Логическое расширение - Форум
[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ТоварищчЪ 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Логическое расширение (Расширения возможностей не противоречащих логике и здравому)
Логическое расширение

AZlobin Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:27 | Сообщение # 1

Оффлайн
Послушник
4 0 0
Собственно идеи просты и не затрагивают игровой мир в большой степени, за исключением некоторых
1)Работорговля.
1.1) Сделать возможность докупать дополнительные ошейники для рабов, и сделать их выкладываемыми, соответственно имеющими вес. Всетаки носиться с одним ошейником по пустошам, это несколько, нелогично/неудобно если встал на стезю работорговца.
1.2) Сделать возможность надевать ошейник без гипнотрона как то: во сне, парализовать чем нибудь, вырубить дубинкой или шокером...
2) Снаряга и ее ремонт.
2.1) Доп перки которые увеличивают эффективность ремонта, это для любителей.
2.2) дать возможноть разбирать оружие на ремонтные части или металлолом, соответственно и силовую броню на модули/металлолом/проводники, да и если честно, то все что можно создать сделать возможным разборке.
2.3) я конечно понимаю что ремонтировать кожанные доспехи ремонтными частями из металлолома удобно, но не кажется ли вам что это немного... не того...
3) ГГ и его дом.
Да я в курсе что домов для гг сделано уже куча, и куча их в моде ФОВ и так есть, но только все они какието немного не полноценные.
а) ранчо - слишком халявное
б) мегатонна - диффицит ящиков, и мало места.
в) зетта - отсутствует верстак под рукой..
Так что есть предложение дать возможность ГГ обзавестисть тру гуд домом, НО, за который придется не только неслабо повоевать, но и неслабо раскошелиться, чтобы получить маломальски хорошую обстановку. Как вариант - полуразрушенная станция метро в пустошах, возможно на пути торговых караванов, в которых засеси какиенибудь "толстые" с дрессированными КС (привет от фолаут тактикс).
4) Остров северная территория.
Я конечно благодарен мододелам, но проходить второй раз этот мод у меня желания не очень много...
4.1) баланс оружия там есть или это миф?
4.2) Баланс монстров там вообще присутствует или как?
4.3) Почему перс всетаки можев выкинуть взрывчатку из инвентаря и не взорваться?
4.4) Можно и дальше но не хочу... всетаки делали из любви к игре...
5) перки.
Я дико извиняюсь, но нельзяли как нибудь выложить описание работы разных перков в мануале отдельно? И работы их комбинаций? Я так и не понял Звезда трека+Олимпиец = +80% скорости регона ОД, а Стальные Нервы чтонибудь дадут к этому? И еще вопрос не совсем по теме. Перки все рабочие? А то я после взятия Перка Союз Мусорщиков, перестрелял наверное человек 200 и ни одной схемы не получил...в ту же топкуНашел уникальное инопланетное оружие Дестабилизатор в металлическом ящике на пустошах. Может всетаки не стоит такой рандом давать, уник оружие и должно оставаться уник оружием.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Логическое расширение (Расширения возможностей не противоречащих логике и здравому)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наверх
Наверх