[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Fallout 3 New-York » Обсуждение сюжета
Обсуждение сюжета

ДрХоббот Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:13 | Сообщение # 1

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Вот первые наброски сюжета.

Значит начало.
так как мы в последствии будем переделывать основной квест, так чтобы у ГГ была полноценная возможность играть за плохих парней, нужно будет учесть в начале НЙ вход для хорошего и для плохого парня. Ну это просто.

В случае плохого парня персонажи из БС будут тупо заменены на персонажей из Анклава.

Значит квест будет начинаться с того, что к ГГ прибегает курьер из БС, который слезно просит его явится под ясны очи начальства (ГГ ведь у нас паладин после искореженной стали, а это налагает некоторые обязательства)

В общем да. У братства есть информация что один из экспедиционных корпусов посланный из Калифорнии в НЙ не то чтобы пропал, так как и вашингтонской тусовки с Калифорнией связи нет, но в общем проебался где то в том районе. А тут вдруг бах и приплыло оттуда суденышко. Да не просто суденышко, а баржа с беженцеми. Среди них и полоумный чувак в покоцанном поверарморе БС, который явно бредит. Да и в обще и целом у всех пассажиров этого корыта явно не все хорошо с головой.
Всем очень, блядь страшно.
Среди прибывших пассажиров был супермутант. вполне себе адекватный мужик. Мельче чем обычный и с такой сильно розовой кожей
Так вот из всех пассажиров он отличался большей адекватностью и крепостью ума и сказал, что он мол глава торговой гильдии. И тут собственно для того, чтобы разместить беженцев и поплыть за второй партией. Он то все это и рассказывает. так вот НЙ с его слов славился тем, что туда стеклись самые умные из супермутантов Повелителя. те, кто изначально не очень то ему хотел подчинятся и что в НЙ их достаточно много, помимо обычных людей.

Причем раньше, в НЙ вроде не так страшно было. В общем как то люди сумели размножиться за 200 лет и более менее жизнь наладить.
Главное было не лезть в воду на маленьких суденышках.
На больших спокойно плавали.

Так было до того момента, пока не начался форменный пиздец.

Кораблей было у НьюЙоркцев несколько. Был даже некий торговый флот. Котрый успешно торговал с окресными территориями.
Вроде как в окресностях НЙ поселились какие то водные мутанты, то ли кракеныы, то ли хуй знает что, но на большие корабли они нападать не решались.

Вроде как в окресностях НЙ поселились какие то водные мутанты, то ли кракеныы, то ли хуй знает что, но на большие корабли они нападать не решались.

И вот некоторое время назад приплыли на остров два брата близнеца. Вроде ученые. Поселились они как раз во всемирном торговом центре и стали там заниматься какой то научной хуйней никому особо неинтересной.
В начале их там было - сами братья и еще несколько человек, которые с ними приплыли.
Приплыли с ними вроде гули, но какие то странные, с синей кожей, молчаливые. все время в капюшонах и рясах.

Так вот. В основном эти два брата акробата занимались генными исследованиями. таскали из моря медуз, всякую другую живность и препарировали у себя в башнях.
наняли работников посмышленей. И тихо себе жили.

Потом среди их работников начались чистки. наиболее лояльных и с наименьшими моральными характеристиками оставляли, а всех остальных гнали ссаными тряпками.
А потом среди их работников этих вот синекожих стало вроде как больше. А потом еще больше. А потом работники тоже стали синекожеветь.

Братья народ и местные власти успокоили, что это незаразная болезнь. Ребята облучились, все нормально. Опрошенные работники скупо слова братьев подтвердили.

А потом из двух башен стали поставлять на рынок рабов големов. так их по крайней мере называли. таких молчаливых бездумных болванок на одно лицо, которые не могут говорить, а только исполнять приказы.

Вроде установился баланс сил, близнецы вписались в местный колорит. И все было хорошо, пока не начали пропадать супермутанты.

братья скупали дары моря, в основном медуз, крабов и болотников. вернее их морской подвид. производили големов и продавали их на рынке рабов, а иногда даже на экспорт за пределы острова. держались скрытно, в тайны свои никого не освящали.
стали достаточно влиятельной группировкой, хотя в дела чужие не лезли.

и вот, стали пропадать мутанты. Естественно, через какое то время местное супермутантское народонаселение начало проявлять беспокойство, а самые умные и влиятельные из них решили провести расследование. и оно привело в башни.
Вот тут то и случилось. Во время встречи с ними один из братьев сказал другому, мол наука наукой, но мне кажется мы не то тварим. может стоит остановиться? На что второй братец дал знак своим синекожим последователям и те начали пальбу, в которой, пришили и этого вроде как честного братца. А из парламентеров остался только наш розовый супермутант, который как мог быстро унес оттуда свою супермутантскую жопу.
Так вот. наш Супермутант унес оттуда свою задницу и буквально сразу после того начался форменный пиздец. Из подвалов башен близнецов вылезли здоровые такие крабы и начали зачищать территорию вокруг башен. при огненной поддержке синекожих.

А големы проданные на рынке рабов вдруг резко взбунтовались против своих хозяев (правдо не везде, удивительным образом рейдеры и всякие другие бандюганы задействованные в експортных поставках големов не пострадали)
Ну в общем форменная паника, кто куда. Баланс сил нарушился. Братцы заявли свою непосредственную власть в регионе. Пока этот пиздец тварился. все кто был не сильно военезирован - погрузились на баржи и решили дать деру. Только выплыли в море, как из воды высунулись кракены не кракены, но какие то глубоководные монстры и все потопили.

В НЙ резня. кто не спрятался - братья не виноваты.
Пока суть да дело все, кто занимался мирной деятельностью, кто мог забаррикадировался, кто не смог рванули в порт искать более прочные плавсредства.

торговцы и прочий люд.

В общем в задачу гг вменяется следующее:
1. Узнать откуда этот невменяемы стальной братец (так как со слов мутанта о миссии БС там и слыхать не слыхали)
2. Узнать что это за братья близнецы, что за технологию применяют, остановить их и во всем разобраться.
3. Помочь беженцам вернуться (так как в Вашингтоне своих проблемм хватает) а местным вернуться к мирному существованию

В случае если задание дает Анклав

1. Узнать откуда этот невменяемы стальной братец (так как со слов мутанта о миссии БС там и слыхать не слыхали)
2. Известно, что близнецы это гули - бывшие ученые Анклава, украли технологию, Вернуть и наказать.
3. Помочь беженцам вернуться (так как в Вашингтоне своих проблемм хватает) а местным вернуться к мирному существованию
4. Навести в НЙ порядок по анклавовски.

 

ДрХоббот Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:50 | Сообщение # 2

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
ГГ в помощь дают группу поддержки, вертиберд и рацию.
Плывут: Капитан Нэтка, Супермут Пинк Флойд, ГГ, Интендант, Доктор, Пилот вертиберда.
Везут запас топлива для плетов на местности, жратву, оружие для оказания сопротивления беженцам.

Когда они подплывают к НЙ на них нападает ебанутая каракатица и большую часть груза они проссывают.
Высаживаются в Бруклине. В силу того, что это местная клоака, то пиздец, как таковой до них не добрался. Приезжим не сильно рады, так как на местности заправляет некий мудак бармен, который в силу своего характера верит, что ворота врагов удержат, а так как они тут на хуй никому не нужны, то и все у них зашибись. Помогают в этом мудаку местные "Рейнджеры береговой охраны". По сути - это бандиты, которые нашли оффис этой самой береговой охраны и растащили склад с формой.

В общем ребята рады. что рядом с ними затопился корабль с вертолетом и оружием, но не рады тому, что они его не смогут поднять, а хозяева этого счастья ходят в силовой броне и чуток вооружены. Возникает вариант пата.

Местная власть в Жидком Бруклине представлена в двух фракциях.
1. Сильная - бармен и рейнджеры береговой охраны
2. по слабее - Шериф и народная милиция.

Шериф занимается местными проблемами среди жителей, Бармен - торговлей и внешней охраной.
Весе разумные люди советуют ГГ осмотреться и не делать резких движений. Мотивация очень простая - если прорываться силой, то могут пострадать местные жители, женщины и дети. Во вторых они лишатся внешней защиты. а команде гг никак не светит оборонять эту деревеньку с горсткой патронов. Бармен за плазменную винтовку согласен выпускать гг с вверенной ему территории и запускать его обратно. За отдельную плату готов даже открывать ему дверь в более безопасное метро. но тут ставка как и для всех местных жителей 1000 баксов манхеттена. Выясняется, что крышки тут не котируются, а котируются дензнаки местной торговой гильдии. Вот жопа то ))

 

ДрХоббот Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:15 | Сообщение # 3

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Так, для товарища Вагона. аргументы, чтобы я их сам не забыл.
Для чего переделывать ту часть, где Вашингтон.
1. В целом, потому что участие во всем этом деле Анклава вызывает когнитивный диссонанс в том случае, если ты Анклав уже вынес.
2. Начало квеста по идее за каким то домом в Спрингвейле. Но не все туда пойдут. Могут и забыть. А вот на маркер карты у причала - пойдут сразу многие. И опять когнитивный диссонанс, так как сюжет начинается со средины.
3. Нет мотивации для ГГ переться в НЙ в принципе. А она должна быть.

Поэтому квест должен начинаться либо с радиосигнала, либо с курьера от БС что предпочтительнее, так как тешит ЧСВ игрока)
И мотивировать на выполнение квеста должен Старейшина лайонс, так как для положительного персонажа он авторитет. да и вообще после Искореженной стали мы вроде как почетные члены Братства. Так что мотивация спасать мирных граждан от пиздеца - самое оно. Ну и походу выяснить что с Нью Йоркской экспедицией.

Притом информация о том, что Нью Йоркская экспедиция это не посланная экспедиция из Вашингтона (так как у Вашингтонского подразделения БС недостаточно ресурсов чтобы в своих территориях порядок навести), а экспедиция из Калифорнии, дает нам возможность сделать Нью Йоркское Братство совершенно другим по характеру. Не такое надменное и закрытое как в Калифорнии и не такое доброе и благородное как в Вашингтоне.

 

Vagon Дата: Среда, 09.03.2011, 17:41 | Сообщение # 4

Оффлайн
Младший рыцарь
1 0 0
Quote (ДрХоббот)
1. В целом, потому что участие во всем этом деле Анклава вызывает когнитивный диссонанс в том случае, если ты Анклав уже вынес.
2. Начало квеста по идее за каким то домом в Спрингвейле. Но не все туда пойдут. Могут и забыть. А вот на маркер карты у причала - пойдут сразу многие. И опять когнитивный диссонанс, так как сюжет начинается со средины.
3. Нет мотивации для ГГ переться в НЙ в принципе. А она должна быть.

1. 3. Игрок вынес Анклав в Вашингтоне? С какой стати? Может он игру заново начал, и дошел только до Мойры Браун. И что значит "вынес"? Патрули Анклава спавнятся по всей карте и после выноса. А в остальных городах США игрок уже вынес Анклав? Нет? Тогда вот ему новость - Анклав еще жив в Нью-Йорке. Иди и выноси. Это тебе и объяснение, и мотивация.
2. Это баг. Баржа и шкипер должны появиться после того, как. Уже исправлено. Игрок может прийти, посмотреть на причал, а потом пойдет в Спрингвейл, как ему и было сказано.

Quote (ДрХоббот)
И мотивировать на выполнение квеста должен Старейшина лайонс

Ну, разве что в писменном виде. Соваться в Цитадель, где только на входе стоит семь (7) триггеров? Безумству храбрых пою я песню. Со своими квестами залазить в кабинет к Старейшинам могут только начинающие мододелы, а я не собираюсь ставить под угрозу основной сюжет Фаллаута.

Quote (ДрХоббот)
Притом информация о том, что Нью Йоркская экспедиция это не посланная экспедиция из Вашингтона

Если бы это был мод для Нью-Вегаса, тогда конечно. А поскольку это мод для Вашнингтона, то экспедиция БС из Калифорнии, где Братство дышит на ладан, еще менее правдоподобна. Нью-Вегас и Фаллаут-3 это отдельные игры, игрок может играть их в любой последовательности, при этом он может как там, так и здесь уничтожить как БС, так и Анклав.
 

ДрХоббот Дата: Среда, 09.03.2011, 18:47 | Сообщение # 5

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Quote (Vagon)
1. 3. Игрок вынес Анклав в Вашингтоне? С какой стати? Может он игру заново начал, и дошел только до Мойры Браун. И что значит "вынес"? Патрули Анклава спавнятся по всей карте и после выноса. А в остальных городах США игрок уже вынес Анклав? Нет? Тогда вот ему новость - Анклав еще жив в Нью-Йорке. Иди и выноси. Это тебе и объяснение, и мотивация.

Анклав, это отдельная и больная тема всех олдовых фанатов игравших в F1 и F2. Дело то в том, что после выноса Анклава, убийства Хорригана и президента на нефтяной вышке по идеи никакого Анклава в принципе быть не должно. Но Бефезде было похуй на задумки и она вернула противостояние БС - Анклав в третий фол. Что весьма трагично, но стерпеть можно. Но в других городах Анклава быть просто не может. То что патрули спавнятся после выноса, так это еще одна недоработка и наплевательское отношение к сюжету. Кто ими командует? откуда они берут продовольствие? Почему БС не может нанести еще один удар по очередной их базе, чтобы они перестали наконец спавниться?

К слову события в Нью Вегасе происходят 20 лет спустя событий в Вашингтоне и играть в это раньше нет никакого смысла, но там однозначно сказанно, что после взрыва нефтяной платформы все, улям, от Анклава осталось шесть человек. Оставшиеся.

Я понимаю, что многим казуалам нравится Анклав. Такие классные парни в которых хочется пострелять. Но, господи, эта идея хороша была во втором фоле, ну пусть в третьем, как ниточка сквозь время. Но, чтобы Анклав был в других городах! И что в каждом по президенту? Зачем делать еще один Вашингтон (идея противостояния Анклава и БС), когда за основной сюжет можно взять что угодно, и главное. в сюжете, в главной задумке должен быть смысл, трагедия. С Анклавом понятно - фашиствующая организация, стремящаяся построить die Neuordnung. Но мы это уже поняли, нужно рассказать новую историю, а не только дать игроку возможность побегать повыполнять квесты.

Про главную линию и заложенную в нее трагедию в моем сценарии я еще не написал, но поверь, Вагон, там будет над чем задуматься игроку ищущему смытый скрысл.

Теперь про то, почему экспедиция из Калифорнии, а не из Вашингтона.
1. В Вашингтоне у Братства банально небыло ресурсов чтобы посылать экспедиции. Об этом однозначно сказано во всех диздоках к Ф3. У них раскол, у них оторванность от основной базы, они сами экспедиция и дробить себя это для них смерти подобно. А в калифорнии мощный центр, под контролем целый штат, ресурсы и практически нет врагов (НКР не в счет, с ними скорее вооруженный до зубов нейтралитет) и они и посылают экспедиции во все концы США

Мне бы очень хотелось делать мод в традициях классического фола используя материал из Библии Фолаут и интервью Криса Авелоне по максимуму и по максимуму выстраивать логику сюжета добавляя новое, а не клонируя старое.

 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:22 | Сообщение # 6

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
О Братстве в истории есть, у анклава надо полагать так же. Прилетели, понимаешь, Вашингтон коллонизировать, а тут через некоторое время - Ба-Бах - и нет вышки. Кто-то не растерялся, появился "президент" Эдем и начал процветать Анклав на востоке, подальше от Злого Братства - защита Fallout 3.
В защиту истории Вегаса: На западе ладно, и БС некое время бушевало, потом НКР развилось так, что мама не горюй, вот они и ускакали куда подальше.
ДрХоббот, как то ты мне говорил, что после смерти Президента весь анклав должен был развалиться, а с какой это стати?
Разве Америка развалилась, когда Кеннеди убили? Значит у меня явно двойка по политической географии ))
После смерти Хорригана и президента, Анклав мог возродить любой осведомленный человек (привет, Вегас, даже там "Оставшиеся" готовы "возродиться", при помощи Курьера, и это спустя столько лет.), тем более на другой части континента. Анклав следует своей цели, и это не республика (?) дикарей, в которой начнется хаос (а если начнется - искоренится). Все они преданы своему делу (еще одна защита Анклава в Вашингтоне).

А что мы знаем о Нью-Йорке в мире Fallout? Ну кроме того, что там должны остаться небоскребы? wink
Анклав в Вашингтоне, хоть и не такой могущественный, как некогда на западе, мог и в Нью-Йорк наведаться, в исследовательских, так сказать, целях.
Конечно, тоже не хотелось бы повторения Вашингтона, где куча анклава, немного БС и вся эта надоевшая война, но т.к. действия в НЙ происходят в то же время, что и в Вашингтоне, было бы логично сделать там хотя бы одну научную базу Анклава.

А вот про БС - я тоже за Калифорнийское братство, во первых и разнообразия больше и, действительно, не нарушит историю Fallout 3.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ДрХоббот Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:26 | Сообщение # 7

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Почему в НЙ целые небоскребы и смог над городом.
Все дело в том, что у правительства была перед самой войной программа автоматизированной противовоздушной обороны, которую они успели построить только в НЙ. Ей должен был управлять один из ZAXов. Вокруг города стоят на крышах небоскребов скорострельные зенитные орудия под управлением искуственного интеллекта обслуживаемые роботами. Роботы сами добывают материалы. производят ГСМ, потроны, в общем полное самообеспечение. А для того, чтобы не мог высадится десан над городом летают машинки на антигравах и распыляют ядовитый газ, так что выше 10 - 5 ого этажа подяняться нельзя.

Естественно после войны вся эта система отстреливает вообще все, что способно летать, поэтому оно и подстрелило дерижбамбель экспедиции БС еще на подлете.

Подобраться к этой системе и отключить ее невозможно, переть на нее рогом - тоже. Единственная возможность - подключиться к одному из обслуживающих терминалов в подземельях. Но ZAX управляющий системой - слишком мощный, человек его не хакнет. Для этого нужен второй ZAX.

Близнецы братья съебывая из Анклава прихватили с собой массу технологий, кроме всего прочего и бэкап президента.

В общем вот тут и вырисовывается основная задача ГГ.

1. Остановить первого близнеца и его монстров, спасти второго близнеца и спасенных им улучшенных супермутантов (об этом позже), запустить президента, убедить его работать на благо людей, отключить систему противовоздушной обороны.

Вот то и есть основной, главный квест.

Кстати, по поводу сатанистов.

Жил был супермутант. Совершенно обычный рядовой, тупой супермут по имени Том.
Однажды, когда он по приказу Повелителя потрулировал пустошь окресности Собора он почувствовал как задрожжала земля и увидел яркую вспышку на месте Собора. Потрулировали они развалины библиотеке, и находился он в этот момент в ражделе детская литература. В общем вся его бригада рванула к Собору, а он, в силу своей тупости (а надо сказать, что он был тупым даже по меркам супермутов) замешкался и на него ебнулась железобетонная плита и придавила ему ноги.

Так он и остался лежать. День лежал. неделю лежал. Много думал. Чтобы не умереть от голода ловил тусующихся рядом крыс.
Скучно так было лежать. Он начал пытаться ползать. Ходить никак - ногам наступил полный пиздец в смятку.
Его тупости хватило понять две вещи.
1. Без ног он уже не грозный супермутант.
2. Его ума не хватает на то, чтобы придумать как жить дальше. А жить пиздец как хочется.

Значит, решил он, надо развивать то. что еще не сломано. Мозг. Ну и в общем по детским книжкам и обучающим аудиозаписям, которые он нашел он начал учится читать и передвигаться на руках.

Через 70 лет из библиотеки на мощных и сильных руках выполз супермутант с инжинерным образованием и целью сделать себе новые ноги.

Когда у существа появляется цель, многое меняется в его жизни. Судьба любит целеустремленных. Так что через некоторое время наш Том наткнулся на заброшенный завод, где нашел шагающий автопогрущик. который не без труда сумел запустить и превратить в свои ноги. А еще через некоторое время он узнал про НЙ и то, что там полно умных его собратьев. И надо же было так случиться, что первые, кого он встретил были горстка безумных сатанистов ютящихся (где они там у тебя ютятся?) В общем вот их он и встретил. Обладая к этому моменту простым но сильным умом, наш Том легко доказал им, что является воплощением демона Вельзевула на земле и что им нужно копать яму в ад и заваливать ее всяким дерьмом, потому что Сатане приятны человеческие екскрименты и гниющая плоть. так он организовал выработку метана. А чтобы больше походить на Вельзевула у местного татуировщика он заказал себе стальные вставки в голову в виде рогов и втер в кожу краску с кислотой, чтобы приобрести характерный для демонов красный цвет кожи. Кстати особо приблеженных сатанистов он проводил через ту же процедуру, под наркозом правда, убеждая их в том, что они становятся демонами как он, а чтобы они не чувствовали боли - держал их постоянно на наркоте. Вот такой вот супермут, который умный не потому что в нем всплыла память прошлого, а потому, что ему хотелось жить и ему пришлось развить свой интеллект из того, что было. То есть по характеру он так и остался супермутом, для которого сожрать человеческую ногу ничего страшного. Ну, конечно не стоит убивать людей из всяких других соображений, но ничего плохого с его точки зрения в этом нет.

 

ДрХоббот Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:33 | Сообщение # 8

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Halfer,
Я не хочу делать Анклав в Вашингтоне по следующим причинам:
Quote
С Анклавом понятно - фашиствующая организация, стремящаяся построить die Neuordnung. Но мы это уже поняли, нужно рассказать новую историю, а не только дать игроку возможность побегать повыполнять квесты.

Но вместо Анклава, если НЙ будет полностью интегрирован в ФОВ - можно устроить там базу исследовательскую команду Мазершим Зеты (Из мазерщитзетыкрю) Или любую другую похожую по стилистики организацию, но не Анклав. так как Сбежавшие близнецы из Анклава будут с этим ньюйоркским Анклавом сюжетно конфликтовать.
 

ДрХоббот Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:49 | Сообщение # 9

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
И так. После переноса Ф3 на двидок Вегаса мы спокойно сможем править сюжет вашингтона. туда добавится две ветки.
1ая ГГ принимает в начале игры сторону смотрителя, считает папу уебаном и отправляется за ним. потому что Смотритель приказал его вернуть. По дороге он натыкается на Анклав и оттуда разворачивается две ветки - за очень плохого, Отем свергает Эдема Анклав подчинен Отему, вырезалово неверных уничтожение БС и все такое. Пустошь переходит под полный контроль Анклава.
Вторая: ГГ убеждает Эдема, что он не прав совсем чуток, что ненадо всех травить, надо захватить Отема, и лигитимно править пустошью. В результате новый порядок. но с человеческим лицом.

Но этим мы займемся сильно позже, делая ветку для НЙ для плохиша мы ее пока оставим частично неактивной.

Выход на НЙ.

1. Близнецы. Ученые, сбежали из Анклава. хотят построить свои генномодифицированный мир, зарабатывают бабло продажей големов, продают их сатанистам, рейдерам с большой земли, и местным сильным кланам. ищут бункер №0 так как там полно инфы, которая позволит взять им под контроль не только НЙ, а вообще все что можно. пытаются реализовать ретровирус ФЕВ, но получается не очень хорошо, супермутанты похищенные ими превращаются в какое то совсем неебическое говно. Суть в том, что они похищали тех супермутов, у которых началась природная деградация вируса и пробуждение памяти. Один из братьев видя мучения супермутов просыпается совестью, получает пулю в лоб и уползает в подземелье своей башни, где проводит експерименты на совсем плохих супермутантах и получает профит - то, к чему так долго стремились ученые работающие над проектом ФЕВ - суперлюдей. Но маленький абзац, ретровирус ФЕВ действует только на один тип супермутантов, это должны быть люди в возрасте от 14 до 16 лет не облученные радиацией до и при заражении вирусом ФЕВ, и прожившие под воздействием ФЕВ 200 лет. Тогда ретровирус действует и получаются суперлюди. Высокие, сильные, способные к размножению. Вот в подземелье башни второго близнеца и будет из человек 10 под его опекой. так как они дети, а в нем проснулась совесть. до поры до времени он сидит в своем подземелье и носу оттуда не кажет. Но именно через них можно получить доступ к ZAX управляющему системой обороны и именно через них ход в подземный город - убежище №0

2. Калифорнийская экспедиция БС, узнав о спецоперации НКР в Розвеле отправляет в НЙ хорошоподготовленную экспедицию. По прибытии ебнулась вначале о землю, потом и головой об косяк, считая, что не должны себя светить занялись комерцией, а потом втянулись. Потом втянулись настолько, что стали одним из торговых кланов замешанных в работорговле. Искать убежище №0 разочаровались, так как у них есть информация, из за которой они считают, что убежище №0 это мулька. но именно их информация окажется решающей в поиске входа в убежище №0, когда близнец начал активные форсмажорные действия по реализации нового порядка в НЙ, нарядили одного из своих посвященных во все тонкости в силовую и отправили его подчинить себе систему обороны, чтобы противостоять братку. Чувак подключился к одному из доступных нейронных интерфейсов, и был покоцан на всю голову, в панике убежал и был подобран группой беженцев из НЙ. так мы узнаем, что БС там есть и у Вашингтонского БС есть появляется первый повод туда лезть. Второй повод, братик подключившись к интерфейсу узнал, что система обороны охраняет не сколько сам город, а убежище №0, вот тут то и возникает у БС оочень острое желание туда направится. Конечно спасение нью йоркцев от пиздеца тоже главная миссия. но эта главнее, ничего не меняется, если ГГ отправляется от имени Анклава.

3. НКР. В процессе зачистки территорий от (Цезаря, пидарасов, когтей смерти нужное подчеркнуть) натыкается на зону 51. Узнает про существование убежища №0, отправляет туда экспедицию НКР экипированную инопланетными технологиями, с жестким наказом - себя вообще не светить, во взаимоотношения с местными не вступать, быть тихими как мышки и копать в направлении убежища №0. Чем они и занимаются.

4. Другие фракции на территории либо прячутся от пиздеца устроенного близнецом, либо (если оказались в милости у оных) развивают торговую деятельность, либо держат оборону, либо сидят и не отсвечивают. По возможности воспользовавшись моментом грызут друг другу глотку под шумок.

5. Собственно убежище №0 - финальная битва. Пройдя все квесты на поверхности ГГ находит вход туда и проникает. там Ооохуенный город. Местный Анклав, который спустился туда сразу перед войной охраняет секреты правительства. При желании можно состряпать территорию равную по площади НЙ и устроить внутренулевые разборки. при желании можно сделать не очень большое убежище и финальную битву с этим анклавом. Кончится все тем. что анклав охраняет секреты, коорые яйца выеденного не стоит. Всеобщее разочарование.

 

ДрХоббот Дата: Четверг, 10.03.2011, 16:02 | Сообщение # 10

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
Можно сделать еще вкуснее.
Анклав нулевого - это как бы буферная зона между подземным НЙ и верхним. И охранял не секреты правительства. вернее думал, что охранял секреты правительства, а на самом деле не давал жителям нулевого выйти на поверхность. За 200 лет там внизу могло сложиться целое общество, которое разделилось на фракции.

тот мод закончить финаьной битвой с нулевым анклавом и разочарованием, что в нулевом нихуя никаких особых тайн нет, а оставить на потом возможность построить большой подземный НЙ и устроить еще одну большую серию приключений.

 

ДрХоббот Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:17 | Сообщение # 11

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
МДищще! )) Я родил Анклав. наконец то, мы получим, то что хотели.
Короче, пока ты мне настаивал на своем, я не мог примириться с мыслью, что если Анк будет. то будет он пустой как глаза наркомана и опять получится YOBA во всей своей красе. И я понял, что надо сделать! Я оживил местный Анклав легендой, да такой, что залюбуешься. Ведь есть у нас корыстолюбивое, погрязшее в работорговле и коррумпированое насквозь братство. Отчего бы не сделать хороший Анклав? с воскресной школой и тапинамбурами, как ты и хотел. Но я не мог придумать как это сделать, мешали логические противоречия. И вот оно родилось.

Итак:
Родился и жил в Анклаве мальчик по имени Джон и по фамилии Прусакофф. Со вторым именем Фицжеральд, что совсем уже не характерно. Родился он в семье ученых, выходцев из России. рос тихим и начитанным ребенком. И была в его семье некая тайна, ну не то чтобы тайна, но во время разговоров с родителями, его мать - обычная девушка из службы обеспечения (то есть из внешних работников Анклава, бывала заговаривала с его отцом о его работе в Анклаве, и тот всегда говорил, что он обязан служить Америке из за действий его родственника в далекие далекие времена. Что это за действия никто никогда не говорил, но маленькому Джону упорно внушали, что должен он быть подальше от военных по ближе к науке и служить Правительства Америки, каким бы плохим оно не казалось.
И вот однажды, когда мальчику стукнуло лет 14 - мальчик, в силу своей любознательности в одной из старых бумажных энциклопедий наткнулся на имя Ли Харви Осфальда, а через некоторое время и на имя его жены, гражданки СССр - Марины Прусаковой. Сложив в уме два и два и покапавшись немного в архивах он понял, что является потомком того самого Ли освальда, который и убил Джона Кенеди, а сравнив свой день рожденья с его нашел невероятные совпадения. ну и двинулся к отцу с серьезным разговором. Тут и выяснилось, что вот уже куеву тучу лет потомки незадачливого убийцы съедаются комплексом вины за действия своего прародителя перед народом США и всеми силами эту вину стараются искупить. А Джоном Фицжеральдом отец сынка назвал естественно в честь дня рождения убиенного, надеясь на мистику совпадений, и на то, что может сын их искупит сию вину перед народом Америки.
В общем пацаненок пораскинув мозгами решил совсем уже стать героем, всмысли президентом США и стремился к своей цели насколько мог хорошо. В общем, когда ему предложили участвовать в проекте по программированию президента Эдема - тот с радостью согласился.
А позже, когда он понял на кого он работает и что он сотварил, чуваку стало настолько стыдно и настолько похуй до всего, что он отошел от науки и переквалифицировался в дальнюю разведку, где и дослужился до бригадного генерала.

Дядька Джон заливал свою ненависть к миру самым отборным пойлом и старался держаться от Анклава подальше беря самые удаленные задания. так что, когда ему предложили Нью Йорк, он не просто обрадовался (он вообще стал очень мизантропичным и апатичным) в общем он согласился с нескрываемым удовольствием.

С собой он набрал команду самых человекоподобных и невписывающихся в основную идеологию отморозков, и единственный кто ему мог мешать там жить это капрал Интендант, которого, неизвестно за какие грехи с ним отправили, но, который стучал на него начальству и требовал подчинению генеральной линии партии. Но это не мешало Генералу Пруссакофф принимать в Анклав людей из местных, помогать нуждающимся и выращивать милые сердцу тапинамбуры в общем и целом положив на генеральное задание по поиску убежища №0, так как прекрасно понимал, что если он его и найдет. а с его образованием он найдет его обязательно, то пиздец его отпуску.
А вот когда до енго дошли слухи о том пиздеце, который Деточчка разыграл в Вашингтоне, то и вовсе растерялся.

Вот такая вот история. так что, если деточка прибывает в НЙ в составе братства, то у него есть все шансы убедить генерала встать на сторону добра и справедливости, а если в составе Анклава, то сместить генерала и поставить на его место капрала.

 

ДрХоббот Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:52 | Сообщение # 12

Оффлайн
Сводник xD
67 2 2
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=31626
Рабов-големов берем из вот этого мода для облы
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19184 проапгрейженых своим повелителей сатанистов вот отсюда, добавляя на кожу пятна грязи от рейдеров ))
 

Macoron2471 Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:57 | Сообщение # 13

Оффлайн
Послушник
3 0 0
Народ, я вас всех люблю и уважаю. Но зачем вы вяжите все к БС и Анклаву? Не лучше ли взять что-то новое?
 

Believer3d Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:55 | Сообщение # 14

Оффлайн
Послушник
5 0 0
Хобот, в обливионе модельки, как то не очень, если честно smile Может взять фалаутовские и перемоделить морду?
 

AMD Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 01:27 | Сообщение # 15

Оффлайн
Сквайр
19 2 0
Quote (Macoron2471)
Народ, я вас всех люблю и уважаю. Но зачем вы вяжите все к БС и Анклаву? Не лучше ли взять что-то новое?

Ну еше НКР и местные криминальные группировки прибавь. Там не только Анклав и БС будет


Супермутант - как и хомяк, должен в жизни сделать три вещи: родится умереть и сдохнуть!
Кодекс патрулей БС
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Fallout 3 New-York » Обсуждение сюжета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наверх
Наверх