcity, The Project присутствуют в Обновление 16.06.2010 (v.1.3 Beta) (взято опять же с rutracker), а получается, что они пропали (я как раз проходил The Project и меня выкинуло к убежищу 101). Они тоже лишние?
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:57 | Сообщение # 2 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Valentin_K, если поставить Update в папку с фолом будет счастье - пропадут ненужные и появятся нужные файлы =\ CMD окно не закрывать ни в коем случае. потому что ненужные плагины (которые есть только в бете) удаляются тем самым see.bat
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Valentin_K |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:08 | Сообщение # 3 |
Оффлайн
Послушник
|
Quote (Halfer) Valentin_K, если поставить Update в папку с фолом будет счастье - пропадут ненужные и появятся нужные файлы =\ CMD окно не закрывать ни в коем случае. потому что ненужные плагины (которые есть только в бете) удаляются тем самым see.bat Ну вообщем-то я понял. Просто именно в этот момент я проходил The Project, и кстати я уже прошел его когда первый раз играл. Почему их убрали? И еще вопрос я где-то находил desert eagle (пистолет то бишь), уж очень он мне нравиться. А вы случайно не знаете какой у него ID? Ну это чтобы добавить его к себе в инвентарь.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:04 | Сообщение # 4 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Valentin_K, квесты были убраны из-за плохой оптимизации, то биш они в связке с другими модами выдавали постоянные креши и подвисания. А дезерт игл конечно можно посмотреть ИД, но я щасс ноута на котором не установлен ни фол ни редактор
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Valentin_K |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:14 | Сообщение # 5 |
Оффлайн
Послушник
|
Quote (Halfer) Valentin_K, квесты были убраны из-за плохой оптимизации, то биш они в связке с другими модами выдавали постоянные креши и подвисания. А дезерт игл конечно можно посмотреть ИД, но я щасс ноута на котором не установлен ни фол ни редактор Ну если не сложно, посмотри пожалуйста, или скажи, где посмотреть самому (мне), если, конечно, это реально.
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 06.10.2010, 00:52 | Сообщение # 6 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Valentin_K, дык как бы в чем проблема, запускаешь fo3edit (см. аппку plugins) выбираешь там файлы FWE (FO3 - Wanderers Edition) и смотришь раздел Weapons. Там будет его ID, первые две цифры (как обычно в читах фола) заменяешь на порядковый номер esp файла от FWE (см. fomm)
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Valentin_K |
Дата: Среда, 06.10.2010, 18:29 | Сообщение # 7 |
Оффлайн
Послушник
|
Quote (Halfer) Valentin_K, дык как бы в чем проблема, запускаешь fo3edit (см. аппку plugins) выбираешь там файлы FWE (FO3 - Wanderers Edition) и смотришь раздел Weapons. Там будет его ID, первые две цифры (как обычно в читах фола) заменяешь на порядковый номер esp файла от FWE (см. fomm) Ну не знаю. Открыл через fo3edit, нашел в FO3 WE, пистолеты и соответственно пустынный орел, определил ID - 4200A7D4. Действительно, первые две цифры это порядковый номер плагина, но в игре при использовании player.additem 4200A7D4 выдает, что такого предмета нет. Хотя патроны или другие предметы дает. Что не так? Добавлено (06.10.2010, 18:29) --------------------------------------------- Все спасибо. Только ты ошибся, не порядковый номер esp файла, а esm файла. p.s. И последнее, для создателей форума, уберите кнопку ОТМЕНИТЬ рядом с Добавить ответ, а то по инерции я уже один раз нажал, и все удалил. Не удобное месторасположение кнопки.
|
|
| |
DartLegiON |
Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:51 | Сообщение # 8 |
|
Нормальное местоположение. В виндовских окнах кнопка "отмена" всегда справа, но там же все нормально?
|
|
| |
Slaventij |
Дата: Среда, 03.11.2010, 22:53 | Сообщение # 9 |
Оффлайн
Младший рыцарь
|
Halfer, Подскажи плиз как со шрифтом что то сделать. Очень крупный. Настройки игры на максе. Разрешение 1920Х1080
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Среда, 03.11.2010, 23:09 | Сообщение # 10 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
Slaventij, Неправильно отображаются шрифты: Вам необходимо заменить в "Мои документы\My games\Fallout3\FALLOUT.INI" секцию [Fonts]: Code [Fonts] ;sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt ;sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt ;sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt ;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt ;sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt ;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt ;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt ;sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\r us_BenguiatGothicCTT_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt s FontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\rus _AnnaCTT_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
Slaventij |
Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:16 | Сообщение # 11 |
Оффлайн
Младший рыцарь
|
Собсно, вопрос мой касается следующего задания. В Арефу надо принести турели. место крушения вертиберда нашел на задворках магазинчика на набережной Потомака. Местность от вражин зачистил, залез в вертиберд. Поглядел на экраны а поле отключить не смог. Компьютер требует какой то id))) НА телах анклавовцев никаких ключей не нашел. Там их три. Один в вертиберде. Двое на улице рядом с ним. Офицер и солдат. Ни у кого никакого ключа не обнаружил. Мб он где нить заныкан? Подскажите плиз))) Сорри что не по теме. Но темы связанной с прохождением квестов на форуме не нашел.
|
|
| |
|
SammaeL |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:43 | Сообщение # 13 |
Оффлайн
Послушник
|
Ребят, вот всё у вас здорово, но вот гайда не хватает. Что делает какой плагин, зачем он нужен и т.п. Я вот скачал, захотел отключить вес боеприпасов и необходимость пить и есть (не люблю заморачиваться) а не могу. Нашел подобные плагины, но их в списке FOMM нету, так что нужно отключать-то? А так всё здорово, ни багов, ни глюков пока не обнаружено, ну не считая почти невидимого "Выход" =))
|
|
| |
ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ |
Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:41 | Сообщение # 14 |
Оффлайн
Имя мне Совесть
|
SammaeL, Дело в том, что отключать плагины, если не запрещено, то крайне нежелательно. Плюс и не получится большинство плагинов отключитть, без отключения еще 'дцати прочих, ибо все связаны. Отключить все изменения в балансе можно в пип-бое, а плагины не трогайте. После отключения любого плагина могут возникнуть неизвестные проблемы, в таком случае я уже ничего не гарантирую.
Важно! Лицензионное соглашение • Донат
|
|
| |
ihh |
Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:30 | Сообщение # 15 |
Оффлайн
Сквайр
|
Quote (SammaeL) Ребят, вот всё у вас здорово, но вот гайда не хватает. Что делает какой плагин, зачем он нужен и т.п. очень плюсую к вопросу удалять я ничего не хочу, но вот добавить кой чего охота =) в прошлую версию надобавлял всякого и оно даже приемлимо работало хочется и с реборном тож поэксперементировать, дух исследователя, всё такое потому очень нелишне было бы составить таки более-менее подробный список плагов которые уже задействованы, дабы не дублировать если что, и можно было заранее думать что возможно совместимо а что нет вот
|
|
| |