[ Обновления форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ТоварищчЪ  
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Квесты FOW NV » Старые квесты (Опрос на удаление)
Старые квесты
Удалить или оставить?
1.Удалить все квесты, они однообразны и слабо проработаны[ 7 ][46.67%]
2.Удалить Справедливость Вегаса[ 1 ][6.67%]
3.Удалить Spheres of Influence[ 2 ][13.33%]
4.Оставить все квесты, это как раз то, чего в игре не хватает[ 5 ][33.33%]
Всего ответов: 15

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:23 | Сообщение # 1

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Речь идет о квестах:
New Vegas Bounties I (Серия квестов по охоте на преступников)
New Vegas Bounties II (Продолжение серии квестов по охоте на преступников)
Spheres of Influence (Квестовая цепочка из 7 квестов)
На мой взгляд спустя столько времени и после появления квестов класса D.E.I.M.O.S эти квесты кажутся неактуальным для Вегаса, какой он есть сейчас. Нужны более проработанные квесты (чем и буду заниматься в версии 2.5).

Что бы легче думалось напомню основные моменты квестов:

Суть квестов Справедливость вегаса I (во второй части то же самое, другие имена):

Суть квестов Spheres of Influence:



P.S. Если опрос будет "мертвым" в версии 2.4 они останутся, но в версии 2.5 будут удалены все.
Комментарии приветствуются


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ChamP Дата: Пятница, 23.03.2012, 17:02 | Сообщение # 16

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Долой мусор!!! Все квесты удалить! ЭТО МУСОР!!!
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:26 | Сообщение # 17

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Quote (ChamP)
Все квесты удалить! ЭТО МУСОР!!!

Ну это уже противоречит политике сборки )
Или ты из этого списка? )

Пока по результатам можно удалять все. Но учтем и голоса защиты. К тому же, такой короткий промежуток времени - не показатель.
Пока переделаю справедливость Вегаса (уберу автоматическое начало квеста - для старта надо будет подойти к терминалу в салуне и старт второй части сразу после окончания первой, думаю так будет логичней).
В Spheres of Influence менять нечего - там и так можно обойтись практически без убийств
А вот тир не вижу смысла оставлять.
Но с выходом следующей версии FOW все может измениться, голосование остается в силе


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

MaNiaC_SPeC Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:46 | Сообщение # 18

Оффлайн
Старший рыцарь
1 0 0
Гуден ток.

В отстутствии других "проработанных" квестов, и в обычном фоле эти квесы выполняли незначительную роль - наполнить мир хоть чем-то новым. В любом случае игрок как правило, может их делать может не делать. Непомню, чтобы ктото специально побежал выполнять один из этих квестов, как правило просто по пути ктонибудь завалил како-нибудь медведя, захватил его голову и сдал в Мегатоне, так же как правило проездом.

На самом деле непомню, вообще ни одного квеста для фола 3, который хоть капелку соответстовал уровню оригинала, в той или иной степени. По этому поводу можно конечно много спорить, но давайте как нить обойдёмся (это мой личное мнение, а не последняя инстанция истины), всегда, чтото было не так, то награда несоразмерно здоровая, либо вообще не вяжеться с миром игры, в любом случае все квесты, даже самые лучшие были линейны и в зачатии умерли изза кривого редактора диалогов. Да что там лгать, все на бетку похожи, явно задумали круто, много и разнообразно, но как всегда чтото сдохло на половине пути.

Скажу честно, редко вообще обращал на квесты внимание, так как по большей части занимался шлянием по пустыни, её изучением, нычками хабара, обустройством убежища, поиском воды, жратвы, медикаментов, патронов, запчастей, отстрелом соседей пускай даже если это мирный караван и прочей фигнёй чем по идеи занимаються нормальные люди в случае постядерной войны. Но любой квест надо отредактировать от дурацкого начала (особенно от огромной таблички при выходе из убежища, дома доктора), хоть малейший ограничитель на уровень (даже это в определённых случаях для нескольких игроков его являение будет случайным), и редактирование награды (за убийство вон того гуля, 1000 крышек, миниган, подземная крепость и 2-е проститутки с функцией сосать в диалоге).
По мне так лучше оставить, кто захочет, посмотрит, кто незахочет пройдёт мимо, во всех случаях их можно просто сделать опциональным плагином. Просто вот кому будет нехватать двух дураков и стрельбы по банкам, ему уже вставить эти квесты будет проблемно, а у вас как я уже писал выше всегда есть возможность пройти мимо. Много функций, территорий, предметов и функционала просто изчезло до выхода игры, потому что кому это показалось неинтересным, кому-то сложным, кому-то непонятным, кто-то просто захотел вот так, а кому-то просто не дали ))))

Кстати, а почему досих пор неслил маленькие плагины в большие, уже вроде давно доказано, что это влияет на стабильность игры в целом ? Может быть сразу бы отпала необходимость в этом опросе.


Сообщение отредактировал MaNiaC_SPeC - Пятница, 23.03.2012, 21:51
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:52 | Сообщение # 19

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
MaNiaC_SPeC, ого, мне удалось невозможное - достучаться до тебя biggrin
Люблю когда изъясняются четко и грамотно, так что аж сам потом задумываешься и рука на del не поднимается biggrin
В следующих версиях посмотрим что с ними дулать..


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ChamP Дата: Суббота, 24.03.2012, 13:06 | Сообщение # 20

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Удалить тока эти квесты, все! Halfer, я так понимаю ты захотел все оставить по прежнему? Не удалять мусор. MaNiaC_SPeC сказал, что сделать их сделать опциональным плагином или просто ОПЯТЬ затолкать весь этот мусор! Не поддерживаю это мнение! Зачем оставлять их, если большинства проголосовало либо за полное удаление либо за удаление этих квестов! Человек играющий в игру(есть такие люди, но не все), хочет пройти всю игру и все кветсты, соответственно проходить всякую хрень не хочется. Некоторые люди ваще могут не знать , что это за квесты и начать проходить их. А потом они им не понравятся. Большинство за удаление. На меньшинство не надо ровняться. Halfer удаляй все эти квесты! Если хотят ставить их сами то Modgames.net им в помощь. И будет бестолковое голосование, если большинства за удаление, а ты их оставишь!

Добавлено (24.03.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Эти квесты не интересны. Есть очень хорошие и интересные квесты. В игре должна быть мера. Мера, ее продолжительности и интересности и мера в квестах.

 

alekscom Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:53 | Сообщение # 21

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Quote (ChamP)
Человек играющий в игру(есть такие люди, но не все), хочет пройти всю игру и все кветсты, соответственно проходить всякую хрень не хочется.

А зачем тогда этому человеку Fate of Wanderer? Если этому человеку нужно стопитцот разных стволов, и столько же брони, или еще чего то там, то и ему можно посоветовать Modgames.net в помощь. smile Совет "Modgames.net в помощь", не есть гуд.


Так всё не будет.
 

ChamP Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:10 | Сообщение # 22

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Quote (alekscom)
А зачем тогда этому человеку Fate of Wanderer? Если этому человеку нужно стопитцот разных стволов, и столько же брони, или еще чего то там, то и ему можно посоветовать Modgames.net в помощь. Совет "Modgames.net в помощь", не есть гуд.

Нет ты не понял. Этот ответ на сообщение
Quote (MaNiaC_SPeC)
По мне так лучше оставить, кто захочет, посмотрит, кто незахочет пройдёт мимо, во всех случаях их можно просто сделать опциональным плагином.

Да, согласен я тут выразился не правильно!
Короче! Не надо ставить дублирующие квесты. т.к. в других модах есть подобные квесты где поговори потом убей и вернись с к тому с кем говорил, а потом награды. И этих квестов много. Надо ставить квесты те которые интересные, нелинейные и с хорошей фантазией автора.Вот и получается, что бестолковых квестов много. Да их если не убирать то делать их опциональным плагином. Чтоб другим людям игру не засорять.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:17 | Сообщение # 23

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Еще раз по фактам - квесты действительно не интересные и действительно некоторые люди могут и не знать что это за квест и приняться за серьезное выполнение этих квестов, а потом разочароваться. Но опрос еще в силе. А вот слова Маньяка пока на 100% убедили оставить тир (да фолаут не шутер, но тут отсутствие награды даже только в плюс - чисто для фана).
Хорошие квесты сейчас как раз буду тестировать (заодно и посмотрим насколько они хорошие). В этих действительно нет оригинальной идеи.
Повторюсь, я, пожалуй погорячился на счет тира. Он бесполезен, да. Но это с точки зрения игрока. А с точки зрения отыгрыша роли и разнообразности мира игры - очень даже неплохая вещь.
Да и вообще не знаю как я его назвал "квестом".


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

ChamP Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:32 | Сообщение # 24

Оффлайн
Послушник
7 0 0
Quote (Halfer)
А вот слова Маньяка пока на 100% убедили оставить тир (да фолаут не шутер, но тут отсутствие награды даже только в плюс - чисто для фана).

А щас мое мнение тебя убедит на 100%. Тир Г. Лично я в нем пострелял 1 раз и все фан закончился. Ты стреляешь из своего оружия из которого ты и так пострелял уже в удовольствие. Вот кабы тебе там дали ТОЛСТЯКА, чтобы стрельнуть или еще что нибудь или опробовать оружие перед покупкой. Вот тогда было бы дело, а так ЭТО МУСОР. ну стрельнешь ты там пару раз и все. бутылки всегда на тех же местах все всегда точно также. Пару раз стрельнуть и все! есть замена этому тиру. есть такое убежище с квестом с оружейной с тиром. http://modgames.net/load/97-1-0-7437 и спрашивается зачем!надо этот тир!
да и ваще Halfer ты меня в скайп добавь. я могу помочь.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:34 | Сообщение # 25

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Quote (ChamP)
А щас мое мнение тебя убедит на 100%

Не убедило. Причина простая - места тир действительно практически не занимает. Как мелкая приятная оригинальная фишка - приятна. Приятно что совершенно не обязывает, но есть возможность. Пояснение - висящий в пип-бое квест психологически обязывает к его выполнению (можно забить, но это уже личное решение), а тир - просто есть. Он не висит в пип-бое и совершенно никак к нему не обязывает возвращаться. Тир могу сравнить с казино в вегасе или игрой в караван. Нет желания - не ходи (а у многих нет желания). Но гейплейная оригинальная фишка есть. Или типа смена прически - не хочешь - не меняй, все равно в шлеме\берете бегаешь, но возможность есть.

Все, тир исключаем из опроса (голоса из пункта "Против Справедливости и SOI" объединились с "Против всех", голоса "Против Тира и SOI" обединились с "Против SOI", утерян только один голос "Против Тира"), вы о нем не слышали, вы о нем не знаете - это вообще родная фишка фола (в общем пока расспатривайте это как возможность попить из под крана, играя с отключеным хардкором, смена прически, казино, караван и 9мм патроны в ящиках на 20+ уровнях). Будет сильно мешать - удалю без спроса.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

сержио Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:00 | Сообщение # 26

Оффлайн
Ленивый Модер
267 7 9
Halfer, квесты это хорошо, но не всегда. На вкус и цвет товарища нет. Если тебя чего-то не устраивает, то убирай. Ты здесь главный, и демократия не всегда хорошо. Мое мнение: есть чем заменить - заменяй, нет - оставляй.

Безвыходных положений не бывает, даже если вас съели, то у вас есть 2 выхода.
 

alekscom Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:47 | Сообщение # 27

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Бесспорно, хозяин барин.
Quote (Halfer)
некоторые люди могут и не знать что это за квест и приняться за серьезное выполнение этих квестов
(это про Справедливость Вегаса)

Quote (Halfer)
Приятно что совершенно не обязывает, но есть возможность. Пояснение - висящий в пип-бое квест психологически обязывает к его выполнению (можно забить, но это уже личное решение), а тир - просто есть
(это про тир)
А где правда? Менять условия посреди yju, демократия сдохла(аж отрезвел). Какие бы речи не звучали, меня никто не убедит, что "бу-бу-бу"(тир) лучше за Справедливость Вегаса.
Quote (RPG wikipedia)
В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), либо боевые показатели типа силы, ловкости, защиты или уклонения. В ходе игры они могут меняться: одной из целей игрока является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров, обычно выражаемое в «уровнях» персонажа. Игровой процесс, как правило, строится на исследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-«квестов», за которые вручаются разнообразные награды.
Если резко, извините sad


Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:14 | Сообщение # 28

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
У меня в подписе ссылку видите? Кликаешь и замечательное окно открывается. А там ответ на все вопросы:
Quote
Основные правила:

1. Есть две точки зрения на каждый вопрос: неправильная и моя.
2. Справедливости нет, есть моё желание или нежелание.
3. Мне можно, вам нет. Особенно это касается мата; не умеете красиво материться, лучше молчите. Выживите.
4. Избегайте писем "ни-о-чем" мне в личку. В новых "друзьях" я не нуждаюсь, свободного времени на сотни писем у меня нет.
5. Пункт 5 еще не придумал, но банить за него уже начал.
6. - Как мои дИла? - Будь уверен, лучше чем твои.
Вот как то так wink


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 

alekscom Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:01 | Сообщение # 29

Оффлайн
Добрый Админ
618 23 49
Ага, только строчка в конце, меня заблудила
Quote
Вроде все просто и легко, но по этим пунктам постоянно очень много вопросов.

"И тут Остапа понесло" smile


Так всё не будет.
 

ɹǝɟlɐɥ˙ɹɯ Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:51 | Сообщение # 30

Оффлайн
Имя мне Совесть
1213 25 83 -1%
Итак, спустя некоторое время только лишний раз убедился - В 2.5 нет никакого желания их оставлять.
Баги в справедливости есть, да причем такие, что квесты до скончания веков будут висеть в пип-бое, а кроме как переподключить плагин его не выполнить (хотя вру, консоль никто не запрещал).
В SoI же слишком сильно затрагиваются стандартные NPC. Это, кончено хорошо, когда сюжет квеста переплетается со стандартными квестами и NPC не таким же образом, что в гудспрингс нужен новый доктор, убить Короля (радует что не обязательно), убить\запугать шерифа Примма =\ Будь он получше проработан и сюжет поинтересней, я был бы только за такой расклад, когда взаимодействия происходят с оригинальными NPC.


Важно! Лицензионное соглашение Донат


 
Форум » Fallout New Vegas - Fate of Wanderer » Квесты FOW NV » Старые квесты (Опрос на удаление)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Наверх
Наверх