[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Логические и сюжетные ошибки (Расхождения в сюжете модов друг с другом и основным сюжетом)
Логические и сюжетные ошибки

Suzerain Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:06 | Сообщение # 1

Оффлайн
Рыцарь
54 2 4
Тема посвящена разным логическим и сюжетным ошибкам модов, а также не стыковкам одних модов с другими и основным сюжетом. Строго судить создателей модов, за это нельзя. У них ведь не подлечено к каждому полушарию по компью-теру сери ZAX и, разумеется, всего учесть они не могут, но все же, но все же.
Ответы лучше прятать в спойлеры, что бы не портить интерес тем кто еще прошёл.
Ну, немного для затравки:
Связь квеста «Эффект Самер» с «островом северная территория»

Куб


Iron Head


Сообщение отредактировал Suzerain - Вторник, 29.03.2011, 16:24
 

serebransky Дата: Четверг, 29.03.2012, 04:38 | Сообщение # 2

Оффлайн
Младший паладин
189 3 6
От меня пара логических, на мой взгляд, нестыковок.
Ковчег говорит о своей способности просчитать действия игрока с точностью до 0,99. Маловероятно. Могу пояснить развернуто. Проще тогда сослаться на развитие у него способностей к возднействию на мозг человека. Благо, основные механизмы были исследованы еще в 1958 году.
Свидетельство о праве собственности на дом в Мегатонне предоставляет право владения и распоряжения, но не пользования.
 
Форум » Fallout 3 - Fate of Wanderer » Общее о Fallout 3 » Логические и сюжетные ошибки (Расхождения в сюжете модов друг с другом и основным сюжетом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наверх
Наверх