[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Гайд по плагинам
Гайд по плагинам

Valentin_K Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:46 | Сообщение # 1

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Раз есть такая возможность спрошу и здесь.

Установил вашу сборку на F3 Gold. Вроде все нормально, но в списке плагинов, которые вы рекомендовали подключать, после
[X] FNNIguana - FOW Master Release.esp

еще куча, штук 10-15. Начиная от NewCairo и UNDcity и заканчивая BrokenSteel 1 и 2.
Откуда они появились и нужны ли они?

Я ставил на Gold. Больше ничего.

Нужны ли они? Откуда они появились если я их не ставил?
И если они не нужны их просто отключить?

Добавлено (04.10.2010, 23:46)
---------------------------------------------
На rutracker посоветовали запустить see.bat. Запусти, переустановил. Вроде все плагины правильные.

Но вот еще забыл спросить NewCairo, UNDcity, The Project присутствуют в Обновление 16.06.2010 (v.1.3 Beta) (взято опять же с rutracker), а получается, что они пропали (я как раз проходил The Project и меня выкинуло к убежищу 101).

Они тоже лишние?

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:57 | Сообщение # 2

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Valentin_K, если поставить Update в папку с фолом будет счастье - пропадут ненужные и появятся нужные файлы =\
CMD окно не закрывать ни в коем случае. потому что ненужные плагины (которые есть только в бете) удаляются тем самым see.bat


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Valentin_K Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:08 | Сообщение # 3

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Quote (Halfer)
Valentin_K, если поставить Update в папку с фолом будет счастье - пропадут ненужные и появятся нужные файлы =\ CMD окно не закрывать ни в коем случае. потому что ненужные плагины (которые есть только в бете) удаляются тем самым see.bat

Ну вообщем-то я понял. Просто именно в этот момент я проходил The Project, и кстати я уже прошел его когда первый раз играл.

Почему их убрали?

И еще вопрос я где-то находил desert eagle (пистолет то бишь), уж очень он мне нравиться. А вы случайно не знаете какой у него ID?
Ну это чтобы добавить его к себе в инвентарь. biggrin

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:04 | Сообщение # 4

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Valentin_K, квесты были убраны из-за плохой оптимизации, то биш они в связке с другими модами выдавали постоянные креши и подвисания.
А дезерт игл конечно можно посмотреть ИД, но я щасс ноута на котором не установлен ни фол ни редактор


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Valentin_K Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:14 | Сообщение # 5

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Quote (Halfer)
Valentin_K, квесты были убраны из-за плохой оптимизации, то биш они в связке с другими модами выдавали постоянные креши и подвисания. А дезерт игл конечно можно посмотреть ИД, но я щасс ноута на котором не установлен ни фол ни редактор

Ну если не сложно, посмотри пожалуйста, или скажи, где посмотреть самому (мне), если, конечно, это реально.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 06.10.2010, 00:52 | Сообщение # 6

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Valentin_K, дык как бы в чем проблема, запускаешь fo3edit (см. аппку plugins) выбираешь там файлы FWE (FO3 - Wanderers Edition) и смотришь раздел Weapons. Там будет его ID, первые две цифры (как обычно в читах фола) заменяешь на порядковый номер esp файла от FWE (см. fomm)

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Valentin_K Дата: Среда, 06.10.2010, 18:29 | Сообщение # 7

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Quote (Halfer)
Valentin_K, дык как бы в чем проблема, запускаешь fo3edit (см. аппку plugins) выбираешь там файлы FWE (FO3 - Wanderers Edition) и смотришь раздел Weapons. Там будет его ID, первые две цифры (как обычно в читах фола) заменяешь на порядковый номер esp файла от FWE (см. fomm)

Ну не знаю. Открыл через fo3edit, нашел в FO3 WE, пистолеты и соответственно пустынный орел, определил ID - 4200A7D4. Действительно, первые две цифры это порядковый номер плагина, но в игре при использовании player.additem 4200A7D4 выдает, что такого предмета нет. Хотя патроны или другие предметы дает.

Что не так?

Добавлено (06.10.2010, 18:29)
---------------------------------------------
Все спасибо.
Только ты ошибся, не порядковый номер esp файла, а esm файла. biggrin

p.s. И последнее, для создателей форума, уберите кнопку ОТМЕНИТЬ рядом с Добавить ответ, а то по инерции я уже один раз нажал, и все удалил. Не удобное месторасположение кнопки.

 

DartLegiON Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:51 | Сообщение # 8







Нормальное местоположение. В виндовских окнах кнопка "отмена" всегда справа, но там же все нормально?
 

Slaventij Дата: Среда, 03.11.2010, 22:53 | Сообщение # 9

Оффлайн
Младший рыцарь
25 1 1
Halfer,
Подскажи плиз как со шрифтом что то сделать. Очень крупный. Настройки игры на максе. Разрешение 1920Х1080
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 03.11.2010, 23:09 | Сообщение # 10

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Slaventij,
Неправильно отображаются шрифты:
Вам необходимо заменить в "Мои документы\My games\Fallout3\FALLOUT.INI" секцию [Fonts]:
Code
[Fonts]
;sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
;sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\r us_BenguiatGothicCTT_16.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt
s FontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\rus _AnnaCTT_24.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

Slaventij Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:16 | Сообщение # 11

Оффлайн
Младший рыцарь
25 1 1
Собсно, вопрос мой касается следующего задания. В Арефу надо принести турели. место крушения вертиберда нашел на задворках магазинчика на набережной Потомака. Местность от вражин зачистил, залез в вертиберд. Поглядел на экраны а поле отключить не смог. Компьютер требует какой то id))) НА телах анклавовцев никаких ключей не нашел. Там их три. Один в вертиберде. Двое на улице рядом с ним. Офицер и солдат. Ни у кого никакого ключа не обнаружил. Мб он где нить заныкан? Подскажите плиз))) Сорри что не по теме. Но темы связанной с прохождением квестов на форуме не нашел.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 17.01.2011, 18:42 | Сообщение # 12

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
http://fow.ucoz.net/publ/fallout_3_fow/guides/krimson_karavan/6-1-0-6

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

SammaeL Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:43 | Сообщение # 13

Оффлайн
Послушник
1 0 0
Ребят, вот всё у вас здорово, но вот гайда не хватает. Что делает какой плагин, зачем он нужен и т.п. Я вот скачал, захотел отключить вес боеприпасов и необходимость пить и есть (не люблю заморачиваться) а не могу. Нашел подобные плагины, но их в списке FOMM нету, так что нужно отключать-то? А так всё здорово, ни багов, ни глюков пока не обнаружено, ну не считая почти невидимого "Выход" =))
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:41 | Сообщение # 14

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
SammaeL, Дело в том, что отключать плагины, если не запрещено, то крайне нежелательно. Плюс и не получится большинство плагинов отключитть, без отключения еще 'дцати прочих, ибо все связаны.
Отключить все изменения в балансе можно в пип-бое, а плагины не трогайте.
После отключения любого плагина могут возникнуть неизвестные проблемы, в таком случае я уже ничего не гарантирую.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ihh Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:30 | Сообщение # 15

Оффлайн
Сквайр
10 0 2
Quote (SammaeL)
Ребят, вот всё у вас здорово, но вот гайда не хватает. Что делает какой плагин, зачем он нужен и т.п.

очень плюсую к вопросу
удалять я ничего не хочу, но вот добавить кой чего охота =)
в прошлую версию надобавлял всякого и оно даже приемлимо работало
хочется и с реборном тож поэксперементировать, дух исследователя, всё такое
потому очень нелишне было бы составить таки более-менее подробный список плагов которые уже задействованы, дабы не дублировать если что, и можно было заранее думать что возможно совместимо а что нет
вот

 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Тех. вопросы FO3 » Гайд по плагинам
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх