| Мод "Возрождение 3" | 
| 
				
			 | 
| 
 
| Powerline | Дата: Среда, 26.01.2011, 09:48 | Сообщение # 16 |  |   Оффлайн
 
 Рыцарь | Вот еще,там афтар невыдыхал и прикрутил звуки из Quake 3,типа FIRST BLOOD ! и тд.   |  |  |  |  | 
| 
 
| ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ | Дата: Среда, 26.01.2011, 18:15 | Сообщение # 17 |  |   Оффлайн
 
 Имя мне Совесть | Dart_LegiON, вот уж на что в последнюю очередь в фоле смотрю так это на физаику ) привык я что в обл. движке она кривая Powerline, хочу звук FINISH HIM xDDDDD
 
 Важно!  Лицензионное соглашение •  Донат
 
 
  
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Darth_LegiON | Дата: Среда, 26.01.2011, 19:46 | Сообщение # 18 |  |   Оффлайн
 
 Флудминистратор | Halfer, анонсирована сверхреалистичная физика. ПОЛНАЯ разрушаемость практически всех объектов, не являющихся частью ландшафта. То есть выстрел из толстяка по башне Темпенни может привести к неожиданным результатам...   
 Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD
 
 Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 
| ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ | Дата: Среда, 26.01.2011, 20:00 | Сообщение # 19 |  |   Оффлайн
 
 Имя мне Совесть | Dart_LegiON, Ой ой ой, знае мы такую разрушаемость ) там только побелка осыпется, ну типа внешне башня будет как бы с полуразрушеными стенами, внизу обломки и все такое. Это у нас и в дестракшине есть, только тут походу развито.
 P.S. Как правило в таком случае на вопрос "а почему же тогда написно ПОЛНАЯ разрушаемость" скажут - башня темпанни - часть ландшафта xD
 
 Важно!  Лицензионное соглашение •  Донат
 
 
  
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Darth_LegiON | Дата: Среда, 26.01.2011, 20:11 | Сообщение # 20 |  |   Оффлайн
 
 Флудминистратор | Halfer, я сам не проверял - сразу говорю. Но в описании к прошлой версии говорилось даже, что игра из-за такой физики может стать непроходимой. Прям было написано: "А что, если какой-нить супермутант решит пострелять по Парадиз-Фоллс, когда вы проходите Мегатонну?" 
 Старпом, пиар-менеджер и щит от троллей. xD
 
 Много вас, я один, и забанить бы меня, но я админ...
 
 |  |  |  |  | 
| 
 
| ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ | Дата: Среда, 26.01.2011, 20:41 | Сообщение # 21 |  |   Оффлайн
 
 Имя мне Совесть | Dart_LegiON, звучит, мягко сказать, мистически, потому что, движдок не обрабатывает действия мобов на таком расстоянии, но это не важно, может они, конечно, и замутили тотальную разрушаемость, не проверяя не могу сказать точно 
 Важно!  Лицензионное соглашение •  Донат
 
 
  
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Art2beGuru | Дата: Среда, 26.01.2011, 23:43 | Сообщение # 22 |  |   Оффлайн
 
 Злой Модер | Есть новость, он все таки выпустил мод O_o http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2955210 
 
  
 
 
 Сообщение отредактировал Art2beGuru - Среда, 26.01.2011, 23:46 |  |  |  |  | 
| 
 
| ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ | Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:58 | Сообщение # 23 |  |   Оффлайн
 
 Имя мне Совесть | Вот он вам пример тотальной разрушаемости - http://www.youtube.com/watch?v=EWDfV5HqRvE Это из FOW, ближайшим патчем исправляю, а то в новости галлактики не попадешь после пары шальных пуль
 
 Важно!  Лицензионное соглашение •  Донат
 
 
  
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Powerline | Дата: Четверг, 27.01.2011, 02:45 | Сообщение # 24 |  |   Оффлайн
 
 Рыцарь |  OMFG Возрождение 3.....Меня терзают смутные сомнения.... |  |  |  |  | 
| 
 | 
| 
 
| ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:12 | Сообщение # 26 |  |   Оффлайн
 
 Имя мне Совесть | Art2beGuru, поиграл, это сколько? ну так, для справки ) Вот теперь думаю как изометкир режим и турн мод оттуда вытащить, опционально, конечно ))
 всмысле изометрический вид и пошаговые бои ))
 
 Важно!  Лицензионное соглашение •  Донат
 
 
  
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Art2beGuru | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:14 | Сообщение # 27 |  |   Оффлайн
 
 Злой Модер | Halfer, Ну часов 14 уже есть... с изометрией не знаю, а пошаговый бой опционально ставится, могу кинуть. 
 
  
 |  |  |  |  | 
| 
 
| Powerline | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:23 | Сообщение # 28 |  |   Оффлайн
 
 Рыцарь |  Так раскажи чего там есть интересного |  |  |  |  | 
| 
 
| Art2beGuru | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:27 | Сообщение # 29 |  |   Оффлайн
 
 Злой Модер | Графика, система боя, оружия, бороня, система прокачки, музыка... по квестам изменений пока не заметил. 
 
  
 |  |  |  |  | 
| 
 
| ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ | Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:49 | Сообщение # 30 |  |   Оффлайн
 
 Имя мне Совесть | Art2beGuru, отключать во время игры пошаговый бой там нельзя? через какую нибудь панль типа и как все таки там реализована изометрия?
 
 Важно!  Лицензионное соглашение •  Донат
 
 
  
 |  |  |  |  |