ДрХоббот, спешу обрадовать - в фоле можно использовать только стандартную анимацию оружия. В самом крайнем случае ее можно только заменить, но заменится она и у другого оружия (именно поэтому у некоторого оружия в FWE такая "глючная" перезарядка Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Halfer, Ну, главное, чтобы ктонть вставил эти модельки в игру и приделал к ним, пусть стандартную анимацию. И кстати, в каких размерах в максе делать модельки? В реальных?
Ах ты ж йопт, только недавно подумал: Фолу только луков и стрел не хватает. Копья и мечи уже есть... Арбалетов нету. Фтопку это. У той стрелы титаново-вольфрамовый наконечник что ли, чтобы изгоя в силовой броне прострелить??
Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD
Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
Анимация стойки - анимация гранаты. Про сам выстрел пока не понял, а вот перезарядки наверно вообще нет анимации? ) Важно! Лицензионное соглашение • Донат
ДрХоббот, стрела из-за спины - есть принцип скользящего затвора в фоле а не перезарядка ) я имел ввиду именно про анимацию при нажатие на R, хотя там не видно, может там она и юзается, типа 1 заряд "в стволе" Итак подробнее о луках: Name: Leaf Spring X-Bow (Iron Bodkin) Animation type: Rifle - Balistic (2 Hand) Grip animation: DEFAULT Reload animation: ReloadA Attack animation: Attack3 А так же смотрим в архиве папки в \Data\Meshes\characters\ тут вся анимация заменена и разодрана, что привлечет к неправильной анимации на другом оружии. Впринципе, что я и говорил пару постов назад Сообщения выделены в отдельную тему Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Давно хотел создать тему про оружие, да все забывал как-то
Когда я прошлый раз проходил FoW, винтовка резервиста заменялась лазерной винтовкой Дрифтера. Скорее всего, был баг при прописывании ID новому оружию в Heads of Iron. Этот баг все еще остался или уже исправлен?
Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD
Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
Dart_LegiON, в Heads of Iron? о.О без понятия, но в Heads of Iron разве используется лазерной винтовкой Дрифтера? О.о ДрХоббот, Я его посмотрел только в FO3Edit. Но одно сказать точно могу - новых классов анимации там не добавлено (в этом я и не сомневался, иначе не мучились бы люди с анимацией перезарядки), только заменены стандартные. Хотя, если посмотреть с другой стороны - в игре много типов анимации, которые не используются вообще никаким оружием и вот их можно частично изменить (т.к. там аним. паки, можно для того же класса Rifle - Balistic (2 Hand) заменить, например ReloadА (если он нигде не используется), а остальные не трогать. Все в теории, но точно добавятся конфликты с модами от таких же "умников" и я вообще без понятия как их менять, в анимацию я не лезу, ибо не умею Важно! Лицензионное соглашение • Донат
Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.