Побочные квесты - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Fallout 3 New-York » Побочные квесты (Более-менее приличные идеи)
Побочные квесты

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:12 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Буду переносить сюда более-менее приличные идеи для побочных больших и маленьких квестов. Территория большая, квестов можно сделать много.

Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:26 | Сообщение # 2

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Организовать производство чистой воды. Некая фракция вынуждена покупать чистую воду в Порту, поскольку там знают технологии ее очистки. Они пробовали перегонять радиоактивную воду, как перегоняют спирт, но вода оставалась радиоактивной. ГГ должен разведать в порту технологию производства чистой воды. Для решения задачи можно украсть рецепт очистки воды у ГлавногоПоОтчистке (делает Порт для ГГ враждебным), или расспросить у девушки на радио (ее дедушка организовывал очистку воды ГлавномуПоОтчистке).

В НЮ, а местные там отрыли реактор. Посудина на которой гг приплыл была повреждена, для ремонта лоханки нужно восстановить электроснабжение города, починив реактор. Но это может сильно навредить некой (на выбор, смотря где реактор) фракции, иначе герою еще долго тусовать в НЙ и выбраться он сможет только пройдя мейн квест.

Квест простой. В заброшенной части города встречаем человека. Он бежит к нам, разговариваем: где я, что, как, почему и т.п. Отводим его в безопасное место. Он рассказывает нам о себе, просит разузнать о семье. Если не отказываемся, то можно запустить квестовую линейку поисков. В конце узнаем, что его кузен гуль и еще жив. Организуем встречу.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:53 | Сообщение # 3

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Итак в одном из поселений мы встречаем отряд БС. Болтаем с ними. Если навык красноречия и науки высок, можно разговорить писца (он все расскажет), также можно помочь командиру расплатиться за карточный долг или помочь отыграться (подбить кого-то за игровым столом ему подыграть), он расскажет просто, что они ищут какую-то установку в районе сушителя мозгов (или другое название локи). Также от любителя выпить, одного из членов отряда, можно узнать, что им, нужно за каким-то лезть в глючное место, и что отряд не первый и всем наступит хана, оттого и писец медлит. Также в локе, сушителя мозгов можно найти несколько бойцов БС, у одного из них будет приказ и отчет о ходе задания.
От собирателей узнаем подробности того как хреново в той зоне и что лазит в том секторе только группа безумного Николаса. Нам дают координаты тех мест, где он и его люди бывают (группа разношестная, есть бывшие рейдеры и гули). Он рассказывает мол, так и так нажрись водки, обмотай голову фольгой, сделай три оборота вокруг себя, плюнь через плече и вперед. Но дальше офиса какой-то там фирмы не ходить. Расскажет байки про призраков и пр. фигню, и что барахла там дофига. Естественно все это он делает не бесплатно. Если вы сунитесь в ту локу до того как поговорите с безумцем, то вас быстро накроет и вы все равно окажитесь у него в гостях и цена за инфу будет выше. Для безумца также можно сделать пару квестов типа сгоняй, принеси, зачисть.., это поможет сбить цену за инфу или вернуть часть потраченных денег.
Премся к цели. Доходим до ентого офиса, но надо идти дальше...Идем, метров через 10-15 гг опять накрывает. Прочухиваемся в тоннеле метро. Чувак, который нас вытащил спрашивает, что мы тут забыли. Говорим правду/ложь (типа мы тут поразжиться пришли), он смеется и рассказывает, что фокусов для защит от пси-воздействия больше, а николас с дружбанами всех секретов не выдает. Техника сбора хабара в треднодоступных зонах проста: ходишь по местной ветке метро (оно из-за разрушений не соединятеся с остальной частью), т.к. излучение там слабое, выскакиваешь на 10 мин берешь, что надо и обратно. Чтобы продлить пребывание на поверхности нужно или нагрузить наркотой до потери сознания (как это делают подручные Николаса, сам он этого не делаtn), или захавать особой травки .
Можно расспросить его о себе. Выясниться, что его брат 20 лет назад начинал вместе с Николасом, но через 10 лет сгинул. Николас же сколотил банду и теперь жирует. Сам чувак особо не высовывается, в локу заходит с другой стороны и группа николаса, считая его призраком, уже не трогает. Он дает ва ключи от входов в метро.
Побазарили и хватит. Идем к цели, Гасим уже всех на своем пути, собирателям николаса не нравятся чужаки, знающие слишком много.
Выходим к полицескому участку, бегом туда, быстренько в хрнилище, находим там установку, но управление разрушено. Берем топор (ручка д.б. деревянная) или лопату с пожарного стенда, рубим кабель. Или же ищем генератор и уничтожаем его (сие будет посложнее). Победа.
Идем на выход. На выходе из локи встречаем недовольного Николаса с друзьями, гасим их. Сообщаем бойцам из БС, что все ништяк и можно не париться, получаем награду. Идем к главе гильдии собирателей, он нас благодарит и тоже дает награду.
(БС приведены как пример, это может быть любая военная организация)


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:17 | Сообщение # 4

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
В самом начале в первом поселении мы встречаем группу собирателей, избивающих гуля. На вопрос зачем, нам отвечают, что уродам вроде него не место на этом свете. Мы можем отогнать их, поучаствовать или пройти мимо. Если мы спасаем гуля, то тот только хамит и уходит.
Часть 1.
Ходя по поселениям, мы узнаем, что в городе в последнее время пропадают люди, трупы некоторых были найдены изуродованными.
В одном из них мы встречаем чудака, который заявляет, что является детективом и занимается расследованиями. Он просит нас помочь в одном простеньком деле. Он отправляет нас как клиента к скупщику краденого для того, чтобы вывести его на чистую воду, т.к. у него находится партия нового товара, который настоящий владелец хочет вернуть назад. Мы берем товар и возвращаемся к детективу, после чего можем поучаствовать в аресте, точнее его попытке. (миниквест можно усложнить или добавить еще). Во время разговора с ним мы узнаем, что раны нанесены каким-то крупным животным и у охотников есть мысли по этому поводу. Детектив также приглашает посетить их офис. (в офисе можно будет взять еще пару пару квестов: охота за головами, поиск пропавших и пр.).
В офисе мы встречаем человека, который занимается этой проблемой, он все расскажет об этом деле (скорее всего это было совершено когтями смерти), здесь же нам дают объявление о награде за помощь в этом деле. Также он рассказывает, что был обнаружен разбитый караван, где людей покромсали точно также, как и других пропавших. Одному удалось выйти к людям, но он очень плох и находится в лазарете. Это же можно узнать и от главы охотников, если пойти к нему первым.
Можно поговорить с доктором, тот скажет, что пациент плох и его нельзя беспокоить. Но мы можем в ущерб карме привести больного в чувство, но он все равно не сможет сказать ничего внятного и быстро умрет. Через некоторое время раненый все равно умрет, не приходя в сознание.
Часть 2.
После разговора с доктором, мы возвращаемся к главе охотников (если мы узнали о раненом в офисе детективов, то идем туда, там все равно отсылают к охотникам), он рассказывает, что были обнаружены несколько тел изуродованных похожим образом, они находились в районе, где обитают твари, вероятно совершившие это.
Нам предлагают участвовать в поисках логова. Поисковый отряд делится на группы по 5 человек и исследует район по частям (если у нас в отряде уже есть напарники, то волонтеров добавляется до момента доведения численности группы до 5-ти). Естественно нам достается все веселье. Но другие группы тоже понесут потери.
Нас поздравляют и чествуют, но…
Часть 3.
Вернувшись с задания, мы узнаем, что пропал детектив, который вел это дело. Он собирался что-то проверить по этому делу. Из его записей следует, что в районе одного из банков творится, что-то странное, так один из гулей видел странный силуэт в окне и страшные звуки, некоторые обращали внимание на гуля, ошивавшегося в тех местах, по описаниям он был один и тот же. Вместе с его другом (первым детективом который нам встретился) мы идем туда. Там, в комнате охраны мы находим мертвого детектива рядом с трупом жуткого гуля (клешни которого способны порвать не хуже когтя смерти). В подвале мы находим целую группу этих гулей, гасим их. Ничего больше не обнаружив, мы принимаем решение подождать немного в засаде, после чего уходим. Оставив пару сюрпризов.
Часть 4.
Идем в офис. Там детектив остается залечивать полученные раны и писать отчет. А нас отправляет нас к информатору в поселение гулей. Людей там не особо жалуют, а некоторые даже ненавидят. Там мы узнаем, что такие твари водятся в одном из коллекторов НЙ, но он изолирован и они самостоятельно не могут оттуда выбираться. Их иногда подкармливают некоторые из гулей («Они же все-таки нам не чужие»). Ведем расспросы: опрашиваем нескольких, среди них и Чухана (понятно откуда его прозвище). Выясняется, что один из них, некий Френсис Хорриган особенно много времени проводит у того коллектора и сейчас его нет в лагере. Направляемся туда, по выходу из лагеря нас ждет несколько прожорливых и агрессивных сюрпризов (те самые гули), кормим их патронами. На выстрелы сбегается охрана, нас ведут к начальнику, который ранее был недоступен. Он слушает наш рассказ, понимающе кивает головой и дает карту коллектора, обещая оказать содействие.
Вместе с группой приданных гулей зачищаем коллектор.
Часть 5.
Возвращаемся в лагерь гулей. Там уже целый консилиум из людей и гулей ведет допрос остатков Чухана. Тот сливает все, что знает (где еще находятся группы гулей-уродцев) и получает заслуженную награду: его добивают. Бывшая подружка Френсиса рассказывает, где он может прятаться. Охотники и волонтеры принимаются за зачистку, а нам достается миссия по наказанию главного гада. Мы обшариваем несколько мест, указанных подружкой: одно пустое, второе с дикими гулями, а в третьем он сам с охраной. Гасим его и узнаем в нем гуля, которого спасли от пьяных собирателей, которые его избивали.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Среда, 16.03.2011, 15:37 | Сообщение # 5

Оффлайн
Имя мне Совесть
1178 24 79 -1%
Квест оборотная сторона (по мотивам фильма Ва-банк). Состоит из нескольких самостоятельных частей (естественно на каждом этапе можно отказаться от продолжения).
"Все свои миллионы я заработал честно, начиная со второго."
Г. Форд (да, тот, который основал марку авто)

P.s.Помочь в придумывании диалогов и пр. предлагает автор идеи - сержио


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Fallout 3 New-York » Побочные квесты (Более-менее приличные идеи)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наверх
Наверх